Я бы в гонщики пошел


Рекомендуемые сообщения

Перелопатив кучу форумов понял, что самому лучше не строить, а свою продать и купить готовый болид. Но, к сожалению не хватит. Да я и ездить не умею. А если что полетит: всё, приехали...

сразу говорю, строить самому очень не выгодно!

выйдет в итоге 2 цены, + время и силы :pardon:

продать 10ку за 4-5 куе , 3 домазать и взять готовую машину (еще и зип про запас дадут)

есть готовые машины в сегменте 6-8 тыс $ (типа вот: http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=43&t=1876 )

Да я и ездить не умею. А если что полетит: всё, приехали...

ездить на таком агрегате научится можно довольно быстро.

и при тренировках ничего полететь не должно, там запас прочности на долгие километры боевых СУ

Поэтому для себя пока определил программу минимум: десятку немного усовершенствовать и учиться ездить. Может потом в любительском поучаствовать.

для того чтобы учится и участия в любительском ничего усовершенствовать не надо !

не хотите покупать готовую боевую, ездите на сток 2110 пока не научитесь и поймете хотите вы или нет

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сразу говорю, строить самому очень не выгодно!

выйдет в итоге 2 цены, + время и силы :pardon:

продать 10ку за 4-5 куе , 3 домазать и взять готовую машину (еще и зип про запас дадут)

есть готовые машины в сегменте 6-8 тыс $ (типа вот: http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=43&t=1876 )

ездить на таком агрегате научится можно довольно быстро.

и при тренировках ничего полететь не должно, там запас прочности на долгие километры боевых СУ

для того чтобы учится и участия в любительском ничего усовершенствовать не надо !

не хотите покупать готовую боевую, ездите на сток 2110 пока не научитесь и поймете хотите вы или нет

я как человек ездящий,могу заверить Вас,что все вышесказанное чистая правда. 10ку продать.

Купить что то здась: http://avtobazar.ua/avtosalony/rally/

Читать сайт и форум "Ралли в Украине" (гугл в помощь), этот форум.

Быть готовым к тому,что выезд на гонку мини-ралли Кубок Лиманов на 2108 не менее 6000 грн.

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, моя программа минимум потерпела крах.

Очень трудно перебороть себя продать Любимую. Но, чувствую, придётся.

Тогда возникают другие вопросы:

-где тренироваться?

-могу ли я на подготовленной выезжать на общественные дороги, чтоб добраться до тренир. трассы? Или нужно сразу покупать лафет (прокат). Это тоже дороговато.

-допустят ли полностью подготовленную машину на любительские старты (не спортивное ориентирование, а грунт)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сразу говорю, строить самому очень не выгодно!

для того чтобы учится и участия в любительском ничего усовершенствовать не надо !

не хотите покупать готовую боевую, ездите на сток 2110 пока не научитесь и поймете хотите вы или нет

На этом форуме "прозвучало", что управление стока сильно разнится с боевой, и можно выработать неправильные навыки, которые потом тяжело переучить. Думал подвеска, тормоза, управление приблизят мою к боевой хоть чуть-чуть. Потом подумал: а дальше что?

На стоке я уже накатался, для себя всё решил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раллийные авто должны иметь допуск передвигатся по ДОПам (дорогам общего пользования) т.к. между СУ они же своим ходом переезжают.

-допустят ли полностью подготовленную машину на любительские старты

Зависит от регламента. Обычно для таких есть либо отдельный класс, либо если попадают в класс выше, если только по объёму-приводу делятся.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел что есть на рынке. Продают 2108 с двигателем 1400, а выступала она почему-то У1600. Так доработана, что в У1400 не влезла? Придётся там ездить?

Другая 1400 подготовлена А2/У2, что это? Знаю только А6,7,8,9. У9,10,11,12.

Изменено пользователем Alex_x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-где тренироваться?

зависит от того где вы находитесь ...

-могу ли я на подготовленной выезжать на общественные дороги, чтоб добраться до тренир. трассы? Или нужно сразу покупать лафет (прокат). Это тоже дороговато.

должен быть гражданский тех.паспорт

-допустят ли полностью подготовленную машину на любительские старты (не спортивное ориентирование, а грунт)?

да, но в свой класс или в абсолют

На этом форуме "прозвучало", что управление стока сильно разнится с боевой, и можно выработать неправильные навыки, которые потом тяжело переучить. Думал подвеска, тормоза, управление приблизят мою к боевой хоть чуть-чуть. Потом подумал: а дальше что?

не так буквально, к хорошему привыкаешь быстро.

все дадут практика и накат

На стоке я уже накатался, для себя всё решил.

тогда нечего думать, брать корча и вперед!

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел что есть на рынке. Продают 2108 с двигателем 1400, а выступала она почему-то У1600. Так доработана, что в У1400 не влезла? Придётся там ездить?

Другая 1400 подготовлена А2/У2, что это? Знаю только А6,7,8,9. У9,10,11,12.

пока выступление в конкретном классе я бы не рассматривал.

потому как для выступлений одной машины мало!

нужен экипаж, штурман, механик, зип, опыт езды , ...

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока выступление в конкретном классе я бы не рассматривал.

Я пока о выступлениях даже... какие там выступления?!, я только решился машину менять. Главное какую брать? Есть с одинаковыми двигателями, но подготовлены в разные категории. Чтоб не взять 2108 1400, а она к У2000 и выше. Может я, конечно, что-то недопонимаю. Чтоб не пришлось перестраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, супер.

Так, интересно. Значит на N4 стандарт

- нужно - ставить каркас, сидушки, ремни, размыкатель массы, защиту бензобака, 2 огнетушителя на 6 кг общим весом

- плюс можно - менять амортизаторы (но опоры стоковые), turbo back, трубопроводы. тормоза?

- нельзя ставить распорки, левые ECU

А шо ABS? Нельзя выбрасывать??

И даже в N4 нельзя переносить акумулятор?

И нельзя ставить датчик температуры выхлопа? При том что температуру и давления масла можно.

А вот что мне больше всего интересно - "СТАТТЯ 253" датирована 2009 годом (ремни, каркас, магистрали и т.д.) плюс там еще обновления есть...

А машину допустим делали в 2003.

Значит ее каркас может уже не попадать под нынешнюю омологацию? Или требавания к каркасу с 2003 года не менялись?

А если требования менялись и машина уже не попадает в N4, то в У-4000 ей в ЧУ ехать все равно можно?

Или в ЧУ уже не пустят по любому если каркас, сидушки и пожарка устарели?

А вот в лиманы пускают с любым омологированным каркасом и сидушками даже если им 20 лет.

Только ремни должны быть не просроченными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти