Volf 177 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Только что, feshuk_yuriy сказал: Да нету вала давно... Но ты ж смотри на объеме 1300, он как бы немного по другому поедет! По другому-это как?Пора наверное ехать знакомится с автораллийщиком у себя в городе.По словам его дочери,он в гараже почти жил,сейчас на отдыхе машины ремонтирует. Да,а по расходу 110-й что показал?Средне-приблизительное. Я что тут подумал,если ГП 4.1 увеличивает провал между 1-й и 2-й(сравниваю с прошлой девяткой,все тоже,только ГП 4.1 была)то 3.7 должна по идее его уменьшить.Валом увеличиваем мощность для того чтобы легче трогатся и что получится-все тот же стоковый 1.3 с длинными передачами и увеличеной максималкой? Блин,уже на пол головы больнойНадо опредилятся:или вперед,или останавливатся?Конечно же вперед Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 15 часов назад, Volf сказал: По другому-это как?Пора наверное ехать знакомится с автораллийщиком у себя в городе.По словам его дочери,он в гараже почти жил,сейчас на отдыхе машины ремонтирует. Да,а по расходу 110-й что показал?Средне-приблизительное. Я что тут подумал,если ГП 4.1 увеличивает провал между 1-й и 2-й(сравниваю с прошлой девяткой,все тоже,только ГП 4.1 была)то 3.7 должна по идее его уменьшить.Валом увеличиваем мощность для того чтобы легче трогатся и что получится-все тот же стоковый 1.3 с длинными передачами и увеличеной максималкой? Блин,уже на пол головы больнойНадо опредилятся:или вперед,или останавливатся?Конечно же вперед По другому - это значит, что на меньшем объеме, полка момента сместится немного вверх. Расход - практически не увеличился, или увеличился но незаметно. ГП 4,1 - не должна была увеличить провал между 1-й и 2-й (это скорее всего субъективное мнение). Попробуй для начала подкинуть только распредвал с шестерней разрезной! А дальше будет видно... Так, тебе для справки... - установка гражданского тюнинг ряда (например 18-го и ГП 3,9) в КПП обычно очень оживляет двигатель (даже 1300), машина прибавляет в динамике, становится намного комфортней передвигаться! Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 13 часа назад, feshuk_yuriy сказал: По другому - это значит, что на меньшем объеме, полка момента сместится немного вверх. Расход - практически не увеличился, или увеличился но незаметно. ГП 4,1 - не должна была увеличить провал между 1-й и 2-й (это скорее всего субъективное мнение). Попробуй для начала подкинуть только распредвал с шестерней разрезной! А дальше будет видно... Так, тебе для справки... - установка гражданского тюнинг ряда (например 18-го и ГП 3,9) в КПП обычно очень оживляет двигатель (даже 1300), машина прибавляет в динамике, становится намного комфортней передвигаться! Так вот так и думаю-для начала вал(его проще и дешевле поставить),а там посмотрим.В КПП не охота лезть пока работает.Спасибо за совет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Цитата Так, тебе для справки... - установка гражданского тюнинг ряда (например 18-го и ГП 3,9) в КПП обычно очень оживляет двигатель (даже 1300), машина прибавляет в динамике, становится намного комфортней передвигаться! А не проще в 1.6 уйти??? Стоимость ряда с парой = стоимости мотора целогос полкой момента и т.д и т.п Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 6 часов назад, ukr823f сказал: А не проще в 1.6 уйти??? Стоимость ряда с парой = стоимости мотора целогос полкой момента и т.д и т.п Так то оно так,но переоформление напрягает+какой мотор будет купленный.Я никуда не спешу,пока все это в голове пускай переварится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feshuk_yuriy 209 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 9 часов назад, ukr823f сказал: А не проще в 1.6 уйти??? Стоимость ряда с парой = стоимости мотора целогос полкой момента и т.д и т.п Да на 1,6 перейти проще, но однозначно дороже будет на несколько тысяч грн... Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) 2 часа назад, Volf сказал: Так то оно так,но переоформление напрягает+какой мотор будет купленный.Я никуда не спешу,пока все это в голове пускай переварится. какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете продавать машину, поставите обратно, а пока берите нормальный 1.6 мотор и наслаждайтесь и приходом и моментом и вообще всеми прелестями Если вам интересен конечный результат, то не пробуйте своим путём всё обойти, это костыль. Уже все решения найдены, обговорены, 1 000 000 раз изучены, СВой путь обойдётся в 3-4 раза дороже чем уже проверенные решения. Изменено 5 декабря, 2016 пользователем ukr823f 1 Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Только что, feshuk_yuriy сказал: Да на 1,6 перейти проще, но однозначно дороже будет на несколько тысяч грн... НесколькоНе пару. Только что, ukr823f сказал: какое переоформление? все уже перестали на 16риках в кузове 2108 ездить и в кузовах классики?? Если уж так переоформление пугает - то свой мотор положите в гараже и облейте маслом. Когда надумаете продавать машину, поставите обратно, а пока берите нормальный 1.6 мотор и наслаждайтесь и приходом и моментом и вообще всеми прелестями Ничего не пугает,просто сбор и обработка информации.Не с фонаря же ляпить,по своему усмотрению. И это пока еще все на рослабоне,до поры до времени.Потом только фр-р-р-р,иди сюда дорогой.Конечно лучше б такого не было,а то они злые будут пипец(сколько времени на поводке), будут делать ура всех по очереди:вспомнят и аптечку,и огнетушитель,и когда кто мозги компасировал и т.д. П.С.Может сейчас на самом деле спецом так делают,потом взрыв "атомной бомбы"-другое нашему народу не поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RLX 1 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 У меня стоит вал окб52. доработата головка, фрезерована на 1.5мм, паук 4-2-1, зажигание откатано в онлайне. Едет хорошо, но 1.6 будет интересней, сейчас наверное бы не заморачивался, купил бы 1.6 мотор и его потом бы дорабатывал. (у меня перед тюнингом была капиталка) Хочу еще ряд в кпп, при покупке 1.6 оно все станет в новый двиг. Мотор работает хорошо до 6,5-7 тыс, но провал между первой и второй убивает всю динамику. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В 05.12.2016 в 14:13, Volf сказал: Ничего не пугает,просто сбор и обработка информации.Не с фонаря же ляпить,по своему усмотрению. В свое время тоже болел этими вопросами. Из личного опыта: 110 вал на 1300 особого прихода не даст. Если дешево и сердито - ставь в КПП пару 3,9. Будет нормальная комфортная езда. Если дороже то, конечно 1,6 16кл. и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти