Рекомендуемые сообщения

Райкконен: моя единственная цель – прогрессировать в WRC

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, который 20 мая дебютирует в NASCAR Truck Series, рассказал, что главным для него остаётся участие в чемпионате мира по ралли.

"Я не буду принимать участие ни в каких гонках, которые накладываются на этапы WRC. Я выбрал те гонки в NASCAR, которые хорошо подходят под календарь моих ралли. Когда я нахожусь не на ралли, то не имеет значения, где я и чем занимаюсь. Я стал лучше пилотировать и больше атаковать. Моя единственная цель – прогрессировать в WRC", — цитирует Райкконена Nextgen-Auto.

Солберг и Pikes Peak: «облегченный» вариант

Судя по всему, планам Петтера Солберга, в соответствии с которыми экс-чемпион мира по ралли намеревался побить знаменитый 10-минутный барьер на трассе Pikes Peak International Hill Climb, придется подождать до 2012 года.

Норвежцу пришлось изменить график подготовки к самому известному соревнованию по подъему на холм после того, как Франсуа-Ксавье Демайзон, возглавляющий Petter Solberg Engineering и работавший над прототипом PS-FX 1, приступил в марте к работе над куда более серьезным проектом: созданием автомобиля WRC для Volkswagen Motorsport.

Невозможность легендарного инженера вплотную заниматься двумя проектами одновременно сильно ударила по процессу подготовки к Pikes Peak International Hill Climb. Петтеру, например, пришлось отменить тесты, которые должны были пройти в Андах после Ралли Аргентины, и довольствоваться испытаниями своего болида в менее высокогорной Испании (2500 метров над уровнем моря против 4500).

Проблемы возникли даже с двигателем, который должен был использоваться на прототипе. Вместо 900-сильного шестицилиндрового турбодвигателя на автомобиль установили менее мощный четырехцилиндровый мотор. Впрочем, большой трагедии, по мнению Франсуа-Ксавье, в этом нет. Француз уверяет, что такое решение позволит построить меньший и более легкий автомобиль.

Сам Петтер, тем временем, продолжает с оптимизмом смотреть в будущее: скорее всего, считает норвежец, он все-таки стартует в Америке в этом году. А установить новый рекорд на непокорной трассе попробует уже в следующем сезоне, к которому должен подойти во всеоружии.

«В этом году у нас будет этакая «облегченная» версия Pikes Peak International Hill Climb, - сказал он. - Но это не означает, что мы не попытаемся побить 10-минутный рекорд!»

Напомним, что действующий рекорд прохождения трассы составляет 10 минут 1.408 секунды и был установлен Нобухиро Таджимой в 2007 году. В этом сезоне Pikes Peak International Hill Climb пройдет 26 июня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Если начинаются такие заявления, значит проблема таки есть))) Макларен 2007 вспомним)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниссен рассчитывает на Рерля.

Германии нужен новый Вальтер Рерль. Похоже, что Крис Ниссен, руководитель спортивного подразделения Volkswagen, объявившего о своем возвращении в мировое первенство перед стартом ралли Сардинии, поставил перед собой задачу вырастить второго немецкого чемпиона мира.

После Вальтера Рерля, дважды — в 1980-м и 1982-м годах — становившимся чемпионом мира, Германия была представлена на высшем уровне лишь Армином Шварцем, лучшим достижением которого стала победа на ралли Каталонии 1991 года.

Теперь же, после того, как крупнейший автопроизводитель мира объявил о своем участии в мировом первенстве, Ниссен надеется, что это привлечет внимание к чемпионату в Германии и даст толчок развитию этой дисциплины автоспорта в стране, что, в свою очередь, может привести к появлению в чемпионате быстрых немецких пилотов.

«Было бы здорово, если бы у нас появился новый Вальтер Рерль, — заявил Крис Ниссен. — Хотя, конечно же, для команды, да и для чемпионата первостепенное значение будут иметь способности пилота, нежели его национальность. Полагаю, что за 20 месяцев мы примем решение по составу пилотов».

Среди претендентов на кресло пилота заводской команды есть и выходец из Германии. Это Херманн Гасснер-младший, в 22 года выигравший национальный раллийный чемпионат. В этом сезоне молодой пилот выступает в категории S-WRC за рулем Skoda Fabia S2000, подготовкой которой занимается команда Раймунда Баумшлягера.

«Думаю, что Херманн — очень талантливый пилот, — отозвался о своем подопечном многократный чемпион Австрии по ралли. — То, как в дальнейшем сложится его карьера, во многом будет зависеть от накопленного опыта. Сейчас он на верном пути, но пока ничего нельзя гарантировать».

«В настоящий момент состав пилотов не утвержден, — отметил Ниссен. — Нет нужды торопиться с этим вопросом, потому что мы в самом начале нашей программы. У нас достаточно времени, чтобы тщательно изучить рынок пилотов».

Любопытно, что подготовка персонала для Volkswagen Motorsport начнется уже в середине этого сезона. Будущий коллектив заводской команды будет тренироваться на отдельных этапах чемпионата мира, в «боевых» условиях оттачивая навыки обслуживания раллийных болидов.

В роли «подопытных» будут выступать две Skoda Fabia S2000, пилотировать одну из которых будет Нассер Аль-Аттийя, а вторую... ну, видимо, тот самый будущий Вальтер Рерль...

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дани Сордо принял участие в ралли-шоу в Великобритании

Пилот заводской команды серии WRC "МИНИ” Дани Сордо принял участие в ралли-шоу, проходившем в минувший уик-энд в Великобритании. Испанец принял участие в обоих днях шоу, прокатив на пассажирском сиденье журналистов и победителей специального конкурса.

"Впервые выступить на MINI WRC перед британскими болельщиками было очень здорово. Болельщики Корнбери были воодушевлены этим шоу, они были рады видеть меня и поздравили с успешным выступлением на Сардинии. Я думаю, что это автомобиль действительно популярен в Великобритании, и я рад представить его в выгодном свете”, — цитирует Сордо официальный сайт WRC.

Хеннинг Сольберг пропустит Ралли Аргентины WRC

Норвежский гонщик Хеннинг Сольберг пропустит Ралли Аргентины WRC, которое пройдёт с 28 по 29 мая. Изначально планировалось, что он выступит на "Форде" команды "Стобарт" вместе с австрийским штурманом Илкой Минором.

"Хеннинг вместе со своим новым спонсором Ludo пришли к решению пропустить Ралли Аргентины из-за новых планов по участию в WRC в 2011 и 2012 годах", — цитирует официальный сайт WRC заявление гонщика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебют Райкконена в NASCAR покажут в прямом эфире

Британская телекомпания Premier Sports объявила о том, что бесплатно и в прямом эфире покажет гонку NASCAR Truck Series, где состоится дебют экс-чемпиона Формулы-1 и участника WRC финна Кими Райкконена в американской серии.

"К нам поступило множество просьб от фанатов и телезрителей, которые хотели увидеть этот этап в прямом эфире. Такой интерес сделал логичным наши переговоры с NASCAR, и мы пришли к соглашению о прямой трансляции в открытом доступе. Не так часто европейские гонщики выступают в NASCAR, и каждая такая гонка пользуется огромным вниманием у СМИ. Трансляция этапа Truck Series — это отличная возможность для нашей телекомпании и NASCAR расширить аудиторию и порадовать наших постоянных зрителей", — цитирует представителя Premier Sports Ричарда Уэбба Autosport.

Гонка будет показана в прямом эфире на канале Sky в час ночи по британскому времени в субботу 21 мая. Подробности о трансляции можно узнать на официальном сайте канала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Аткинсон: возвращение в WRC

Крис Аткинсон хочет вернуться в чемпионат мира, начиная со своего домашнего этапа - сентябрьского Ралли Австралии.

Последний раз австралиец, неоднократно поднимавшийся на подиум в составе заводской команды Subaru, стартовал в чемпионате мира в 2009 году, на Ралли Ирландии. После этого он сосредоточился на выступлениях в чемпионате азиатско-тихоокеанского региона вместе с командой Proton.

Теперь же Аткинсон ведет переговоры о своем возвращении с Citroen, Ford и Mini. И пожалуй, что самые большие шансы на успех в достижении возможного соглашения светят австралийцу с последним производителем - по крайней мере, Дэвид Ричардс, возглавляющий Prodrive, уже признал, что с радостью предоставил бы один из своих автомобилей Крису. Если, конечно, тому удастся собрать необходимый бюджет.

Крис Аткинсон: «Я хочу вернуться в чемпионат мира, и делаю шаг по направлению к этой цели. Автомобиль, на котором буду выступать, я пока не выбрал, но должен признать, что все они выглядят потрясающе. Сейчас я сосредоточен на том, чтобы все уладить - и выбор техники, и финансовые вопросы.

В Австралии все будут находиться в равных условиях, но стоит помнить, что остальные пилоты садятся за руль своих автомобилей каждые три недели, а я вообще ни один из этих автомобилей еще не пилотировал. Но я хочу вернуться в чемпионат мира, и Ралли Австралии - это тот этап, который я должен проехать».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебют Райкконена в Nationwide 28 мая официально подтверждён

Компания Perky Jerky, которая является главным спонсором выступлений чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена в NASCAR, подтвердила, что финн дебютирует в серии Nationwide 28 мая в Шарлотте.

Он выступит за рулём "Тойоты" команды NEMCO под номером 87. При этом обслуживать машину Райкконена, как и при выступлении в Truck Series, будет команда Кайла Буша.

Райкконен во вторник тестирует машину Sprint Cup в Вирджинии

Чемпион мира Формулы-1 2007 года, гонщик WRC Кими Райкконен, который 20 мая дебютировал в серии NASCAR Truck Series, во вторник, 24 мая, тестирует автомобиль высшего дивизиона американского чемпионата – Sprint Cup.

Как сообщает Autosport, финн тестируется на автодроме в Вирджинии за рулём "Доджа" Робби Гордона.

Кроме того, как уже сообщалось ранее, Райкконен планирует дебютировать в серии Nationwide 28 мая в Шарлотте. Официального заявления сделано не было, однако его имя содержится в предварительном списке участников.

Райкконен повредил машину на тестах в Вирджинии

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен повредил машину серии NASCAR Sprint Cup, которую он тестировал 24 мая в Вирджинии.

Как сообщает Fox Sports, Райкконен проехал лишь полдюжины кругов, после чего повредил машину – у автомобиля оказалась оторвана носовая часть. Напомним, что Кими тестировался за рулём "Доджа" Робби Гордона.

28 мая Райкконену предстоит дебютировать в серии Nationwide в Шарлотте. В своей первой гонке в Truck Series 20 мая финн финишировал на 15-м месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

WRC и "Нокия" заключили партнёрское соглашение

Промоутеры чемпионата мира по ралли WRC заключили партнёрское соглашение с одним из крупнейших производителей мобильных устройств "Нокией", сообщает официальный сайт серии.

Соглашение рассчитано на несколько лет. Технологии "Нокии" позволят фанатам получать больше информации о происходящем на спецучастках. Кроме того, будет выпущено эксклюзивное мобильное приложение, через которое можно будет получить доступ к видеозаписям, положению участников и телеметрии машин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Календарь чемпионата мира на 2012 год:

22 января — ралли «Монте-Карло»

12 февраля — ралли Швеции

11 марта — ралли Мексики

1 апреля — ралли Португалии

29 апреля — ралли Аргентины

27 мая — ралли «Акрополис» (возможно, 3 июня)

24 июня — ралли Новой Зеландии

5 августа — ралли Финляндии

26 августа — ралли Германии

16 сентября — ралли Великобритании

7 октября — ралли Франции

4 ноября — ралли Испании

Октябрь — ралли Италии (дата будет объявлена позднее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёб: победа в Аргентине очень ценна

Семикратный чемпион мира WRC и лидер общего зачёта нынешнего сезона Себастьян Лёб, выступающий за заводскую команду "Ситроен", признал, что победа на Ралли Аргентины стала для него одной из особых за всю карьеру.

"Мне нужно было максимально атаковать, чтобы отыграть штрафное время. Я знал, что я быстрее Хирвонена, а потом смог прибавить и Петтер Сольберг — недостатка в мотивации у меня не было, и на "паурстейдже" я ощутил особые эмоции, когда понял, что из глубины пелетона смог пробраться на первое место.

Я ехал на пределе и не смог бы проехать ещё лучше. Моей целью была победа, и я её достиг, так что первое место в Аргентине очень ценно для меня", — цитирует Лёба официальный сайт WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти