Рекомендуемые сообщения

всё равно не складухи... Хирво я понимаю что уже в цытрамоне, но почему он не едит за команду в спринте.

для Ёжика шкода это спасение, потому что пропускать один сезон, это тоже самое что и забыть о чемпионстве на несколько лет.

Петьго всё таки купит восьмёрку - патаму шо, тупо дешевле))))

А вот Ярика реально жалко, може чувак в уже мёртвой команде остался :(

и к стате, второго пилота ВВ нашли уже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Переход Ожье в VW - интересные подробности

Прошлая неделя была ознаменована переходом Микко Хирвонена из заводской команды Ford в Citroen, чему были посвящены сразу несколько новостей сайта ALMrally.ru. Эта неделя, похоже, будет посвящена переходу Себастьяна Ожье в Volkswagen - начинают выясняться интересные подробности...

Во-первых, и это самое главное, француз все-таки выйдет на старт чемпионата мира 2012 года! Об этом заявил глава команды Volkswagen Motorsport Крис Ниссен. Себастьян проедет все(!) этапы, но за рулем... Skoda Fabia S2000. Volkswagen Motorsport как и в минувшем сезоне продолжит отбор молодых пилотов, однако в этом году им достанется только одна из Шкод - вторую отдадут Ожье и он проедет на ней весь чемпионат.

Кстати, Крис объявил список тех пилотов, кто уже точно будет рассматриваться в качестве кандидата в напарники Ожье. Пока в этом списке четыре фамилии - Хяннинен, Миккельсен, Аббринг и Виганд. Первые двое - победители серии IRC за рулем Skoda, а финн еще и взял титул в S-WRC 2011 года.

Оставшиеся двое - молодые пилоты, выступавшие в минувшем сезоне на фольксвагеновских Skoda Fabia S2000 и оставившие хорошее впечатление. Впрочем, этот список по ходу сезона может пополниться и новыми претендентами.

Но на этом новости про немецкую команду и французского пилота не заканчиваются! Любопытная неофициальная информация «утекла» во французские СМИ. По их сведениям, за три предстоящих сезона в Volkswagen Себастьян Ожье получит... 10 миллионов евро! Причем даже за первый сезон, когда Себ будет выступать на Skoda Fabia S2000, француз получит 3 миллиона евро.

Выяснились и подробности перехода Себа-младшего в VW. В сезоне-2011 Ожье заработал в Citroen Total Racing 1-1.2 миллиона евро. Француз потребовал на следующий сезон увеличения заработной платы в два раза, однако получил отказ. И вот теперь он становится пилотом Volkswagen. Погнался за деньгами? В свое время аналогичный переход навсегда испортил отношения между боссом M-Sport Малкольмом Уилсоном и сбежавшим из его команды на большую зарплату в Subaru WRT Петтером Солбергом. Британец до сих пор не может забыть предательство норвежца...

А почему не состоялся столь ожидавшийся союз Ford и Ожье? И снова дело в деньгах! Малкольм Уилсон не сумел предложить Себастьяну даже той же зарплаты, что выплачивалась Микко Хирвонену - сумма составляет 1.5 миллиона евро. Французу предложили «всего лишь» 700 тысяч евро. Как вы понимаете, «на это он пойти не мог».

Таким образом, Себастьян Ожье в 2012 году получит точно такую же сумму в 3 миллиона евро, что и Микко Хирвонен. Только финн будет выступать на Citroen DS3 WRC и будет бороться за места в группе лидеров, а француз поедет на «супере»...

almrally.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты норвежских любителей ралли имеют все шансы воплотиться в жизнь в следующем сезоне. Петтер и Хеннинг Солберги могут провести сезон-2012 в составе заводской команды Ford.

Изображение

В прошлых сезонах Ford выставлял три заводских экипажа (лишь в последний сезон Калид Аль-Кассими стал представлять Team Abu Dhabi, однако по-прежнему пользовался «заводским» сервисом). С переходом Микко Хирвонена в Citroen перед руководством британской команды встает вопрос второго пилота на следующий сезон.

Петтер Солберг и пилоты Ford

И пожалуй, что лучшим кандидатом на эту должность является опытнейший Петтер Солберг, который успел «засветиться» в Ford с 1999 по 2000 годы прежде, чем совершить «побег» в Subaru. Сам Петтер, впрочем, утверждает, что пока ничего не решено, однако подчеркивает, что следующий сезон хотел бы провести в составе заводского коллектива.

Еще один вариант - команда Volkswagen, которая с 2013 года примется за чемпионат мира по полной программе. Однако вряд ли Солберга-младшего устроит перспектива провести целый сезон вдали от спецучастков, да и свежий контракт немцев с Себастьеном Ожье не оставляет норвежцу шансов на роль первого пилота. Тем не менее, Петтер все же ведет переговоры с немецким производителем.

Петтер Солберг и Яри-Матти Латвала

Свои недостатки есть и у варианта с Ford: учитывая традиционно скромное финансовое состояние команды Малкольма Уилсона, Солбергу-младшему определенно придется покупать - и недешево! - место в команде. Как бы то ни было, это лучше, чем содержать собственный коллектив, пытаясь соперничать с грандами. Так что особо выбирать норвежцу не приходится...

Аналогичный вариант устроил бы и старшего брата экс-чемпиона мира - Хеннинга Солберга. С бюджетом в миллион (или около того) евро призер недавнего Ралли Великобритании может заполучить третий автомобиль, а вместе с ним и определенные «привилегии»...

Хеннинг Солберг

Хеннинг Солберг: «Я работаю над тем, чтобы в следующем сезоне заполучить место за рулем второго или третьего автомобиля Ford. Чем выше будет мое положение в команде, тем большим приоритетом я буду пользоваться, и тем выше будет число доступных мне тестовых сессий».

Что ж, не исключено, что чаяния двух норвежцев претворятся в жизнь, и в следующем сезоне мы действительно сможем увидеть обоих братьев в одной команде. Как бы то ни было, сам факт того, что Петтер и Хеннинг Солберги всерьез рассматривают вариант заводской команды Ford, говорит о том, что положение M-Sport в вопросе продления контракта с производителем не так уж и безнадежно...

© almrally

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микко оттестил дс3врц:

Изображение

Изображение

А Юхо Вольксваген:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лицо жжот )

сразу все видно)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только Поло Р выйдет в ВРЦ начну болеть за Юхо!

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только Поло Р выйдет в ВРЦ начну болеть за Юхо!

ну еще не факт что его туда возьмут)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лицо жжот )

пучеглазому походу нравитсо:)

как бы глаза не выпали, такое то счастье:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поло Р будет первая машина за долгие годы, которая едет в ВРЦ и имеет в серийном выпуске турбомотор и полный привод

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти