DNIe 2 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 всё равно не складухи... Хирво я понимаю что уже в цытрамоне, но почему он не едит за команду в спринте. для Ёжика шкода это спасение, потому что пропускать один сезон, это тоже самое что и забыть о чемпионстве на несколько лет. Петьго всё таки купит восьмёрку - патаму шо, тупо дешевле)))) А вот Ярика реально жалко, може чувак в уже мёртвой команде остался и к стате, второго пилота ВВ нашли уже? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Переход Ожье в VW - интересные подробностиПрошлая неделя была ознаменована переходом Микко Хирвонена из заводской команды Ford в Citroen, чему были посвящены сразу несколько новостей сайта ALMrally.ru. Эта неделя, похоже, будет посвящена переходу Себастьяна Ожье в Volkswagen - начинают выясняться интересные подробности...Во-первых, и это самое главное, француз все-таки выйдет на старт чемпионата мира 2012 года! Об этом заявил глава команды Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. Себастьян проедет все(!) этапы, но за рулем... Skoda Fabia S2000. Volkswagen Motorsport как и в минувшем сезоне продолжит отбор молодых пилотов, однако в этом году им достанется только одна из Шкод - вторую отдадут Ожье и он проедет на ней весь чемпионат. Кстати, Крис объявил список тех пилотов, кто уже точно будет рассматриваться в качестве кандидата в напарники Ожье. Пока в этом списке четыре фамилии - Хяннинен, Миккельсен, Аббринг и Виганд. Первые двое - победители серии IRC за рулем Skoda, а финн еще и взял титул в S-WRC 2011 года.Оставшиеся двое - молодые пилоты, выступавшие в минувшем сезоне на фольксвагеновских Skoda Fabia S2000 и оставившие хорошее впечатление. Впрочем, этот список по ходу сезона может пополниться и новыми претендентами. Но на этом новости про немецкую команду и французского пилота не заканчиваются! Любопытная неофициальная информация «утекла» во французские СМИ. По их сведениям, за три предстоящих сезона в Volkswagen Себастьян Ожье получит... 10 миллионов евро! Причем даже за первый сезон, когда Себ будет выступать на Skoda Fabia S2000, француз получит 3 миллиона евро.Выяснились и подробности перехода Себа-младшего в VW. В сезоне-2011 Ожье заработал в Citroen Total Racing 1-1.2 миллиона евро. Француз потребовал на следующий сезон увеличения заработной платы в два раза, однако получил отказ. И вот теперь он становится пилотом Volkswagen. Погнался за деньгами? В свое время аналогичный переход навсегда испортил отношения между боссом M-Sport Малкольмом Уилсоном и сбежавшим из его команды на большую зарплату в Subaru WRT Петтером Солбергом. Британец до сих пор не может забыть предательство норвежца... А почему не состоялся столь ожидавшийся союз Ford и Ожье? И снова дело в деньгах! Малкольм Уилсон не сумел предложить Себастьяну даже той же зарплаты, что выплачивалась Микко Хирвонену - сумма составляет 1.5 миллиона евро. Французу предложили «всего лишь» 700 тысяч евро. Как вы понимаете, «на это он пойти не мог».Таким образом, Себастьян Ожье в 2012 году получит точно такую же сумму в 3 миллиона евро, что и Микко Хирвонен. Только финн будет выступать на Citroen DS3 WRC и будет бороться за места в группе лидеров, а француз поедет на «супере»...almrally.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Мечты норвежских любителей ралли имеют все шансы воплотиться в жизнь в следующем сезоне. Петтер и Хеннинг Солберги могут провести сезон-2012 в составе заводской команды Ford.В прошлых сезонах Ford выставлял три заводских экипажа (лишь в последний сезон Калид Аль-Кассими стал представлять Team Abu Dhabi, однако по-прежнему пользовался «заводским» сервисом). С переходом Микко Хирвонена в Citroen перед руководством британской команды встает вопрос второго пилота на следующий сезон.Петтер Солберг и пилоты FordИ пожалуй, что лучшим кандидатом на эту должность является опытнейший Петтер Солберг, который успел «засветиться» в Ford с 1999 по 2000 годы прежде, чем совершить «побег» в Subaru. Сам Петтер, впрочем, утверждает, что пока ничего не решено, однако подчеркивает, что следующий сезон хотел бы провести в составе заводского коллектива.Еще один вариант - команда Volkswagen, которая с 2013 года примется за чемпионат мира по полной программе. Однако вряд ли Солберга-младшего устроит перспектива провести целый сезон вдали от спецучастков, да и свежий контракт немцев с Себастьеном Ожье не оставляет норвежцу шансов на роль первого пилота. Тем не менее, Петтер все же ведет переговоры с немецким производителем.Петтер Солберг и Яри-Матти ЛатвалаСвои недостатки есть и у варианта с Ford: учитывая традиционно скромное финансовое состояние команды Малкольма Уилсона, Солбергу-младшему определенно придется покупать - и недешево! - место в команде. Как бы то ни было, это лучше, чем содержать собственный коллектив, пытаясь соперничать с грандами. Так что особо выбирать норвежцу не приходится...Аналогичный вариант устроил бы и старшего брата экс-чемпиона мира - Хеннинга Солберга. С бюджетом в миллион (или около того) евро призер недавнего Ралли Великобритании может заполучить третий автомобиль, а вместе с ним и определенные «привилегии»...Хеннинг СолбергХеннинг Солберг: «Я работаю над тем, чтобы в следующем сезоне заполучить место за рулем второго или третьего автомобиля Ford. Чем выше будет мое положение в команде, тем большим приоритетом я буду пользоваться, и тем выше будет число доступных мне тестовых сессий».Что ж, не исключено, что чаяния двух норвежцев претворятся в жизнь, и в следующем сезоне мы действительно сможем увидеть обоих братьев в одной команде. Как бы то ни было, сам факт того, что Петтер и Хеннинг Солберги всерьез рассматривают вариант заводской команды Ford, говорит о том, что положение M-Sport в вопросе продления контракта с производителем не так уж и безнадежно...© almrally Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Микко оттестил дс3врц:А Юхо Вольксваген: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 лицо жжот ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maliavka 0 Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 лицо жжот )сразу все видно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Как только Поло Р выйдет в ВРЦ начну болеть за Юхо! RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Как только Поло Р выйдет в ВРЦ начну болеть за Юхо!ну еще не факт что его туда возьмут) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 лицо жжот )пучеглазому походу нравитсокак бы глаза не выпали, такое то счастье Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Поло Р будет первая машина за долгие годы, которая едет в ВРЦ и имеет в серийном выпуске турбомотор и полный привод REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти