Рекомендуемые сообщения

Себастьян Лёб впервые протестировал Peugeot 208 T16 Pikes Peak, за рулем которого примет участие в знаменитой горной гонке Pikes Peak International Hill Climb.

Тесты прошли в начале этой недели. Девятикратный чемпион мира по ралли опробовал машину на тестовом треке, расположенном на северо-западе Франции, и после тестов признался, что был впечатлен своим новым «оружием».

Изображение

Изображение

Изображение

«Никогда прежде мне не доводилось пилотировать автомобиль, разгоняющийся столь же быстро, как 208 T16 Pikes Peak, - заявил он. - Это настоящая ракета. Очень мощный автомобиль. Всякая смена передачи сопровождается оглушительным звуком.

Переключения производятся настолько грубо, что поначалу пилоту требуется какое-то время на то, чтобы привыкнуть к резкому грохоту. Само собой, со временем к этому привыкаешь, но поначалу это немного дезориентировало».

Лёб также добавил, что остался в восторге и от тормозной системы и аэродинамики своего автомобиля.

«Благодаря высокой прижимной силе и широченным шинам автомобиль прекрасно тормозит, - продолжил француз. - Этот автомобиль - сочетание лучшего из разных дисциплин: у него прижимная сила автомобилей «Формулы-1», широкие шины из гонок на выносливость и дифференциалы, подобные тем, что используются в автомобилях WRC.

В то время как автомобили «Формулы-1» не в состоянии использовать всю свою мощность на пониженных передачах, за рулем Peugeot то и дело слышишь грохот выпускной системы - на любой передаче.

Разгон с места, благодаря полноприводной трансмиссии и турбодвигателю, получился просто феноменальным. Пилот в два счета добирается до шестой передачи и 240 км/ч!»

Peugeot Sport продолжит тестовую работу над 208 T16 Pikes Peak. В планах команды - тесты на различных треках и дорогах общего пользования с разной высотой над уровнем моря.

© almrally

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Изображение

На прошлой неделе на страницах нашего сайта упоминалось о том, что Карлос Сайнс намерен стартовать на втором этапе Global Rally Cross Championship - X Games Barcelona.

Теперь эта информация обрела свое официальное подтверждение: двукратный чемпион мира действительно дебютирует в ралли-кроссе на своем домашнем этапе. На старт гонки в Барселоне Карлос выведет специально построенный для него командой Marklund Motorsports 600-сильный Volkswagen Polo R.

«Сразу после финиша предыдущего этапа чемпионата Европы по ралли-кроссу я протестировал этот автомобиль в Португалии, - прокомментировал это известие легендарный испанец. - Мы говорили о том, что надо бы изменить настройки, но в тот момент я еще ничего не решил.

Теперь я совершенно точно стартую в Барселоне и перед стартом снова приму участие в тестах. Чтобы чувствовать себя комфортнее за рулем этой машины, мне сперва нужно подстроить ее под себя.

Что же касается самого состязания, то в первую очередь мне нужно будет понять эту гонку. Здесь не надо бороться с секундомером - здесь тебя окружают живые соперники, мчащиеся с тобой по небольшой трассе.

В ралли-кроссе нередка контактная борьба. Нужно понять, как действовать в таких условиях и получить максимум удовольствия от гонки. Кроме того, я очень рад тому, что стартую именно на домашнем этапе».

Примечательно, что на «домашних» X Games Карлос Сайнс будет стартовать под номером 303 - тем самым, под которым несколько лет назад выступал на ралли Дакар.

=================================================================================================

Девятикратный чемпион мира серии WRC Себастьен Леб выступит в Европейском чемпионате по ралли-кроссу, на этапе, который пройдет во Франции в конце августа.

Эльзасец во время дебютной гонки присоединиться к своему бывшему сопернику по WRC Петтеру Сольбергу, проводящему в данной серии полноценный сезон.

"Мне понравился мой прошлогодний опыт в X Games,и я надеюсь снова попробовать нечто похожее, - сказал Леб. - Лоэак – колыбель Ралли-кросса. Это очень известное событие, собирающее толпы болельщиков. По спортивным меркам это будет весьма напряжённая и непростая гонка".

Ралли-кросс является одним из многочисленных занятий Леба, которыми он увлекся в этом году. Так же эльзасец запланировал принять участие в нескольких этапах WRC, в чемпионате FIA GT, в Суперкубке Porsche и знаменитой гонке Pike Peaks International.

"Весь 2013 год – сплошной вызов для меня. Я получил приглашение выступить на этапе чемпионата по ралли-кроссу в Лоэак от организатора гонки Патрика Жермэна и решил дать своё согласие", - рассказал эльзасец.


=================================================================================================

Изображение


Похоже Себастьяна Ожье не оставляют лавры его более именитого тезки – Себастьяна Лёба. В этом году Лёб плотно занялся кольцевыми гонками, показав неплохую скорость в серии GT, а на прошлой неделе выступил в мировой серии Porsche Mobil 1 Supercup. Ожье, похоже, решил не отставать от своего соотечественника и также намеревается выступить на одном из этапов этой гоночной серии.

Таким образом, оба Себа уже в этом месяце должны будут схлестнуться в жесткой схватке на знаменитой трассе в Монако. Еще интереснее, что благодаря тому, что это монокубковая серия, оба гонщика будут выступать на идентичных 460-сильных автомобилях Porsche 911 GT3 Cup, поэтому все будет зависеть лишь от таланта и скорости самих спортсменов.

Явное преимущество в этом соперничествебудет на стороне Себастьяна Лёба, который в этом году регулярно выступает в различных кольцевых гонках на технике GT. Не забудем и о его прошлогоднем участии в нескольких гонках французской серии Porsche Carrera Cup, где ему удалось выиграть два заезда на трассе в По.

Более юный Ожье не может похвастаться столь солидным опытом выступления в кольцевых гонках. В прошлом году француз принял участие в этапе монокубка Scirocco R-Cup, проходившем на трассе «Нюрбургринг», где занял 4-о место. Можно также вспомнить его выступление на французском автодроме «Поль Рикар» в рамках французского чемпионата GT Tour. Но вне зависимости от результатов выступления, этот опыт явно поможет Себастьяну Ожье на асфальтовых ралли Франции и Испании.

Второй этап Porsche Mobil 1 Supercup пройдет с 23 по 26 мая на городской трассе Circuit de Monaco.

=================================================================================================

На этой неделе в Париже Международная автомобильная федерация представит свой план развития чемпионата мира на ближайшие годы.

Совместно с промоутерами чемпионата мира по ралли - компаниями Red Bull Media House и Sportsman Media - и спортивной консультационной фирмой Portas, Федерация разработала документ, в котором изложены меры по выводу мирового первенства из затянувшегося кризиса.

Последнее время участники чемпионата мира все чаще выражали недовольство отсутствием каких-либо действий со стороны FIA и промоутеров. Несколько последних встреч заинтересованных сторон разрядили обстановку.

В первую очередь, представителей команд устраивает сам факт существования четкого плана действий, работа над которым велась последние три месяца. Упомянутый план затрагивает все сферы чемпионата мира, за исключением технического регламента.

Уже на следующей неделе план развития чемпионата мира будет обсуждаться на заседании Комиссии WRC в Женеве, а в конце следующего месяца предложения, изложенные в многостраничном документе, могут быть одобрены на Всемирном совете FIA по автоспорту.

«У нас запланировано большое количество встреч, - заявил директор FIA по ралли Ярмо Махонен. - И решения, которые будут приняты в ближайшие две недели, окажут очень большое влияние на будущее чемпионата мира по ралли».

Команды, принимающие участие в чемпионате мира по ралли, с оптимизмом восприняли происходящее.

«Недавние встречи, на которых присутствовал консультант, стали наиболее позитивными за всю мою карьеру, - признался глава M-Sport Малкольм Уилсон. - Наконец-то дело сдвинулось с мертвой точки. Эти люди выслушали нас, они потратили свое время, обратились к своему опыту, и теперь я чувствую, что все, наконец, идет так, как и должно было. Теперь я уверен в нашем будущем».

Среди основных вопросов, которые будут обсуждаться на Комиссии WRC, - освещение этапов чемпионата в прямом эфире и формат PowerStage.

Напомним, что неделю назад стало известно о предложении определять исход того или иного ралли в зависимости от результатов, которые участники покажут на финальном допе. Кроме того, не исключается возможность проведения PowerStage-спецучастков по завершении каждого дня. Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Швед Пер-Гуннар Андерссон наконец-то окончательно определился с основной программой выступлений в сезоне 2013 года, которая предусматривает не менее шести стартов на этапах чемпионата мира.

Чуть больше недели назад стало известно, что двукратный чемпион J-WRC (2004, 2007) и вице-чемпион S-WRC (2012) планирует выступить на Сардинии за рулем Ford Fiesta RS WRC, принадлежащем украинской команде AT Rally.

Однако через несколько дней ситуация изменилась - Андерссон объявил, что по итогам переговоров с Алексеем Тамразовым программа выступлений будет расширена. В этом году швед стартует на шести этапах WRC в составе украинской команды на Fiesta RS WRC - на Сардинии, в Финляндии, Германии, Франции, Каталонии и Уэльсе. Перед каждой гонкой предусмотрены один-два дня тестов. На самом деле, программа AT Rally Team гораздо обширнее - в тех же гонках компанию шведу составит Тамразов на Fiesta S2000.

Пер-Гуннар Андерссон: «Это просто поразительно, что я получил такой шанс. До последнего времени был уверен, что нынешний сезон для меня потерян - и тут объявился Тамразов с таким замечательным предложением. Безгранично благодарен ему и счастлив! Алексей хочет, чтобы я выступал как можно чаще - поэтому, возможно, удастся также стартовать в Эстонии».

Фактически, Пер-Гуннар Андерссон окончательно расстался с заводской командой Proton Motorsport и отказался от каких-либо планов выступлений в WRC2 или азиатско-тихоокеанском чемпионате. Тем более, сейчас почти ни у кого не осталось сомнений в том, что протоновцы свернули свою раллийную программу - достаточно того факта, что заводская команда так и не заявилась в FIA Asia-Pacific Rally Championship.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В преддверии очередного заседания Комиссии WRC, которое на следующей неделе пройдет в Женеве, руководитель заводской команды Volkswagen Йост Капито выступил с предложением в очередной раз изменить правила определения стартовой позиции на этапах чемпионата мира.

Последние несколько лет в мировом первенстве действовала система, согласно которой участники чемпионата стартовали в первый день в соответствии с позицией, занимаемой ими в личном зачете серии. В последующие дни стартовый порядок строился по тому же принципу - но уже в соответствии с позицией, занятой экипажами по итогам предыдущего дня.

Такая схема вынуждала участников прибегать к тактическим ухищрениям, притормаживая на последнем спецучастке дня - это позволяло выбирать наиболее выгодную позицию на следующий день. В 2012 году в силу вступили новые правила, определяющие стартовый порядок посредством квалификации и позволившие забыть о тактике.

Однако проблемы остались. В то время как пилоты заводских команд были полностью удовлетворены таким решением, от квалификации пострадали частники, так и не получившие возможность рассчитывать на удачную стартовую позицию перед стартом гонки.

Йост Капито решил обратить внимание FIA на эту несправедливость, предложив изменить правила. В качестве решения проблемы немец выдвинул предложение, неоднократно озвучивавшееся ранее рядом пилотов, включая Петтера Солберга, - определять стартовый порядок посредством жребия.

«Разве можно считать справедливой систему, при которой самую выгодную позицию получает лучший пилот, и без того имеющий преимущество над остальными? - заявил Капито. - Разве чемпионату мира пошло на пользу доминирование одного и того же пилота и команды?

Конечно, прежнее решение было откровенно неудачным - пилоты сбрасывали скорость, выгадывая позиции на следующий день. Тактика - это хорошо, если только тактика не заключается в том, чтобы не бороться с соперниками.

Систему, которая дает преимущество сильнейшим, не оставляя остальным ни единого шанса на хороший результат, стоило бы изменить. Я полагаю, что наилучшим решением в данном случае могла бы служить жеребьевка».

Уже известно, что в ходе предстоящих встреч Комиссии WRC среди прочих будет обсуждаться и вопрос изменения правил, касающихся определения стартовой позиции. Тем не менее, менеджер WRC Мишель Мутон заявила о том, что менять что-то по ходу сезона FIA не намерена.

В то же самое время высказывание Капито вызвало непонимание у лидера чемпионата мира по ралли Себастьяна Ожье. Француз высказался категорически.

«Ралли - не лотерея, - сказал он. - Жребий не уравнивает шансы. Таким образом выбор позиции будет зависеть от случайного стечения обстоятельств. А ведь пилоты работают не один сезон ради того, чтобы выйти на высокий уровень.

В конце концов, у меня, как у лидера чемпионата и так нет никакого преимущества - ведь я вынужден первым стартовать на квалификационном участке!»

«По-моему, более честного и справедливого способа, чем жребий, не найти, - ответил своему пилоту Капито. - Сколько людей ежедневно играют в лотерею - и что же, все они хотят разжиться нечестным путем? Я так не считаю.

Разумеется, кому-то из пилотов может не понравиться такая идея, но кого и когда это волновало? Они фактически выросли в условиях чемпионата мира, и если какая-то идея идет серии только на пользу - пользу получают и сами пилоты».

=================================================================================================

Дискуссия вокруг календаря раллийного чемпионата мира 2014 года набирает обороты - представители FIA пытаются поскорее продвинуть кандидатуру Китая, команды выражают сомнения...

Сейчас в эту дискуссию вмешался также один из промоутеров мирового первенства, компания WRC Promoter GmbH (подразделение Sportsman Group) - ее руководитель Оливер Цисла вроде бы поддерживает курс FIA на расширение географии соревнований, но призывает не торопиться с решениями.

Как известно, руководителей команд, Ива Маттона (Citroen Racing) и Йоста Капито (Volkswagen Motorsport), нисколько не обрадовала перспектива ехать куда-то в неведомую китайскую Тьмутаракань (почти в 2000 км от Пекина) без каких-либо гарантий достойного уровня организации соревнований. Как выяснилось, подобной точки зрения придерживается и один из промоутеров WRC...

Оливер Цисла, шеф WRC Promoter GmbH: «Конечно, мы заинтересованы получить этап чемпионата мира в одном из государств BRIC (Бразилия-Россия-Индия-Китай), но с подобными решениями все-таки не стоит торопиться. Думаю, лучше подождать пару лет, если нет полной уверенности в спортивном, организационном и коммерческом успехе этих гонок».

Похоже, сейчас шансы Бразилии и Китая на получение в ближайшее время этапа WRC резко снизились... Нынешний вариант китайского ралли явно не устраивает основных участников чемпионата мира, а вопрос с проведением кандидатской гонки в Бразилии все еще остается открытым - если она планируется где-то в ноябре, то говорить о ее включении в календарь WRC-2014 не приходится.

Таким образом, вновь всплыл вопрос о проведении этапа чемпионата мира в одной из стран Восточной Европы - в первую очередь, были упомянуты варианты с Польшей и Россией. Поляки уже много лет проводят на достойном уровне свой Rajd Polski и даже принимали чемпионат мира в 2009 году, а Россия может стать представителем BRIC в календаре WRC - при условии, что сумеет быстро решить все ключевые вопросы и обеспечить необходимый уровень соревнований...

=================================================================================================

На Ралли "Чумацкий Шлях" появился необычный гость - Юрий Протасов. Чемпион Украины 2008 года нечасто балует болельщиков ралли стартами в домашних гонках, но и на этот раз он появился в сервисном парке лишь в качестве тренера Ефима Важеевского. Тем не менее, у одного из быстрейших украинских пилотов дел очень много: в конце мая он впервые выйдет на старт этапа Чемпионата мира по ралли на Ford Fiesta RRC - до этого много лет он выспутал на Subaru Impreza, лишь иногда меняя технику.

Чтобы лучше подготовится к этому старту, Юрий Протасов провел три дня в Эстонии - на тесты новой машины приехал и владелец команды Маркко Мартин. Известный эстонский пилот помог Юрию понять, в каком направлении нужно работать.

"Мне нужно привыкать к новой технике - она даже приблизительно не похожа на Subaru. Езда за рулем этого автомобиля доставляет настоящее удовольствие. Каждый раз я выходил из машины с улыбкой на лице. Но предстоит большая работа. Мне казалось, что я выжимаю из машины все, но когда за руль садился Маркко, то я понимал, что моя езда далека от идеала.

Но на данном этапе сильно помогает тот факт, что у команды огромный опыт работы с этим автомобилем. На прошлогоднем Ялта Ралли я стартовал на такой машине, но сейчас понимаю, что тогда техника была настроена неправльно - на тестах же в Эстонии я получил идеальный автомобиль. На Ралли Акрополис мы намерены продолжать обучение - на данном этапе нет нужды сразу же показывать хороший результат", - сказал Юрий Протасов.

Увы, но Юрий Протасов также сообщил, что в этом году не появится на этапах Чемпионата Украины по ралли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале апреля на страницах нашего сайта сообщалось о том, что чемпионат J-WRC в ближайшее время может перейти на использование биотоплива. Сегодня эта информация была подтверждена Международной автомобильной федерацией.

Начиная с греческого этапа чемпионата мира - Ралли Акрополис - все Ford Fiesta R2, принимающие участие в «молодежной» серии, будут использовать новый тип топлива, который позволит снизить урон, наносимый окружающей среде. Так называемое GEM-топливо представляет собой смесь обычного бензина с биоэтанолом и биометанолом.

Согласно распространенному сегодня пресс-релизу FIA, новый вид топлива - результат тесного сотрудничества компаний BioMCN, Abengoa, Methanex, Eurol и Института метанола - сокращает объем парниковых газов более, чем на 50 процентов по сравнению с обычным топливом.

Активнейшее участие в проекте перехода чемпионата J-WRC на биотопливо приняла компания M-Sport, отвечающая за поставку техники в эту моносерию. В 2012 году на своей базе в Камбрии британцы проводили масштабные испытания, опробовав три разных типа топлива, - включая GEM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то в курсе, что в Финке на тестах стряслось? Я так понимаю, там в лоб друг другу две машины запустили... вроде как один погибший, двое тяжело раненых

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто то в курсе, что в Финке на тестах стряслось? Я так понимаю, там в лоб друг другу две машины запустили... вроде как один погибший, двое тяжело раненых

хера се новости с утра(((

если это так, то пострадавшим скорейшего выздоровления, а погибшому R.I.P((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто жесть! как же так-то?? орги ....

мой бортовик Yasher's 2108

!ВСЕ по МОТОРАМ 16в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигассе. Как можно было так? Две дорожные книги разные? Два КВ? R.I.P.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти