Рекомендуемые сообщения

Изображение

Изображение

Эта неделя стала очередной вехой в истории M-Sport. После серии стендовых испытаний британская компания вывела на тесты свою новинку - Ford Fiesta R5.

По давней традиции, первые «ходовые испытания» проводились на собственном тестовом полигоне M-Sport в Камбрии. Первый выезд был полностью посвящен проверке работы всех систем нового автомобиля.

«Первые же тесты показали многообещающие результаты, - прокомментировал это событие глава и основатель компании M-Sport Малкольм Уилсон. - Но до того, как автомобиль дебютирует на соревнованиях, нам предстоит проделать еще много работы.

Уже сейчас наш проект выглядит очень хорошо, и я думаю, что нет нужды лишний раз говорить о том, что весь наш коллектив работает изо всех сил для того, чтобы создать автомобиль, который будет не только доступным, но и конкурентоспособным».

В самое ближайшее время Fiesta R5 продолжит испытания - на этот раз заботой инженеров M-Sport станут надежность новой машины и ее скорость.

Стоит также отметить необычную расцветку тестового образца, фотография которого была опубликована на официальном сайте M-Sport. Окрас Fiesta R5 несет на себе QR-код, благодаря которому, по замыслу авторов идеи, потенциальные клиенты, партнеры и просто болельщики смогут следить за ходом развития проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Финн Яри Кетомаа решил немного нестандартно подойти к подготовке к латвийскому Ралли Лиепая-Вентспилс – используя на тестах не ту машину, с которой он будет выступать на этапе европейского чемпионата.

Строго говоря, это не совсем так, ходовая часть останется абсолютно той же. Но он проводит в Латвии тестирование машины спецификации WRC, тогда как для гонки её переделают под спецификацию RRC согласно регламенту ERC. Это означает уменьшенный рестриктор (30 вместо 33 мм), более простой аэродинамический пакет и некоторые другие изменения. Процесс переоборудования занимает около трех часов.

Причина того, что Кетомаа выбрал такой нетрадиционный подход заключается в том, что он примет участие в Ралли Швеции, который стартует уже через неделю после гонки в Латвии. Это будет еще одно снежное ралли, где он снова будет за рулем той же самой Fiesta, но на этот раз в комплектации WRC.

По идее одного теста должно хватить, чтобы подготовиться к обоим этапам, хотя в Латвии финну может показаться, что его Фиеста необычайно медленная. Кроме прочего, ему придется серьезно постараться не помять её – авария в Латвии может лишить его и выступления в Швеции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Организаторы Rallye de France-Alsace, одиннадцатого этапа чемпионата мира 2013 года, провели в Париже презентацию маршрута своей будущей гонки - и попутно преподнесли минимум пару неожиданностей...

Презентация была проведена совместно с французским телеканалом Canal+ и представляла собой видео-обзор маршрута в формате 3D, с краткой информацией о спецучастках (порядковый номер СУ, его название и протяженность) и местах сервиса.

На первый взгляд, особых сюрпризов не наблюдалось - как и в прошлом году, маршрут должен охватить все три крупнейших города Эльзаса. Базой гонки по-прежнему остается Страсбур, запланированы также удаленный сервис в Кольмаре и короткий городской доп в Мюлузе. Программу соревнований же вновь завершает спецучасток в Агно, родном городе Себастьяна Лоэба.

Однако организаторы предложили совершенно неожиданный ход - уже самый первый доп, который должен пройти в четверг вечером по улицам Страсбура, станет Power Stage! Настоящая сенсация для тех, кто уже привык к тому, что Power Stage обычно закрывает программу соревнований или, как минимум, проходит в финальный день гонки. Кроме того, было объявлено, что Rallye de France-Alsace будет целиком показано в прямом эфире на канале Sport+.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Яри-Матти просто не повезло...»

Руководитель Volkswagen Motorsport Йост Капито заявил, что авария Яри-Матти Латвалы, в которую тот угодил в финальный день ралли «Монте-Карло», никак не скажется на уверенности команды в своем пилоте.

Напомним, что ралли «Монте-Карло» завершилось для финна вылетом в третьем повороте легендарного «Турини» — через несколько минут после того, как в том же месте разрушил подвеску своей Fiesta WRC Евгений Новиков.

До того Латвала на протяжении двух с половиной дней силился найти общий язык со своим новым автомобилем. Подобрав нужные ему настройки и успев разменять несколько позиций в таблице общего зачета, пилот Volkswagen разбил автомобиль.

Впрочем, его непосредственного руководителя это не смущает — Йост Капито уверен, что Яри-Матти вынесет необходимый урок из произошедшего, и проявит себя на следующих этапах.

«На этом ралли Яри-Матти получил возможность освоиться за рулем автомобиля и обрести уверенность в нем, — говорит немец. — Думаю, в Швеции мы сможем убедиться в этом. Там мы вообще постараемся избавить наших пилотов от лишнего давления.

А Яри-Матти просто нужно привыкнуть к новой машине. Ему недостает опыта пилотирования Polo R WRC, и в Швеции ему достаточно будет просто добраться до финиша. Тем более, что ралли Швеции — тоже этап специфический, и особо ему не поможет, если говорить о предстоящих классических ралли.

Я нисколько не разочарован в Яри-Матти. В конце концов, он сам расстроился больше кого бы то ни было. Он проехал три дня, покрыв солидную дистанцию, — и ему просто не повезло.

Все-таки, в такую погоду очень легко допустить ошибку. Он самостоятельно разобрался со своим автомобилем и в третий день продемонстрировал ряд отличных результатов на спецучастках...»

Антон Костин

источник http://rallyzone.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петтер Сольберг, чемпион мира по ралли 2003 года, наконец объявил о планах на следующий сезон. Так как ему не удалось найти приемлемый вараинт в ралли, норвежец вынужден был искать варианты в других сериях. И нашел его - ралли-кросс. Этот вид гонок очень подходит для Петтера, так как там он сможет сполна выполнить требования своих спонсоров, а также остаться в плотном общении с болельщиками, чем он прославился за 15 лет в ралли.

"Моя карьера в автоспорте началась в 1994 году как раз в ралли-кроссе. Тогда я выиграл серебрянную медаль в национальном первенстве, а затем дважды стал победитетем, после чего попробовал свои силы в европейском чемпионате. Следующие 15 лет я посвятил себя ралли - это годы были лучшими в моей жизни, но в декабре мое время в этом спорте подошло к концу, - говорит Петтер Сольберг.

- У меня было много предложений на этот год: мною интересовались в разных сериях, разные команды. Тем не менее, я остановил свой выбор на ралли-кроссе, где поеду в двух главных сериях мира. Это то место, где я могу оставаться собой: плотно работать со спонсорами, общаться с болельщиками, работать в своей собственной команде - быть самому себе боссом".

Петтер намерен выйти на старт всех этапов европейской серии (European RX) и Global RallyCross. Первый старт запланирован на 30 марта в Англии - именно там болельщики смогут понаблюдать за возвращением Петтера в эту зрелищную серию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы так... и не так... и не как... фиг его знает что и зачем... Пэтка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петтер Сольберг, чемпион мира по ралли 2003 года, наконец объявил о планах на следующий сезон. Так как ему не удалось найти приемлемый вараинт в ралли, норвежец вынужден был искать варианты в других сериях. И нашел его - ралли-кросс. Этот вид гонок очень подходит для Петтера, так как там он сможет сполна выполнить требования своих спонсоров, а также остаться в плотном общении с болельщиками, чем он прославился за 15 лет в ралли.

"Моя карьера в автоспорте началась в 1994 году как раз в ралли-кроссе. Тогда я выиграл серебрянную медаль в национальном первенстве, а затем дважды стал победитетем, после чего попробовал свои силы в европейском чемпионате. Следующие 15 лет я посвятил себя ралли - это годы были лучшими в моей жизни, но в декабре мое время в этом спорте подошло к концу, - говорит Петтер Сольберг.

- У меня было много предложений на этот год: мною интересовались в разных сериях, разные команды. Тем не менее, я остановил свой выбор на ралли-кроссе, где поеду в двух главных сериях мира. Это то место, где я могу оставаться собой: плотно работать со спонсорами, общаться с болельщиками, работать в своей собственной команде - быть самому себе боссом".

Петтер намерен выйти на старт всех этапов европейской серии (European RX) и Global RallyCross. Первый старт запланирован на 30 марта в Англии - именно там болельщики смогут понаблюдать за возвращением Петтера в эту зрелищную серию

по скольку Лёб сказал что тоже примитивно там участие, то не видать Петьке первых мест)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там штовханина... головне підрізати на старті, а далі просто нікого не пускати. Це ж спорт для дітей )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайт Maxrally продолжает брать интервью у ключевых фигур раллийного спорта. В этот раз они поговорили с с двукратным чемпионом мира. Но не только о гонках, но и торговых центрах и о следующей звезде из Финляндии...

Первое, и самое главное, вы уже восстановились после аварии на X Games в прошлом году?

МГ: «Да, я полностью выздоровел, спасибо, никаких долгосрочных осложнений быть не должно. Это действительно была серьезная авария».

И какие у вас планы на этот год?

МГ: «На данный момент никаких. Если честно, то я пообещал семье, что им больше никогда не придется забирать меня из американской больницы. Эта авария заставила меня задуматься. Так что какое-то время я не буду выступать».

Это значит, что теперь вы полностью, официально отошли от дел?

МГ: «От гонок? Пока да. Но вообще-то, сейчас я чувствую себя весьма занятым; мое время занимают многие вещи, и это более нормальная жизнь, чем раньше, без постоянных путешествий и тому подобного».

Так чем вы теперь занимаетесь?

МГ: «Я по прежнему занимаюсь спонсорством, и во многом помогаю нескольким молодым гонщикам устроить свою карьеру. Но основная работа – наш торговый центр, в котором также есть ресторан и тренажерный зал. Мы владеем всем зданием, и с этим связано много работы».

Кем быть сложнее: гонщиком или бизнесменом?

МГ: «Определенно бизнесменом! Все вокруг внезапно становится твоей проблемой, которую ты должен решить. Гонщик приезжает на этап, там его уже ждет отель, тебя приводят к машине, и все, что надо делать – проехать на ней. Это очень, очень просто».

Что вы думаете о Ралли Монте-Карло этого года?

МГ: «Оно было интересным: Я считаю, что Volkswagen хорошо поработал, это здорово увидеть нового конструктора в соревновании. Но в целом состояние спорта меня немного беспокоит, и я надеюсь, мы найдем решение, которое позволит привлечь больше производителей, и сохранить тех, что есть сейчас. Надеюсь, нам это удастся».

И хотя вы победили на Ралли Монте-Карло 2006, вам оно никогда не нравилось: вы были рады, что не выступаете в этом году, в этих коварных условиях?

МГ: «Действительно, оно никогда не было у меня в любимчиках! Но вообще-то, как я понял, в этом году оно было полностью снежным, так что единственным выбором всю дорогу были снежные шины, так что в этом смысле оно было не таким уж сложным. Я не знаю: мне легко сидеть здесь и говорить об этом, но я думаю, если бы я был на трассе, все было бы немного сложнее. Хорошо, что меня там не было...»

Что вы думаете о решении Себастьяна Лёба об уходе из этого вида спорта?

МГ: «Он поступил очень умно: мне тоже стоило выступать после того, как я ушел из чемпионата, а не пропадать с концами до следующего сезона. Но я думаю, тогда у меня не было выбора, да и в любом случае, это теперь в прошлом...»

Хорошо, не будем о прошлом. Кто в будущем станет новой звездой Финляндии?

МГ: «Ммм... сложно сказать. У Финнского Чемпионата та же проблема, что и у любого другого: ни у кого нет денег, так что очень трудно сказать, откуда появится новый талант, и будут ли у него возможности раскрыться. Но сейчас все уже начали говорить об Эсапекке Лаппи, и он очень, очень крут. Я думаю, у него лучшие шансы».

И наконец, появитесь ли вы на ралли в этом году – хотя бы в качестве зрителя?

МГ: «Наверное я появлюсь на Ралли Финляндии, ведь это моя страна, и это будет просто, но кроме этого, у меня нет никаких планов...»

=============================================================================================

Все мы помним, какой фурор произвел норвежец Мадс Остберг, став первым за последние 20 лет частником, которому удалось выиграть ралли.

MAXRALLY взял интервью у 25-летнего пилота, в котором он рассказывает о своих планах на сезон 2013.

Привет, Мадс! Ка прошло твое выступление на ралли Монте Карло в этом году?

"Это, пожалуй, было самое сложное ралли за всю мою карьеру. Для меня это было что-то новенькое! Из-за дорожных и погодных условий, с которыми мы столкнулись, нам пришлось приложить уйму сил, только чтобы остаться в гонке!"

Да, гонка была сложной, но может у тебя остались в памяти какие-нибудь яркие моменты?

"Что ж, думаю, выступили мы хорошо - если бы не штраф в первый день гонки, то мы бы вполне могли составить конкуренцию Яри Матти и Микко. К сожалению, на последнем СУ мы въехали в стену, поэтому нам пришлось остановиться, чтобы посмотреть нет ли повреждений. Мы точно знали, что шестое место нам обеспечено, но мы так же знали, что после аварии пятое место нам уже не светит. Но с другой стороны, мы многому научились! так что в следующем году у нас должно быть больше шансов!"

Чем ты занимаешься с тех пор, как закончилась гонка?

"Я немного приболел в первую неделю по возвращению с ралли, так что большую часть времени я провел в кровати. Текущую неделю я полностью посвящу подготовке к Швеции и проведу тесты с M-Sport в лесистой местности."

Уже дважды на ралли Швеции ты занимал подиумные места, чего нам ждать в этот раз?

"У нас одна цель - выиграть! Так что ждите!"

Как тебе удается справляться со снежными заносами в Швеции?

"Для начала необходимо возвращать на трассу заднюю часть автомобиля - так будет легче выровнять его полностью. Да я и просто люблю устроить хорошее шоу, особенно когда вокруг много зрителей!"

И последний вопрос, что ты ожидаешь от сезона 2013?

"Ну, нам бы хотелось начать выигрывать в гонках, но у меня есть и личная цель - улучшить свои результаты по сравнению с прошлым годом! Сезон 2012 я завершил на четвертой позиции, в этом году, хотелось бы подняться выше!"

===========================================================================================

Ралли Монте-Карло завершилось для заводской команды Volkswagen великолепным результатом: уже в дебютной для новейшего Polo R WRC гонке Себастьян Ожье завоевал второе место, уступив только Себастьяну Лёбу.

Одним из творцов этого успеха стал и Свен Сметс, менеджер команды, год назад перешедший к немцам из Citroen Racing. Предлагаем вашему вниманию перевод интервью с бельгийцем, в котором он оценивает первый этап Volkswagen Motorsport...

Свен, как вы оцениваете прогресс, продемонстрированный командой Volkswagen?

Свен Сметс: Когда я только пришел в команду - это произошло в феврале 2012-го - она уже вовсю работала с Fabia S2000. Главной целью на тот сезон было привести коллектив к стандартам заводской команды, выступающей в чемпионате мира.

И теперь я могу сказать, что в наш первый старт с Polo R WRC - на Ралли Монте-Карло - команда сработала идеально. Как сказал мне потом Жером Туке (технический делегат FIA), он остался под впечатлением от того, что у нашего автомобиля абсолютно все соответствовало требованиям регламента.

Каждый в команде знает, что ему нужно делать и знает, чего ему делать не следует. Я, кстати, тоже - и я сам был немало удивлен такому результату, потому что Ралли Монте-Карло особенно требовательно к логистике, чем какой-либо другой этап. Вдобавок, нужно учитывать дополнительные аспекты, вроде присутствия экипажей-разведчиков, и тому подобное.

Было ощущение, что давление особенно велико в связи с тем, что этот старт был первым для Polo R WRC?

Свен Сметс: Нельзя сказать, что это ралли прошло нормально - особенно по сравнению с тестами, которые мы проводили в прошлом году в рамках подготовки к «Монте». Можно даже сказать, что тесты были скучными.

Ну а в ходе самой гонки давление, разумеется, присутствовало - у нас определенно были причины нервничать! Впрочем, на мой взгляд, команда провела эту гонку невероятно спокойно.

Тем не менее, что-то в работе команды наверняка можно улучшить?

Свен Сметс: В общем и целом команда потрудилась на славу, и за всю гонку мы не столкнулись со сколько-нибудь серьезными проблемами. Разумеется, по итогам гонки мы составили список аспектов, которые нужно усовершенствовать, но в нем нет ничего серьезного - так, детали.

Причем какие-то из этих деталей касаются строго Ралли Монте-Карло, а какие-то будут работать и на остальных этапах, начиная с шведского (он пройдет на следующей неделе, с 7 по 10 февраля). Ну а что-то потребует большего времени, так что все сразу изменить не получится.

Можете ли вы, основываясь на своем опыте работы в других командах - и особенно в Citroen Racing - оценить, на каком уровне находится Volkswagen Motorsport в начале сезона?

Свен Сметс: Близко к ста процентам, хотя потенциал свой команда раскрыла максимум на 95%. Не стоит забывать и о том, что Ралли Монте-Карло в этом году было особенным. Что-то нужно поправить, конечно. Например, наши экипажи-разведчики в пятницу вечером остались без номера в отеле и были вынуждены ночевать в машине. Мы сделаем все, чтобы подобное больше не повторилось.

Вам, наверное, хотелось бы, чтобы дебютный сезон начинался с менее сложной гонки?

Свен Сметс: Если бы я мог выбирать, я бы, возможно, предпочел начать сезон с этапа вроде Ралли Швеции - ну, или с такого, который проводится в одном месте и на ознакомление с маршрутом которого отводится всего два дня.

Правда, теперь Ралли Монте-Карло - сложнейший этап в календаре чемпионата мира - позади, и я думаю, что мы отлично справились. Теоретически, следующие этапы должны пройти попроще. Тем более, что в этом году в «Монте» было много снега, и это дополнительно осложняло наше положение.

Да, Ралли Монте-Карло оказалось идеальным местом для того, чтобы оформить дебют - тем более, что презентация команды тоже прошла в Монако. А уж результат... о лучшем и мечтать нельзя было!

Да уж, жаловаться на второе место в дебюте точно не приходится. Предполагали ли вы перед стартом, что финишируете в Монте-Карло на подиуме?

Свен Сметс: Перед стартом я бы ни за что не поручился! Монте-Карло - это Монте-Карло. Сами же видели, как в последний день на одном спецучастке сошли три экипажа из первой десятки. Это ралли всегда было непредсказуемым - особенно в этом году. Ставить здесь цель заранее бесполезно.

Наверное, тем приятнее видеть второе место Себастьяна Ожье...

Свен Сметс: Совершенно верно. Это своеобразная оценка работе экипажа, команды и скорости автомобиля. И мы очень рады тому, что Polo R WRC уже сейчас показал себя конкурентоспособным автомобилем, записав на свой счет два лучших результата на спецучастках. Мы на верном пути.

Что почувствовали, когда поняли, что Себ Ожье выиграл первый доп?

Свен Сметс: Эта победа придала нам энергии на неделю вперед. Мы с самого начала надеялись, что не особо отстаем от соперников, но вообразить, что Polo выиграет первый же свой спецучасток...

Мы даже не сразу поверили - настолько это было удивительно. В то же время, после этого все почувствовали облегчение: часть давления просто испарилась. Мы убедились, что автомобиль получился успешным, а спустя четыре дня выяснилось, что он надежен - за все время мы не столкнулись ни с одной технической проблемой.

Надо полагать, финиш на подиуме станет для команды стимулом и на весь оставшийся сезон?

Свен Сметс: Возможно. Но мы также знаем, что нам нужно дождаться Ралли Португалии, прежде, чем сравнивать наш автомобиль с техникой соперников. Следующие два этапа для этого слишком специфичны.

В Швеции многое зависит от пилота. Пилоты у нас хорошие - Латвала и Ожье умеют пилотировать на этом покрытии. Мексика же не подходит для прямого сравнения из-за высокогорных условий и связанной с ними потерей мощности.

А ведь с учетом того, что Лёб практически не участвует в чемпионате, второе место Ожье можно расценивать как заявку на титул...

Свен Сметс: Если смотреть так, то я бы согласился, что Ожье действительно возглавил чемпионат - относительно тех, кто будет за него бороться. Но нам сперва нужно убедиться в том, что Лёб действительно не будет стартовать на других этапах. А то в финальный день ралли до меня кое-какие слухи дошли...

Что ж, пресса ждет противостояния вашей команды с Citroen...

Свен Сметс: А, великая битва с Citroen? Ну нет, пока что они явные фавориты. Да, мы, конечно, финишировали в Монте-Карло на втором месте, но два Себа даже не вели борьбу. Даже на старте этапа Ожье знал, что ему нужно делать.

Все мы прекрасно знаем, что на этом ралли бороться с Лёбом бесполезно. Поэтому Себ не беспокоился по этому поводу. Сейчас Лёб и Citroen возглавляют чемпионат. Если Лёб выиграет и в Швеции, у него будет максимально возможное количество очков. И что произойдет тогда?

Совершенно ясно, что нас ждет захватывающий сезон. Еще интереснее то, что в Монте-Карло пилоты Ford очень громко заявили о себе. Выиграть в этом году могут многие - не только два пилота...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывший пилот заводской команды Subaru Крис Аткинсон намерен вновь выйти на трассы чемпионата мира по ралли.

Это знаменательное событие состоится в марте месяце на Ралли Мексики, где австралиец вновь, как и в прошлом сезоне, сядет за руль Citroen DS3 WRC. Как и год назад, когда Крис заменял в дочерней команде Qatar WRT не стартующего в Ралли Финляндии Нассера Аль-Аттию, в Мексике он будет стартовать вместо другого отсутствующего пилота - Калида Аль-Кассими.

Сам Калид приступит к своему сезону в чемпионате мира по ралли уже на следующей неделе, приняв участие в Ралли Швеции. Тем не менее, из-за параллельной и приоритетной для него программы выступлений в чемпионате Ближнего Востока, пилот из Абу-Даби не сможет отправиться в Мексику.

Ив Маттон, глава Citroen Racing: «Поскольку у Калида не было возможности принять участие в Ралли Мексики, он попросил нас вверить его DS3 WRC Крису Аткинсону. В прошлом году Крис и Стефан (Прево, штурман Аткинсона) уже стартовали в Ралли Мексики, так что мы уверены в том, что они смогут показать достойный результат».

Любопытно, что в прошлом сезоне Крис Аткинсон стал обладателем уникального рекорда, стартовав на отдельных этапах чемпионата мира за рулем трех разных автомобилей WRC нового поколения. Так, в Мексике он пилотировал Fiesta WRC, в Финляндии - DS3 WRC, а в Германии и на последующих этапах был управлял MINI John Cooper Works WRC...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти