Рекомендуемые сообщения

В компании Toyota приступили к первым серьезным испытаниям нового хэтчбека Yaris, построенного в соответствии с требованиями чемпионата мира по ралли.

Как и ожидалось, на этой неделе заводской пилот японской марки Стефан Сарразен приступил к тестированию автомобиля во Флоренции, а компанию ему составил финский тест-пилот Себастьян Линдхольм.

Испытания в Италии стали первым появлением хэтчбека Yaris на гравийном покрытии после обкатки, которую Toyota провела в начале этого года на своей тестовой трассе.

Источники AUTOSPORT сообщили о позитивном начале заездов, во время которых с новой машиной не возникло никаких технических проблем.

Техническим партнером японцев на тестах выступает Motorsport Italia. Тем не менее, владелец команды Бруно де Пьянто отказался говорить о прогрессе, которого удалось добиться в работе над Yaris.

«Мы технически содействуем Toyota и не вправе об этом говорить, - сказал он. – На этот вопрос может ответить только пресс-служба компании».

В Toyota подтвердили, что компания Motorsport Italia будет технически содействовать компании на самых первых тестах машины – так же, как помогала ORECA при подготовке японского спортпрототипа категории LMP1 в 2012-м.

Toyota пока официально не подтвердила своё возвращение в WRC, но в спортивном подразделении японской компании опровергли возможность увидеть новый хэтчбе Yaris на спецучастках уже в следующем сезоне.

Теоретически Toyota может заявиться на сезон-2016, но скорее всего компания будет готовить свой автомобиль к 2017 году, когда в силу вступит новый технический регламент.

Интерес к WRC проявляется в компании на самом высоком уровне: президента крупнейшего производителя Акио Тойоду можно было видеть на японской телевидении во время трансляции Ралли Монте-Карло.

«Toyota хотелось бы вернуться в WRC, но трудно говорить, когда это может произойти, - сказал он. – То же самое я говорил и два года назад, но сейчас мы куда ближе к возвращению».

В конце 1999-го Toyota покинула чемпионат мира, чтобы полностью сфокусироваться на выступлениях в Формуле 1. За время выступлений в ралли компания трижды выиграла командный зачет, а её пилоты четыре раза завоевывали титул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

ярис это интересно

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Volkswagen Motorsport намерена до конца этого сезона оформить «боевой» дебют обновленного Polo R WRC, с которым будет выступать в чемпионате мира по ралли с 2015 года.

Новый автомобиль станет эволюционным развитием современного Polo R WRC, с которым немецкий коллектив буквально доминировал в прошлом сезоне. В 2013 году Volkswagen завоевал титулы как в личном зачете, так и в зачете производителей.

Polo R WRC спецификации 2015 года будет омологирован лишь к началу следующего сезона. Тем не менее, в команде рассчитывают на то, что машина уже в этом году появится на старте как минимум двух этапов национальных серий.

Это решение позволит немцам оптимизировать распределение тестовых дней, количество которых строго регламентировано правилами. Так, за сезон официальной команде чемпионата мира отводится на тесты всего 42 дня, и тратить их на доводку новейшей машины при наличии продолжающей выступления современной итерации Polo R WRC было бы невыгодно.

Таким образом, парочка стартов в национальных ралли, чей регламент допускает к участию технику, не прошедшую омологацию, станет отличной альтернативой официальным тестам. Яри-Матти Латвала уже высказал свое одобрение этой идее.

«Я считаю, что было бы интересно опробовать новый автомобиль, — заявил он. — Я с нетерпением жду возможности проехать за рулем этой машины небольшое национальное ралли. Мы уже говорили об этом и обсуждали, в каких именно ралли могли бы стартовать в этом году.

На мой взгляд, ралли — это хороший тест. Участвуя в ралли, проезжаешь по разным дорогам, и это очень важно. На тестах приходится использовать одну и ту же трассу, которую быстро запоминаешь, и из-за этого можно неправильно подобрать настройки. В ходе настоящего ралли определенно узнаешь гораздо больше.

Пока что мы не можем сказать, на каких именно этапах стартуем в этом году. Мы думаем, что это будет одно гравийное и одно асфальтовое ралли».

Volkswagen Polo R WRC в спецификации 2015 года будет включать в себя большое количество новшеств и усовершенствований. В их числе — обновленный аэродинамический пакет и система переключения передач с подрулевыми лепестками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

На этой неделе компания Toyota стала еще на один шаг ближе к своему долгожданному возвращению в чемпионат мира по ралли, проведя первые полноценные тесты Yaris WRC.

Как уже сообщалось на страницах нашего сайта в начале этого года, спортивное подразделение компании Toyota — расположенное в Кельне Toyota Motorsport GmbH — вплотную занимается проектом Yaris WRC.

Целью проекта изначально заявлялась наработка опыта обслуживания раллийного автомобиля такого уровня и оценка потенциала перед возможным возвращением в чемпионат мира. Как и было обещано представителями TMG, в марте машина вышла на тесты.

Испытания прошли на этой неделе на гравийном спецучастке в итальянской Тоскане. За рулем новейшего автомобиля работали пилот заводской команды Toyota, участвующей в гонках на выносливость, Стефан Сарразен и опытнейший тест-пилот Себастьян Линдхольм.

Организацией тестов занималась команда Motorsport Italia, ранее сотрудничавшая с MINI. Каких-либо официальных комментариев касательно прошедших испытаний пока нет, однако уже известно, что в TMG остались очень довольны их результатами, а итальянские тесты стали лишь первым шагом в большой тестовой программе, запланированной на этот сезон.

Интересно, что вскоре после тестов на официальной страничке TMG в социальной сети Facebook появилось сообщение о том, что команда не планирует в ближайшее время продемонстрировать автомобиль широкой публике. Вместо этого представители TMG предложили пользователям полюбоваться на фотографии 1,6-литрового турбодвигателя, которым оснащен Yaris WRC.

Впрочем, несмотря на завесу секретности над тестами TMG, небольшое видео, запечатлевшее проход новейшего автомобиля по тестовому участку, все же попало в Интернет, благодаря чему болельщики могут составить какое-то представление о том, как выглядит Yaris WRC...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим летом Себастьян Лёб вернется за руль прогремевшего в прошлом сезоне Peugeot 208 T16 Pikes Peak.

Произойдет это на ежегодном Фестивале скорости, который традиционно проводится в британском Гудвуде. Там девятикратный чемпион мира по ралли попытается установить новый рекорд прохождения трассы знаменитого Гудвудского подъема на холм.

В прошлом году Себастьян Лёб впервые стартовал за рулем Peugeot 208 T16 Pikes Peak. Выйдя на старт легендарной горной гонки Pikes Peak International Hill Climb, эльзасец сходу побил рекорд трассы, улучшив предыдущее достижение на полторы минуты.

В этом сезоне пилот заводской команды Citroen, выступающий в кольцевом чемпионате WTCC, намерен поставить новый рекорд. На этот раз под прицелом великого гонщика — достижение Ника Хайдфельда, установившего лучшее время при подъеме на холм в Гудвуде в 1999 году.

Пятнадцать лет назад, пилотируя McLaren MP4-13, пилот Формулы-1 преодолел трассу протяженностью в 1,86 км за 41.6 секунды. В этом году незыблемый рекорд пройдет серьезную проверку на прочность...

Примечательно, что Peugeot 208 T16 Pikes Peak уже принимал участие в Фестивале скорости. В 2013 году за рулем этого автомобиля выступал Грегори Гилверт.

Фестиваль скорости в Гудвуде пройдет с 26 по 29 июня. Помимо Себастьяна Лёба, участие в ежегодном мероприятии примут и другие известные представители автоспорта, включая Алена Проста, Эмерсона Фиттипальди и Жаки Икса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демезон высоко оценил усилия соперников из Hyundai, завоевавших свой первый подиум на минувшем Ралли Мексики.

Начиная с 2013 года, команда Volkswagen принимает участие в чемпионате мира по ралли. Используя в качестве «боевого» автомобиля Polo R WRC, немецкий коллектив в первый же свой сезон завоевал чемпионские титулы в обоих зачетах.

Этому триумфу предшествовала длительная подготовка непосредственно команды (чего стоит один сезон-2012, проведенный с Skoda Fabia S2000!) и беспрецедентная по своим масштабам тестовая программа нового автомобиля.

Что же до Hyundai Motorsport, то корейско-немецкая команда пошла другим путем. Вместо «утомительной» подготовки к дебютному сезону, подопечные Мишеля Нандана принялись за чемпионат мира с фактически «сырым» автомобилем, развивая i20 WRC по ходу дела.

Вопреки ожиданиям, тактика эта приносит свои плоды. Несмотря на очевидное отставание от соперников, Hyundai Motorsport удалось завоевать свой первый подиум на этапах чемпионата мира уже в третьем старте с i20 WRC, когда Тьерри Невилль привел свою машину на третье место.

Такой результат не мог остаться без внимания лидеров чемпионата мира, в свое время потративших 18 месяцев на развитие Polo R WRC — втрое больше, чем Hyundai Motorsport.

«Судя по прошедшим шести месяцам, можно сказать, что в Hyundai сделали хороший автомобиль, — оценил Франсуа-Ксавье Демезон детище своего соотечественника. — Я впечатлен тем, чего им удалось добиться в столь короткие сроки».

Сконструированный Демезоном Polo R WRC одержал свою первую победу на этапах чемпионата мира уже во втором старте. В прошлом году этот автомобиль выиграл 10 из 13-ти этапов, и продолжает свою победную серию в нынешнем сезоне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глава комиссии чемпионата мира по ралли Карлос Барбоза заявил, что Тойоте осталось недолго ждать публикации ключевых деталей нового технического регламента WRC.

Напомним, что японская компания изъявила желание вернуться в чемпионат мира по ралли, но решила повременить со своим возвращением, пока не станут известны детали нового технического регламента, который должен будет вступить в силу в 2017 году.

Гоночное подразделение Тойоты уже начало работы над новым автомобилем Toyota Yaris WRC, тесты которого прошли на прошлой неделе в Италии. Однако руководство компании пока не приняло окончательного решения о возвращении в WRC.

«Тойота ждет, – сказал Барбоза. – Они «стучаться в дверь» и собираются прилететь в Финляндии, чтобы лучше во всем разобраться. Они хотят получить больше информации относительно требований к новым раллийным автомобилям.

– Новые производители хотят прийти в чемпионат, но им нужно больше информации о том, что будет в 2017 году и они хотят знать это уже сейчас, чтобы успеть построить автомобиль. Мы должны, и даже обязаны, как можно скорее решить вопрос по техническому регламенту на 2017 год.

– Первые переговоры пройдут в Португалии. Мы не можем затягивать принятие новых правил до следующего сезона, так как автопроизводители просто не успеют построить и протестировать автомобиль для сезона 2017 года».

Недавно представители Toyota Motorsport подтвердили, что новый Yaris WRC был построен лишь для тестов и апробирования различных технических решений для будущего автомобиля. В данный момент японцы не планируют омологировать его для выступления в гонках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания «Академия Ралли» подготовила отличный подарок всем российским болельщикам! На самом «пророссийском» этапе чемпионата мира по ралли - Neste Oil Rally Finland 2014 - выступит российский пилот Евгений Новиков!

Россиянин будет пилотировать «клиентскую» версию Ford Fiesta RS WRC в расклейке «Академии Ралли» - именно благодаря компании «Академия Ралли» будет осуществлен этот выезд Евгения.

По традиции, в сервис-парке Ралли Финляндии «Академия Ралли» будет проводить акцию для болельщиков - все желающие смогут получить экипировку в цветах команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будем посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Hyundai прислушались к желанию Дани Сордо принять участие в аргентинском этапе чемпионата мира по ралли - таким образом, испанец заменит за рулем i20 Юхо Хяннинена.

Изначально в команде не планировали появление Дани в составе до августа, но после португальского этапа, где испанец показал лучшие секунды на первом спецучастке, он выразил недоумение тем, что его не пригласили защищать цвета коллектива и дальше.

«Я не знаю, почему они не позвали меня в Аргентину, - посетовал Сордо, - ведь у меня достаточно опыта выступлений там – и масса болельщиков».

Управляющий команды Мишель Нандан объяснил первоначальный выбор недостатком опыта у испанца на гравийных этапах в минувшем сезоне, но при этом отметил, что готов изменить планы команды.

Таким образом, в Аргентине компанию постоянному пилоту марки Тьерри Нёвилю за рулем i20 вновь составит Дани Сордо, тогда как Хяннинен вернётся в состав команды на итальянском этапе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти