Рекомендуемые сообщения

WRC: Петтер Солберг: вся Норвегия встала на уши!

Решение Петтера Солберга не выступать в следующем сезоне FIA World Rally Championship стало причиной звонка премьер-министра Норвегии.

Премьер Норвегии Йенс Столтенберг, в прошлом оказавший большую поддержку ралли Норвегия, позвонил чемпиону 2003 года после того, как узнал, что Петтер пропустит следующий сезон WRC.

"Когда стало известно о моем решении, вся Норвегия встала на уши! Премьер-министр позвонил мне, и мы говорили десять минут, " – рассказал Солберг.

"Есть и другие дисциплины автоспорта, кроме WRC и Формулы 1. Думаю, что в следующем году я получу предложения выступать там, где мне не придется самому оплачивать это. Где бы то ни было для меня главное сражаться в числе лидеров, это действительно важно для меня. А пока я не принял никакого решения, " – добавил Петтер.

источник: http://avtosport.ru/rally/1514090/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

WRC: Петтер Солберг: вся Норвегия встала на уши!

Решение Петтера Солберга не выступать в следующем сезоне FIA World Rally Championship стало причиной звонка премьер-министра Норвегии.

Премьер Норвегии Йенс Столтенберг, в прошлом оказавший большую поддержку ралли Норвегия, позвонил чемпиону 2003 года после того, как узнал, что Петтер пропустит следующий сезон WRC.

"Когда стало известно о моем решении, вся Норвегия встала на уши! Премьер-министр позвонил мне, и мы говорили десять минут, " – рассказал Солберг.

"Есть и другие дисциплины автоспорта, кроме WRC и Формулы 1. Думаю, что в следующем году я получу предложения выступать там, где мне не придется самому оплачивать это. Где бы то ни было для меня главное сражаться в числе лидеров, это действительно важно для меня. А пока я не принял никакого решения, " – добавил Петтер.

источник: http://avtosport.ru/rally/1514090/

Петько уже говорит, что не принял решения? Однако, какой непостоянный. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Монте-Карло отличнейший состав участников вырисовывается http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/9633/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже жду не дождусь))

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1033.html

Как бы все знали, но молчали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно будет посмотреть их у нас на трассах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.rally.in.ua/wrc-and-irc/item/1033.html

Как бы все знали, но молчали.

Изображение а другие будут сдаваться в аренду. .. Хорошо бы

DE GUSTIBUS NON DISPUTANDUM

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prodrive по-прежнему планирует продолжить выступление в WRC, хотя команда и не примет участие в январском открытии сезона, которое состоится на Ралли Монте-Карло.

Британская команда пыталась «высадить» свой MINI John Cooper Works WRC на легендарное асфальтовое соревнование, но из-за финансовых проблем это не удалось сделать. Теперь команда намеревается выступить на февральское Ралли Швеции.

«Мы с умеренным оптимизмом смотрим на ралли Швеции, и мы уверены, что машина способна показать там хорошее время» - сказал сайту WRC.com глава Prodrive Ричард Тейлор. «Машина хорошо показывает себя на асфальте. Вообще-то она хорошо выступает в любых условиях, особенно учитывая улучшения, которые мы сделали, чтобы решить проблемы, которые возникли на прошлогоднем ралли Швеции».

Не считая Ралли Швеции, команда Prodrive готова и собирается принять участия в как можно большем количестве этапов следующего года.

«Что бы мы ни делали, нам нужно думать о финансах» - сказал он. «У нас нет финансовой поддержки от MINI, но у некоторых из наших потенциальных гонщиков есть сои источники финансирования. Параллельно с этим мы сейчас пытаемся договориться с некоторыми потенциальными коммерческими партнерами».

Тем временем, появились слухи, что норвежец Хенинг Сольберг смог найти бюджет для выступления почти на всех этапах следующего года. По неподтвежденным сведениям Хенинг собирается сесть за руль Mini John Cooper Works WRC команды Prodrive.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Каждый год одно и то же: мы заканчиваем последнюю гонку и говорим «ура; наконец перерыв!». Но декабрь это время, когда ты либо сворачиваешь дела после предыдущего сезона, либо готовишься к новому. Отпуск? Да вы шутите, мой ежедневник никогда не бывает так забит!

Я думаю обо всем этом, наблюдая за дождем из окна инженерного грузовика Citroen, где я укрываюсь между двумя заездами. Мы находимся в горах Ардеш, проводя испытания для Ралли Монте-Карло, и дождь льет не прекращая после обеденного перерыва. Это тот тип дождя, который может перейти в снегопад, но снега пока еще нет.

Тестирование... пока Ралли Каталонии еще было свежо в нашей памяти, мы отправились прямо в Уэльс, чтобы узнать, почему мы не так быстры, как нам бы хотелось в грязных условиях первого дня в Испании. Думаю, мы проделали хорошую работу. Прямо сейчас мы проводим испытания для Монте-Карло, на следующей неделе мы будем в Швеции, и лично я смог выкроить один день в Испании вместе, чтобы прокатиться за рулем McLaren, на котором я буду ездить в следующем году.

Нужно сделать много всего, и много времени тратится на перелеты. Давайте посмотрим на расписание...

1. Стамбул, где прошла церемонии награждения FIA,

2. Абу-Даби, где прошла презентации команды Citroën в 2013

3. Автошоу в Болонье, Италии, с показательными выступлениями за Red Bull…

И говоря о полетах, недавно у меня был незабываемый опыт, когда мы гостили у отряда боевых летчиков на востоке Франции. Программа началась с симуляции полета, и ноги подкашивались даже когда мы стояли на твердой земле. А потом пришло время настоящих полетов; Даниэль был в Альфа-джете, а я сидел позади пилота в Мираж 2000 со сдвоенным управлением. Я даже летел самостоятельно в паре (очень) коротких моментов. Мы полетали в условиях, требующих невероятной точности, затем опустились на низкую высоту: 580 узлов на 250 футах. Это примерно 1000 км\ч всего в 75 метрах над землей. С ума сойти!

Событием дня стала симуляция дуэли между «моим» Миражом и очень маневренным Альфа-джетом Даниэля. И тогда я чуть не отрубился во время неожиданного подъема. Я смог остаться в сознании и попросил пилота прекратить. Он сказал мне что ускорение было в 8.5G! Даниэль сказал, что у него проблем не было, но он не переходил порог в 6G...

Дидье, мой инженер, только что позвонил, чтобы узнать, что изменилось в машине, так что пришло время еще нескольких заездов. Это все важная работа, но честно говоря, источники для моей мотивации уже заканчиваются. В конце- концов, Michelin сделали всего одно изменение, которое нужно испытать. И все же работу нужно делать. Завтра мы переключимся на другой спецучасток, и начнем все с начала.

Для окончания декабрьской программы у нас припасено три дня в Париже для празднования наших титулов в личном и командном зачете. И в это же время пройдет премьера фильма о нашем последнем полном сезоне с Citroen (“19, rue de Marronniers”).

Так что до 21 декабря я работаю на износ. Потом я выключу телефон и не включу до 7 января. А что потом? Еще тестирование для Монте-Карло, тонкая настройка, и еще более тонкая настройка автомобиля. Ладно, может мой разум уже и занят дальнейшими планами, но я все равно полюблю наше последнее Ралли Монте-Карло, если нас с Даниэлем ждет успех...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИзображениеИзображение

Следующий сезон команда Qatar M-Sport WRT может начать с обновленной Ford Fiesta RS WRC, облик которой будет соответствовать «гражданской» серийной модели.

Несмотря на то, что в октябре этого года компания Ford объявила о прекращении финансирования своей раллийной программы, работа над плановыми обновлениями автомобиля не прекращалась ни на минуту. Зимний перерыв в M-Sport полностью посвящен усовершенствованию Fiesta RS WRC.

Впервые о том, что в следующем году автомобиль M-Sport будет серьезно «доработан», заявил Петтер Солберг - сразу же после известного объявления Ford. Норвежец подчеркнул, что прекрасно осведомлен о грядущих обновлениях и добавил, что они выглядят весьма многообещающе.

А чуть позже в самой M-Sport подтвердили, что помимо технических усовершенствований, автомобиль ждет небольшое изменение экстерьера, призванное привести облик «боевой» машины в соответствие с обликом серийного Ford Fiesta, который будет представлен в начале года.

Примерное представление об обновленном экстерьере Fiesta RS WRC могут дать изображения Fiesta R5, появившиеся этой осенью. Интересно, что решение изменить внешний вид передней части автомобиля, по слухам, потребовало специального одобрения FIA.

Между тем, пока остается неизвестным, когда именно будет представлен обновленный автомобиль. Презентация машины может состояться как в начале года, перед Ралли Монте-Карло, так и несколько позднее, ближе к гравийным этапам сезона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти