Рекомендуемые сообщения

Только что, feshuk_yuriy сказал:

Да нету вала давно... 

Но ты ж смотри на объеме 1300, он как бы немного по другому поедет!

По другому-это как?Пора наверное ехать знакомится с автораллийщиком у себя в городе.По словам его дочери,он в гараже почти жил,сейчас на отдыхе машины ремонтирует.

Да,а по расходу 110-й что показал?Средне-приблизительное.

Я что тут подумал,если ГП 4.1 увеличивает провал между 1-й и 2-й(сравниваю с прошлой девяткой,все тоже,только ГП 4.1 была)то 3.7 должна по идее его уменьшить.Валом увеличиваем мощность для того чтобы легче трогатся и что получится-все тот же стоковый 1.3 с длинными передачами и увеличеной максималкой?

Блин,уже на пол головы больной:smile:Надо опредилятся:или вперед,или останавливатся?Конечно же вперед:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 422
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете про

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мото

Я когда переходил со стандартной КПП (с парой 3,9) на 103-й ряд (такой же как и 104-й, только в 104-м 4-я передача другая)... Я 103-й ставил с парой 4,3 (но у меня тогда уже был 1600 объем), - Да перв

Изображения в теме

15 часов назад, Volf сказал:

По другому-это как?Пора наверное ехать знакомится с автораллийщиком у себя в городе.По словам его дочери,он в гараже почти жил,сейчас на отдыхе машины ремонтирует.

Да,а по расходу 110-й что показал?Средне-приблизительное.

Я что тут подумал,если ГП 4.1 увеличивает провал между 1-й и 2-й(сравниваю с прошлой девяткой,все тоже,только ГП 4.1 была)то 3.7 должна по идее его уменьшить.Валом увеличиваем мощность для того чтобы легче трогатся и что получится-все тот же стоковый 1.3 с длинными передачами и увеличеной максималкой?

Блин,уже на пол головы больной:smile:Надо опредилятся:или вперед,или останавливатся?Конечно же вперед:smile:

По другому - это значит, что на меньшем объеме, полка момента сместится немного вверх.

Расход - практически не увеличился, или увеличился но незаметно.

ГП 4,1 - не должна была увеличить провал между 1-й и 2-й (это скорее всего субъективное мнение).

Попробуй для начала подкинуть только распредвал с шестерней разрезной! А дальше будет видно...

Так, тебе для справки... - установка гражданского тюнинг ряда (например 18-го и ГП 3,9) в КПП обычно очень оживляет двигатель (даже 1300), машина прибавляет в динамике, становится намного комфортней передвигаться!

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

По другому - это значит, что на меньшем объеме, полка момента сместится немного вверх.

Расход - практически не увеличился, или увеличился но незаметно.

ГП 4,1 - не должна была увеличить провал между 1-й и 2-й (это скорее всего субъективное мнение).

Попробуй для начала подкинуть только распредвал с шестерней разрезной! А дальше будет видно...

Так, тебе для справки... - установка гражданского тюнинг ряда (например 18-го и ГП 3,9) в КПП обычно очень оживляет двигатель (даже 1300), машина прибавляет в динамике, становится намного комфортней передвигаться!

Так вот так и думаю-для начала вал(его проще и дешевле поставить),а там посмотрим.В КПП не охота лезть пока работает.Спасибо за совет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Цитата

Так, тебе для справки... - установка гражданского тюнинг ряда (например 18-го и ГП 3,9) в КПП обычно очень оживляет двигатель (даже 1300), машина прибавляет в динамике, становится намного комфортней передвигаться!

А не проще в 1.6 уйти??? Стоимость ряда с парой  = стоимости мотора целогос полкой момента и т.д и т.п

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ukr823f сказал:

А не проще в 1.6 уйти??? Стоимость ряда с парой  = стоимости мотора целогос полкой момента и т.д и т.п

Так то оно так,но переоформление напрягает+какой мотор будет купленный.Я никуда не спешу,пока все это в голове пускай переварится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ukr823f сказал:

А не проще в 1.6 уйти??? Стоимость ряда с парой  = стоимости мотора целогос полкой момента и т.д и т.п

Да на 1,6 перейти проще, но однозначно дороже будет на несколько тысяч грн...

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volf сказал:

Так то оно так,но переоформление напрягает+какой мотор будет купленный.Я никуда не спешу,пока все это в голове пускай переварится.

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете продавать машину, поставите обратно, а пока берите нормальный 1.6 мотор и наслаждайтесь и приходом и моментом и вообще всеми прелестями

Если вам интересен конечный результат, то не пробуйте своим путём всё обойти, это костыль. Уже все решения найдены, обговорены, 1 000 000 раз изучены, СВой путь обойдётся в 3-4 раза дороже чем уже проверенные решения.

Изменено пользователем ukr823f
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, feshuk_yuriy сказал:

Да на 1,6 перейти проще, но однозначно дороже будет на несколько тысяч грн...

:yes4:Несколько:smile:Не пару.

 

Только что, ukr823f сказал:

какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете продавать машину, поставите обратно, а пока берите нормальный 1.6 мотор и наслаждайтесь и приходом и моментом и вообще всеми прелестями

Ничего не пугает,просто сбор и обработка информации.Не с фонаря же ляпить,по своему усмотрению.

И это пока еще все на рослабоне,до поры до времени.Потом только фр-р-р-р,иди сюда дорогой.Конечно лучше б такого не было,а то они злые будут пипец(сколько времени на поводке), будут делать ура всех по очереди:вспомнят и аптечку,и огнетушитель,и когда кто мозги компасировал и т.д.

П.С.Может сейчас на самом деле спецом так делают,потом взрыв "атомной бомбы"-другое нашему народу не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мотор и его потом бы дорабатывал. (у меня перед тюнингом была капиталка)

Хочу еще ряд в кпп, при покупке 1.6 оно все станет в новый двиг. Мотор работает хорошо до 6,5-7 тыс, но провал между первой и второй убивает всю динамику.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2016 в 14:13, Volf сказал:

Ничего не пугает,просто сбор и обработка информации.Не с фонаря же ляпить,по своему усмотрению.

В свое время тоже болел этими вопросами. Из личного опыта:  110 вал на 1300 особого прихода не даст. Если дешево и сердито - ставь в КПП пару 3,9. Будет нормальная комфортная езда. Если дороже то, конечно 1,6 16кл. и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти