Рекомендуемые сообщения

Ножье: Кими доволен тестами перед Ралли Португалии

Менеджер команды Ice One Racing Бенуа Ножье высоко оценил тесты Кими Райкконена, который в рамках подготовки к Ралли Португалии испытывал свой гоночный "Ситроен" на востоке Франции.

"Кими был очень доволен своим Citroen DS3 WRC. Тесты были не очень длительными — один день и 150 километров, но Райкконен поработал с настройками машины для гонки в Португалии и потренировался на гравии. Кими отметил, что DS3 ему нравится больше, нежели C4, так что можно рассчитывать на неплохой результат в гонке", — цитирует Ножье официальный сайт WRC.

"Мини": Ралли Португалии покажет нашу скорость

Дебют раллийной команды "Мини" состоится уже на Ралли Португалии, только на старт выйдет не болид WRC, а машина категории S2000. По словам управляющего директора "Продрайва" Ричарда Тейлора, разница между двумя автомобилями не так велика и темп "Мини" S2000 вполне можно сравнивать со скоростью "Мини" WRC, который, согласно планам команды, выйдет на старт на Ралли Италии.

"Даниэль Оливейра и Арминдо Араюхо будут выступать на клиентских "Мини" класса Super2000 — на самом деле отличие этих машин от машин зачёта WRC не так велико, поэтому Ралли Португалии покажет нашу скорость, мы сможем оценить наш потенциал в сравнении с "Ситроеном" и "Фордом". Ралли Португалии станет прежде всего проверкой надёжности и скорости нашей машины, поэтому за результатом гнаться цели не стоит. К дебюту "Мини" будет приковано огромное внимание уже в Португалии, но всё же главной гонкой для нас станет Ралли Италии", — приводит слова Тейлора Autosport.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

А нафига? Пеугеот, Ренаульт, и Ситройон, это одна малина. :)

Пежо одна из моих любимых марок авто, к ситрикам спокойнее отношусть

205, 206, 207 - все чемпионские машины, надеюсь традиция будет продолжена

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а чо, субару без автоспорта, это не машина, осталась только Н группа и ралликрос с тюнингом. видел импрезу 2012?? копия акорда, заряженый сраковоз, никакого намека на будущее.

ну так не будет будущего, Митсу уже сказали что Эво больше не будет

Пежо одна из моих любимых марок авто, к ситрикам спокойнее отношусть

205, 206, 207 - все чемпионские машины, надеюсь традиция будет продолжена

3о6 макси))) А вот 307 не люблю(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с Крисом Миком

Пока что высшим достижением для Криса Мика остается титул чемпиона IRC, завоеванный им в 2009 году в составе Peugeot UK. В 2011 году ирландец получит возможность попробовать себя в чемпионате мира в составе заводской команды - дебют состоится на Ралли Сардинии.

Предлагаем вашему вниманию небольшое интервью с пилотом Mini WRC Team...

Крис, в 2011 году в расписании команды значится лишь несколько этапов чемпионата мира. Для вас это будет довольно спокойный сезон?

Крис Мик: Не совсем. Приниматься за выступления в сезоне, не имея стремления выиграть - пустая трата времени. Мы, в таком случае могли бы совсем не приниматься за чемпионат в этом году. Заодно бы и сэкономили. В нашем случае необходимо найти правильный баланс. Выиграть титул в этом году мы не можем; тем не менее, мы намерены доказать нашу конкурентоспособность.

Что получит Mini WRC Team от участия в отдельных этапах чемпионата?

Крис Мик: Опыт в условиях реальных соревнований. Мы уверены, что у нас есть нужная скорость, но это еще надо подтвердить в ходе состязаний. Кроме того, важно использовать эти этапы для того, чтобы как можно скорее убедиться, что мы конкурентоспособны. 2012 год будет для нас очень важным, потому что наши усилия будут оцениваться на протяжении всего сезона. Мы уже чувствуем тяжкую ношу ожиданий - и охотно принимаем этот вызов.

Чувствуете давление из-за того, что будете бороться со своим партнером по команде, Дани Сордо?

Крис Мик: Ну, мы же не соперничаем на трассе бок о бок, как в «Формуле-1», где партнеры часто толкаются и пихаются. В ралли все по-другому, потому что здесь команды относятся друг к другу с большим уважением. Все мы соревнуемся с секундомером, а не с другими коллективами или собственными партнерами по команде.

Какого этапа вы ждете больше всего?

Крис Мик: Любимых этапов у меня нет. Пока я надеюсь, что все начнется как можно скорее, чтобы мы смогли приступить к работе над развитием

Себастьян Ожье: «Я хорошо учился в школе...»

Ни для кого не секрет, что сегодня Себастьян Ожье - одна из ярчайших звезд на небосклоне чемпионата мира по ралли. Для Себастьяна Лёба молодой пилот за довольно короткое время сумел стать самой сильной головной болью, не первый уже раз донимающей семикратного чемпиона мира.

Но что представляет из себя Ожье-«не спортсмен»? Каким был его первый автомобиль? Как он проводит свое свободное время? Ответы на эти вопросы знает лишь сам «возмутитель спокойствия». Слово Себастьяну...

Куда бы вы предпочли отправиться на отдых?

Себастьян Ожье: Новая Зеландия. Впервые я приехал туда перед стартом ралли в прошлом году, и подумал тогда, что это совершенно потрясающее место. Я объехал весь Северный остров и теперь хотел бы вернуться, чтобы познакомиться с Южным.

Субботним вечером вы останетесь дома или отправитесь куда-нибудь?

Себастьян Ожье: Зависит от настроения, но в большинстве случаев останусь дома. Когда так часто путешествуешь, начинаешь ценить то время, которое можно провести дома.

Какой момент вы считаете лучшим в своей карьере?

Себастьян Ожье: В моей карьере уже накопилось достаточно ярких моментов, но если бы надо было выбрать какой-то один, то это, скорее всего, была бы моя победа на Ралли Португалии в прошлом году. Это была моя первая победа, после острой борьбы на протяжении всех трех дней. И последнее было особенно приятно.

Ваш первый автомобиль?

Себастьян Ожье: Peugeot 106, в грузопассажирском варианте - задних сидений у него не было. Кажется, у него был обычный для базовой комплектации дизельный двигатель. В любом случае, машина была очень медлительной.

Аварии были?

Себастьян Ожье: Нет, даже наоборот - я немного «подшаманил» ее и продал. Кажется, даже в плюсе остался. Точно не помню, но машина неплохо мне послужила.

Ваш самый любимый школьный предмет?

Себастьян Ожье: Математика. Я хорошо учился в школе, но предпочитал точные науки гуманитарным. У меня не очень складывалось с языками, и об этом я теперь сожалею. Очень бы пригодилось.

С кем бы вы меньше всего хотели лететь домой из Португалии?

Себастьян Ожье: Я достаточно спокойный человек, так что меня не волнует, кто летит рядом со мной. Я просто занимаюсь своими делами. Это не проблема.

Опишите себя одним словом.

Себастьян Ожье: Спокойный.

Прогноз на 2011 год?

Себастьян Ожье: Думаю, надо немного обождать, чтобы увидеть цельную картину. Автомобили у всех новые, а прошедшие этапы - в Швеция и Мексике - весьма специфичны, так что по ним нельзя судить о том, как пройдет остаток сезона. Думаю, что мы будем знать больше после Ралли Португалии. Надеюсь, сезон порадует острой борьбой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые цветовые нотки в расцветке WRC-машин

Peter Van Merksteijn DS3

Изображение

Изображение

Изображение

Х. Солберг (бенеттон :) ?)

Изображение

Изображение

или вот такое

Изображение

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые цветовые нотки в расцветке WRC-машин

Peter Van Merksteijn DS3

Изображение

Изображение

Изображение

Х. Солберг (бенеттон :) ?)

Изображение

Изображение

или вот такое

Изображение

По моему полный кошмар, и безвкусица.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ачо. У Ван Меркстейна симпотная машина получилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Солберга, согласен, расцветка отстойнейшая, а у Peter Van Merksteijn на фотографиях (не те, что выше) норм. машина выглядит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые цветовые нотки в расцветке WRC-машин

Х. Солберг (бенеттон :) ?)

Изображение

Изображение

или вот такое

Изображение

а давайте сравним с брендами, которые на кузове здесь предствалены, далеко ли раскраска ушла от стиля бренда? :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:sad: не ломайте голову ответ - нет :sad:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Я никогда не сдаюсь...»

Петтер Солберг заявил, что не оставит надежды завоевать второй чемпионский титул - даже несмотря на то, что в этом сезоне третий этап подряд упускает возможность выиграть гонку.

В Португалии экс-чемпион 2003 года заявил претензии на лидерство после того, как выиграл первый спецучасток пятницы. Однако обилие проколов (четыре за один день!) вынудило его в конечном итоге оформить сход на финальном допе первого дня.

После он вновь вернулся в гонку по системе SupeRally и за два оставшихся дня прорвался из второй десятки на шестое место. Из 16 состоявшихся спецучастков третьего этапа чемпионата мира норвежец первенствовал на шести.

Такое неудачное начало сезона изрядно подпортило Петтеру картину в личном зачете чемпионата: по итогам трех первых ралли норвежец занимает пятое место, уступая лидирующим Микко Хирвонену и Себастьяну Лёбу 27 очков.

Солберг-младший прекрасно осознает сложившуюся ситуацию и убежден, что уж теперь-то победа ему важна как воздух. Кроме того, не лучшее начало сезона может переменить отношение спонсоров норвежца к своему партнеру...

Петтер Солберг: «Я подсчитал - 27 очков равноценны одной моей победе на ралли при условии, что кто-то сойдет с дистанции. Себастьяну, Микко, и всем этим ребятам очень везет, потому что у них возникали свои проблемы, и они оставались в борьбе, а я получил эти проколы.

Я немного побаиваюсь , потому что мне нужно думать о спонсорах - ведь когда финишируешь так далеко от подиума, можешь остаться без необходимого обеспечения. За своих спонсоров я не беспокоюсь, но я не знаю, что произойдет дальше. Мне нужно приблизиться к ним, и было бы здорово, если бы кто-нибудь из них сошел.

Я никогда не сдаюсь и знаю, как быстро может измениться положение вещей в ралли. Проблема в том, что моя скорость на последних трех этапах не соответствовала моим результатам».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти