Aquagen 65 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 (изменено) Могу ошибаться, но, по-моему, он все же хотел Пыж в Финляндии. Типа для этой трассы он больше подходит.А теперь ему не меньше Форда/C4 подавай ))Сначала он долго выбирал себе авто на сезон - из приемлегого была Ксара. Как известно, он ее и купил. Потом ее начало нехватать и он стал плакать ситроеновцам шо хочет С4. Ситроеновцы ему его не дали, т.к. Петя частник, а Уилсон только бегал вокруг него и парил свои Фокус. Но Пете что-то на Форд пересаживаться не очень то и хотелось (может он в тайне фордофоб, хотя дебютировал в врц именно на нем). В итоге Петя долго мурыжил что пересядет на Пыж и даже его оттестил, однако остался недоволен приемистостью двигателя 307го. После Финки стало ясно что Ксара уж совсем разваливается (все таки одно шасси на сезон-полсезона это довольно оптимистично), и стало быть Петра (я его понимаю) можно ожидать за рулем не самой плохой машины на данный момент в чемпионате. Изменено 10 августа, 2009 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 WRC: Свои среди чужих. Выступление чемпиона «Формулы-1» Кими Райкконена на этапе чемпионата мира по ралли стало не первым, однако едва не стало самым успешным среди всех тех «формулистов», кто пробовал свои силы в ралли... Выступления действующего пилота «Формулы» в WRC болельщикам пришлось ждать аж 19 лет! Предыдущее появление пришлось на 1990 год, когда пилот формульной команды Lotus F1 Дерек Уорвик принял участие в RAC Rally за рулем А-групповой Subaru Legacy RS. Однако, в предпоследний день гонки, занимавший 13 место экипаж Дерека Уорвика и Ричарда Моргана, вылетел с трассы... В 1996 году соотечественник Дерека пилот команды “B&H Total Jordan Peugeot” Мартин Брандл также выступал на RAC Rally, однако оно не входило в программу чемпионата мира. Для старта Брандл выбрал А-групповой Ford Escort RS Cosworth. В 1999 году Мартин повторил свой опыт – на этот раз уже на полноценном этапе чемпионата мира по ралли Rally of Great Britain он стартовал за рулем Toyota Corolla WRC (на фото в заголовке). Но оба раза итог ралли оказывался одним и тем же – экипаж до финиша не доезжал. За тридцать три года до Брандла на ралли Великобритании дебютировал Джим Кларк – это было первое (и до появления в Финляндии Райкконена последнее) появление чемпиона мира «Формулы-1» в ралли мирового уровня. Но не следует забывать и о ралли рангом ниже чемпионата мира, ведь порой в списке участников оказывались весьма именитые «кольцевики». Чего стоят только четыре появления двукратного чемпиона мира Ф1 Мики Хаккинена на ралли Arctic с 2003 по 2006 год. Лучшим результатом для Микки стало седьмое место в «абсолюте», которое он в 2004 году занял за рулем Toyota Corolla WRC. А самый массовый «выезд» гонщиков «формулы» на ралли состоялся в январе 2009 года – на Arctic Rally этого года можно было проводить отдельный зачет среди «кольцевиков»! Чемпионы мира Кими Райкконен и Мика Хаккинен, а также Мика Сало и Юрки Ярвилехто приняли участие в ралли, проходившем по снежно-ледовому покрытию. Лучшим из этой четверки стал Ярвилехто (девятое место в N4), Райкконен занял 13 место, Хаккинен – 19 место, а Сало сошел из-за технических проблем. И, наконец, нельзя не вспомнить про двух легенд мирового автоспорта – Айртона Сенну и Михаэля Шумахера. В 1986 году специально для журнала Car & Driver молодой и талантливый бразильский пилот протестировал на лесном спецучастке в Уэльсе пять автомобилей – Vauxhall Nova Sport, Volkswagen Golf GTI, Ford Sierra RS Cosworth, Ford Escort 4WD и болид группы Б MG Metro 6R4. Айртон еще не был многократным чемпионом мира, был легок на подъем и готов к подобным экспериментам. А вот немец оказался куда осторожнее – двукратный чемпион мира неожиданно приехал на тесты заводской команды Subaru WRT и три часа катался в правом кресле с лидером команды Петтером Сольбергом. Однако по итогам поездки Михаэль заявил, что ноги его в раллийном автомобиле больше не будет – уж очень страшно! Что же ждет нас в дальнейшем? Продолжится ли миграция? По всей видимости, да. Уже стало известно о том, что выступающий за BMW Sauber F1 поляк Роберт Кубица купил у команды Czech Rally Team Škoda-Kopecký одну из машин Skoda Fabia WRC. Поначалу Роберт заявил, что его покупка вызвана желанием «покататься», однако после впечатляющего выступления Райкконена в Финляндии Кубица также засобирался дебютировать в ралли... Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Крис Аткинсон хочет вернуться в WRCБывший гонщик заводской команды "Субару" серии WRC Крис Аткинсон заявил, что намерен вернуться в WRC в 2010 году."Моя главная цель на данный момент — вернуться в WRC и стать чемпионом мира, но сейчас есть не так много возможностей. По крайней мере, нынешние предложения явно не такие, как мне бы хотелось. В этом году я вряд ли приму участие в каких-то ралли, так что я сфокусировал своё внимание на будущем. Я веду переговоры, чтобы прояснить ситуацию. Я говорю буквально со всеми — это просто приходится делать, чтобы ваше имя не забывали", — цитирует Аткинсона официальный сайт чемпионата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Патрик Санделл: «У меня есть свои крылья!...» Патрик Санделл является одним из кандидатов на титул чемпиона мира в P-WRC 2009 года. Сезон складывается для него с переменным успехом – на его счету есть две победы, но есть и обидные сходы. Однако он не теряет энтузиазма... Швед начал свою раллийную карьеру в 17 лет – именно тогда он получил в свое распоряжение Volkswagen Golf GTI Mk1. По собственному признанию Патрика, он и его отец проводили больше времени в гараже, нежели чем на спецучастках – им приходилось постоянно восстанавливать машину после аварий! Однако именно благодаря этому опыту Патрик понял, что такое «предел» и после этого смог заняться собственно совершенствованием своего водительского мастерства. Пересев на более мощные и совершенные гоночные автомобили он стал бороться за титул чемпиона Швеции с другими именитыми пилотами. В 2004 году Санделл начал выступления со штурманом Эмилем Аксельссоном. И вместе они начали путь к титулам чемпионов мира по ралли. В 2006 году экипаж Санделл / Аксельссон добился первого большого успеха – они стали чемпионами молодежного чемпионата мира JWRC. И вот теперь впереди новая цель – титул в «серийном» P-WRC... Вопрос: Выступление на самых престижных ралли в компании лучших гонщиков мира – это наверняка то, о чем вы всегда мечтали. О чем вы думаете и что чувствуете, когда садитесь в свой гоночный автомобиль? Патрик Санделл: Да уж, это что-то! Это моя жизнь, я люблю это. Каждый раз я думаю о том, что я очень счастлив заниматься тем, что мне очень нравится. Вопрос: Что стало для вас самым запоминающимся моментом этого сезона? Патрик Санделл: Наша победа в Норвегии – в первой же гонке с новой машиной и новой командой. Это было великолепное чувство. Вопрос: А что является самым лучшим моментом за всю вашу раллийную карьеру? Патрик Санделл: Наверное это наш титул чемпионов JWRC 2006 года, который мы завоевали после настоящей драмы. У нас был отличный дебютный сезон с хорошими результатами, однако в последний день последнего этапа мы вылетели с трассы. И на этом же спецучастке наш главный соперник тоже вылетел! Нам нужно было доставить наш автомобиль до финиша на эвакуаторе. Ситуация была очень напряженная, но – спасибо правилам – мы сумели закончить гонку на пятой позиции, а этого было достаточно, чтобы стать чемпионами. Вопрос: Как вы оцениваете текущий сезон? Патрик Санделл: Он идет хорошо. Мы сделали одну ошибку и вылетели с трассы в Португалии. Кроме того в Греции у нас возникли проблемы с двигателем. Но все это часть игры... Вопрос: Чем вы любите заниматься, когда у вас выдается день отдыха? Патрик Санделл: Я загружаю в прицеп свой снегоход Polaris и отправляюсь в горы. Сочетание свободы, скорости и абсолютной тишины расслабляет меня и дает мне максимум энергии. Вопрос: Дайте какой-нибудь совет начинающим гонщикам. Патрик Санделл: Самое главное – думайте только о своей собственной ситуации и собственных результатах. Не думайте о других, на 100 процентов занимайтесь своей собственной гонкой. Возможно, что вашего результата будет достаточно для того, чтобы стоять на верхней ступени подиума. В конце концов, все дело в вере в себя и в вашего штурмана. Вопрос: Ваше любимое ралли? Патрик Санделл: Их два – Neste Oil Rally Finland и Jämtrallyt (гонка, которая проходит в его родном городе). Ралли Финляндии это всегда серьезнейший вызов, суперскоростные спецучастки и невероятная атмосфера. Для выступления на этой гонке у вас должно быть правильное настроение. Для того, чтобы на максимальной скорости прыгать на трамплинах, у вас должна быть уверенность в себе. А Jämtrallyt это местное летнее ралли – всегда приятно выступать на спецучастках там, где я родился и там, где я рос, как раллист. Вопрос: Ваш самый незабываемый опыт «полетов»? Патрик Санделл: Это произошло на последнем спецучастке второго дня ралли Новой Зеландии 2008 года. Эмиль прочитал «большой перегиб, держись середины», но наша скорость оказалась больше, чем мы ожидали. И мы полетели... Я думал, что мы никогда не приземлимся! К счастью наша траектория оказалась верной, и мы приземлились на дорогу. С этого момента я чувствую себя куда увереннее – у меня есть свои крылья! Вопрос: Как часто вы общаетесь с другими гонщиками? Есть ли у вас друзья в мире ралли или же здесь кругом одни соперники, как в «Формуле-1»? Патрик Санделл: Почти все мои друзья – из мира WRC. Это как большая семья, где все помогают друг другу. Вопрос: Кого вы больше всего уважаете из раллистов? Патрик Санделл: Себастьена Леба. Он великолепный гонщик. И еще, как личность, я уважаю Петтера Сольберга. Он знает, чего хотят зрители и дает им это! Вопрос: Каковы ваши планы на этот сезон? Патрик Санделл: Надеюсь выиграть P-WRC. Вопрос: В мире ралли есть множество талантливых гонщиков. Кто, как вы думаете, станет следующей «звездой» мирового ралли? За кем болельщикам и другим гонщикам стоит наблюдать? Назовите имя... Патрик Санделл: Патрик Санделл! Алексей СергеевРалли «New Zealand» возвращается к истокам. Ралли Новой Зеландии возвращается в программу чемпионата мира по ралли в 2010 году и, по сведениям из источников близких к организаторам гонки, ралли вновь вернется в Окленд... В этом году новозеландский этап чемпионата мира не был включен в его программу впервые с 1996 года и всего-навсего во второй раз за всю историю WRC. Но организаторы считают, что пресловутая система ротации благоприятно повлияла на ралли Новой Зеландии, подтолкнув его к дальнейшему развитию. «Ничего еще не решено насчет местоположения базы ралли, однако Окленд выглядит наиболее привлекательным», – утверждает источник. – «Было несколько изменений дат и некоторые из мест, которые рассматривались к возможному использованию, могут оказаться недоступными. К примеру, это относится к спецучастку Mystery Creek. Мы должны подождать и посмотреть, но решение уже близко к принятию». Перевод ралли в Окленд позволит вернуть в гонку несколько популярных спецучастков, расположенных к северу от города. «Проведение спецучастков на севере всегда отмечалось большим энтузиазмом, поэтому их возвращение в программу ралли будет очень хорошим событием», – считает источник. – «В одном можно быть уверенным – исключение ралли из программы чемпионата этого года заставило организаторов сосредоточиться на работе и придало им решимости сделать в будущем году фантастическое шоу». Алексей СергеевИнтервью с Мартином Прокопом. До финала чемпионата мира этого года осталось ровно три этапа, однако сезон-2009 уже получил своего первого чемпиона. На прошедшем в начале месяца ралли Финляндии чешский пилот JWRC Мартин Прокоп одержал убедительную победу в своей категории и за этап до окончания «юниорской» серии завоевал титул чемпиона мира. В Финляндии экипаж Мартина Прокопа и Яна Томанека, выступающий на Citroen C2 S1600, доминировал от старта до финиша. Победа в чемпионате позволила Мартину стать первым чешским чемпионом мира и вписать свое имя в один ряд с такими пилотами как Себастьен Леб, Дани Сордо, Пер-Гуннар Андерссон и Себастьен Ожье. Все они начали свой путь к заводским командам «взрослой» категории — WRC — именно с этого. Вот и Прокоп не собирается останавливаться на достигнутом. В этом году он за рулем Mitsubishi Lancer Evo IX участвует и в категории PWRC, являясь одним из пяти пилотов, способных побороться за звание чемпиона мира. Вернувшись после своего финского триумфа в Прагу, 26-летний пилот из Йиглавы рассказал журналистам о том, каково быть первым чешским чемпионом мира, что новоявленный обладатель титула запланировал на остаток сезона, и что — на сезон следующий… Вопрос: Прежде всего, Мартин, примите наши поздравления. Какой прием вы получили по возвращении в Чехию? Мартин Прокоп: Прием просто фантастический. Мы отмечали это событие в кругу моей семьи и с моими друзьями не один вечер. Я сам живу в Праге, но моя работа и команда располагаются в другом городе, и поэтому мой титул отмечался повсюду. Эта неделя оказалась довольно тяжелой для меня, потому что мы праздновали практически каждый день. Вдобавок я совершенно не ожидал, что обращу на себя такое внимание чешских медиа — сюжеты обо мне были повсюду. Это очень странное ощущение: везде, куда бы я ни отправился, ко мне подходили люди и поздравляли меня. И это люди, которые ничего не знают о ралли и вообще об автоспорте! Это что-то новое. Многие знали, что я раллист, а теперь они знают, что я чемпион. Вопрос: Ранее вы уже были близки к завоеванию этого титула, завершив сезон 2007 и 2008 года на третьей позиции. Что вы делали по-другому в этом году? Мартин Прокоп: Для нас ничего не изменилось — мы выполняли ту же работу, однако в этот раз почти избежали проблем. В прошлом году мы испытывали много технических проблем, и хоть мы и были очень быстры по ходу сезона, именно технические проблемы в итоге стали причиной нашего третьего места. В этом же году мы столкнулись с проблемами на Сардинии, но мы все равно выиграли, так что, думаю, в этом есть немалая заслуга команды. Кроме того, я уверенно чувствовал себя на старте каждого ралли, вне зависимости от того, собираемся ли мы провести «стратегическую» гонку, или же намерены мчать «на все деньги». Нашей единственной целью был чемпионский титул, и мы были намерены сделать все для того, чтобы завоевать его. Вопрос: Завершив два последних сезона на третьем месте, думали ли вы, что можете выиграть титул? Мартин Прокоп: В прошлом сезоне я действительно думал, что стану чемпионом, однако мне не удалось завоевать титул. В этом году подумалось, что если я и теперь не выиграю чемпионат, то что-то в самом деле не в порядке. Имея за плечами опыт, я чувствовал себя уверенно и был убежден, что этот год станет моим. Вопрос: Титул чемпиона мира в категории JWRC стал ключевым моментом в карьере таких заводских пилотов, как Себастьен Леб, Дани Сордо и Себастьен Ожье. Куда, как вы думаете, заведет вас ваша победа? Мартин Прокоп: Посмотрим. Сейчас не лучшие времена для автопрома, и в чемпионате не слишком уж много производителей с бюджетом, рассчитанным на пилотов. Разумеется, я бы хотел поговорить с Ford и Citroen относительно планов в чемпионате мира, но я не уверен, что у них найдется для меня место. Конечно же, мы обсудим это с ними. Все знают, что мы довольно быстры и у нас приличный опыт, поскольку мы проводим свой пятый сезон в чемпионате мира, но, возможно, нам придется подыскать бюджет побольше, если мы собираемся пересесть на автомобиль WRC. Вопрос: Руководитель Citroen Racing Оливье Кеснель одним из первых поздравил вас с победой. Есть ли шансы увидеть вас на некоторых этапах чемпионата за рулем Citroen WRC, скажем, под флагом Junior Team? Мартин Прокоп: Разумеется, нам бы хотелось остаться вместе с Citroen, поскольку у нас хорошие отношения с Citroen Sport, и со многими там мы хорошо знакомы. Вдобавок, в прошлом году я тестировал C4 WRC, так что мы, конечно же, хотели бы продолжать вместе с этой замечательной командой. Для меня это стало бы лучшим вариантом, но всем известно, что нужно кое-что еще — сперва нам придется собрать подходящий бюджет, и лишь затем о чем-то просить. Вопрос: А что насчет Кубка Super 2000 в 2010 году? Может быть, мы увидим вас там? Мартин Прокоп: Может быть. Но пока слишком рано что-то решать — все-таки, еще середина сезона! Мы предполагали, что будем бороться до самого финала, а там решим, что нам делать в следующем году. А сейчас у нас чемпионский титул, на дворе август, и мы совершенно не знаем, что делать! Придется ждать заседания Мирового автоспортивного совета (оно пройдет 21 октября), чтобы узнать, какое решение они примут относительно будущего автомобилей WRC и S2000. Тогда мы сможем сказать, чем намерены заняться в сезоне-2010. Если мы не соберем бюджет для выступлений в категории WRC, нам придется выбирать: или остаться в PWRC, или продолжить выступления в JWRC еще с год, или же вовсе попробовать приобрести автомобиль категории S2000. Я пока что не знаю, насколько хороша идея вкладываться в S2000 — надо подождать решения ФИА. Вопрос: Так, получается, у вас четыре варианта? Мартин Прокоп: Верно. У моей команды уже есть несколько машин S1600, и несколько машин для выступлений в PWRC, так что проще всего было бы продолжить выступать именно таким образом. Но всем известно, что теперь нам следует сделать шаг вперед. Для меня это шаг к автомобилям S2000 или WRC, однако это довольно серьезный шаг... Вопрос: В этом сезоне, параллельно выступлениям в JWRC, вы участвуете в чемпионате PWRC. Почему вы решили проехать оба чемпионата? Мартин Прокоп: Все дело в опыте. Сейчас я чувствую себя уверенно на любом покрытии и в любой стране. Каждый год я проезжаю много ралли, и мне приходится менять автомобили и покрытия — от снега до гравия и асфальта. Так я набираюсь опыта, и с каждым разом прибавляю в уверенности. В том же PWRC, думаю, мы бы могли бороться за титул, если бы не дисквалификация в Аргентине. За исключением этого, мы три раза попадали на подиум, так что сезон в «продакшене» тоже проходит довольно хорошо. Вопрос: Продолжая тему PWRC, за два этапа до окончания чемпионата вы отстаете от лидирующего Арминдо Арауджо на 18 очков. Есть ли шанс, что вы сумеете выиграть титул и в этой категории? Мартин Прокоп: Может и есть. Давайте поговорим об этом после ралли Австралии! Там мы постараемся показать все, на что способны, и посмотрим, есть ли у нас такая возможность. Пока что у нас довольно слабые шансы на титул, но если мы выиграем в Австралии, эти шансы могут увеличиться. Увидим в следующем месяце. Вопрос: Вы занялись ралли восемь лет назад. Какой совет вы дали бы начинающему раллисту, который желает попасть в WRC? Мартин Прокоп: В начале я выступал в Чехии за рулем автомобилей категории N4 и WRC — и, думаю, потерял на этом очень много времени. Если бы в мои 18 или 19 лет кто-нибудь сказал, что мне надо идти в JWRC, то, думаю, для меня так было бы только лучше. Выступления исключительно в национальном чемпионате отняли у меня слишком много времени. Поэтому я считаю, что лучше приходить в чемпионат мира как можно раньше. Не важно, на каком автомобиле вы выступаете, R2, R3 или S1600, — лучшим решением будет выступать на трассах чемпионата мира, набираться опыта и стараться везде быть быстрейшим. Пять лет, проведенные пока что в чемпионате, стали лучшими в моей карьере. Да, проигрываешь, попадаешь в аварии, сталкиваешься с проблемами — но все это хороший опыт. Вопрос: Как будете чувствовать себя в одном ряду с остальными чемпионами мира на церемонии ежегодного награждения в Монако? Мартин Прокоп: Очередной новый опыт! Я совершенно не знаю, чего ожидать там. Много лет назад, когда я начинал, ралли было для меня лишь развлечением, и никто не думал, что я смогу стать лучшим. Никто из чехов не становился чемпионом мира в дисциплинах авто- и мотоспорта. Я — первый, и когда я начинал, это было похоже на несбыточную мечту. Так что эта церемония в Монако и встреча с лучшими пилотами мира будет для меня самым большим днем в моей карьере. Вопрос: В этом году идет невероятно плотная борьба за титул чемпиона мира между Себастьеном Лебом и Микко Хирвоненом. Кто, по-вашему, в итоге одержит верх? Мартин Прокоп: Думаю, для Себастьена важно, что впереди асфальтовый этап, — это хороший этап для Citroen, потому что там сможет помочь Сордо. Ралли Австралии — новый этап, так что все будут в одинаковом положении, но, думаю, Себастьен сумеет расслабиться и будет более уверен, так что здесь у него преимущество. Когда борьба идет до конца — это очень хорошо для чемпионата. Если бы я мог выбирать, то выбрал бы Citroen, и я надеюсь, что они выиграют титул. Антон Костин«Два производителя — это проблема». В этом сезоне Петтер Сольберг выступает в «частном порядке» за рулем личного автомобиля и под знаменами собственной команды. В преддверии сезона-2010 норвежец занят поисками места в одной из команд чемпионата мира. О том, как удался ему этот сезон и о своих планах на будущее Сольберг-младший поделился с нашими заграничными коллегами... Вопрос: Петтер, недавно завершилось ралли Финляндии — к сожалению, на нем вы были вынуждены сойти, но поначалу гонка складывалась хорошо, и перед своим сходом в пятницу вы шли на втором месте общего зачета, уступая Микко Хирвонену 7.1 секунды. Насколько сильно вам пришлось атаковать, чтобы держаться на уровне заводских машин, управляемых Микко и Себастьеном? Петтер Сольберг: На самом деле ралли пошло лучше, чем ожидалось, и потому я решил поднажать. Но, к сожалению, мы неудачно приземлились после одного трамплина, покрышка сошла с обода, и мы вылетели с трассы. Я смог продолжить движение по спецучастку, и, несмотря на эту проблему, ехал довольно быстро, однако затем получил второй прокол и снова вылетел с дороги в последнем повороте — перед финишным створом. Нам пришлось сойти, а во второй день у нас были проблемы с перегревом — что-то произошло с двигателем. По крайней мере, я старался проехать субботний день, но если поврежден двигатель — бороться невозможно. Вопрос: В этом году вы выступаете за свою собственную команду. Каково это? Петтер Сольберг: Со своей командой, разумеется, приходится много работать, но эта работа в удовольствие. Команда очень хорошо работает, а я, по крайней мере, поддержал свою репутацию и болельщиков. Это очень помогает. Но в следующем году мне, безусловно, придется придумать что-то новое, чтобы по-настоящему бороться за победы на этапах чемпионата. Вопрос: Насколько серьезное испытание управлять собственной командой и одновременно выступать за нее? Петтер Сольберг: Если честно, в этой команде вокруг меня так много людей — от моей жены до опытных профессионалов — что я не испытываю каких-либо трудностей. К сожалению, у нас были кое-какие проблемы на нескольких ралли, где мы потеряли несколько очень хороших мест, однако все идет гораздо лучше, чем я ожидал. Собственно, весь сезон сложился куда лучше, чем ожидалось. Вопрос: Выходит, в целом вы довольны этим сезоном? Петтер Сольберг: Я очень доволен своими результатами. Даже используя старый автомобиль, мы едем гораздо быстрее, чем последние пару сезонов. Изначально планировалось просто проехать сезон, ралли за ралли, посмотреть, «потянет» ли бюджет, просто остаться в чемпионате, хорошо провести время. Это сработало — и, как я уже говорил, мы добились хороших результатов. Мы боролись за победу в Греции и были вторыми, опережая заводские экипажи Citroen, в Финляндии. Это очень приятно. Вопрос: Вы пропустите следующий этап чемпионата мира, ралли Австралии. Насколько это разочаровывающе? Петтер Сольберг: Конечно, я очень хотел выступить в Австралии. Но если я хочу кое-что изменить перед этапами в Испании и Великобритании — или, может, только Великобритании — мне сейчас придется поработать над этим. Похоже, что места в заводских командах на следующий год заняты. Нет мест, как в Ford, так и в Citroen, поскольку они продлили контракты со своими пилотами еще на два года. Я думаю, что проеду таким же образом еще один сезон, а в 2011 году, надеюсь, смогу попасть в заводскую команду. Вопрос: Что вы надеетесь изменить перед ралли Испании и Великобритании? Петтер Сольберг: Пока что не знаю. Ну да, Autosport писал, что я хочу приобрести Focus WRC. Но это все слухи. Единственный человек, который точно знает, над чем я работаю, и что я планирую — это я. Надо подождать и посмотреть, смогу ли я помочь какой-либо команде, и, может быть, это и станет моим планом на следующий год. Одновременно важно довести до конца то, чем я сейчас занимаюсь перед последней парой этапов, и уже после этого приступать к планам на следующий сезон. Вопрос: Citroen Xsara WRC всегда была хороша на асфальте. Возможно, вы могли бы использовать это в Испании? Петтер Сольберг: Может, и мог бы — это тот автомобиль, на котором я хотел бы проехать асфальтовое ралли. Посмотрим. Сейчас я работаю как заведенный над разными вариантами. План на следующий год — бороться за чемпионат мира. Все, что я сейчас делаю, очень важно для моего следующего сезона. Вопрос: Вы не рассматривали серию IRC как вариант? Петтер Сольберг: IRC — хорошее дело, и хорошая серия. Но единственное условие, при котором я примусь за IRC — это то, что моими услугами заинтересуется какой-либо производитель, который одновременно имеет планы на будущее относительно победы в чемпионате мира. Что же касается меня, то я выжидаю. Хочется обязательств от команды, которая действительно хочет выиграть и которая намерена работать с тобой в дальнейшем. Вопрос: Возвращаясь к сезону-2010, что вы думаете о календаре чемпионата мира следующего года? Петтер Сольберг: Единственно важная для меня вещь — а я не смотрю на календарь, на ралли, или что-то еще, это все так — удобен ли этот календарь производителю. Больше в нем ралли, или меньше — не так важно. Главное — хочет ли производитель все время держать эти этапы в календаре. Я же выступаю на ралли только для того, чтобы быстро проехать и подарить болельщикам хорошее выступление. Это моя работа. Вопрос: Одно из решений Мирового автоспортивного совета затрагивает систему SupeRally. Что вы думаете о пересмотре этого правила? Петтер Сольберг: Это детали. Правила меняются каждый год, и это не то, о чем следует думать. Главное — это привлечение производителей. Все остальное, эти изменения с шинами или с SupeRally — это все мелочи по сравнению с чемпионатом. Два производителя — это не так уж много. И это проблема. Нам нужны производители. Антон КостинДжанлуиджи Галли надеется вернуться в WRCИтальянский гонщик Джанлуиджи Галли рассказал о том, что надеется вернуться в WRC в сезоне-2010, однако не уверен, что сможет в срок собрать бюджет, который позволит провести ему полноценный сезон. В 2008 году Галли гонялся за команду Stobart Ford, однако был уволен после аварии на Ралли Германии. "Я проделал большую работу, чтобы найти финансы. Ралли — это моя жизнь, я хотел бы остаться в спорте. У нас было много встреч с моим спонсором, также мы пытались найти новых спонсоров. В этом году мы решили не участвовать в WRC, потому что нам бы не хватило денег, чтобы пройти полную программу. Именно поэтому мы решили не участвовать ни в одном из этапов и сэкономить средства на 2010 год. Сейчас мы плотно занимаемся этим вопросом, но всё ещё не уверены, что у нас получится. Думаю, через несколько месяцев мы будем знать больше, и ситуация станет более ясной", — цитирует Галли Crash.net. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 WRC: В чемпионате желают появления ещё двух марок В настоящее время в чемпионате мира по ралли заводскими командами представлены две марки – Citroen и Ford. В прошлом году производителей было четверо, но Subaru и Suzuki, сославшись на финансовый кризис, покинули WRC. В 2011 году мировое раллийное первенство переходит на новые, более дешёвые, автомобили. В связи с этим ожидается приход в чемпионат новых марок. По слухам, о выступлении в WRC подумывают Proton, Skoda, FIAT Abarth и Volkswagen. Однако директор компании ISC, промоутера WRC, считает, что будет достаточно, если в гонках будут участвовать машины четырёх разных производителей. Нил Данкансон (Neil Duncanson): «Я бы хотел, чтобы к уже выступающим двум маркам присоединились ещё две. Я не хочу, чтобы у нас было производителей больше, чем четыре. В 2000 году было семь марок, но их присутствие в первенстве не было эффективным. Позади четырёх лидирующих команд остальные три даже не могли подняться на подиум». И. Молчанов Фото: WRCГардемайстер: Хирвонен может стать чемпионом в этом годуБывший гонщик серии WRC Тони Гардемайстер считает, что Микко Хирвонен способен завоевать титул чемпиона мира WRC сезона-2009, однако всё будет зависеть от того, насколько успешно он выступит в Австралии. “Микко очень хорошо выполняет свою работу в этом году. Особенно хорош он был в Финляндии. Я присутствовал на этом ралли в роли зрителя. Микко был агрессивен и шёл на пределе. Это выглядит здорово. Он может выиграть титул. Но следующая гонка в Австралии будет очень важна, и кто финиширует первый там, тот, я думаю, и выиграет чемпионат”, — цитирует Гардемайстера Crash.net. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А Петрунчик то наш Сольберг оттестил С4вырысы и конечно же остался очень довольным. Ждем третий экипаж от заводской команды на следующих этапах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А Петрунчик то наш Сольберг оттестил С4вырысы и конечно же остался очень довольным. Ждем третий экипаж от заводской команды на следующих этапах.Таки выклянчил. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А Петрунчик то наш Сольберг оттестил С4вырысы и конечно же остался очень довольным. Ждем третий экипаж от заводской команды на следующих этапах.ага, а потом опять будет кричать мол "блади хелл, я кент белив и т. д.". Типа турбина дует не так, машина едет не так, у Себа лучше сделана и т. д. )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ага, а потом опять будет кричать мол "блади хелл, я кент белив и т. д.". Типа турбина дует не так, машина едет не так, у Себа лучше сделана и т. д. ))Ну посмотрим. Я думаю, что теперь ему дороги назад нет. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 интересно будет посмотреть реально. так он уже точно на нем поедет или как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти