Рекомендуемые сообщения

Легко в лечении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Согласно источникам AUTOSPORT в Токио, в компании Toyota разрабатывают планы по возвращению в чемпионат мира по ралли в 2017 году.

При этом все чаще говорится о том, что уже в начале следующего года об этом будет объявлено официально.

«В настоящее время в компании происходят перемены, - сообщает источник. - [Президент Акио] Тойода никогда не скрывал своей любви к раллийным гонкам и стремления вернуть компанию в WRC.

Он лишь хочет убедиться в том, что все в Toyota разделяют его энтузиазм. Думаю, у нас все получится».

В гоночном подразделении Toyota Motorsport также подтвердили информацию о росте интенсивности тестах машины Yaris WRC, которые начались в нынешнем сезоне.

«В этом году мы провели несколько сессий, - сказал представитель компании, - и в следующем сезоне планируем продолжить работу в этом направлении. Например, мы отправимся на север - в Скандинавию - для прохождения испытаний на снежных трассах».

По информации AUTOSPORT, решение о том, какие именно машины будут выставлены в раллийных соревнованиях, пока не принято. Возможно, это будет Yaris, но также вполне вероятно, что команда выставит автомобили Corolla - все будет зависеть от регламента.

Представители японской марки присутствовали на заседаниях технической группы WRC и в целом остались довольны перспективами серии.

«Toyota была полноценным участником дискуссии о новых правилах, - продолжил представитель Toyota. - Пока нас все устраивает».

Также он подтвердил слова руководителя Комиссии WRC Ярмо Махонена о том, что в компании не настаивают на переходе первенства на гибридные автомобили.

В последний раз в качестве заводской команды Toyota участвовала в чемпионате мира по ралли в 1999 году.

«Компания TMG построена на базе раллийной команды, - добавил представитель Toyota, - и многие из тех, кто с 70-х годов работал над этим проектом, по-прежнему остаются в составе компании.

Мы полны желания вернуться в ралли - кроме того, надо полагать, наши стремления разделяют в Японии. Акио Тойода заявил об этом вполне однозначно.

В ближайшем будущем будет готов план работы над новым проектом. Это в истинно японском духе - для каждого вида деятельности составлять план и точно ему следовать».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть инфа, что Юра Протасов тестил Цитрамон ВРЦ, очень впечатлён и есть шанс увидеть его на этапах на этой технике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт Кубица подтвердил, что в следующем году продолжит карьеру в чемпионате мира по ралли, где будет выступать за рулем Ford Fiesta RS WRC при поддержке своих земляков из компании Lotos.

30-летний поляк последнее время размышлял над возможностью возвращения в гонки на кольцевых трассах, но в итоге решил-таки остаться в WRC, поскольку считает этот вариант наиболее интересным.

«После анализа всей ситуации я предпочел продолжить выступления в WRC, где увидел наиболее интересный для себя вызов, - сказал Роберт. – Мне понадобилось время, чтобы принять это решение, но я не чувствовал никакого давления. Мне хотелось быть уверенным в своем выборе, потому не было смысла торопиться.

Вместе с Мачеком [Щепаньяком, штурманом] я буду выступать за рулем Ford Fiesta RS WRC – автомобиля, который мы хорошо изучили в прошлом году, а его управляемость подходит гравийным трассам, что очень выгодно для меня с учетом моего малого опыта».

В прошлом году Кубица открыл сезон на Январском Ралли, где стал победителем за рулем Fiesta "младшей" категории RRC. Ожидалось, что поляк аналогичным образом начнет свою программу в 2015 году, но Роберт заявил, что первый гоночный уик-энд проведет в Монте-Карло.

«На этот раз сезон мы начнем не с Январского Ралли, а с Монте-Карло, - сказал он. – Мне также приятно продолжить сотрудничество в WRC с Lotos – моим давним партнером, который поддерживал меня с первых дней в ралли».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухи по Протасову подтвердились))

http://www.ewrc-results.com/startlist.php?...onte-Carlo-2015

Кто знает, почему ситроены теперь только под брендом DS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DS3 это не бренд, а модель машины

Круто, Юра теперь в высшем классе гоняться будет. Хотелось бы увидеть в ТОП-10 общего зачета :good:

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DS3 это не бренд, а модель машины

Теперь это отдельный брэнд. Об этом глава Ситроена объявлял на какой-то автомобильной выставке :pardon:

Хочешь качественное моторное масло?

Масла LUKOIL и TEBOIL

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«У меня еще есть дела в чемпионате мира...»

Роберт Кубица заявил о том, что отказался от верной возможности вернуться в кольцевые автогонки ради того, чтобы продолжить участие в чемпионате мира по ралли.

Как известно, в этом сезоне польский раллист намерен продолжить свои выступления в мировом раллийном первенстве. Вопреки ожиданиям, экс-пилот Формулы-1 не сумел договориться с Citroen и вынужден, как и в прошлом году, пользоваться услугами M-Sport: на старт ралли «Монте-Карло» он выведет уже привычный ему Ford Fiesta WRC.

Уже известно, что Кубица получит в свое распоряжение автомобиль, подготовленный командой M-Sport, однако выступать снова будет в составе собственной команды. Результаты поляка, продемонстрированные им в прошлом году, наделили его первым приоритетом FIA, однако статус «частника» позволяет Роберту тестироваться за пределами Европы, каковой возможности пилоты заводских команд начисто лишены.

По завершении сезона-2014 на руках у Кубицы было сразу несколько интереснейших предложений из мира кольцевых автогонок. В списке вариантов — программы выступлений в серии DTM и чемпионате мира по гонкам на выносливость. Польский раллист счел возможным отказаться от такого соблазна, полностью сосредоточившись на классическом ралли.

Примечательно, что при выборе необходимой ему дисциплины автоспорта Кубица руководствовался таким критерием как продолжительность времени, которое отнимает тот или иной этап. Продолжая процесс реабилитации после аварии 2011 года, он предпочитает полную занятость, и чемпионат мира по ралли этому требованию соответствует более чем.

«У меня еще есть дела в чемпионате мира, — говорит Роберт. — Главная задача на предстоящий сезон — накопление опыта, гарантированный финиш и, вместе с тем, приличный результат.

Да, прошлый год выдался очень непростым, но я многому научился — и хочу учиться дальше. В то же время, было бы глупо и даже высокомерно думать о том, что я буду бороться за победы. Мне потребовалось провести двадцать лет на кольце, чтобы добраться до вершины — так с чего вдруг я должен думать, будто способен тягаться на равных с лучшими раллистами, проведя всего один сезон в WRC? Это выглядит, по меньшей мере, оскорблением для моих соперников...»

В наступающем сезоне Кубица намерен воспользоваться всеми преимуществами, которые доступны пилоту-«частнику».

«Нам ничто не мешает проехать несколько этапов в других сериях, — объясняет он. — Сперва, впрочем, придется слегка подождать — пока что я ничего не могу подтвердить. Тем не менее, для меня это очень важно, потому что я хочу набираться опыта, выступая в самых разнообразных условиях».

Несколько ранее Кубица всерьез рассматривал возможность участия в первом этапе чемпионата Европы — австрийском Jänner Rallye, условия которого схожи с условиями, в которых проводится ралли «Монте-Карло». Претворить эту идею в жизнь, впрочем не удалось — на это попросту не хватило времени.

Антон Костин

http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...107641825/0/ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти