Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Серия DMACK: шесть этапов, новый автомобиль

Успешно преодолев дебютный сезон, серия Drive DMACK Fiesta Trophy возвращается — с новой техникой и системой начисления очков, которая позволит участникам заработать вдвое больше на заключительном этапе.

Как и в прошлом году, моносерия DMACK пройдет в рамках пяти этапов чемпионата мира по ралли, посетив Португалию, Польшу, Финляндию, Германию и Испанию. При этом ралли Каталонии будет проводиться как два отдельных этапа с соответствующим набором очков.

Подробности решения устроителей серии не оглашаются, однако можно предположить, что речь идет о начислении полноценных очков по итогам как гравийной, так и асфальтовой секций гонки. Помимо этого, участники Drive DMACK Fiesta Trophy будут получать очки за победы на спецучастках.

Несмотря на отсутствие возрастного ценза, устроители серии акцентируют внимание на «молодежной» ее направленности. За отведенные шесть этапов подающие надежды молодые пилоты должны проявить себя наилучшим образом, завоевав право провести семь стартов в WRC 2 за рулем Fiesta R5. В прошлом году обладателем данного приза стал эстонец Сандер Пярн.

В этом году участники получат в свое распоряжение обновленные Ford Fiesta R2, подготовленные компанией M-Sport и экипированные шинами DMACK. От прошлогодней модели машина 2015 года отличается обновленными подвеской, тормозами и трансмиссией. Главным же новшеством станет трехцилиндровый литровый двигатель с турбонаддувом.

Новый автомобиль должен быть омологирован к первому мая. Предполагается, что в M-Sport готовы предоставить участникам до 16-ти машин. Это означает, что в 2015 году в серии Drive DMACK Fiesta Trophy может стартовать на четыре экипажа больше, чем в прошлом сезоне. Первый отбор участников должен пройти 27 февраля, однако прием заявок продлится до 17 апреля.

«Прошлогодний Drive DMACK Fiesta Trophy обернулся для нас большим успехом, — говорит руководитель M-Sport Малкольм Уилсон. — Интерес к серии, проявляемый потенциальными участниками, подсказывает, что в предстоящем сезоне текущее положение не изменится. Оснащенная литровым турбомотором Fiesta R2 предоставит участникам великолепную платформу для того, чтобы продемонстрировать свои навыки, и я ожидаю увидеть в серии новых талантливых пилотов».

Первым этапом Drive DMACK Fiesta Trophy 2015 года станет ралли Португалии. В этом сезоне классический этап пройдет с 21 по 24 мая.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интрига))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись синего цвета будет

Изображение

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расцветка Кубицы

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И таки синий:

Изображение

Изображение

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стало лучше, на мой взгляд. только зад не докрасили

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стало лучше, на мой взгляд. только зад не докрасили

Какая-то цветовая рокировка с М-Спортом имхо :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volkswagen провел презентацию команды

Volkswagen Motorsport стала последней официальной командой чемпионата мира по ралли, представившей свои автомобиль и состав пилотов, с которыми проведет сезон-2015. Произошло это в ходе презентации, специально организованной по такому случаю.

Самым заметным изменением стала обновленная ливрея Polo R WRC 2015 года. Подобно представленному недавно окрасу Ford Fiesta WRC команды M-Sport World Rally Team, новый автомобиль несет на себе схожую двухцветную схему — темно-синюю с белым. Однако в этом случае темная секция окраса приходится на переднюю часть автомобиля, в то время как светлая — на заднюю.

Еще одно заметное глазу отличие — новое антикрыло. Volkswagen Polo R WRC 2015 года, как и его соперники, оснащен гидравлической коробкой передач, переключаемых посредством подрулевого «лепестка». Большая часть узлов и агрегатов нового автомобиля перенесена в прошлогодней версии, однако усовершенствована с тем, чтобы сделать машину проще, легче и надежнее.

На этой неделе Себастьен Ожье и Яри-Матти Латвала провели заключительный этап тестов, посвященный подготовке к ралли «Монте-Карло», по итогам которых двукратный чемпион мира выразил уверенность в том, что новый Polo R WRC будет столь же успешен, как и его предшественник.

«Мы провели масштабные тесты, в ходе которых тесно работали с инженерами, — сказал он. — Много усилий было вложено в развитие новой системы переключения передач, которая представляет собой значительный прогресс. Будет очень интересно посмотреть, как далеко мы продвинулись по сравнению с другими командами. Сами тесты прошли очень хорошо, и наши инженеры проделали отличную работу».

И Себастьен Ожье, и Яри-Матти Латвала выведут новые автомобили на старт ралли «Монте-Карло». Андреас Миккельсен продолжит выступления за рулем прошлогодней машины, получив обновку лишь к португальскому этапу, который пройдет в конце мая.

Антон Костин

http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...502186779/0/ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти