Tolyan 1 493 Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Другие варианты для Лефевра Фото: Стефан Лефевр (Citroen Racing) После того, как «Двойной шеврон» неожиданно пригласил Андреаса Миккельсена (чтобы расчистить путь норвежцу, пришлось пойти на такие непопулярные меры, как замены экипажей по ходу сезона), французская команда сейчас фактически располагает сразу пятью пилотами – Крисом Миком, Крейгом Брином, Анреасом Миккельсеном, Стефаном Лефевром и Халидом Аль-Кассими. В итоге, сразу возникает насущный вопрос – как задействовать всех в полной мере, причем с тщательным учетом их статуса и поставленных перед ними задач? Тем более, что Citroen Racing сейчас начал заметно экономить и не очень-то стремится к тому, чтобы в каждой гонке выставить как можно больше экипажей – о чем свидетельствует тот факт, что в Финляндии и Германии французская команда ограничится лишь тремя машинами. При этом Крис Мик с Крейгом Брином остаются на своих местах, на позиции третьего номера поочередно побывают Халид Аль-Кассими (Финляндия) и Андреас Миккельсен (Германия). Нетрудно заметить, что Стефан Лефевр в этой компании оказался как бы лишним – ведь он из четырех летних гонок пропускает три (выступил лишь в Польше, где стал пятым и повторил вое высшее достижение в WRC). Как дал понять Ив Маттон, Лефевра должны нагрузить тестовой работой… Однако недавняя новость заставила заподозрить, что ситроеновцы пытаются хоть немного компенсировать Стефану Лефевру подобный перерыв в чемпионате мира. Как стало известно, 25-летний француз в начале августа выступит на известном португальском Rali Vinho da Madeira – гонка входит также в календарь новой международной серии Tour European Rally (TER). Ожидается, что соперниками Стефана станут Джандоменико Бассо, Бернд Касье, Чхевон Лим, Симоне Темпестини, Мигел Кампуш… Интересно, что Лефевр должен выступить в составе португальской полузаводской команды Citroen Vodafone Team, где заменит за рулем Citroen DS3 R5 травмированного Жозе Педру Фонтеша (чемпиона Португалии 2015-2016 годов). © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Twitter, velocidades.pt Латвала про аэродинамику Yaris WRC. ВИДЕО Яри-Матти Латвала рассказал, в чем же отличие нынешней аэродинамики с предыдущим поколением машин WRC. "Если говорить про Формулу 1, то можно заметить, как все изменилось в последние 20 лет. В начале 90-х аэродинамика была очень простой. Это же можно сказать и про ралли, - рассказывает Яри-Матти Латвала. - Сейчас в ралли есть маленькие крылья над большим крылом, все они закругленные и проработанные. Эффект от работы заднего спойлера чувствуется уже на 60 км/час. Представьте, что поток воздуха встречается с машиной - крыло прижимает заднюю часть автомобиля. Когда вы с прижатым задком подъезжаете к повороту, машина ведет себя более стабильно, она не дергается - такие движения плохо влияют на скорость. Но речь не только в заднем спойлере - важен и передок. Если задок прижат, а передок приподнят, то это похоже на лодку. Очень сложно попасть в поворот. Поэтому мы развиваем и передний бампер, добавляем сплиттер. Это все удерживает лодку - и заднюю, и переднюю часть. И когда вы проходите поворот, машина не раскачивается. На прямых все осталось также. Да, больше сопротивления воздуху, но мы компенсируем это мощностью мотора. Но главная разница - в поворотах. На машине 2016 года можно было потерять задок, была избыточная поворачиваемость, то на автомобилях 2017 года в скоростных поворотах вы придерживаетесь одной линии". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Ожье: "Ралли - лучший автоспорт" Себастьян Ожье месяц назад побывал на трассе Ред Булл Ринг, где проехал 100 километров за рулем болида команды Red Bull. Француз признался, что всегда мечтал испытать на себе этот опыт, а Девид Култхард, многократный победитель гонок Формулы 1, остался впечатлен выступлением Ожье. Култхард: "Учитывая то, что он впервые оказался за рулем болида Формулы 1 и новую трассу для него, Себ проделал исключительную работу". Но Ожье отверг предположения о том, что подобный шаг может привести к чему-то большему в Ф1. "Думаю, что у меня больше шансов выступать хорошо в ралли, чем в Формуле 1. Если честно, то думаю, что ралли - это лучший вид автоспорта. Я люблю ралли. Мне очень нравится выступать на разных покрытиях, получаю от этого настоящее удовольствие, - сказал Ожье. - Я очень признателен Red Bull за шанс побывать за рулем болида Формулы 1. Но я не летаю в облаках и понимаю, что уже не могу изменить ход карьеры. Это приключение было лишь развлечением". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 Льоб повертається у WRC для тестівлитися на Twitter Себастьян Льоб проведе тренувальну сесію за кермом Citroen C3 WRC на асфальті наступного місяця. Спортивна участь у програмі концерну PSA, який поєднує Citroen та Peugeot, дозволить Льобу взяти участь у тестах за кермом C3 WRC. Француз завершив виступи у Чемпіонаті світу з ралі у 2013 році та до цього не мав змоги проїхати за кермом ралійної техніки, яка була побудована згідно з новим технічним регламентом. Льоб, який дев'ять разів ставав чемпіоном світу та виграв 78 гонок за 13-річну кар'єру, сказав: "Завдяки появі PSA Motorsport ми змогли створити одну велику команду. У той час як я виступаю в ралі-рейдах та Чемпіонаті світу з ралі-кросу за команду Peugeot, відтепер я можу поділитися своїм досвідом на тестах C3 WRC. Не можу дочекатися моменту, коли повернуся за кермо машини світового раллі, що надасть мені змогу відчути, як технології змінили цей вид автоспорту". Команда Citroen зробила паузу у виступах у WRC минулого року, щоб підготувати машину для нового технічного регламенту. Проте старт вийшов невдалим. Кріс Мік виграв Ралі Мексики, але окрім цього часто потрапляв в аварії, а на Ралі Польща його замінив Андреас Міккельсен. Після свого виходу з ралі Льоб змагався у Чемпіонаті світу з турингу, а потім перейшов до ралі-рейдів, щоб стартувати на "Дакарі", а також у Чемпіонат світу з ралі-кросу. "Пристрасть до ралі у мене не зникла, - сказав він. - З усіх тих дисциплін, що я спробував за останні п'ять років, ралі мені подобається найбільше". Поки що немає натяків на те, що Льоб може повернутися до старту в гонках, оскільки Citroen підтвердила, що на асфальтовому Ралі Німеччина її кольори захищатимуть Мік, Крейг Брін та Міккельсен. Льоб є одним із небагатьох гонщиків, які мають досвід роботи з центральним диференціалом - саме з ним на Citroen C3 WRC є великі проблеми. 1 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Общий зачет чемпионата (предварительно)1. Нёвилль (B) – 1602. Ожье (F) – 1603. Тянак (EE) – 1194. Латвала (FIN) – 1145. Сордо (E) – 846. Эванс (GB) – 797. Брин (IRL) – 538. Паддон (NZ) – 519. Хяннинен (FIN) – 4610. Лаппи (FIN) – 45Кубок производителей (предварительно)1. M-Sport WRT – 2852. Hyundai Motorsport – 2513. Toyota GAZOO Racing – 1934. Citroen Total Abu Dhabi WRT – 135 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Citroen проявляє інтерес у поверненні Льоба в ралі Поділитися на FacebookПоділитися на Twitter Цими днями Льоб має повернутися за кермо машини найвищого ралійного класу - це відбудеться на тестах команди Citroen, де француз опиниться у C3 WRC. Це буде перший виступ ельзасця за французьку команду з часів розриву з нею контракту у 2015 році. Проведення тестів за кермом машини WRC призвело до появи чуток щодо можливого повноцінного повернення Льоба на ралійні спецділянки. На регулярній основі Себ не виступав з 2012-го, коли здобув дев'ятий титул чемпіона світу. Після цього він брав участь лише у деяких гонках на різному рівні. Керівник команди Citroen Ів Маттон підтвердив, що цього сезону у нього немає можливості запросити Льоба на якийсь етап, проте, якщо він пройде необхідну підготовку, то мова про це може піти пізніше. "У 2017 у нього немає шансів виступити на етапі, тому що у мене просто немає для нього машини, - сказав Маттон у коментарі Motorsport.com. - У мене немає у доступі вільного автомобіля, тому - без шансів. І що найважливіше - не думаю, що було б гарно дозволити йому проїхати без підготовки.Ми всі знаємо, що на даний момент у чемпіонаті світу висока конкуренція. З урахуванням нових машин вам треба проїхати чимало кілометрів, щоб підняти свій рівень. Якщо ж колись щось подібне станеться, то до цієї події треба добре підготуватися. Щодо 2018-го, то я ще далекий від думок про це. Не маю жодного уявлення. Не скажу вам, що ні - тому що у мене немає "ні". Але також не скажу так, тому що також немає "так". Я розумію підвищену увагу до повернення цього хлопця. Але, як я вже сказав, все потрібно зробити правильно". На наступному етапі WRC за команду Citroen виступлять Андреас Міккельсен, Кріс Мік та Крейг Брін. Восени у команду повернуться Стефан Лефевр та Халід Аль-Кассімі. Льоб, який востаннє виступав на рівні світової першості на Ралі Монте-Карло 2015, повідомив, що вже засумував за ралі. Після завершення повноцінної кар'єри у ралі Льоб перейшов у Чемпіонат світу з турингу, де виступав за Citroen, а відтоді представляє кольори сестринської команди Peugeot у Чемпіонаті світу з ралі-кросу та ралі-рейдах, включно з "Дакаром". Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 18 минут назад, NORBY сказал: Как же хочется увидеть Папку хотя бы на нескольких этапах) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 Латвала: У меня все еще есть шанс Перед стартом Чемпионата мира по ралли 2017 Яри-Матти Латвалу и Toyota сложно было хотя бы включить в число реальных претендентов на титул. Но дуэт выиграл Ралли Швеции и после этого закрепился в лидирующей группе. Впрочем, статус "новичков" все же сыграл роль - не обходилось без технических проблем и ошибок пилота. Особенно обидно Латвале должно быть за Ралли Польши и Ралли Финляндии. В первом случае перед сходом он был одним из первых, а во втором - лидером. В автоспорте не принято говорить "если бы да кабы", но сухой подсчет говорит о том, что он потерял порядка 40 очков в двух последних гонках. "Если бы" не это, то сейчас он проигрывал бы лидерам Себастьяну Ожье и Тьерри Нёвиллю менее 10 очков. По факту же по итогам Ралли Финляндии у Латвалы лишь 114 баллов, а у двух лидеров - 160. Более того, осечкой финна воспользовался Отт Тянак, который выскочил не третье место в личном зачете. Но Латвалу не интересует мини-цель в виде подиума - он все еще верит в титул. "Если бы мы набрали много очков в Польше и Финляндии, то сейчас были бы на уровне с лидерами. Но опять же - "если бы", - сказал Латвала в комментарии wrc.com. - Но по факту я даже сократил на два очка отставание от лидера в личном зачете. Поэтому маленький шанс у меня остается. Да, ситуация далека от идеальной, но шансик есть". В 09.08.2017 в 01:12, Xpassion сказал: Как же хочется увидеть Папку хотя бы на нескольких этапах) скорее всего что да, чем нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти