Рекомендуемые сообщения

Петько что то не то делает. Он бы лучше С4 купил.

А вообще странный вопрос. Неужели у него не зватает денег на радиатор, кулер, и воздухозаборник? Может клубом скинемся? :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Петько что то не то делает. Он бы лучше С4 купил.

А вообще странный вопрос. Неужели у него не зватает денег на радиатор, кулер, и воздухозаборник? Может клубом скинемся? :rolleyes:

Можно скинутся! Аквагеныч с ним в терках думаю можно договоорится!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петько что то не то делает. Он бы лучше С4 купил.

А вообще странный вопрос. Неужели у него не зватает денег на радиатор, кулер, и воздухозаборник? Может клубом скинемся? :rolleyes:

С4WRC просто так не продаеццо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сольберг остается с Citroen

Изображение

Петтер Сольберг примет участие в шестом этапе чемпионата мира, ралли «Сардиния», за рулем обновленной версии Citroen Xsara WRC.

Норвежец выведет на старт островного этапа свою прежнюю Xsara WRC, модернизированную за счет узлов и агрегатов спецификации 2006 года, делающих автомобиль более приспособленным к тяжелым условиям средиземноморских ралли.

«Я очень доволен сотрудничеством с Citroen, и думаю, что эта модернизация даст нам более конкурентоспособную машину», — сказал Петтер. — «Теперь мы выступим на ралли «Сардиния», и посмотрим, как оно пройдет, прежде, чем решать что-то относительно будущего. Это невероятный сезон, и, я думаю, что все только начинается!»

Напомним, что в этом сезоне Петтер проехал пять этапов чемпионата мира и в зачете пилотов сейчас занимает пятое место, уступая своему старшему брату, Хеннингу, шесть очков. Ралли «Сардиния» пройдет на следующей неделе, с 22 по 24 мая.

http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...066455909/0/ru/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Маркко Мартин, до конца прошлого года выполнявший функции тест-пилота заводской команды Subaru, примет участие в тестах команды Ford, в составе которой он выступал в 2002-2004 годах. Эстонец принял специальное приглашение Малкольма Уилсона, которому катастрофически не хватает опытного пилота, который мог бы помочь Хирвонену и Латвале до конца раскрыть потенциал Focus WRC.

Первые тесты пройдут уже на этой неделе на Сардинии, непосредственно перед стартом Ралли, и в них, кроме самого Мартина примут участие оба боевых пилота команды Ford. Пока речь идет лишь о об одной-двух тестовых сессиях, но сотрудничество, возможно, будет продолжено до конца сезона.

Напомним, что Маркко Мартин, блестяще выступавший в Ралли в начале 2000-х, покинул большой спорт после Ралли Уэльса 2005 года, где погиб его штурман, Майкл Парк. Проведя два года вне WRC, эстонец подписал контракт тест-пилота с заводской командой Subaru, где помогал доводить последнюю модификацию Impreza.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC: Citroen будет строить машину категории Super 2000

Изображение

В 2011 году чемпионат мира по ралли перейдёт на технику уже категории Super 2000. Эти машины ближе к серийным, чем нынешние автомобили WRC, медленнее их, но - дешевле. Это снизит стоимость участия в первенстве и должно привлечь новых производителей в чемпионат, где сейчас остались только две заводские команды – Citroen и Ford.

Спортивный босс Ситроена Оливье Кеснель (Olivier Quesnel) подтвердил, что его коллектив построит новую машину и продолжит соревноваться в Мировом Ралли. Год назад Кеснель жаловался на плохую рекламную отдачу от чемпионата WRC и даже грозил уходом французской марки в немецкую «кузовную» серию DTM, однако потом назвал это шуткой.

«Citroen хочет остаться в ралли, так что нет никаких проблем. У меня есть бюджет на строительство автомобиля S2000. Мы останемся», - заявил Кеснель.

Основным гонщиком должен остаться Себастьен Лёб (Sebastien Loeb), принесший Ситроену пять чемпионских титулов подряд. Впрочем, француз не раз заявлял, что менее мощные «суперы» - а атмоcферные моторы S2000 примерно 60 л.с. уступают турбированным двигателям WRC – ему неинтересны.

«Себастьен будет продолжать гоняться за нас, пока сам будет этого хотеть, - уверяет Кеснель. - По поводу 2011 года он сказал: почему бы и нет?».

Себастьен Лёб: «Дело не в том, что я не хочу ездить на машинах Super 2000. Эти автомобили не столь зрелищные и переход на них не является хорошим решением - таково моё мнение. Но если это единственный способ привлечь новых производителей, то, возможно, это верный шаг».

Сейчас техника Super 2000 используется в международной серии IRC и чемпионате мира для серийных автомобилей Production-WRC. Автомобили этой категории уже построили компании FIAT, Peugeot, Skoda и Proton. Разрабатывают машины S2000 Ford и Suzuki.

И. Молчанов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петтер Сольберг заручился поддержкой команды Citroen

Изображение

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг заявил, что его конюшня - Petter Solberg World Rally Team - заключила соглашение с командой Citroen. В рамках нового партнерства норвежскому пилоту будет оказана помощь в подготовке к гонкам автомобиля Citroen Xsara WRC 2001 года выпуска. Об этом сообщает официальный сайт WRC.

"Я очень доволен сотрудничеством с Citroen. Я убежден, что они помогут сделать нашу машину более конкурентноспособной. Мы посмотрим, как нам работается вместе во время ближайшей гонки в Италии, а потом примем решение о дальнейшем партнерстве. Этот сезон уже стал для нас невероятным, но сейчас я понимаю, что это только начало", - заявил Сольберг.

Французская компания уже предоставила норвежцу новый кузов для "Ксары" (спецификации 2006 года) взамен того, который использовался Петером в этом сезоне. Новый кузов, по заявлению Citroen Sport, позволяет улучшить охлаждение двигателя, которым Сольберг был недоволен во время Ралли Португалии.

В данный момент Сольберг занимает пятое место в общем зачете WRC, опережая всех гонщиков молодежной конюшни Citroen Junior. Кроме того, Сольберг финишировал в очковой зоне в трех гонках из четырех, в которым выступал в этом сезоне.

Шестой этап WRC – Ралли Сардинии – состоится в Италии в ближайшие выходные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петько однако не дурэнь. :rolleyes:

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Плохо Цитрамон Петьке помогал - чувак пригрозил, что к Пыжам уйдет. Так Цитрамон ему сразу и кузов подогнал, и кулер, и дифы.

The car’s bodyshell - originally made in 2001 - has been swapped for a newer version and the car has been reassembled to a 2006 specification, giving it a bigger intercooler, revised engine cooling ducts and the mechanical front and rear differentials Solberg has been trying to get hold of since February.

mechanical front and rear differentials - это активные дифы? или просто дифы? Изменено пользователем Micahel
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти