Рекомендуемые сообщения

А прикинь выиграет он чемп...и все будут говорить ...если в Австралии Леба не штрафанууулии

:lol: А если бы не пенек в польше, а если бы не колесо в сардинии и т.д.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

:lol: А если бы не пенек в польше, а если бы не колесо в сардинии и т.д.

Это понятно, что если бы да кабы.. но мне например было бы не сильно приятно итак выиграть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. ставлю на то, что П. Солберг будет после Хирвоннена и Латвалы )

если б он от очков отказался, было бы дело, а так...

Тогда и после брата. Ставим?

А разве можно отказаться от очков?

А прикинь выиграет он чемп...и все будут говорить ...если в Австралии Леба не штрафанууулии

Ну, когда Шумахер выбивал соперников пачками, никто же не кричал.

а насчет очков — отказаться скорее всего нельзя, хотя он мог какое-ниб. официальное письмо написать мол, ради принципов честного соперничества, идеалов настоящей спортивной борьбы на трассе и т.д. прошу, в виде исключения, пойти на такие-то меры... :D

Ты хоть сам понял, насколько смешно написал? :rolleyes:

Это понятно, что если бы да кабы.. но мне например было бы не сильно приятно итак выиграть

Ездил бы ты в ВыРыСы, то думаю считал бы по другому. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда и после брата. Ставим?

Брат что-то мышей совсем не ловит
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брат что-то мышей совсем не ловит

Но это же Форд. :)

Давай тогда за каждого объеханого по бутылке. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил бы ты в ВыРыСы, то думаю считал бы по другому. :)

видимо да!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC: Опубликован официальный календарь сезона-2010

Изображение

Международная автомобильная федерация (FIA) представила раллийный календарь на 2010 год. За исключением мелочей, он совпал с предварительной версией, которую мы приводили два с лишним месяца назад. Кроме того, стали известны графики выступлений для участников молодёжного зачёта J-WRC, "стандартного " P-WRC, а также нового Кубка мира для автомобилей S2000.

Единственным заметным отличием официального календаря стал перенос сроков проведения первого в истории болгарского этапа WRC. Чтобы в воскресенье 11 июля ничто не отрывало поклонников спорта от финала мирового первенства по игре в футбол, Ралли Болгария финиширует днём ранее, в субботу. В остальном же список гонок и их даты остались прежними, равно как и оговорка о том, что устроители этапов вправе варьировать их формат в широких пределах. Продолжительность, тип покрытия, время суток - свободы в этих вопросах теперь куда больше.

Что касается "подклассов" WRC, то тут изменений побольше. Молодёжное первенство Junior WRC сокращено с восьми этапов до шести, причем до 15 декабря экипажи должны назвать те пять, где планируют выступить. В "стандартной" категории Production WRC, напротив, гонок стало больше - девять. Однако проехать пилотам и штурманам предлагается по-прежнему шесть, при этом дважды выбравшись за пределы Старого света.

Видя растущую популярность автомобилей Super 2000, в FIA попробовали перехватить инициативу из рук устроителей коммерческого первенства IRC и учредили Кубок мира для такой техники. Разыгран он будет только в командном зачёте, пройдёт в 10 этапов, совпадающих с гонками P-WRC. Весьма вероятно, что новая серия действительно оттянет у IRC некоторое количество участников. Впрочем, этапы двух серий традиционно не пересекаются, что позволяет - при наличии бюджета - стартовать и там, и там.

По сравнению с нынешним сезоном, прописку в WRC сохранили всего четыре этапа - португальский, финский, испанский и британский. Все остальные заменены по принципу ротации.

Календарь чемпионата мира по ралли 2010 года

Этап Дата Гонка Примечание

1 12-14 февраля Ралли Швеция +PWRC +S2000

2 5-7 марта Ралли Мексика +PWRC +S2000

3 2-4 апреля Ралли Иордания +PWRC +S2000

4 16-18 апреля Ралли Турция +JWRC

5 7-9 мая Ралли Новая Зеландия +PWRC +S2000

6 28-30 мая Ралли Португалия +JWRC +S2000

7 9-10 июля Ралли Болгария +JWRC; финиш в субботу

8 30 июля - 1 августа Ралли Финляндия +PWRC +S2000

9 20-22 августа Ралли Германия +PWRC +JWRC +S2000

10 10-12 сентября Ралли Япония +PWRC +S2000

11 1-3 октября Ралли Франция +PWRC +JWRC +S2000

12 22-24 октября Ралли Испания +JWRC

13 12-14 ноября Ралли Великобритания +PWRC +S2000

А.Кабановский

Фото: Rally Argentina

WRC. Микко Хирвонен: «Цель – второе место на Rally Catalunya»

Изображение

Преимущество Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) из команды Ford над пятикратным чемпионом мира Себастьеном Лёбом (Sebastien Loeb, Citroen) составляет пять очков. Это означает, что финну для завоевания титула достаточно на двух последних этапах сезона в Испании и Великобритании финишировать вторым.

Француз Лёб традиционно силён на асфальтовых ралли, а испанская гонка пройдёт как раз на этом покрытии. Себ выигрывал Rally Catalunya последние четыре года. Хирвонен уже заявил: за первое место в Испании он биться не будет.

Микко Хирвонен: «Я думаю, что если никто не ошибётся в Испании, то титул будет разыгран в Великобритании. Себастьен всегда был быстр на испанских дорогах, несомненно, он будет силён и в этом году. Я считаю, что нет смысла бороться с Лёбом, ведь мне достаточно финишировать вторым. Этого я и постараюсь добиться. Восемь очков очень помогли бы мне, но будет трудно сражаться с Дани Сордо [Dani Sordo] и Себастьеном Ожье [sebastien Ogier], а теперь ещё и Петтер Солберг [Petter Solberg] будет помогать команде Citroen. Борьба предстоит непростая, но я надеюсь, что я буду достаточно быстр, чтобы занять вторую позицию».

Испанское Rally Catalunya пройдёт 2-4 октября, а 23-25 числа того же месяца сезон WRC финиширует в Уэльсе.

И. Молчанов

Фото: WRC

Количество показов: 326

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда Ford приступила к тестам раллийной "Фиесты"

Изображение

Компания Ford приступила к испытаниям нового раллийного автомобиля класса "Super 2000", построенного на базе модели Ford Fiesta последнего поколения. Первый выезд "боевой" Fiesta S2000 состоялся в минувшие выходные на аэродроме рядом со штаб-квартирой компании M-Sport, занимающейся постройкой раллийных машин для "Форда".

За рулем новой "Фиесты" находился Мэттью Уилсон - сын руководителя M-Sport Малкольма Уилсона. Вместе с Марком Мартином (бывшим заводским пилотом Ford в чемпионате мира по ралли) Мэттью будет настраивать и тестировать новый ралли-кар. По планам руководства M-Sport, в конце октября будет собрана вторая машина, которая отправится на гравийные и грунтовые тесты.

Предполагается, что к концу года M-Sport начнет постройку машин для частных команд, которые в следующем сезоне выйдут на старт кубка Super 2000, запланированного в рамках Чемпионата мира (WRC), а также серии IRC, где новой "Фиесте" придется бороться с раллийными "Фабиями", Peugeot 207, Fiat Grande Punto и Opel Corsa S2000.

"Пока все идет по плану - мы закончили разработку машины в срок. Теперь нужно провести тесты и, хочется верить, что все будет нормально и скоро мы начнем принимать заказы на клиентские машины", - заявил Малкольм Уилсон.

Этот же автомобиль затем станет основой для постройки новой машины заводской команды, на которой BP Ford будет выступать в сезоне 2011 года после вступления в силу нового технического регламента WRC. Как сообщалось ранее, Международная автомобильная федерация (FIA) уже приняла решение о том, что через два года Чемпионат мира будет проводиться на автомобилях нового класса "Super 1600 +" - это машины, созданные по спецификациям класса "Super 2000" (с унифицированными трансмиссиями и ограничениями по аэродинамике), но с моторами 1,6-турбо. Детального техрегламента для нового класса пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

унылые эти S2000, хоть и быстрые

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та да. Всетки 2.0 турбо 300 л.с, 600 Нм, єто сила. Хотя в принципе N группа тоже похожие характеристики показывает, только в более узком диапазоне. Ну, радует только то, что эти машины дешевле, чем полноценный ВыРыСы. Что может привлечь команды, с не таким нескромным бютжетом у Форда, и Цитрамона. А то честно говоря не так интересно, когда вся топ 10 представлена машинами двух, максимум трех марок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти