Рекомендуемые сообщения

а чего это у Субару car performance выше стоит? )

они только этим смогли объяснить чего Протасов так навозит Ментосам :lol:

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Да, я уже три дня с парнями ржу, что Ларенс оказывается Черепин. :)

а теперь для невнимательных...

Машина Горбаня, фото экипажа - Горбань/Николаев. Бортовые фамилии - Горбань/Ларенс.

Машина Кикирешко(это самый ржак), фото экипажа - Кикирешко/Черепин, подпись - Кикирешко/Ларенс, бортовые фамилии - Кикирешко/Чернега.

Радует одно - они хотя бы Горбаня с Протасовым местами не поменяли))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перестановки и перетряски в раллийном чемпионате мира не прекращаются, хотя до начала нового сезона осталась лишь пара месяцев - и этот факт вызывает немалое беспокойство у организаторов с участниками...

Как сообщает британское издание Autosport, в следующем году раллийный чемпионат мира получит нового хронометриста. В последние десять лет вопросами хронометража, трансляции онлайн-результатов и спутникового наблюдения занималась фирма Stage One Technology.

Недавно в FIA был объявлен конкурс на место официального хронометриста WRC в 2013 году. И довольно неожиданно победителем была объявлена испанская фирма Sistemas Integrales de Telecomunicacion (SIT), базирующаяся в Мадриде. Пока речь идет о контракте на сезон 2013 года - по всей видимости, в FIA не хотят рисковать с подписанием многолетнего соглашения...

Штат Sistemas Integrales de Telecomunicacion насчитывает 78 человек. Кроме того, компания располагает солидным техническим парком из 15 автомобилей и семи вертолетов. До последнего времени SIT занималась обслуживанием различных соревнований на Пиренейском полуострове, включая раллийный чемпионат Испании, ралли-рейд Baja Espana, Race of Champions, этапы WRC в Испании и Португалии, а также знаменитую международную велогонку La Vuelta a Espaсa...

Еще во время конкурса многие организаторы и участники опасались, как бы смена хронометриста WRC не привела к ухудшению ситуации. Как сообщил Autosport представитель одного из первых этапом чемпионата мира 2013 года: «Подобный шаг буквально в канун нового сезона вызывает большое беспокойство. Смену всей системы хронометража сложно назвать удачным решением - лучше было бы продолжить сотрудничество с Stage One Technology. Они отдают себе отчет в том, что сезон 2013 года уже совсем близко?»

===========================================================================================

Дэйв Уилкок, глава команды Prodrive WRC Team, делится секретом, что команда наконец-то нашла способ избавиться от своих недостатков: сотрудничество со специалистом по двигателям, за плечами которого победы на гонках "24 часа Ле-Мана".

Как полагает Уилкок, MINI John Cooper Works WRC уступает по мощности своим соперникам, которые так же примут участие в заключительном этапе WRC в Испании.

Под руководством главного инженера Джейсона Хилла Prodrive совместно со своими "коллегами" BMW Motorsport в настоящий момент работает над настройками автомобилей для предстоящего сезона, в том числе, и над 1.6- литровым двигателем, мощность которого позволит MINI WRC улучшить свои результаты.

"Настройки у MINI уже неплохие, но еще можно найти над чем поработать, например, увеличить производительность двигателя,"- рассказывает Хилл, который, кстати, успешно поработал в Ле-Мане над Астоном Мартином и Феррари. "Мы усовершенствовали калибровку двигателя, турбо контроль, и управление коробкой передач, что облегчило ручное управление автомобилем, которое сейчас используется у нас. Однако в будущем мы планируем совместно с BMW Motorsport внедрить новое автоматизированное управление, усовершенствовав, в том числе, и некоторые механические настройки, которые будут использоваться с начала следующего года".

Уилкок: "Гонки в условиях низкого сцепления показали, что шасси у наших автомобилей неплохое. Аэродинамика тоже хорошая, да и вес автомобилей небольшой, но мы все равно продолжаем работать над их улучшением; ведь все это только повысит нашу конкурентоспособность на соревнованиях. А новый двигатель это даже больше, чем достаточно, чтобы выделиться на гонках и получить возможность занять призовое место".

В этапе на смешанных трассах в Салоу, который пройдет с 8 по 11 ноября, команду Prodrive возглавит легендарный испанский пилот Дани Сордо. А вот у финна Яркко Никара состоится его дебют. Стартовать он будет за рулем второго автомобиля John Cooper Works WRC.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, довольно интересное интервью с Михаилом Лепеховым, основателем ALM RUSSIA. Про Новикова, про отношения с Фордом и т. д.

http://www.almrally.ru/news-command/info/9397/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2013 году Power Stage по прежнему будут частью Чемпионата мира по ралли, хотя ФИА внесла некоторые изменения в порядок их проведения. Начиная со следующего сезона, протяженность Power Stages будет составлять не менее 15 км. И этот доп должен быть визитной карточкой гонки...

Идею создания Power Stages внес бывший WRC промоутер из North One Sport. Впервые этот этап был включен в программу ралли Швеции в 2011 году.

В этом сезоне, хотя WRC и потерял промоутера, Power Stages остались в ралли, несмотря на то, какая критическая ситуация сложилась с с ними в январе на ралли Монте-Карло (Power Stages стал единственным допом воскресного дня) и на ралли Сардинии (воскресный день состоял всего из 2 допов длиной в 16 км, включая и Power Stages). Конечно, были и случаи, когда Power Stages оказывались очень неожиданными и интересными. Например, на ралли Португалии, его выиграл Дани Сордо. В Германии Миккельсен, на менее мощной технике S2000, неожиданно занял третье место. на ралли Франции этот доп транслировался в прямом эфире, а в Финляндии в качестве Power Stage взяли легендарную трассу Ouninpohja длиной в 33 км.

"Мы решили не убирать Power Stages из программы 2013 года, но организаторам придется для нее выбрать трассу, которая станет визитной карточкой их соревнования и характерно отражает стиль всего ралли. Таким образом они не смогут отделываться суперспешлами в городах. Кроме того протяженность Power Stage должна составлять не менее 15 км, - рассказывает менеджер WRC Мишель Мутон. - С другой стороны, уже не обязательно, чтобы PS был последним этапом гонки, однако проходить этот этап должен в последний день ралли. Помню ситуацию, которую мы наблюдали на ралли Франции в этом году, когда мы попросили организаторов не следовать примеру немцев и не проводить Power Stage на суперспешл." Как стало известно, в 2013 году организаторы ралли Португалии выделят под Power Stage трассу длиной в 52 км...

"Следующий сезон станет переходным для WRC. Возможно, что не с каждого раунда Power Stage будет транслироваться по телевидению. Но мы позаботились о том, чтобы промоутерам и организаторам, вводящих этот этап, было это выгодно."

Только за этот год (не считая сегодняшний PS на ралли Каталунии) Себастьян Лёб набрал 19 дополнительных очков, Петтер Сольберг - 15 очков, Латвала - 14 очков, а Микко Хирвонен - 13, а вот Новиков Миккельсен и Аль-Аттия - по одному очку.

Напомним, чтона Power Stage гонщики получают по 3, 2 и 1 очко. В первый раз счастливчиками стали Себастьян Ожье, Себастьян Лёб и Яри-Матти Латвала. Кстати, в тот же день штурману Сольберга Крису Паттерсону пришлось сесть за руль Citroën DS3 WRC, после того, как полиция лишила норвежца водительских прав...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если бы его проводили после финиша гонки - было круто. )

"Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ожидается официальное объявление Сордо как пилота Ситроен. Дани поедет все этапы ЧМ 2013

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ожидается официальное объявление Сордо как пилота Ситроен. Дани поедет все этапы ЧМ 2013

Снимать нашивку на рукаве уже да))) 37)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда "Ситроен" объявила о подписании контракта с испанским пилотом Дани Сордо на сезон-2013 чемпионата мира по ралли. Таким образом, Сордо вновь будет представлять французский концерн, уже поддерживавший его с 2005 по 2010 год. Сордо станет напарником Микко Хирвонена, однако следует напомнить, что на четырёх- пяти ралли будет выступать Себастьен Лёб, и не исключено, что эти гонки Дани придётся пропустить.

"У нас ушло время на то, чтобы оценить пилотов, способных стать напарниками Микко Хирвонена в следующем сезоне. Очевидно, что Дани высоко располагался в нашем списке, а его выступление на Ралли Испании доказало, что он по-прежнему может гоняться на высочайшем уровне. Дани тесно связан с командой, и все рады видеть его возвращение. Его качества во многом дополняют то, что мы получаем от Микко, плюс для работы "Ситроена" на рынках Южной Европы и Латинской Америки было важно иметь пилота, представляющего романскую группу языков", — отметил глава команды Ив Маттон.

Напомним, что в 2011-2012 годах Сордо представлял "МИНИ". Его конкурентом в борьбе за место в "Ситроене" являлся Мадс Остберг.

=========================================================================================

Несколько минут назад стало известно о том, кто же, все-таки, станет вторым пилотом Citroen Racing в следующем году.

Как и предполагалось ранее, эта роль досталась пилоту, обладающему огромным опытом выступлений за французскую команду. В следующем году за руль второго DS3 WRC сядет Дани Сордо.

Последние два года испанец провел в Prodrive WRC Team, лишь изредка выступая на этапах чемпионата мира. Однако даже этих редких эпизодов оказалось достаточно для того, чтобы впечатлить Ива Маттона. Испанец возвращается в команду, с которой началась его карьера...

Ив Маттон: «Мы выждали время, чтобы оценить потенциальных кандидатов на место второго пилота. Разумеется, Дани был на вершине нашего списка, и его выступление на Ралли Испании доказало, что он по-прежнему способен «привозить» отличный результат.

В команде всегда очень любили Дани, и весь наш коллектив с радостью воспринял его возвращение в «семью». Он идеально дополнит во многих аспектах нашего первого пилота, Микко, а для Citroen с точки зрения маркетинга очень важно, чтобы в ее составе выступал латинский пилот».

Дани Сордо: «Я очень рад вернуться в команду, с которой меня связывает так много хороших воспоминаний. Этот вариант был для меня первым на следующий сезон. Последние несколько лет, проведенные в другой команде, пошли мне на пользу: я принял участие в работе над автомобилем и познакомился с другими методами работы.

Возвращение в Citroen - это отличный шанс для меня. Я все еще жду своей первой победы, и твердо намерен завоевать ее в следующем году! Я с нетерпением жду момента, когда смогу вновь увидеть тех людей, с которыми работал все это время, и когда вернусь за руль DS3 WRC, который успел протестировать в конце 2010 года».

Дани Сордо выступал за французскую марку с 2005 по 2010 год, стартовав за рулем Citroen на 80-ти этапах чемпионата мира. Пока остается неизвестным, какой будет программа выступлений испанского пилота в составе вновь обретенной команды. Несколько ранее сам Дани заявил, что предпочел бы и сокращенное расписание - но при условии, что будет пилотировать надежный и конкурентоспособный автомобиль...

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать нашивку на рукаве уже да))) 37)))

Оставить как раритет :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти