NORBY 534 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Там дійсно працюють непокладаючи рук. Вже нормальна впевнена машина на асвальті. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Интересный будет 2014! Тока бы форды остались! А так все интересней и интересней! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 В то время как участники чемпионата мира готовятся выйти на старт Ралли Австралии, Роберт Кубица проводит эти дни на своей родине, занимаясь подготовкой к домашнему этапу чемпионата Европы — Ралли Польши.И подготовка эта завершилась для польского пилота несколько раньше намеченного. В ходе тестов Citroen DS3 RRC, за рулем которого он и выступает, Роберт угодил в серьезную аварию.Как сообщают с места событий, экс-пилот Формулы-1 допустил ошибку, в результате которой его автомобиль вылетел с трассы и перевернулся. Оба члена экипажа обошлись без повреждений, однако автомобиль оказался серьезно разбит, и пока не ясно, подлежит ли он восстановлению.Ралли Польши должно стать первым появлением Кубицы в чемпионате Европы после майского Ралли Тур де Корс. В промежутке между двумя этими этапами поляк сосредоточился на чемпионате мира, в котором уверенно возглавляет зачет WRC 2. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Ходят слухи что Микко ведет переговоры с Хюндай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Несмотря на откровенный провал на Ралли Австралии, Крис Мик все-таки сохраняет шансы на то, чтобы стартовать на заключительном этапе сезона — Ралли Великобритании. Об этом сообщает британский еженедельник Autosport, ссылаясь на комментарий руководителя заводской команды Citroen Ива Маттона. Как сообщает издание, бельгиец остался крайне недоволен тем, что ирландский пилот, получив второй шанс стартовать за рулем DS3 WRC, оказался не в состоянии выполнить инструкции команды. Тем не менее, Маттон все же не стал отрицать вероятности того, что Крис Мик все же получит еще один шанс — уже на домашнем этапе. Глава Citroen Racing заметил, что не намерен принимать поспешных решений. «Я четко и ясно объяснил ему, что он должен делать, — приводит слова Маттона Autosport. — Я сказал ему, что если он доберется до финиша в Австралии, то получит возможность стартовать в Великобритании. Теперь... я не знаю. Мне нужно подумать. Само собой, решение, которое я принял бы сразу после того, что случилось в субботу, Крису бы не понравилось. А его второй сход нисколько не улучшил его положения. Я хочу как следует подумать об этом и посоветоваться с Калидом (Аль-Кассими). Посмотрим, к чему мы придем. Не могу сказать, что он не стартует на Ралли Великобритании. Пока я ничего не решил». Что касается самого Криса Мика, то он уже заявил о том, что примет решение Citroen, каким бы оно ни оказалось. «Управлять подобным автомобилем — это потрясающе, везде, на любом этапе, — заявил он. — Шанс стартовать за рулем DS3 WRC на домашнем ралли — просто что-то невероятное. Я благодарен Иву, Калиду и Citroen за предоставленную мне возможность. Я прекрасно понимаю, что наделал ошибок, но я, кроме того, чувствую, что доказал тот факт, что у меня хватает скорости для того, чтобы бороться с лидерами — а пилотов, которые на это способны, сегодня не так уж и много...» ================================================================================================= Осталось чуть больше двух недель до знаменательного события – на домашнем Rallye de France – Alsace Себастьян Лёб в последний раз стартует в WRC, где девять раз становился абсолютным чемпионом! Еще в прошлом году было решено, что программа прощального сезона эльзасца в раллийном чемпионате мира будет состоять только из четырех этапов – Монте-Карло, Швеции, Аргентины и Франции. Позади уже три гонки, в которых Лёб добился чуть ли не максимального успеха – две победы и второе место. Но впереди едва ли не самая важная гонка для Себастьяна – удастся ли ему на родных трассах выиграть последнюю гонку в своей фантастической раллийной карьере и уйти непобежденным? Как ни странно, наибольшие сомнения испытывает сам эльзасец, в чем и признался французскому изданию L'Equipe. Себастьян Лёб: «Честно говоря, я стартую в Эльзасе потому, что еще в прошлом году мы с командой решили – именно эта гонка станет последней в моей карьере. Все очень просто. Я не выступал на асфальте с Rally Monte-Carlo, а в последний раз стартовал за рулем Citroen DS3 WRC на майском Rally Argentina. Кроме того, я не принимал участия в работах по развитию раллийного автомобиля – был занят в других проектах. Не могу сказать, как сложится для нас эта гонка, буду ли чувствовать себя на трассе так же уверенно, как прежде. Перед Эльзасом для нас запланирован день тестов, но это не слишком-то много, чтобы восстановить все свои навыки. Безусловно, не люблю проигрывать, но вот как все получится после полугода без ралли?» Не покидает ощущение, что Себастьян очень сильно «темнит» насчет своих шансов на домашнем ралли. Тем более, последнее его выступление в ралли на асфальте состоялось отнюдь не в январе в Монте-Карло, а в начале июня на швейцарском Rallye du Chablais, которое эльзасец выиграл вместе со своей женой Северин. В любом случае, в Эльзасе никому из регулярных участников WRC не стоит недооценивать Себастьяна и рассчитывать на его слабость, вызванную долгим перерывом в раллийной карьере! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Похоже, устроителям австралийского этапа чемпионата мира удалось обеспечить своей гонке безоблачное будущее — по крайней мере, на ближайшие три года. Как сообщает британский еженедельник Autosport, организаторы Ралли Австралии сумели заключить с промоутером чемпионата мира контракт сроком на три года. Кроме того, австралийцы рассчитывают обеспечить свое постоянное присутствие в серии и после сезона-2015. Последние несколько лет этап на Зеленом континенте постоянно переезжал с места на место. Потеря поддержки правительства Западной Австралии заставила организаторов перенести свой этап из Перта сперва в Кингсклифф, а после — в Кофс-Харбор. Судя по отзывам представителей FIA и промоутера чемпионата мира, этап этого года, прошедший в минувшие выходные, обнаружил значительные улучшения, повлекшие за собой заключение нового, долгосрочного контракта. «Два года назад мы прислушались к отзывам, переместили сервис-парк в город и изменили кое-что еще, — заявил руководитель гонки Бен Рейнсфорд. — Мы определенно движемся в верном направлении». Впрочем, останавливаться на достигнутом организаторы не намерены. В следующем году Ралли Австралии посетит Сидней. «Мы ставили перед собой задачу организовать что-нибудь интересное в Сиднее уже в этом году, но решили этого не делать, — объяснил Рейнсфорд. — Дело в том, что сейчас проводятся выборы, и все внимание прессы привлечено к этой теме. Есть, например, идея в следующем году закончить субботний день в Кофс-Харборе, после чего отправить технику, участников, журналистов и организаторов в Сидней. Мы могли бы организовать там короткий спецучасток — у нас есть несколько вариантов — а потом устроить типичную австралийскую вечеринку, барбекю на пляже». В то время, как будущее австралийского этапа выглядит относительно благополучно, дела у организаторов Ралли Новой Зеландии идут не лучшим образом. Как уже сообщалось на страницах нашего сайта, новозеландцы добровольно отказались от проведения у себя этапа чемпионата мира по финансовым соображаниям... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 В начале лета было объявлено, что швед Пер-Гуннар Андерссон в этом году выступит на шести этапах WRC в составе украинской команды AT Rally. Но сейчас ситуация, кажется, изменилась в худшую сторону…Андерссон за рулем Ford Fiesta RS WRC стартовал на Сардинии, в Финляндии и Германии, а высшим его достижением стало восьмое место в абсолюте на Neste Oil Rally Finland. Но после неудачи на немецком этапе (технические проблемы, авария, сход) дальнейшая программа оказалась под большим знаком вопроса.В Германии Пер-Гуннар довольно сдержанно оценил уровень надежности Ford Fiesta RS WRC украинской команды, напомнив о целой серии поломок – проблемы с приводами на Сардинии и с карданом в Финляндии, умерший водяной насос в первый день немецкого ралли… Сейчас стало известно, что Андерссона нет в списке участников французского этапа, что сразу повлекло разговоры о прекращении сотрудничества с AT Rally. Недавно в интервью Värmlands Folkblad швед попытался как-то обрисовать сложившуюся ситуацию.Пер-Гуннар Андерссон: «Не было речи о том, что я больше не хочу выступать в команде. Однако написал в AT Rally и спросил, есть ли смысл выступать дальше в таких условиях. Заодно внес несколько предложений, что можно изменить в подготовке к соревнованиям. Не говорил о том, что не собираюсь стартовать во Франции, но позднее увидел список участников и убедился в своем отсутствии.Не думаю, что Алексей Тамразов (владелец AT Rally) может быть недоволен мною. Каких-либо причин к этому не было. Возможно, в AT Rally сориентировались, что чемпионат мира – это слишком серьезное испытание для небольшой украинской «конюшни», в которой пока не все в полном порядке. В последнее время мы редко поддерживали связь, поэтому не слишком-то хорошо знаю об обстановке в команде. Конечно, было бы здорово завершить сезон в Уэльсе, но, похоже, новых стартов уже не будет».В этом году украинская команда AT Rally, располагавшая минимум тремя автомобилями Ford Fiesta (один WRC/RRC и два S2000) начала активно работать с клиентами на международном уровне. Как известно, ее услугами в нынешнем сезоне успели воспользоваться швед Пер-Гуннар Андерссон, португалец Бернарду Соуза (лидирующий сейчас в домашнем чемпионате) и финн Микко Паюнен.Однако в последние недели складывается впечатление, что AT Rally заметно снизила свою активность и тем самым отчасти подтверждает подозрения Андерссона. Помимо неопределенной ситуации со шведом, попутно выяснился еще один факт – в эти выходные Соуза выступит в чемпионате Португалии на Peugeot 207 S2000 итальянской Munaretto Group, хотя до того четырежды стартовал на украинских Fiesta RRC и Fiesta S2000.=================================================================================================Руководитель заводской команды Volkswagen Йост Капито заявил о том, что в следующем году его коллектив будет выступать тем же составом, что и в этом сезоне.Об этом он рассказал в беседе с журналистом немецкого издания Rallye-Magazin. По словам Капито, в следующем году за Volkswagen будут выступать те же три пилота. Более того, каких-либо изменений в виде увеличения численности экипажей, не планируется вовсе.«В действительности у нас есть множество других возможностей, — приводит слова Йоста Капито Rallye-Magazin. — Однако у нас нет причин, которые заставили бы нас начать перекраивать нынешний состав команды.Это означает, что сезон-2014 мы проведем с Себастьяном Ожье, Яри-Матти Латвалой и Андреасом Миккельсеном. С нашей командой любой может стать лучше. Это касается и механиков, и каждого из трех наших пилотов!»Примечательно, что в беседе с журналистом Rallye-Magazin Капито осторожно обошел вопрос восстановления штурманов Volkswagen, недавно получивших серьезные травмы: Жюльен Инграссиа продолжает восстанавливаться после перелома ключицы, а Микко Марккула по-прежнему оправляется от травмы позвоночника...=================================================================================================В декабре прошлого года на страницах нашего сайта сообщалось о том, что сезон-2013 команда M-Sport может начать с обновленным Ford Fiesta RS WRC, облик которого должен был бы соответствовать внешности серийной Fiesta.Сделать это сразу коллективу Малкольма Уилсона не удалось — сказалось отсутствие серьезной финансовой поддержки. Обновление парка было перенесено на неопределенный срок: предполагалось, что это произойдет во второй половине сезона, но после, в одном из летних интервью, глава M-Sport признался, что Fiesta RS WRC в новом кузове мы, скорее всего, увидим в начале следующего года.Тем не менее, отказываться от обновления никто не собирается — и доказательством тому могут служить вот эти фотографии. На представленных снимках изображен пресловутый Ford Fiesta RS WRC в обновленном кузове. Из пояснений автора фотографий, опубликовавшего их вчера вечером, следует, что на этой неделе компания M-Sport проводит тесты обновленной машины.Более подробной информации о проводимых тестах, равно как и о том, когда же обновленный автомобиль появится на спецучастках чемпионата мира, пока нет. Известно лишь, что дело происходит на тестовой трассе близ фабрики M-Sport, а управляет автомобилем Тьерри Невилль.===============================================================================================До сих пор остается открытым вопрос о возможных международных раллийных проектах Toyota Motorsport GmbH (TMG), но кое-какие интерсеные сведения в последнее время начали просачиваться…Сейчас тойотовцы сосредоточены в основном на кольцевых гонках на выносливость, где пытаются бороться с непобедимыми Audi. Однако есть и другие направления деятельности TMG – например, продолжаются работы над 1,6-литровым турбомотором Global Race Engine. Проект этого универсального двигателя предусматривает его использование практически в любой автоспортивной дисциплине, за исключением разве что Формулы-1.Несколько дней назад в Toyota Motorsport GmbH подтвердили, что весной следующего года запланированы тесты раллийного прототипа на базе модели Yaris (скорее всего, подготовленного по требованиям категории S2000/RRC или R5). Правда, о каком-либо полноценном проекте пока речи нет – скорее уж, это своего рода проба сил конструкторов TMG, для приобретения опыта подготовки раллийной техники высших классов.Аластер Моффитт, менеджер по связям TMG: «Эти тесты не являются началом какой-либо программы по работе с клиентами. Скорее уж, это подготовка к возможному приходу Toyota в раллийный чемпионат мира. Если в Японии примут положительное решение и дадут зеленый свет раллийной программе, мы хотим быть полностью готовыми к этому моменту».Если сообщение о тестах прототипа Yaris S2000/RRC/R5 сюрпризом не стало, то другая новость озадачила - Toyota готовится омологировать автомобиль класса R3. Вроде бы ничего удивительного, вот только ожидается R3 на базе заднеприводного купе GT86 с двухлитровым «атмоферником»! То ли японцы действительно готовы бросить вызов традиционному переднему приводу (Renault Clio R3, Citroen DS3 R3T, Honda Civic Type-R R3), то ли это хорошо запущенная «утка» для проверки общей реакции в раллийном мире. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Уже через несколько месяцев ситуация на рынке раллийной техники нового класса R5 должна измениться самым радикальным образом – к Ford Fiesta R5 присоединятся Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5… Работы над проектами обоих французских автомобилей продолжают идти полным ходом. На испытаниях Peugeot и Citroen уже отметились как штатный тест-пилот PSA Крис Мик, так и Крейг Брин с Даниэлем Сордо (испанец, пропускавший австралийский этап WRC, недавно опробовал в деле прототип Citroen DS3 R5). Сейчас складывается интересная ситуация – M-Sport форсировал работы над проектом Ford Fiesta R5 и в июле стремительно выбросил свою новинку в продажу. Подобная спешка принесла как положительные, так и отрицательные результаты. С одной стороны, британцы первыми ворвались на рынок R5 и теперь стараются собрать как можно больше «сливок». С другой стороны, подобный «аврал» не лучшим образом отразился на надежности техники и качестве обслуживания – некоторые клиенты уже жалуются на нехватку запчастей… И не исключено, что в следующем году инициативу может перехватить концерн PSA со своими Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5 – оба автомобиля получат международную омологацию 1 января 2014 года. Таким образом, у французов есть приличный запас времени, чтобы спокойно довести до ума свою новую технику и без лишней торопливости развернуть мощную клиентскую программу, не наступая на «грабли» M-Sport. Алексис Авриль (руководитель проектов Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5): «Уверен в том, что мы имеем лучший автомобиль. Летом на GEKO Ypres Rally мы могли непосредственно сравнивать на трассе Fiesta R5 и 208 T16. Обе машины оказались практически на равных, хотя у нас Peugeot был еще в версии 0.0, а Ford уже через пару дней получил омологацию. С тех пор мы проделали большой объем работы, успели подготовить вариант 1.0, а сейчас на подходе уже версия 2.0». Хотя уже неоднократно упоминалось, что Peugeot 208 T16 и Citroen DS3 R5 будут иметь немало общих узлов, существуют и серьезные отличия. Прежде всего, у Citroen более короткая колесная база, что не позволило конструкторам просто взять шасси от Peugeot и с минимальными хлопотами перестроить его для другого проекта. В итоге, управляемость DS3 R5 приходится «ставить» с нуля. Крис Мик (тест-пилот Peugeot и Citroen): «Прототип Citroen DS3 R5 уже сейчас отлично управляется – остается только окончательно довести до совершенства. Несмотря на более низкую цену, техника R5 лучше прежних S2000. Если бы мне предстояло выбирать, взял бы R5 – его турбомотор отлично тянет от 4500 до 6500 оборотов. В S2000 рабочий диапазон заметно уже и приходится на более высокие обороты – между 7000 и 8000 об/мин». Первоначально предполагалось, что Citroen DS3 R5 появится в качестве «нулевого» автомобиля в Эльзасе, на французском этапе чемпионата мира. Однако сейчас планы были пересмотрены и премьера отложена на три недели, до испанского раунда WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Крис Аткинсон и Hyundai становятся ближе. Австралийское отделение корейской компании заключило соглашение с опытным пилотом, который отныне будет выступать в роли официального представителя компании. В настоящее время Крис Аткинсон входит в число тест-пилотов Hyundai Motorsport, принимая участие в программе разработки и развития новейшего i20 WRC. Начиная со следующего сезона, заводская команда Hyundai будет принимать участие в чемпионате мира по ралли. Одним из главных вопросов предстоящей программы является вопрос состава команды. Предполагается, что конкретные имена будут названы ближе к концу октября, и Аткинсон явно рассчитывает на поддержку Hyundai Australia. Австралийское отделение Hyundai, в свою очередь, с радостью поддержит своего соотечественника. Как заявил руководитель отдела по связям с общественностью Hyundai Australia Билл Томас, компании будет рада видеть своего пилота в чемпионате мира. «Раллийная программа представляет собой великолепную возможность для продвижения бренда, — говорит он. — Hyundai намерена использовать свое участие в чемпионате мира по ралли для того, чтобы придать марке спортивный имидж. Участие в этой программе австралийского раллиста — хорошие новости для нас. В то же самое время мы от следующего сезона ничего не ждем, потому что понимаем, что решение по пилотам будет приниматься не нами. Тем не менее, Крис будет работать что есть сил для того, чтобы получить место в заводской команде. Для Hyundai Australia же участие пилота из Австралии в чемпионате мира имеет очень большое значение, которое трудно переоценить». Помимо Криса Аткинсона, в тестовую команду Hyundai Motorsport входят Юхо Хяннинен и Бриан Буффье. Оба пилота также претендуют на место в команде в сезоне-2014. Кроме того, известно, что Hyundai ведет переговоры с рядом пилотов, ныне выступающих за другие коллективы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 В следующем сезоне Citroen Racing откажется от подготовки и обслуживания клиентских DS3 WRC в чемпионате мира по ралли. Такое решение было принято французской командой в связи с одновременным ведением двух программ: помимо участия в чемпионате мира по ралли, со следующего года Citroen принимается за серию WTCC. И там, и там французская марка будет представлена двумя экипажами. Как заявил глава Citroen Racing Ив Маттон, в чемпионате мира по ралли его коллектив будет выставлять и третий автомобиль — для Калида Аль-Кассими — однако клиентских машин в серии не появится. «Мы не собираемся готовить автомобили для частников, — объяснил бельгиец. — Мы не намерены обслуживать пилотов, стартующих на одном — двух ралли. У нас будет три заводских автомобиля — включая один для Калида — а на некоторых этапах мы будем обходиться двумя машинами». Маттон также признал, что с открытием «второго фронта» перед командой встанут новые вызовы в части, касающейся логистики, однако выразил уверенность, что коллектив, занимающийся раллийной программой, разницы не заметит. «Мы разделим нашу команду между раллийной программой и программой участия в WTCC, — сказал он. — Это никак не повлияет на наш метод работы, но я уверен, что нам придется разделить людей по программам. Внешне же на команде это не отразится: структура останется прежней». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти