Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Dim.on-zt сказал:

Якщо при ввімкнутому зарядному я міряю тестером і на клеммах 12.06 вольт максимум, це тестер показує скільки вже в акумі є, чи те, що зарядне видає в даний момент?

він показує напругу на клемах при включенному зарядному.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 940
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Відкатав гонку. Глобального нічого не відригнуло, як не дивно. Лише перед виїздом реле стартера відмовилось працювати. Так і не перевірив чи саме реле здохло, чи управляючий + втік. Заводи просто зами

Неочікувано для самих себе заїхали на тумбочку. Штрафи суперників допомогли. Нічого не відригнуло - вже добре. 

За 3 місяці вперше сходив на стоянку провідати корча. Навіть завівся з пів оберта ?  Ніби нічого не згнило і не по текло. Принаймні зверху не видно.  Із останніх придбань, то це купив за зиму на

Изображения в теме

1 час назад, scythe сказал:

він показує напругу на клемах при включенному зарядному.  

Так от вона більше не росте, бо зарядка не може видати, чи бо акум не може взяти? :in_thought:

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dim.on-zt сказал:

Так от вона більше не росте, бо зарядка не може видати, чи бо акум не може взяти? 

ЗУ не может выдать, это точно ЗУ у тебя? или вообще блок питания какой-то ?)

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала нормально заряди нормальным зарядным, а потом через денек-другой проверь нагрузочной вилкой.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, сейчас делают аккумы, которые нет смысла, заряжать, доливать электролит, десульфатацию делать, даже если он обслуживаемый, уже давно все просчитали на заводе изготовителе, если аккум с годичной гарантией, а ему уже 2.5 года,  то в лучшем случае саморазряд большой,  за ночь падает до 11В, в худшем замкнута банка или посыпались пластины, так продаваны говорят ого, так как уже больше двух сроков отходил,  ну заряжается он до 12.8В, пару раз крутнул стартером, на третий магнитола вырубается при заводке, насчёт гарантии я вообще молчу, так что купить норм зрядное, (цена примерно 2аккума), проще сразу новый аккум

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kostyan78 сказал:

так что купить норм зрядное, (цена примерно 2аккума)

bj.gif

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kostyan78 сказал:

Вообще, сейчас делают аккумы, которые нет смысла, заряжать, доливать электролит, десульфатацию делать, даже если он обслуживаемый, уже давно все просчитали на заводе изготовителе, если аккум с годичной гарантией, а ему уже 2.5 года,  то в лучшем случае саморазряд большой,  за ночь падает до 11В, в худшем замкнута банка или посыпались пластины, так продаваны говорят ого, так как уже больше двух сроков отходил,  ну заряжается он до 12.8В, пару раз крутнул стартером, на третий магнитола вырубается при заводке, насчёт гарантии я вообще молчу, так что купить норм зрядное, (цена примерно 2аккума), проще сразу новый аккум

В чем-то ты и прав. Год и три месяца и 75тка накрылась, в одной банке посыпалась пластина. Гарантия, ага плюнул и новый там же купил. 

Да пробег не малый у меня ну и дороги по Украине не лучшие. А акум нужен надёжный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вирышив розковиряти зарядне, вже зібрався його викидати. А там виявляється є запобіжник, який згорів. Тому воно і не заряджало :ph34r: При тому трансформатор гудів, чи і ввів мене в оману, що воно працює.  Так що маю надію, що ще покатаюсь на цьому акумі. А другий в запасі ще побуде. Якщо що, то може прикурювати одним до другого акуму буду ))

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас аккумы в среднем по 5 лет выхаживают, если не самый дешман покупаете конечно

In Bass We Trust

1471004174_57adbe0e72eeb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Така фігня. Запускаю машину з 2х акумуляторів. Вже з новим генератором. Горить лампочка зарядки поки не газанеш. І напруга біля 12В. Коли газанути, то лампочка тухне і більше не світиться на хх, напруга стає 14.1-14.3.

Це через акум? Ніяк не донесу його на базар перевірити нагрузочною вилкою. Чи невже новий генератор такий?(

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти