Aquagen 65 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 mechanical front and rear differentials - это активные дифы? или просто дифы?написано ж механикал А по поводу Пежо - крайне сомневаюсь шобы Петро туда сдвинулся. Так что, имхо, это просто игра на публику. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Проект календаря WRC-2010На этой неделе компанией ISC, официальным промоутером WRC, был представлен проект календаря раллийного чемпионата мира 2010 года, насчитывающий 13 этапов. Окончательно же календарь должен быть сформирован и утвержден в июне на заседании Мирового совета FIA.Представленный календарь в полной мере отражает ту неразбериху, царящую сейчас в FIA – чувствуется, что до сих пор отсутствует какая-либо четкая программа развития и продвижения чемпионата мира по авторалли. Похоже, что идея ежегодной ротации этапов WRC (12 этапов 2009 года полностью заменяются другими гонками в 2010 году) оказалась несостоятельной – и теперь предпринимаются судорожные попытки как-то уберечь календарь от полного расползания. В итоге, сразу четыре страны уже второй год подряд, в нарушение принципа ротации, примут у себя чемпионат мира – Португалия, Финляндия, Испания и Великобритания.Сразу бросается в глаза целый ряд отличий от прежних проектов календаря WRC-2010. Прежде всего, уже второй год подряд в WRC будет отсутствовать Rallye de Monte-Carlo – судя по всему, организаторы легендарной гонки не испытывают сейчас особого желания вернуться в чемпионат мира и намерены еще как минимум на год остаться в Intercontinental Rally Challenge. Окончательно отсеялись варианты этапов в Индонезии и России – если они и появятся в чемпионата мира, то не ранее 2011 года. А присутствие болгарского ралли в календаре пока носит предварительный характер – окончательное решение будет принято по итогам кандидатской гонки Bulgaria Rally, которое пройдет 17-19 июля.Предварительный календарь WRC-2010Swedish RallyRally MexicoRally de PortugalRally JordanRally of TurkeyRally New ZealandRally BulgariaRally FinlandRallye DeutschlandRally JapanTour de CorseRally RACC CatalunyaRally GBПавел Скобленко Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 В Италии презентовали новую раллийную Ford Fiesta R2Компания М-Sport представила раллийную версию новой Ford Fiesta R2.Переднеприводный автомобиль оснащен атмосферным 16-клапанным мотором Zetec объемом 1,6 литра и мощностью 163 л. с. Максимальный крутящий момент R2 составляет 182 Нм. Ford Fiesta R2 находится на окончательной стадии омологации, которую будет проходить 1 июня. Как заявил управляющий директор M-Sport Малкольм Вилсон «новый автомобиль сменит успешно выступающий по всему миру - Ford Fiesta ST». Кроме того, продолжаются работы по созданию более мощной версии Ford Fiesta S2000 с полноприводной трансмиссией. По планам компании, ралликар будет готов в январе будущего года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Маркко Мартин не будет выступать за FordБосс команды Ford, Малкольм Уилсон, опроверг все слухи и домыслы, касательно того, что эстонец Маркко Мартин, якобы, может выступить в составе заводской команды на некоторых этапах Чемпионата Мира. Британец объяснил, что тестовая сессия с участием Мартина, которая прошла на этой неделе на Сардинии была одноразовой – эстонец помог команде с доводкой машины, и все.«Мы не могли пригласить на тесты Себастьяна (Лэба – ред.), потому пригласили Маркко!», – пошутил Уилсон.«Даже тогда, когда Маркко выступал в нашей команде, ему приходилось работать с Кристианом Лорио над машиной 2003 года, и он всегда был одним из наших лучших тестеров. Мы обсудили это со своими пилотами и Микко, в частности, нужно было получить уверенность в том, что мы двигаемся в правильном направлении.Мы в самом деле остались довольны нашим сотрудничеством, а Марко остался доволен своим возвращением за руль. Но у нас совершенно не было планов приглашать его выступать за нас.Даже планов проводить дальнейшие тесты у нас нету. Он купил Focus для одного из своих клиентов в Эстонии, и я знаю, что его интересует Super 2000, с коммерческой точки зрения, но пока у него нет планов возвращаться в WRC». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 WRC. Себастьен Лёб: «Это должно было случиться» На острове Сардиния, принимавшем в минувшие выходные шестой этап чемпионата мира по ралли, команда Citroen потерпела первое в сезоне поражение от коллектива Ford. Выиграл Rally d'Italia Sardegna пилот «Голубого овала» Яри-Матти Латвала (Jari-Matti Latvala). Лидеру первенства и пятикратному чемпиону Себастьену Лёбу (Sebastien Loeb, на фото) после пяти побед подряд не удалось даже попасть в тройку лучших - он стал четвёртым. Его напарник Дани Сордо (Dani Sordo) из-за механических проблем не смог заработать очков в копилку личного зачёта, финишировав 23-м.«Понятно, что я разочарован тем, что наша победная серия прервалась, - сказал Лёб. - Но рано или поздно это должно было случиться. Наши проблемы в минувший уикенд доказали, что в чемпионате ещё ничего не решено. Теперь мы должны работать, чтобы вернуться на вершину в Греции».«Мотор на моей машине потерял мощность, но на спусках мы продолжали бороться! Было важно добраться до финиша. Мы смогли это сделать и тем самым принесли команде Citroen ещё два очка в зачёт производителей», - прокомментировал итоги неудачной гонки Дани Сордо.Латвала: думал, что Хирвонен обойдёт меняГонщик серии WRC Яри-Матти Латвала прокомментировал свою победу на Ралли Сардинии, которое проходило в минувший уик-энд. "В прошлом сезоне я финишировал здесь третьим, после чего сказал себе, что хочу вернуться и одержать победу в этом году. Это был нелёгкий уик-энд с самого первого допа, и я приятно удивлён победой, потому как думал, что Микко Хирвонен настигнет меня. Это была очень важная победа для меня. Во-первых, чтобы ответить на вопрос относительно моей роли в команде. Я доказал, что уверенность команды в моих способностях оказалась верной, и я благодарен за это Малкольму Уилсону (руководитель команды. - Прим. ). Здесь вы увидели нового, эволюционировавшего Яри-Матти", — цитирует Латвалу официальный сайт WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 (изменено) Петр опять подумывает о 307 WRC (инфа с wrc.com) Изменено 26 мая, 2009 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Петр опять подумывает о 307 WRC (инфа с wrc.com)Чуствую, что он следующую гонку поедет на C4. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Чуствую, что он следующую гонку поедет на C4. это будет занимательно!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Петр опять подумывает о 307 WRC (инфа с wrc.com)Дайте ему уже этот 307й! Будет потом по Ксаре плакать втихаря, и прилюдно грозицца пересесть на Форд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Дайте ему уже этот 307й! Будет потом по Ксаре плакать втихаря, и прилюдно грозицца пересесть на Форд.И в итоге залезет на Субару. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти