Рекомендуемые сообщения

В этом году у Хеннинга Солберга было два более-менее реальных варианта продолжения своей спортивной карьеры – выступления в чемпионате мира по ралли или окончательный переход в ралли-кросс…

Как мы уже неоднократно рассказывали, в прошлом году младший брат Хеннинга, Петтер Солберг (чемпион мира по ралли 2003 года) полностью сосредоточился на выступлениях в ралли-кроссе. Его примеру пытался последовать Хеннинг Солберг, но в нынешнем сезоне пересмотрел свои планы в пользу ралли.

В этом году старший из братьев Солбергов уже стартовал на двух этапах раллийного чемпионата мира (в Швеции и Португалии), причем норвежец представлял шинную марку Pirelli – все остальные экипажи на технике WRC выступают в основном на Michelin и, отчасти, DMACK. Возвращение норвежца получилось достаточно успешным – седьмое место в Швеции и пятое в Португалии, что принесло ему уже 16 очков.

Хеннинг Солберг: «Малкольм Уилсон, шеф M-Sport, готов предоставить мне автомобиль для выступления на Сардинии – остается только согласовать последние вопросы и подписать договор. Есть надежда, что смогу проехать все оставшиеся этапы WRC, за исключением Аргентины. Это моя мечта в нынешнем сезоне!

Ралли – моя страсть. Для меня это автоспортивная дисциплина номер один. Уверен, что я способен бороться за места в тройке лучших на этапах раллийного чемпионата мира – при условии, что буду располагать техникой высшего уровня подготовки. Например, Ford Fiesta RS WRC, на котором я выступал в Португалии, был отлично подготовлен. Это один из лучших автомобилей, на котором я когда-либо выступал.

По-прежнему уверен, что способен стать как минимум вторым номером в одной из заводских команд. И мечтаю о том, что мне это удастся. Хочу продемонстрировать всем, что по-прежнему быстр».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Сегодня в Мюнхене начались долгожданные переговоры между командами чемпионата мира по ралли и его промоутером.

В ходе встречи стороны обсудят сложившееся положение и попытаются четко определить контуры дальнейшего будущего чемпионата мира по ралли. Предполагается, что именно переговоры в Мюнхене поставят точку в затянувшемся противостоянии между производителями и промоутером.

Встреча в Германии была созвана после беспрецедентного скандала, произошедшего в разгар Ралли Португалии, что проводилось в начале этого месяца.

Напомним, что в первый день португальского этапа промоутер серии отказался предоставить командам отснятый за день видеоматериал. В ответ на это команды запретили своим экипажам давать какие-либо комментарии телевизионным бригадам, ведущим освещение чемпионата мира.

Конфликт был урегулирован во второй день ралли, однако всем участникам было ясно, что это лишь временная мера. Одним из ключевых условий производителей стала организация встречи с промоутером.

Переговоры, начало которым было положено сегодня, должны пройти в двухдневном формате. Как сообщает британское издание Autosport, производители надеются, что в ходе встречи будут разрешены все острые вопросы и наболевшие проблемы.

«Если мы не получим удовлетворяющий нас результат, я не знаю, к чему придем после этого, — приводит издание слова высокопоставленного источника. — Не будет лишним сказать, что сейчас мы подошли в критически важной точке наших взаимоотношений, и, если уж на то пошло, будущего чемпионата мира. Нам нужно знать, в каком направлении движется серия».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После схода с дистанции обеих машин Peugeot 208 T16 на прошедшем в минувший уик-энд в рамках чемпионата ERC Ралли Ирландия во французской команде заявили, что им потребуется определённое время на преодоление болезней роста.

Кевин Аббринг уже второй этап подряд вынужден был покинуть гонку вследствие проблем с радиатором, а кумир местных болельщиков Крэг Брин сошел с дистанции из-за странных неполадок с электрикой.

Оба пилота примут участие на Ралли Азорские острова, которое состоится 15-17 мая в Португалии, причем сами машины необходимо будет отправить на место уже через две с небольшим недели.

Источники сообщают, что в Peugeot пока не нашли решения возникших неполадок с радиатором и электрикой.

«Мы все проверяем, - цитируют команду источники. - Проблема с температурой воды на машине Кевина очень странная, как и причины, по которым сошел с дистанции Крэг.

Нам предстоит еще с этим разобраться - вероятно, дело все-таки в электрике».

Победитель Ралли Акрополис Брин, чей сход в гонке официально стал следствием проблемами с датчиком, признал, что команде предстоит серьезно поработать.

«Не стоит забывать, что это новая машина, - сказал ирландец. - Мы все очень расстроены произошедшим, так как очень хотим побеждать.

Я уверен, что команде по силам решить все возникшие проблемы».

Аббринг, в свою очередь, опроверг слухи о том, что проблемы с радиатором возникли в результате жесткого приземления после одного из прыжков.

«Не было там никакого жесткого приземления, - сказал Кевин. - Машина взмыла в воздух, но опустилась на все четыре колеса. Если бы к нашим проблемам привело приземление после прыжка, в команде так бы и сказали».

Также французы озабочены тем, что на машине Брина дважды разбилось заднее стекло после прыжков в первый день этапа. В данный момент они также пытаются решить эту проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После схода с дистанции обеих машин Peugeot 208 T16 на прошедшем в минувший уик-энд в рамках чемпионата ERC Ралли Ирландия во французской команде заявили, что им потребуется определённое время на преодоление болезней роста.

едет оно конечно неплохо, но как-то уж больно сырой прототип пока

еще Червонец собирался такой брать под ЧУ, ото бы они далеко с Салюком доехали

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 6-ти летнего перерыва один из самых ярких раллийных гонщиков – Джанлуиджо Галли – готов вернуться на раллийные трассы.

Толчком к этому стало то, что бывший заводской гонщик Mitsubishi стал консультантом организаторов итальянского этапа чемпионата мира по ралли-кроссу, который пройдет с 27 по 28 сентября на автодроме Франчакорта.

«Умберто Андреолетти, отвечающий за организацию этой гонки, был моим гоночным инженером, когда я выступал в ралли, – объяснил Галли. – Это просто потрясающе иметь возможность поработать с ним над трассой Франчакорта, которая скоро примет этап WordRX. Эта трасса должна стать очень сложной для гонщиков и зрелищной для зрителей.

– Здесь будет несколько интересных секций и, конечно, мы создадим трамплины» – заключил гонщик".

Во время аварии на ралли Германии 2008 года Джанлуиджо сломал ногу, что во многом предопределило конец его карьеры в WRC. После этого он занялся бизнесом, но теперь огонь раллийной страсти снова разгорается в его сердце.

«Я старался держаться подальше от ралли и автоспорта, – говорит он. – С одной стороны для меня слишком тяжело участвовать в гонках топ уровня, поэтому я знаю, что этого больше не произойдет. С другой стороны, я стал папой и имею хороший бизнес, поэтому мои приоритеты кардинально поменялись. Но недавно я почувствовал, что мне все больше и больше хочется вернуться, а когда мой бывший инженер и хороший друг попросил меня приехать и помочь ему с разработкой трассы, то я просто не мог отказать ему».

Возможно я не должен был этого делать, так как теперь я ощущаю сильное желание соревноваться! Так что если мне представиться шанс поучаствовать в гонке, то я воспользуюсь им. Это не означает, что я страстно пытаюсь вернуться. Все-таки я очень занятой человек. Но если такая возможность появится, то посмотрим, что из этого выйдет…»

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 6-ти летнего перерыва один из самых ярких раллийных гонщиков – Джанлуиджо Галли – готов вернуться на раллийные трассы.

Толчком к этому стало то, что бывший заводской гонщик Mitsubishi стал консультантом организаторов итальянского этапа чемпионата мира по ралли-кроссу, который пройдет с 27 по 28 сентября на автодроме Франчакорта.

«Умберто Андреолетти, отвечающий за организацию этой гонки, был моим гоночным инженером, когда я выступал в ралли, – объяснил Галли. – Это просто потрясающе иметь возможность поработать с ним над трассой Франчакорта, которая скоро примет этап WordRX. Эта трасса должна стать очень сложной для гонщиков и зрелищной для зрителей.

– Здесь будет несколько интересных секций и, конечно, мы создадим трамплины» – заключил гонщик".

Во время аварии на ралли Германии 2008 года Джанлуиджо сломал ногу, что во многом предопределило конец его карьеры в WRC. После этого он занялся бизнесом, но теперь огонь раллийной страсти снова разгорается в его сердце.

«Я старался держаться подальше от ралли и автоспорта, – говорит он. – С одной стороны для меня слишком тяжело участвовать в гонках топ уровня, поэтому я знаю, что этого больше не произойдет. С другой стороны, я стал папой и имею хороший бизнес, поэтому мои приоритеты кардинально поменялись. Но недавно я почувствовал, что мне все больше и больше хочется вернуться, а когда мой бывший инженер и хороший друг попросил меня приехать и помочь ему с разработкой трассы, то я просто не мог отказать ему».

Возможно я не должен был этого делать, так как теперь я ощущаю сильное желание соревноваться! Так что если мне представиться шанс поучаствовать в гонке, то я воспользуюсь им. Это не означает, что я страстно пытаюсь вернуться. Все-таки я очень занятой человек. Но если такая возможность появится, то посмотрим, что из этого выйдет…»

Уряяя, псих возвращается. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал куда выложить. Фотка зачетная.

Изображение

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Солберг уже больше года не появляется на этапах мирового первенства, не считая единичных стартов в рамках исторического Ралли Швеции.

Начиная с прошлого сезона, норвежец вернулся к той дисциплине автоспорта, с которой когда-то начал свою карьеру гонщика — ралли-кроссу. Проведя год в европейском первенстве, Петтер завершил его на восьмом месте. В этом году Солберг снова штурмует вершины ралли-кросса — на этот раз выступая в чемпионате мира.

Не так давно норвежский раллист и кроссмен дал интервью британскому еженедельнику Autosport, в котором был вынужден отвечать на вопросы, связанные не столько с его карьерой, сколько с его персоналией. Предлагаем вашему вниманию перевод этого интервью...

Назовите своего злейшего соперника.

Петтер Солберг: Им вроде как должен быть Леб, верно? Он испортил мне уйму сезонов! /смеется/

Кто был вашим кумиром в детстве?

Петтер Солберг: В то время это был Мартин Сканке — потому что ралли-кросс тогда был чрезвычайно популярен у нас в стране. Этот парень был просто сумасшедшим. У нас же маленькая страна, вы знали об этом? В Норвегии тогда был всего один телеканал.

В какой момент своей жизни вы чувствовали себя счастливее всего?

Петтер Солберг: Я буду с вами откровенен. Я чувствую себя счастливым каждый день. Нет, правда! Ну, конечно же, я был невероятно счастлив, когда выиграл титул чемпиона мира по ралли в 2003 году.

Кем из ныне живущих людей вы восхищаетесь больше всего и почему?

Петтер Солберг: /долгая пауза/ Я должен сказать, что этот человек — моя мать. Она очень позитивный человек, она всегда счастлива. Каждый день. Еще я восхищаюсь Колином МакРеем и всегда с большим уважением относился к Томми (Мякинену)... но человек, которым я восхищаюсь больше всего — это моя мать.

Расскажите о самом неловком моменте в своей жизни.

Петтер Солберг: Это не сложный вопрос. Шоу в Болонье (выступая там в 2008 году, Петтер выпал из автомобиля, повредил руку и был вынужден догонять свою Subaru, уехавшую без него). Вообще, меня не слишком смутил этот момент, потому что я сделал так, что все смотрелось очень даже неплохо.

К тому же, я продолжил шоу — даже несмотря на поврежденную руку. Просто ради того, чтобы собравшиеся зрители получили удовольствие от зрелища. Тогда я сломал запястье, но все равно продолжил выступление. Ну а вообще я никогда ничего не смущаюсь!

Назовите самую ценную для вас вещь.

Петтер Солберг: Да, у меня есть кое-что, чем я дорожу больше всего на свете. Это мой сын Оливер. Я храню его как сокровище — и, да, я знаю, что он не вещь. Я мог бы сказать, что самой ценной моей вещью являются все мои автомобили, но больше всего на свете я дорожу Оливером. Он родился на три месяца раньше положенного, и ему было очень непросто начать свою жизнь.

Кто, по-вашему, смог бы сыграть вас в биографическом фильме?

Петтер Солберг: Я думал о том, чтобы снять биографический фильм по моей книге. И в главной роли я бы хотел сняться сам! А еще меня мог бы сыграть тот парень, Пол Уолкер (звезда «Форсажа»), который, к сожалению, погиб в автокатастрофе. Он идеально подошел бы на эту роль.

Ваш любимый запах?

Петтер Солберг: /смеется/ Запах красивой женщины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бриан Буфье возобновляет свое сотрудничество с Hyundai в качестве тест-пилота корейской заводской команды в WRC, чтобы сосредоточиться на разработке их абсолютного нового автомобиля 2015 года.

Победитель Ралли Монте-Карло уже работал в этом качестве с Hyundai в прошлом сезоне, но команда не продлила его соглашение в конце года.

Но сейчас корейцам всё сложнее распределять ресурсы между напряженной программой в WRC и разработкой автомобиля i20 нового поколения, что подтолкнуло их к возвращению француза в свои ряды.

Свою работу Бриан начнет уже на Ралли Антиб 30-31 мая, где команда планирует провести тесты в "боевом" режиме.

Буфье, который побеждал на этой асфальтовой гонке в 2006 году, заявил: «Я приложу все усилия, чтобы за счет своего опыта и знаний помочь коллектив подготовиться к сезону-2015, обеспечив инженеров детальной обратной связью.

Наша задача состоит в том, чтобы проехать достаточную дистанцию по асфальту, снабжая команду максимально полной информацией о работе машины».

Управляющий команды Hyundai Мишель Нандан отметил, что Бриан Буфье заслужил на второй шанс.

«Мы вели переговоры какое-то время, решив в итоге, что он заслуживает еще одной возможности, - рассказал Нандан. – И выбрали для участия майскую гонку в Антибе, поскольку нам важно поработать на асфальте.

Кроме того, мы хотим проверить некоторые компоненты для второй половины сезона не просто на тестах, а непосредственно во время гонок.

Поскольку Бриан уже побеждал на местном этапе ранее и является хорошим специалистом по выступлению на асфальте, выбор в его пользу выглядит очевидным.

Предстоящую гонку мы будем расценивать как возможность собрать массу данных, которые понадобятся нам при доработке Hyundai i20 WRC».

=================================================================================================

К сожалению, российский пилот Евгений Новиков не выступит на финском этапе раллийного чемпионата мира, как первоначально планировалось несколько недель назад…

Как мы уже сообщали почти месяц назад, Евгений Новиков намеревался выступить на Neste Oil Rally Finland, восьмом этапе чемпионата мира (31 июля - 3 августа) на клиентской версии Ford Fiesta RS WRC и при поддержке компании «Академия Ралли».

Однако российский пилот по ряду причин вынужден был отказаться от выступления в Финляндии. Во-первых, не удалось решить вопрос с тестами перед столь сложной и скоростной гонкой, как Neste Oil Rally Finland. Во-вторых, возникла проблема со штурманом Евгения Новикова на финском ралли.

Михаил Лепехов: «Это было действительно очень непростое решение, но после изучения всех обстоятельств мы с Женей приняли решение отказаться от выступления в Финляндии. Это действительно очень быстрая и исключительно сложная гонка – к ней надо быть подготовленным на высшем уровне. В то время, как большинство пилотов уже имеют за собой множество боевых километров на гравии, Евгений по-прежнему не знает, где и когда будет тестироваться, и кто станет его штурманом. И мы, и Женя очень расстроены. Очень жаль, что нам не удастся порадовать российских болельщиков в Финляндии».

Напомним, что с осени 2012 года штурманом Новикова была австрийка Илка Майнор, с которой Евгений завоевал второе место на Rally Italia Sardegna (2012) и четырежды финишировал в Топ-5 на этапах WRC (в 2013 году). Однако сейчас Илка возобновила выступления с норвежцем Хеннингом Солбергом, который в этом сезоне планирует стартовать на всех оставшихся европейских этапах чемпионата мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал куда выложить. Фотка зачетная.

:good:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти