Рекомендуемые сообщения

:)

то може натякають, що він одночасно буде виступать і там і там?

p.s. хай вже отримує суперліцензію та в F1 один титул візьме :)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

:)

то може натякають, що він одночасно буде виступать і там і там?

p.s. хай вже отримує суперліцензію та в F1 один титул візьме :)

В Дакар еще...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

корса ВРЦ

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корса ВРЦ

R5. слух.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прикидываю, Леб такой выиграл WTCC. И на следующий день говорит, так лан, поигрались и хватит - ухожу))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Чемпионат Мира по ралли, похоже, в следующем году вернется в Азиатский регион после 5-летнего перерыва.

Последний раз этап WRC проводился в Азиатском регионе 5 лет назад, когда на острове Хоккайдо прошло ралли Японии. В том году японцы очень надеялись, что с приходом Тойоты их страна снова станет ареной для сражений гонщиков мирового чемпионата, однако японский автопроизводитель так и не вернулся в мировое первенство. Лишь в этом году руководство Тойоты официально подтвердило свои планы на возвращение в чемпионат мира в 2017 году.

Однако в последние годы к WRC присматривается китайское правительство. Оливер Цисла, генеральный директор компании-промоутера WRC, уверен, что интерес китайцев и возвращение Тойоты поможет включить в календарь WRC азиатский этап уже в следующем году. Предполагается, что он пройдет в 80-ти километрах от столицы Китая – Пекине.

"Этап в Китае это одна из наших первоочередных целей. Мы уже достаточно много вложили для того, чтобы провести эту гонку, - рассказал Цисла. - Спортивная федерация (Китая) готова провести этап WRC в 2016, поэтому мы помогаем им сделать этот проект коммерчески жизнеспособным. Есть одно интересное место в 60-80 километрах северо-восточнее Пекина. В этом году мы хотим провести там кандидатскую гонку, что позволит нам рекомендовать этот этап для включения в календарь WRC на 2016 год. Конечно это очень амбициозная задача, но это одно из наших приоритетных направлений".

Также в планах организаторов WRC возвращение японского этапа, но его перспективы более туманны.

Цисла:"Мы разговаривали с заинтересованными лицами в Японии. С приходом Тойоты японский этап становится очень привлекательным. Возможно он вернется в календарь в 2017 или 2018 гг, когда Тойота вернется в чемпионат"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джереми Кларксон о ралли

Всем известно, что в “Формуле-1” полный бардак. То “сам” заявляет всему миру, что никто не может позволить себе продукцию спонсоров, то команды передаются во внешнее управление... Обгонов меньше, чем на многоуровневой парковке. А за последнюю гонку стали начислять двойные очки – зачем тогда стараться весь сезон? Но бывает и хуже. Например, в ралли.

Недавно я был в гостях, где не было спутникового телевидения. То есть в субботу утром смотреть совершенно нечего. Повтор реалити-шоу со звездами в джунглях за 2008 год, блондинки, продающие всякое барахло на аукционах, и передача “Дом под молоток” – тягомотина, несмотря на интригующее название.

И вот унылым, серым и дождливым субботним утром пришлось смотреть ITV4, куда сливают все, что недостаточно интересно для ITV1, 2 и 3. Другими словами, родной канал Чемпионата мира по ралли.

Какая скука! Две минуты показывают, как маленький Volkswagen (совершенно не похожий на те VW, которые можно купить) мчит по лесу в Уэльсе, а затем пилот по имени то ли Даи, то ли Мико рассказывает на малопонятной интерпретации английского о проблемах, с которыми он столкнулся, пока мчал по лесу. А дальше все то же самое, только про маленький Citroen и проблемы его экипажа.

Когда-то этап WRC был самым популярным спортивным событием Великобритании. Организаторы хвастались, что смотреть ралли вживую собирается четверть миллиона человек. Разумеется, они не признавались, что считали и тех, кто видел раллийные автомобили по пути в строительный супермаркет.

Но теперь четверть миллиона точно не наберется. И вообще, судя по увиденному на ITV4, зрителей на трассе всего тридцать два, причем большинство больны на всю голову.

Один парень в футболке стоял у самого края дороги (именно там, куда угодит автомобиль, если его занесет) и энергично грозил кулаком проносившемуся мимо пилоту.

Интересно проследить его мыслительный процесс. Вот он проснулся и думает: “Я знаю, что буду делать сегодня! Надену одну футболку, хотя в ноябре в Уэльсе в одной футболке не ходят, и пойду в лес. Пройду несколько километров и там наору на совершенно незнакомого человека в Hyundai, когда он проедет мимо”. Стоит ли говорить, что чувак пришел один? Потому что а) не смог убедить друзей, что это отличный план на выходные, и б) друзей у него вообще нет.

Кажется, друзей не было ни у одного из зрителей. Все тридцать два стояли далеко друг от друга, каждый в своей луже. У многих были старые фотоаппараты “Зенит” с телевиками, которыми они делали отвратительные любительские снимки грохочущего мимо Hyundai.

Зачем? Кому они их покажут? Кто скажет им: “Эй, Джон, а покажи-ка мне те две тысячи дерьмовых фото Hyundai, которые ты сделал в прошлый выходной!” Да никто не скажет. Эти фото так и проваляются на жестком диске вперемешку со скачанными обложками журнала для нудистов.

Если получится снять аварию, то, возможно, все будет по-другому. Но шансов на это почти нет. У ITV4 был вертолет и камеры во всех слепых поворотах, но пока я смотрел, на трассе не попалось даже самого мелкого ухабчика.

Может быть, аварии запретили? Ведь, судя по сайту, ралли – безвредное для атмосферы мероприятие: интересно, как такое может быть? А еще для всех валлийцев, которые не говорят по-английски, информация он-лайн выложена на валлийском. При такой толерантности и экологической сознательности просто невозможно позволить раллистам летать под откос вверх тормашками.

Так зачем автомобильные компании вроде Citroen и Volkswagen тратят миллионы на раллийные программы, если знают, что ралли смотрят шестеро по ITV4 и еще тридцать два человека с сомнительными файлами на жестких дисках – вживую?

Hyundai считает, что у него есть ответ. Мол, бренд уже вовлечен в спорт благодаря спонсорству Кубка мира ФИФА-2014. Да, это умно: Кубок мира смотрит весь цивилизованный мир (Америку не берем). Но зачем нужно еще и ралли? Мне это напоминает ситуацию, когда тебе дали “Оскара” за роль ковбоя и бабника, а ты пошел сниматься в рекламе автомобилей. Нет, говорит Hyundai, ведь “автоспорт – идеальная среда для автопроизводителя”. Да ладно...

Но проблема остается. С тех пор как запретили короткобазные quattro и огнедышащие Peugeot, ралли потеряло всю свою прелесть. Продираться ночью сквозь лес, чтобы посмотреть, как мимо промчит финн на Polo (и не важно, какого размера у него антикрыло), будет только тот, у кого совсем жизни нет.

А пару Гран-при Ф-1 в этом году провели для 80 000 зрителей, замаскированных под пустые сиденья.

Еще бывает, на малоизвестных трассах катаются богатые мальчики на Lamborghini или старичье на классических рыдванах, или бог знает кто еще на MG... и это вообще никто не смотрит. Трибуны трассы Крофт в Йоркшире – газончик, где собираются друзья и члены семьи, как на спортивном детском празднике.

А вот в Америке стадионы на 250 000 зрителей, и трибуны неизменно полны... Потому что в Америке организаторы понимают, что автогонки должны быть зрелищными. Что они проводятся не для пилотов или отделов маркетинга компаний-производителей, а для зрителей. Ведь в конечном итоге за все платит именно зритель.

Нужно объяснить пилотам, что если они хотят, чтобы им платили за то, что они носятся по кольцевым трассам, нужны ловушки поуже и взрывы покрасивее. А еще пусть отрастят себе харизму: перестанут рассказывать о проблемах с тормозами или радиосвязью и отобьют девушку у штурмана. Нам нужны негодяи, по которым плачут таблоиды.

А автомобили? Какой-то там Red Bull или Williams?.. Разве интересно смотреть, как неизвестный нам пилот гоняет на каком-то Citroen по холмам Уэльса?

Чтобы возбудить массы, нужно стравливать лучшие автомобили. Bentley Continental против Nissan GT-R и BMW M6 Gran Coupe против обоих. И мы хотим знать наших пилотов: стоять за них горой или от души ненавидеть. Пусть Дарси Бассел на Lamborghini Aventador погоняется с Энтом и Деком на Aston Martin V8 Vantage – на кольце или в лесу, а еще лучше – и там, и там. Посмотреть такую гонку соберется полстраны. А если это по-прежнему будут Даи и Мико на Citroen – автоспорт обречен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Чекаємо на появлення нової Фієсти Р2 з літровим турбо двигуном на 168 коней, новою коробкою, підвіскою, гальмами, та системою охолодження на раллі Португалії.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джереми Кларксон о ралли

Это так грустно и беспреспективно, но он сцуко, прав. А особенно у нас в стране. И это печаль. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти