Рекомендуемые сообщения

Бо я вже висловлював свою думку про текст на форумі. Без виділянь його не зручно читати, любу новину на АЛМ прочитати легше ніж тут на форумі.

P.S. Про пруф мав на увазі не лише про одну новину, а про всі!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Ярый в Фольце официально!

Чуть меньше часа назад заводская команда Volkswagen наконец-то объявила о том, что вторым пилотом, заключившим с ней контракт, станет Яри-Матти Латвала.

almrally Изменено пользователем Ha3aP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, события вокруг «ухода» Ford из раллийного чемпионата мира только начинают раскручиваться - уже появились слухи о том, что M-Sport в скором времени может найти серьезного финансового партнера!

Речь идет о группе инвесторов из Катара, которые в последние полтора года активно поддерживают проект национальной команды, выступающей как в классических ралли, так и в ралли-рейдах - причем вся программа строится вокруг сильнейшего катарского гонщика Нассера Аль-Аттии.

Однако недавно последовал внезапный и загадочный «развод» с Citroen Racing - хотя еще пару-тройку месяцев назад казалось, что Катар в скором времени станет если не владельцем заводской команды «Двойного шеврона», то минимум ее титульным спонсором. Затем последовала стремительная новость о том, что новыми партнерами Citroen Racing станут инвесторы из Абу-Даби (ОАЭ), ранее сотрудничавшие с Ford и M-Sport - причем контракт подписан минимум на три года!

Судя по реакции Нассера Аль-Аттии и Qatar World Rally Team, казалось, что команда решила поставить крест на программе в WRC и сосредоточиться на выступлениях в ближневосточном раллийном первенстве и ралли-рейдах. Но сейчас, после последних новостей об уходе заводской команды Ford, родился вопрос - неужели катарцы не захотят запустить серьезную программу в WRC с M-Sport? И заодно вместе с британцами немного расквитаться с Citroen Racing за все последние неурядицы и поражени?

Конечно, Малкольм Уилсон вряд ли продаст катарцам свою компанию, но может согласиться на тесное сотрудничество и даже совместное управление обновленной командой - например, под названием Qatar M-Sport Ford World Rally Team. Подобная схема позволила бы пригласить пару сильных экипажей (например, Петтера Солберга и Мадса Остберга), а Нассер Аль-Аттия фактически стал бы третьим номером и представлял отдельную команду Qatar WRT - как это уже было опробовано с Citroen Racing.

Тем более, головная компания Ford хоть и свернет финансирование раллийной программы, но по-прежнему будет оказывать полную техническую поддержку. В этом случае у M-Sport сохраняется отличная возможность вести работы по дальнейшему развитию Ford Fiesta RS WRC и омологировать его очередную эволюцию, а также заниматься проектом нового автомобиля класса R5 и развернуть под него обширную клиентскую программу, в том числе и на Ближнем Востоке.

Во всяком случае, недавнее возвращение Нассера Аль-Аттии в ближневосточный чемпионат на новеньком Ford Fiesta RRC заставило призадуматься над возможными дальнейшими планами Qatar WRT. Да и неожиданное появление логотипов Red Bull на автомобиле Нассера тоже озадачило. Тем более, до сих пор нет каких-либо сведений о том, что Red Bull планирует дальнейшее сотрудничество с Citroen Racing... Чем черт не шутит?!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик в VW

VW

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вышла WRC3 Game

о наших не забыли :)

Ларенс как-то больше на Пашу похож получился :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я уже три дня с парнями ржу, что Ларенс оказывается Черепин. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Компания Prodrive, занимающаяся постройкой раллийных автомобилей MINI, в настоящее время трудится над дальнейшим усовершенствованием двигателя для John Cooper Works WRC.

Несмотря на то, что будущее британского коллектива по-прежнему остается весьма и весьма туманным, специалисты Prodrive продолжают сотрудничать с BMW Motorsport, рассчитывая в следующем сезоне выпустить на спецучастки чемпионата мира очередную эволюцию своего автомобиля.

Основной упор в работе над мотором делается на самые разнообразные аспекты, от программы управления двигателем до обновленной трансмиссии. Запланированные нововведения должны серьезно увеличить скорость MINI John Cooper Works WRC, новая редакция которого будет готова уже в начале сезона.

«Есть определенные ограничения, касающиеся омологации автомобилей WRC, в том случае, если производитель не проводит полный сезон в чемпионате, - говорит Ричард Тейлор. - Однако ограничения эти никак не затрагивают узлы, омологированные в рамках проекта S2000 (RRC). Единственная проблема заключается в деталях, используемых для «конвертации» RRC в WRC».

На этой неделе Prodrive WRC Team предстоит принять участие в Ралли Испании, на старт которого команда выставит два автомобиля. Первый поведет Дани Сордо, а место за рулем второго займет Яркко Никара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего это у Субару car performance выше стоит? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти