Рекомендуемые сообщения

Обоим последнее китайское мерси за спам! :pardon:

Новости про Шкоду уже спамом считаются? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Новости про Шкоду уже спамом считаются? :rolleyes:

я про шкоду не в курсах савсем...соры значит не так понял...

пысы

думал интересно новости для всех вывешывать те что сам узнал...не нужно так и не нада...мне то что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян, новости продолжай вывешивать! Я всегда их читаю!

нужно выбрать обьективного модератора которому это будет интересно...я не обьективный... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Форд": не жалеем, что не дали Хирвонену победить в Италии

Глава раллийной команды "Форд" Малькольм Уилсон даже после финиша сезона WRC уверен, что команда приняла правильное решение, не приказав Яри-Матти Латвале пропустить Микко Хирвонена вперёд на финише Ралли Италии. Если бы Хирвонен обошёл Латвалу и финишировал первым, то эти два очка в итоге могли бы принести Микко чемпионский титул.

"У меня нет никаких сожалений. В тот момент мы чувствовали, что это было правильное решение для команды. Мы приехали в Уэльс, лидируя в чемпионате, нужно было сделать лишь одно: победить Себастьяна Лёба. Даже после Сардинии мы не могли подумать, что окажемся в такой ситуации. Если бы мы могли вернуться в прошлое, я бы ничего не поменял в Сардинии.

Нужно учитывать много других вещей: ошибка Яри в Польше подарила Себастьяну очки. Возможно, это даже важнее, чем ситуация в Сардинии. Решение, которое мы там приняли, было необходимо, поскольку мы чувствовали, что оно придаст Яри уверенности. Посмотрите на результаты с того момента - мы стали намного более сильной командой. Мы вновь вступили в борьбу за Кубок Конструкторов, хотя после первых пяти этапов было ощущение, что нет никаких шансов", — цитирует Уилсона Autosport.

Микко Хирвонен прокомментировал данную ситуацию со своей стороны: "По крайней мере, команда весь год действовала честно, и я горд этим. Всё равно мы ничего не изменим, да я и не хочу этого. В конце концов у нас обоих были шансы, когда мы приехали на это ралли, и Себастьян был быстрее. Вот и всё".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хирвонен: цель — победить Лёба, прежде чем он уйдёт

Гонщик серии WRC Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) подвёл итог своим выступлениям в сезоне-2009, по результатам которого он занял второе место, проиграв Себастьяну Лёбу всего одно очко.

"Я не думал, что борьба за титул продлится до последнего ралли. В начале сезона мы думали, что достаточно сильны, чтобы бороться за победы, но чемпионат для нас начался не очень хорошо.

Себастьян Лёб выигрывал гонки одну за другой, но после Аргентины я будто проснулся. С этого момента для него всё пошло не так: он допускал маленькие ошибки и сталкивался с проблемами. Это дало нам шанс вернуться в борьбу за титул. Наверняка это был захватывающий конец сезона. Но опять он оказался немного быстрее.

Я завоевал 11 подиумов в 12 гонках, но мне нужно было больше побед. Моя задача состоит в том, чтобы победить Лёба, прежде чем он уйдёт. Я многому научился в этом году и вернусь более сильным в следующем сезоне", — цитирует Хирвонена официальный сайт WRC.

Сitroen Junior: хотим поздравить Ожье с успешным сезоном

Менеджер команды WRC Сitroen Junior Бенуа Ножье поздравил Себастьяна Ожье с успешным выступлением в сезоне-2009, который стал дебютным для французского гонщика.

“У нас было четыре автомобиля в Уэльсе, и только Себастьян Ожье не смог финишировать. Но мы не можем поставить ему это в вину после всех его достижений за сезон. Его сход не был следствием ошибки пилотирования или ошибки в составлении легенды. Он попал в ловушку, которая легко могла возникнуть в таких условиях. Себастьян и его штурман показали нам очередной раз, на что они способны, и мы хотим поздравить их с успешным сезоном”, — цитирует Ножье официальный сайт WRC.

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО чёс это все "после Австралии как будто проснулся" и т.д. Там, где Лёб не ломался-сходил, он был быстрее. Один раз с тактикой провтыкал, когда на гравии пропустил фордов вперед, а в результате в пылюку попал. Лёб на Ц4 реально быстрее Хирвонена на ФФ и на грунте, и, тем более, на асфальте.

А Петько риальнэ демон: "Я фсехпарву в 2010"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чесно кажучи у мене скалося враження, що Міко не до кінця впевнений в собі. Інакше, коли дивлюсь як коментують гонку Себ і Петро. Особливо останній - йому по кайфу ганяти і влазить в драчку з іншими пілотами. А питання перемоги ніби на другому плані. Думаю цього не хватає Міко щоб догнати Себа і в 2010 він француза не переможе. ІМХО.

Гонки это постоянный стресс, истерика, идиотизм можно назвать как угодно, но нормальным людям путь сюда закрыт, нормальные люди играют в футбол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цитирует Ножье официальный сайт WRC.

этахтовапще? :blink:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этахтовапще? :blink:

Приежай тебе пирожено от серожено за то что заметил ашибку! под каву сделаю! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приежай тебе пирожено от серожено за то что заметил ашибку! под каву сделаю! :good:

Толян, не гони.... Ножье и Ожье это разные пацаны. Вот Ножье (манагер молодежных Ситроенов):

Изображение

а вот Ожье (пилот молодежных Ситроенов):

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти