NORBY 534 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Команда Hyundai Motorsport подтвердила, что Кевин Аббринг продолжит сотрудничество с южнокорейским коллективом в 2016 году и продолжит участвовать в тестах нового автомобиля. Возможно он также выступит на отдельных этапах WRC и ERC. Молодой голландец Кевин Аббринг стал тест-пилотом Hyundai Motorsport в январе этого года, и даже смог выступить за рулем Hyundai i20 WRC на 4-х этапах WRC. В этих гонках Кевину ни разу не удалось подняться в очковую 10-ку, но он продемонстрировал неплохой прогресс. В целом руководство Hyundai осталось довольно молодым спортсменом и хочет видеть его в своем составе в следующем году. По словам менеджера команды Алена Пенасса еще неизвестно в каких гонках примет участие Аббринг. Ален объяснил, что команда должна пересмотреть свои планы из-за увеличения количество этапов WRC до 14 гонок и включения в календарь ралли Китая. «Кевин по-прежнему остается нашим тест-пилото. Мы подписали с ним соглашением, согласно которому он проедет несколько гонок в следующем году, – рассказал Пенасс. – Однако новый календарь вынуждает нас пересмотреть все свои планы, поэтому нам сейчас нужно рассмотреть все возможности и подумать – что мы можем сделать.» В следующем сезоне южнокорейский коллектив ждут кардинальные перемены. Всего через несколько недель, 9 декабря, хёндаевцы представят свой новый Hyundai i20 WRC, на котором будут выступать в следующем году. «Появление совершенно нового автомобиля означает, что Кевину будет чрезвычайно сложно выступить в WRC в первой половине сезона, – добавил Пенасс. – Да и затем это также будет затруднительно, так теперь у нас очень много гонок. Мы не можем использовать одно и тоже шасси во всех ралли и будем менять его по ходу сезона, что также снижает шансы Кевина на выступление в гонках. Возможно, он сможет получить автомобиль летом.» В следующем году раллийное подразделение Hyundai готовит к выпуску свой первый автомобиль категории R5. Именно за рулем этой машины вполне может появиться Кевин Аббринг. Однако руководство команды уже сейчас заявляет, что не сможет выставить экипаж для выступления в полном сезоне WRC2. Возможно, что голландец и вовсе будет заявлен в чемпионате Европы по ралли. «Мы хотим показать, что автомобиль будет конкурентоспособен, поэтому я считаю, что Кевин именно тот гонщик, который сможет это сделать. Он проедет несколько этапов в категории WRC2, но о полноценной программе на весь сезон и речи не идет, – подчеркнул Пенасс. – Новый календарь делает это проблематичным. Так как мы должны готовить 3 автомобиля WRC к каждой гонке, то, возможно, мы даже выставим Hyundai R5 в чемпионате Европы, поскольку мы ограничены в ресурсах.» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 В честь выхода обновленного Hyundai i20 WRC южно-корейская команда Hyundai Motorsport устраивает беспрецедентный конкурс. Теперь у каждого болельщика есть уникальная возможность получить путевку на ралли Монте-Карло, где пройдет 1-ый этап WRC сезона 2016 года.Для того чтобы принять участие в конкурсе нужно зайти на страницу http://motorsport.hyundai.com/en/fanzone/event. Затем выбрать понравившийся экипаж, придумать ему прозвище и репостнуть страницу у себя в Фэйсбуке.Автору лучшего прозвища будет вручена путевка на 2 персоны на ралли Монте-Карло. Она включает в себя билеты на самолет и размещение в гостинице на 2 дня.Еще 7 человек смогут получить игрушечную радиоуправляемую копию Hyundai i20 WRC.И еще 10 человек получат утешительный приз в виде ежегодника Hyundai Motorsport.Конкурс продлится с 16 ноября по 18 декабря, так что еще есть время подумать. Дерзайте! https://www.youtube.com/watch?v=NC746sfbV0M Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Написал))) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Написал)))Хоть расскажешь как там в Монте-карло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Практически сразу после новостей о разрыве отношений между Оттом Тянаком и MSport, твиттер команды Drive_Dmack WRT отписался о неких больших новостях на 2016-ый год, которые появятся в ближайшие дни... Многие сватают эстонца именно в "Дмак", тем более, что Танаку уже не раз доводилось работать с командой Дика Кормака. Так же, в пару к Отту могут пригласить финна Яри Кетомаа.Хоть расскажешь как там в Монте-карло? Если выберут)ахахах Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 AUTOSPORT сообщает, что команда M-Sport приняла решение отказаться от дальнейшего сотрудничества с Оттом Тянаком, который в преддверии следующего сезона подпишется с DMACK. Ожидается, что в следующей кампании Отт будет выступать на Ford Fiesta RS вместе с Яри Кетомаа. DMACK уже давно намеревается войти в чемпионат WRC. В то же время команда не будет соревноваться во всех 14 этапах сезона-2016. Официально уход Тянака из M-Sport и его переход в DMACK еще не подтвержден. Сообщается, что команду M-Sport покинет не только 28-летний эстонец. Руководитель M-Sport Малькольм Уилсон подтвердил AUTOSPORT, что состав пилотов на следующий год будет утвержден в ближайшие дни, так как тесты в Монте-Карло стартуют уже на следующей неделе. В концовке сезона Малькольм неоднократно критиковал Тянака за нестабильные результаты: «С точки зрения командных интересов последние результаты были не совсем удовлетворительными. После двух аварий подряд Отт находится не в лучшем положении в преддверии объявления состава первой команды на 2016 год. Гонщик должен быть спокоен. К тому же, в этом сезоне у Отта был личный тренер, однако ему необходимо продолжать работу над собой, чтобы вернуть стабильность и прекратить совершать глупые ошибки. Также важна концентрация. Посмотрите на Себастьена Ожье: он допустил лишь одну ошибку за сезон. Своими результатами Себастьен доказывает, что на трассе он максимально сконцентрирован. Он сосредоточен только на прохождении спецучастков». Напомним, что Тянак закончил год на десятом месте в зачете пилотов, а его напарник Элфин Эванс завершил кампанию на седьмой позиции. M-SPORT МОГЛА ПОСЛЕДОВАТЬ ПРИМЕРУ CITROEN Команда M-Sport еще не объявила о своих планах на следующий сезон, тем не менее Уилсон признал, что руководство задумывалось над сокращением программы в WRC, как это сделала Citroen. «Я могу понять решение Citroen, – продолжил Уилсон. – Еще раньше я говорил о том, что расширение календаря беспокоит меня. Он стал очень плотным. Кроме того, нам нужно работать над машиной 2017 года. Неправильно также будет сказать, что мы решили не входить в следующий сезон в статусе производителя. Мы планируем выступить на всех 14 этапах. Но было бы глупо не проанализировать решение Citroen». Напомним, что окончательным сроком для регистрации команд в сезоне-2016 WRC является 18 декабря. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Шинный производитель DMACK официально подтвердил слухи о том, что в следующем году выставит эстонского гонщика Отта Тянак для участие в полном сезоне WRC в составе команды DMACK World Rally Team, которая впервые будет бороться за чемпионский титул в зачете производителей. Также китайские шинники нацелены продемонстрировать конкурентоспособность своих покрышек в очном сражении с Michelin и Pirelli. Сообщается, что 28-летний эстонец снова сядет за руль привычного для себя Ford Fiesta RS WRC, обслуживанием которого займется компания M-Sport. В рамках подготовки к ралли Монте-Карло в декабре этого года Отт Тянак проведет подготовительные тесты. Отт Тянак уже давно имеют тесные связи с DMACK. Его дебют за рулем автомобиля категории WRC на ралли Великобритании 2011 года произошел как раз при поддержке этой компании, а в прошлом году эстонец защищал честь китайских шинников в категории WRC2 и помог им обеспечить чемпионский титул в командном зачете. "Я очень рад снова присоединиться к DMACK и очень мотивирован на упорную работу, чтобы приблизиться к лидерам, - рассказал Тянак. - У нас осталось много приятных воспоминаний со времен нашего сотрудничества в 2014 году. Это очень трудолюбивая команда, и я знаю, что с тех пор она еще больше продвинулась вперед. В этом году у нас был сложный сезон, но мы продемонстрировали хорошую скорость, поэтому сейчас, когда у нас гораздо больше опыта в WRC, мы будем еще лучше. Это идеальный вариант для меня продемонстрировать скорость себя и DMACK (шин). С нетерпением жду старта сезона". Выставление команды на полный сезон WRC является следующим шагом развития программы DMACK, которая нацелена на завоевание клиентов среди заводских команд WRC. Дик Кормак, управляющий директор DMACK:"Мы работали над этой программой в течение 6 месяцев. Она является частью нашего 3-х летнего плана развития. Я искренне верю, что комбинация M-Sport и Отта является лучшим вариантом для продвижения нашей продукции в WRC. У DMACK есть ясная стратегия побороться за титул WRC и единственный путь достичь этого - это сконцентрироваться на развитии нашей продукции и провести полный сезон в WRC с надежными партнерами, чтобы доказать эффективность нашей работы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Себ прощается с Турингом. Дальнейшая судьба СуперСеба в автоспорте пока не известна.В 2016 он едет в Дакаре. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Себ прощается с Турингом. Дальнейшая судьба СуперСеба в автоспорте пока не известна.В 2016 он едет в Дакаре.Осадок остался типа слили чувака... может конечно и не прав... но так показалось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Участники чемпионата мира по ралли постепенно раскрывают свои планы на следующий сезон. На днях свое участие в следующем году подтвердил итальянец Лоренцо Бертелли, который завершил свой первый полный сезон в чемпионате мира по ралли на автомобиле категории WRC. Множество технических неполадок вынудили его закрыть собственную команду Fuckmatie World Rally Team и перебраться в лоно M-Sport, где ему смогут обеспечить качественную техническую поддержку. Пока неизвестно сколько этапов проедет итальянец. Лоренцо явно хочет провести полный сезон и, будучи сыном владелицы модного дома «Прада», вполне может найти финансирование для этого. Также неизвестно будет ли он выступать в основном составе M-Sport WRT или в рамках какой-либо дочерней команды. Скорее всего в основной команде будет Мэдс Остберг, которому после ухода из Ситроен больше некуда податься. А вот ему в напарники прочат не Лоренцо Бертели, Элфина Эванса или Роберта Кубицу, а молодого француза Эмиля Камилли, который очень впечатлил босса M-Sport на ралли Уэльса. Стоит отметить, что ранее Малкольм Уилсон рассматривал вариант делить один автомобиль между несколькими гонщиками, поэтому вполне возможно, что за рулем второй машины могут оказаться, как Камилли, так и Эванс с Кубицей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти