ValerKat 407 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Петько что то не то делает. Он бы лучше С4 купил. А вообще странный вопрос. Неужели у него не зватает денег на радиатор, кулер, и воздухозаборник? Может клубом скинемся? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 9 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Петько что то не то делает. Он бы лучше С4 купил.А вообще странный вопрос. Неужели у него не зватает денег на радиатор, кулер, и воздухозаборник? Может клубом скинемся? Можно скинутся! Аквагеныч с ним в терках думаю можно договоорится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Петько что то не то делает. Он бы лучше С4 купил.А вообще странный вопрос. Неужели у него не зватает денег на радиатор, кулер, и воздухозаборник? Может клубом скинемся? С4WRC просто так не продаеццо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Сольберг остается с CitroenПеттер Сольберг примет участие в шестом этапе чемпионата мира, ралли «Сардиния», за рулем обновленной версии Citroen Xsara WRC. Норвежец выведет на старт островного этапа свою прежнюю Xsara WRC, модернизированную за счет узлов и агрегатов спецификации 2006 года, делающих автомобиль более приспособленным к тяжелым условиям средиземноморских ралли. «Я очень доволен сотрудничеством с Citroen, и думаю, что эта модернизация даст нам более конкурентоспособную машину», — сказал Петтер. — «Теперь мы выступим на ралли «Сардиния», и посмотрим, как оно пройдет, прежде, чем решать что-то относительно будущего. Это невероятный сезон, и, я думаю, что все только начинается!» Напомним, что в этом сезоне Петтер проехал пять этапов чемпионата мира и в зачете пилотов сейчас занимает пятое место, уступая своему старшему брату, Хеннингу, шесть очков. Ралли «Сардиния» пройдет на следующей неделе, с 22 по 24 мая.http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...066455909/0/ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Маркко Мартин, до конца прошлого года выполнявший функции тест-пилота заводской команды Subaru, примет участие в тестах команды Ford, в составе которой он выступал в 2002-2004 годах. Эстонец принял специальное приглашение Малкольма Уилсона, которому катастрофически не хватает опытного пилота, который мог бы помочь Хирвонену и Латвале до конца раскрыть потенциал Focus WRC.Первые тесты пройдут уже на этой неделе на Сардинии, непосредственно перед стартом Ралли, и в них, кроме самого Мартина примут участие оба боевых пилота команды Ford. Пока речь идет лишь о об одной-двух тестовых сессиях, но сотрудничество, возможно, будет продолжено до конца сезона.Напомним, что Маркко Мартин, блестяще выступавший в Ралли в начале 2000-х, покинул большой спорт после Ралли Уэльса 2005 года, где погиб его штурман, Майкл Парк. Проведя два года вне WRC, эстонец подписал контракт тест-пилота с заводской командой Subaru, где помогал доводить последнюю модификацию Impreza. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 WRC: Citroen будет строить машину категории Super 2000В 2011 году чемпионат мира по ралли перейдёт на технику уже категории Super 2000. Эти машины ближе к серийным, чем нынешние автомобили WRC, медленнее их, но - дешевле. Это снизит стоимость участия в первенстве и должно привлечь новых производителей в чемпионат, где сейчас остались только две заводские команды – Citroen и Ford. Спортивный босс Ситроена Оливье Кеснель (Olivier Quesnel) подтвердил, что его коллектив построит новую машину и продолжит соревноваться в Мировом Ралли. Год назад Кеснель жаловался на плохую рекламную отдачу от чемпионата WRC и даже грозил уходом французской марки в немецкую «кузовную» серию DTM, однако потом назвал это шуткой. «Citroen хочет остаться в ралли, так что нет никаких проблем. У меня есть бюджет на строительство автомобиля S2000. Мы останемся», - заявил Кеснель.Основным гонщиком должен остаться Себастьен Лёб (Sebastien Loeb), принесший Ситроену пять чемпионских титулов подряд. Впрочем, француз не раз заявлял, что менее мощные «суперы» - а атмоcферные моторы S2000 примерно 60 л.с. уступают турбированным двигателям WRC – ему неинтересны. «Себастьен будет продолжать гоняться за нас, пока сам будет этого хотеть, - уверяет Кеснель. - По поводу 2011 года он сказал: почему бы и нет?». Себастьен Лёб: «Дело не в том, что я не хочу ездить на машинах Super 2000. Эти автомобили не столь зрелищные и переход на них не является хорошим решением - таково моё мнение. Но если это единственный способ привлечь новых производителей, то, возможно, это верный шаг». Сейчас техника Super 2000 используется в международной серии IRC и чемпионате мира для серийных автомобилей Production-WRC. Автомобили этой категории уже построили компании FIAT, Peugeot, Skoda и Proton. Разрабатывают машины S2000 Ford и Suzuki. И. Молчанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Петтер Сольберг заручился поддержкой команды CitroenЧемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг заявил, что его конюшня - Petter Solberg World Rally Team - заключила соглашение с командой Citroen. В рамках нового партнерства норвежскому пилоту будет оказана помощь в подготовке к гонкам автомобиля Citroen Xsara WRC 2001 года выпуска. Об этом сообщает официальный сайт WRC. "Я очень доволен сотрудничеством с Citroen. Я убежден, что они помогут сделать нашу машину более конкурентноспособной. Мы посмотрим, как нам работается вместе во время ближайшей гонки в Италии, а потом примем решение о дальнейшем партнерстве. Этот сезон уже стал для нас невероятным, но сейчас я понимаю, что это только начало", - заявил Сольберг. Французская компания уже предоставила норвежцу новый кузов для "Ксары" (спецификации 2006 года) взамен того, который использовался Петером в этом сезоне. Новый кузов, по заявлению Citroen Sport, позволяет улучшить охлаждение двигателя, которым Сольберг был недоволен во время Ралли Португалии. В данный момент Сольберг занимает пятое место в общем зачете WRC, опережая всех гонщиков молодежной конюшни Citroen Junior. Кроме того, Сольберг финишировал в очковой зоне в трех гонках из четырех, в которым выступал в этом сезоне. Шестой этап WRC – Ралли Сардинии – состоится в Италии в ближайшие выходные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 од хитрый лис Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Петько однако не дурэнь. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Ага. Плохо Цитрамон Петьке помогал - чувак пригрозил, что к Пыжам уйдет. Так Цитрамон ему сразу и кузов подогнал, и кулер, и дифы.The car’s bodyshell - originally made in 2001 - has been swapped for a newer version and the car has been reassembled to a 2006 specification, giving it a bigger intercooler, revised engine cooling ducts and the mechanical front and rear differentials Solberg has been trying to get hold of since February.mechanical front and rear differentials - это активные дифы? или просто дифы? Изменено 21 мая, 2009 пользователем Micahel Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти