ValerKat 407 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 интересно будет посмотреть реально. так он уже точно на нем поедет или как?Понятно, что смотреть реально интереснее, чем по телевизору. Но пока курим бамбук. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Райкконен может получить место в WRC, в ачестве компенсацииВ последнее время все чаще появляется информация о пристальном внимании к WRC со стороны концернов FIAT и VW, которые отмечают, что затраты в Чемпионате Мира по ралли значительно ниже, чем в Формуле-1, и проявляют заинтересованность в раллийном первенстве. Большим плюсом для автопроизводителей является и тот факт, что автомобили, выступающие в WRC, имеют с дорожными машинами куда больше общего, чем болиды Формулы-1, что так же сказывается на рекламном эффекте.В то время как все ожидают от FIAT объявления об участии в WRC, руководство концерна наверняка рассматривает этот вариант и с точки зрения трудоустройства Кими Райкконена – ведь если в Ferrari перейдет Алонсо, финн наверняка останется без работы, а продолжение его карьеры в ралли, к которому он проявляет недюжинный интерес, может быть положительным для всех сторон. Финн будет гоняться в интересной ему дисциплине, Ferrari избежит выплаты немалой компенсации за досрочное расторжение контракта, а FIAT и WRC получат немалое количество новых зрителей в лице поклонников Кими.WRC: На Ралли Каталония результаты тестового спецучастка пойдут в зачет гонкиНа предстоящем 1-4 октября испанском этапе WRC результаты тестового спецучастка будут учитываться при определении победителя. Это решение устроителей гонки не имеет прецедентов в чемпионате мира - и хотя оно несомненно привлечет новых зрителей, вероятность различных происшествий тоже резко возрастает.Тестовый спецучасток - это относительно короткий отрезок трассы. на котором экипажи могут потренироваться за день до старта гонки. Его результаты никогда не учитывались в официальном зачете - прежде всего потому, что экипажи имеют возможность проходить тестовый СУ неограниченное количество раз в пределах отведенного времени. Но решением Королевского автоклуба Каталонии (RACC) на местной гонке WRC тестовый участок длиной 4,32 км (являющийся отрезком 16-километрового "боевого" СУ) пилотам предстоит преодолевать не просто так - показанные результаты будут учитываться в итоговом протоколе. Лидерам сезона выделено время с 8 до 10 часов утра - каждый должен будет проехать как минимум дважды.В то же время, борьба за секунды, особенно в столь непривычном формате, вполне может привести к авариям. Там что дать новшеству окончательную оценку можно будет лишь по завершению "новомодного" тестового СУ.А.КабановскийФото: RACCWRC: Опубликован календарь сезона-2010 Официальный сайт экс-чемпиона мира Петтера Сольберга (Petter Solberg) опубликовал предварительный вариант календаря WRC на 2010 год. По уверению норвежцев, данному проекту не хватает лишь одобрения FIA, чтобы стать полноправлым документом. В календаре значится 13 этапов - причем лишь четыре из них сохранили прописку с нынешнего сезона. Помимо гонок, вернувшихся в чемпионат мира после паузы, есть и одна совершенно новая - Ралли Болгария. Соревнования включили в число этапов, даже несмотря на смертельную аварию во время кандидатской гонки. Первенство стартует в феврале в Швеции, а завершится ноябрьским ралли в Великобритании. Кроме того, заметно расширится разнообразие самих соревнований - протяженность гонок можно будет варьировать в диапазоне 300-500 км (против нынешних 350), причем на преодоление дистанции спортмсены будут тратить от двух до четырех дней. Успешно опробованный на Ралли Кипр принцип разных покрытий теперь могут использовать все устроители этапов, также одобрено проведение ночных спецучастков.Очевидно, что все эти меры призваны сделать соревнования WRC более интересными и зрелищными - в последнее время в этом плане куда выгоднее смотрятся другие гонки, прежде всего этапы IRC. Кстати, именно в этой серии останется Ралли Монте-Карло - которое должно было вернуться "на орбиту" чемпионата мира как раз в 2010 году - но организаторы гонки решили иначе. Календарь чемпионата мира по ралли 2010 годаЭтап Дата Гонка1 12-14 февраля Ралли Швеция2 5-7 марта Ралли Мексика3 2-4 апреля Ралли Иордания4 16-18 апреля Ралли Турция5 7-9 мая Ралли Новая Зеландия6 28-30 мая Ралли Португалия*7 9-11 июля Ралли Болгария8 30 июля - 1 августа Ралли Финляндия*9 20-22 августа Ралли Германия10 10-12 сентября Ралли Япония11 1-3 октября Ралли Франция12 22-24 октября Ралли Испания*13 12-14 ноября Ралли Великобритания** - гонка сохранила прописку с 2009 года В качестве резервных гонок значатся Ралли Аргентина и Ралли Италия.А.КабановскийФото: pettersolberg.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Toyota возвращается в WRC В начале сентября Toyota Auris S2000 впервые примет участие в этапе Чемпионата Мира по Ралли. Машина, которая была подготовлена четырехкратным Чемпионом Австралии, Нилом Бейтсом, при непосредственной поддержке австралийского отделения Toyota Racing Development, будет стартовать в зачете Production.«Мы все еще ждем международной омологации машины, но все идет хорошо, и я надеюсь, мы получим ее в самое ближайшее время», – сказал Бейтс, который выступает на Auris S2000 в австралийском национальном Чемпионате уже третий год.«Вообще, здорово опять работать с Toyota на этапе Чемпионата Мира. Только при их поддержке мы сможем принять участие в этом Ралли, и я надеюсь, мы покажем хорошее шоу», – добавил Бейтс.Второй машиной команды будет управлять Стюарт Рейд. Таким образом, в Ралли Австралии будут стартовать сразу четыре машины Super 2000 – кроме двух Auris, в гонке поедут Abarth Grande Punto Бернардо Соуза, и VW Polo S2000 Мариуса Сварта.Напомним, что еще в начале 2008 года начали ходить разговоры о том, что Toyota выставит полузаводскую команду Интерконтинентальном Раллийном первенстве (IRC), с тем, чтобы спустя еще пару лет, вернуться в Чемпионат Мира. Однако на тот момент эти планы так и остались нереализованными. Возможно, выступление Бейтса и Рейда на Ралли Австралии все же будут означать начало возрождения раллийной программы Toyota? Изменено 20 августа, 2009 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 интересно будет посмотреть реально. так он уже точно на нем поедет или как?в австралии нет, но в испании и гб вполне реально что на с4 может нарисоваться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jimmy 0 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Народ а кто что знает по требованиям к авто на следующий сезон? вроде ж хотели слабее нынешних сделать машинки заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Mini возвращается в ралли? Британские журналисты обнародовали сенсационную новость – в чемпионат мира по ралли собирается возвращаться легендарная марка... Когда Международная Автоспортивная Федерация объявила о том, что с 2011 года на замену нынешним автомобилям категории WRC придут новые машины, с турбированными двигателями объемом 1.6 литра, многие задались вопросом – кто из новых автопроизводителей придет в чемпионат мира по ралли? Дело в том, что автомобили с такими моторами есть в производственной программе далеко не у каждой фирмы. Варианты назывались (и называются до сих пор) разные, но никто не мог и подумать о фирме, которая по мнению британских СМИ задумалась о возвращении в WRC. Это – Mini! Уже сейчас с конвейера завода в Оксфорде сходят Mini Cooper S, оснащенные турбомоторами объемом 1600 куб.см. Однако в начале 2010 года под маркой Mini начнется производство полноприводного «паркетника» Countryman. Вот его-то и прочат в наследники великого раллийного прошлого легендарных машин шестидесятых. В свое время маленькие красные автомобильчики наделали шороху среди участников ралли Монте-Карло – с 1963 по 1968 год гонщики на Mini Cooper S завоевали три победы (плюс еще одну у них отобрали судьи), два третьих, два четвертых и одно пятое место! Кроме того, заводской пилот Mini Рауно Аалтонен (который дважды побеждал в Монте-Карло) стал в 1965 году чемпионом Европы и чемпионом Финляндии. Слухи слухами, но насколько соответствует действительности информация о возвращении британской легенды в мировое ралли? Вопрос о планах по появлению Mini Countryman John Cooper Works в WRC был задан пресс-секретарю Mini UK. Ответ последовал обтекаемый, но многообещающий: «На данный момент официальных планов этого нет. Это обсуждается время от времени, в связи с тем, что в нашей производственной программе впервые появится полноприводный автомобиль. Но если это и произойдет, то ближе к концу 2011 года, так как модели подразделения John Cooper Works появляются через год после представления стандартных машин». Алексей Сергеев Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Леб хочет проехать в 2010 году несколько этапов "Формулы-1"Представители пятикратного чемпиона мира по ралли Себастьена Леба провели переговоры с будущим новичком "Формулы-1", американской командой US F1, на которых обсуждалось возможное участие француза в нескольких этапах "Формулы" следующего сезона. Об этом со ссылкой на издание L'Equipe сообщил Autosport.com. По словам Леба, он в курсе переговоров. "Я по-прежнему получаю огромное удовольствие от WRC, и недавно мы продлили контракт с командой Citroen. Однако если мне представится возможность проехать одну-две гонки в "Формуле-1" в следующем сезоне - на тех этапах, на которых календарь F1 и WRC не пересекаются, - то почему бы и нет?", - заявил Леб французской газете. Ранее представители Citroen также заявляли, что не имеют ничего против возможных выступлений пятикратного чемпиона в гонках "Формулы-1", если это не будет мешать его основной работе. По некоторым сведениям, дебют Леба в "Формуле-1" может состояться уже в 2009 году - не исключено, что он проедет за команду Toro Rosso финальный этап чемпионата, который пройдет на новой трассе в Абу-Даби. До этого Себастьен уже участвовал в межсезонных тестах на автомобиле Red Bull и показал седьмое время, пропустив вперед только профессиональных "тестеров" из других команд и нескольких действующих пилотов "Формулы-1".Команда Ford заинтересовалась Петтером СольбергомРуководитель заводской раллийной команды Ford Малькольм Уилсон предложил Петтеру Сольбергу, выступающему в этом сезоне как частник (в цветах собственной команды), проехать заключительные две гонки на автомобиле Focus WRC. Об этом сообщает издание Autosport.com. По словам Уилсона, они с Петтером обсудили разные варианты возможного сотрудничества. "Мы были бы рады видеть Сольберга в нашей команде и готовы оказать ему любую поддержку", - заявил он. Правда, пока не ясно - будет ли Петтер выступать в цветах команды Ford или получит один из автомобилей Focus WRC в собственной раскраске. Сам Сольберг заявил, что обязательно поедет на последних двух этапах WRC, но пока не знает точно, на каком автомобиле. По его словам, он примет соответствующее решение до конца августа. Ранее сообщалось, что Петтер, недовольный скоростью и надежностью своей нынешней машины (Citroen Xsara WRC 2001 года выпуска), рассматривал несколько вариантов возможной замены. По одним сведениям, команда Citroen предложила ему C4 WRC в прошлогодней спецификации, а Ford - Focus WRC 2008 года. Кроме того, ранее Сольберг протестировал также раллийный Peugeot 307, но остался недовольным его управляемостью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Сольберг: больше не буду выступать на XsaraПилот WRC Петтер Сольберг подтвердил, что на последних двух ралли сезона он не будет выступать на Citroen Xsara, а выбирает между Citroen C4 и Ford Focus. В 2010 году ему хотелось бы получить в распоряжение более конкурентоспособный автомобиль."Я до сих пор думаю о возможной сделке и выбираю машину. Но, протестировав C4, я понял, что к своему предыдущему автомобилю не вернусь точно. Xsara — хорошая машина, но мне нужно прогрессировать", — приводит слова Сольберга WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 прям принцесса на выданье. Как бы с такими торгами опять на ксару не сел ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 прям принцесса на выданье. Как бы с такими торгами опять на ксару не сел )))ну тут такое дело..хочет подороже себя продать...а тама видно будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти