Aquagen 65 Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Обоим последнее китайское мерси за спам! Новости про Шкоду уже спамом считаются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Новости про Шкоду уже спамом считаются? я про шкоду не в курсах савсем...соры значит не так понял...пысыдумал интересно новости для всех вывешывать те что сам узнал...не нужно так и не нада...мне то что... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Толян, новости продолжай вывешивать! Я всегда их читаю!нужно выбрать обьективного модератора которому это будет интересно...я не обьективный... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 "Форд": не жалеем, что не дали Хирвонену победить в ИталииГлава раллийной команды "Форд" Малькольм Уилсон даже после финиша сезона WRC уверен, что команда приняла правильное решение, не приказав Яри-Матти Латвале пропустить Микко Хирвонена вперёд на финише Ралли Италии. Если бы Хирвонен обошёл Латвалу и финишировал первым, то эти два очка в итоге могли бы принести Микко чемпионский титул. "У меня нет никаких сожалений. В тот момент мы чувствовали, что это было правильное решение для команды. Мы приехали в Уэльс, лидируя в чемпионате, нужно было сделать лишь одно: победить Себастьяна Лёба. Даже после Сардинии мы не могли подумать, что окажемся в такой ситуации. Если бы мы могли вернуться в прошлое, я бы ничего не поменял в Сардинии. Нужно учитывать много других вещей: ошибка Яри в Польше подарила Себастьяну очки. Возможно, это даже важнее, чем ситуация в Сардинии. Решение, которое мы там приняли, было необходимо, поскольку мы чувствовали, что оно придаст Яри уверенности. Посмотрите на результаты с того момента - мы стали намного более сильной командой. Мы вновь вступили в борьбу за Кубок Конструкторов, хотя после первых пяти этапов было ощущение, что нет никаких шансов", — цитирует Уилсона Autosport. Микко Хирвонен прокомментировал данную ситуацию со своей стороны: "По крайней мере, команда весь год действовала честно, и я горд этим. Всё равно мы ничего не изменим, да я и не хочу этого. В конце концов у нас обоих были шансы, когда мы приехали на это ралли, и Себастьян был быстрее. Вот и всё". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) Хирвонен: цель — победить Лёба, прежде чем он уйдётГонщик серии WRC Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) подвёл итог своим выступлениям в сезоне-2009, по результатам которого он занял второе место, проиграв Себастьяну Лёбу всего одно очко. "Я не думал, что борьба за титул продлится до последнего ралли. В начале сезона мы думали, что достаточно сильны, чтобы бороться за победы, но чемпионат для нас начался не очень хорошо. Себастьян Лёб выигрывал гонки одну за другой, но после Аргентины я будто проснулся. С этого момента для него всё пошло не так: он допускал маленькие ошибки и сталкивался с проблемами. Это дало нам шанс вернуться в борьбу за титул. Наверняка это был захватывающий конец сезона. Но опять он оказался немного быстрее. Я завоевал 11 подиумов в 12 гонках, но мне нужно было больше побед. Моя задача состоит в том, чтобы победить Лёба, прежде чем он уйдёт. Я многому научился в этом году и вернусь более сильным в следующем сезоне", — цитирует Хирвонена официальный сайт WRC.Сitroen Junior: хотим поздравить Ожье с успешным сезономМенеджер команды WRC Сitroen Junior Бенуа Ножье поздравил Себастьяна Ожье с успешным выступлением в сезоне-2009, который стал дебютным для французского гонщика. “У нас было четыре автомобиля в Уэльсе, и только Себастьян Ожье не смог финишировать. Но мы не можем поставить ему это в вину после всех его достижений за сезон. Его сход не был следствием ошибки пилотирования или ошибки в составлении легенды. Он попал в ловушку, которая легко могла возникнуть в таких условиях. Себастьян и его штурман показали нам очередной раз, на что они способны, и мы хотим поздравить их с успешным сезоном”, — цитирует Ножье официальный сайт WRC. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Tolyan Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Micahel 23 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 ИМХО чёс это все "после Австралии как будто проснулся" и т.д. Там, где Лёб не ломался-сходил, он был быстрее. Один раз с тактикой провтыкал, когда на гравии пропустил фордов вперед, а в результате в пылюку попал. Лёб на Ц4 реально быстрее Хирвонена на ФФ и на грунте, и, тем более, на асфальте. А Петько риальнэ демон: "Я фсехпарву в 2010"! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romanych 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Чесно кажучи у мене скалося враження, що Міко не до кінця впевнений в собі. Інакше, коли дивлюсь як коментують гонку Себ і Петро. Особливо останній - йому по кайфу ганяти і влазить в драчку з іншими пілотами. А питання перемоги ніби на другому плані. Думаю цього не хватає Міко щоб догнати Себа і в 2010 він француза не переможе. ІМХО. Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_ 0 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 цитирует Ножье официальный сайт WRC.этахтовапще? Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 этахтовапще? Приежай тебе пирожено от серожено за то что заметил ашибку! под каву сделаю! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Приежай тебе пирожено от серожено за то что заметил ашибку! под каву сделаю! Толян, не гони.... Ножье и Ожье это разные пацаны. Вот Ножье (манагер молодежных Ситроенов):а вот Ожье (пилот молодежных Ситроенов): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти