Рекомендуемые сообщения

Райконен чтоли? :ph34r:

та в джуниоре стока новичков по сравнению с Петей, я логики не понимаю :wacko:

в этом году за Citroen Jun заявлены Ожье и Райконнен. Первый действительно быстрый, молодой перспективный. Второй — объект, привлекающий очень много внимания со стороны публики +мощная спонсорская поддержка.

Солберг в равных условиях, думаю, способен соревноваться с Лебом и даже выиграть у него на некоторых этапах, но не сразу, а после многочисленных этапов ралли и тренировок на C4. Зачем им тратиться на Солберга и ждать от него результат, когда у Ситроен уже есть гонщики нужного уровня, выступающие за основную команду.

В прошлом году, по моему, кроме Ожье, все остальные гонщики (Раунтенбах, Виллагра, Новиков) ездили за свои деньги, хотя и наверняка на совсем разных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

я понимаю дело вовсе не о Кими, вон выгнать Раутенбаха и еще там когото и Петьку поставить :yahoo:

там и так народу много... с такой ситуацией думаю надо было б в форд идти ...

вот что петько сказал!

Чемпион мира 2003 года Петтер Сольберг заявил, что его "Ситроен" С4 2009 года не сильно будет отличаться от автомобиля спецификации 2010 года, на котором будет выступать шестикратный чемпион мира Себастьян Лёб. Отметим, что на такой же машине, как у Сольберга, будет выступать и чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен.

"В этом году я буду выступать на "Ситроене" С4 спецификации 2009 года, которая отличается от машины, которой я управлял в прошлом году. Но у меня должна быть такая же спецификация, которая была у Себастьяна Лёба. Это хорошо.

После того что рассказал мне "Ситроен", я не думаю, что моя машина будет сильно отличаться от той, на которой в нынешнем году будет выступать Лёб. Посмотрим, но я не думаю, что будут сильные различия. Я убеждён в том, что у меня будет хороший пакет от "Ситроена", с хорошей поддержкой и хорошим планированием, так что я рад.

Конечно, заводская поддержка была важным фактором при выборе в пользу "Ситроена", который предложил мне больше возможностей, чем другие автопроизводители. Факт в том, что при таком уровне конкуренции, которая существует сейчас в чемпионате, вам нужна не только машина, но и помощь от автопроизводителя", — цитирует Сольберга официальный сайт

В любом случаи в этом году все гонки будут очень интересными! ждем с нетерпением старта всех абсалютно всех гонок...что по раллям...так и ф1 ждем...а про IRC так єто ваще цикаво будеть... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в форд плохо было пойти там же типа джуниора тоже есть :rolleyes:

А что Новикова не будет? или он в джуниоре но за свои деньги?

кстати а что слышно с техническими требованиями к авто?

что то ж менять собрались

заз 968 -> peugeot 205 -> peugeot 205 gti -> bmw e30 -> bmw e34 -> bmw e36 -> bmw e46 -> bmw e46 compact

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в форд плохо было пойти там же типа джуниора тоже есть :rolleyes:

А что Новикова не будет? или он в джуниоре но за свои деньги?

кстати а что слышно с техническими требованиями к авто?

что то ж менять собрались

Про Новикова...

19-летний пилот, который выступал в 2009 году в Чемпионате мира по ралли за команду Citroen Junior Team, принял приглашение Михаила Лепехова и проведет сезон-2010 в составе команды ALM. В планах Евгения - участие и победа в Чемпионате России по ралли.

Евгений Новиков стал первым российским автогонщиком, которому удалось попасть в одну из заводских команд чемпионата мира по ралли. Кроме того, Женя стал первым россиянином, кто смог одержать победу на спецучастке этапа WRC и завоевать очки в общем зачете чемпионата мира.

В следующем сезоне из-за отсутствия финансирования Женя вынужден сделать перерыв в международных соревнованиях. Поддерживавший Новикова на протяжении всего сезона Михаил Лепехов, пригласил молодого пилота в свою команду и тот принял это приглашение.

В активе Евгения - победа в Кубке России 2006 года и два вторых места в чемпионате России. И вот теперь в 2010 году Новиков возвращается в российский чемпионат, для того, чтобы одержать победу!

Женя, совсем недавно ты говорил о том, что сделаешь перерыв в мировых выступлениях... С чем это связано?

Перерыв в мировом выступлении вызван банальной нехваткой финансирования

Есть ли у тебя в планах проехать отдельные гонки в IRC, WRC, чемпионатах других стран?

Нет, пока в планах нет отдельных гонок. Возможно, в середине года я проеду какой-нибудь этап, для поддержания формы, чтобы не терять навыки.

На днях было принято решение участвовать в Чемпионате России 2010 года. Поедешь ли ты весь чемпионат?

Будет видно уже в начале года, пока, на данный момент, я еще не могу ответить точно – это будет весь Чемпионат или несколько гонок.

Ты едешь под флагами команды ALM Rally Team? Почему именно эта команда?

Это дружественная команда, которая оказывала мне поддержку в течение всех моих выступлений в прошлом сезоне. И, когда руководитель команды Михаил Владимирович Лепехов предложил мне проехать Чемпионат России, я согласился.

Кто будет твоим штурман в новом сезоне?

Пока это открытый вопрос и я надеюсь, что мы решим его в ближайшее время.

Ты поедешь на новом Mitsubishi Lancer Evolution X, построенном в АЛМ, тестировал ли ты когда-либо эту машину?

Нет, мне не доводилось сидеть за рулем EVO X ни разу. Я жду, когда команда закончит подготовку новой машины, и мы поедем на тесты, где я смогу потренироваться и оценить автомобиль.

Ты выступал на различных соревнованиях на самых разных автомобилях: какой нравится больше? Есть ли у тебя предпочтения?

Трудно сказать, все машины по-своему интересны и у меня до сих пор нет конкретной машины, которая бы мне нравилась больше всех. Они все разные и, по стилю пилотирования, достаточно интересные. Чтоб душа лежала к какой -то одной, пожалуй, нет.

Чемпионат России – 6 этапов... А чем ты занимаешься в повседневной жизни?

(Смеется) Учусь. До сих пор еще учусь, в этом году собираюсь закончить университет. Осталось немного. А еще я работаю, правда, деятельность предприятия совсем не связана с автоспортом.

Какие цели поставлены на следующий год?

Выиграть Чемпионат России!

По материалам пресс службы команды ALM Rally Team

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати а что слышно с техническими требованиями к авто?

что то ж менять собрались

с 2011
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я понимаю дело вовсе не о Кими, вон выгнать Раутенбаха и еще там когото и Петьку поставить :yahoo:

там и так народу много... с такой ситуацией думаю надо было б в форд идти ...

Лёб: Райкконен может очень быстро адаптироваться в WRC

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб считает, что чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен сможет быстро адаптироваться в WRC, где он будет выступать за "Ситроен" в сезоне-2010.

"Это будет интересно. Для Кими это совершенно новая серия, так что в начале ему будет очень трудно. Ему предстоит многому научиться, но с его навыками он сможет быстро приспособиться.

Не думаю, что опыт Формулы-1 поможет ему на асфальте. Финны обычно хороши на гравии. Но в любом случае я с удовольствием приветствую его в нашем чемпионате", — цитирует Лёба французское издание Sports.fr.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Кими тренируется:

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм выступит в ралли Швеции за заводскую команду Ford. Согласно стартовому листу ралли Швеции, штурманом Маркуса станет Тимо Раутиайнен, выступавший в одном экипаже с Гронхольмом на протяжении 12 лет.

Гронхольм покинул чемпионат WRC два года назад, однако в декабре объявил о своем желании принять участие в ралли Швеции. Тогда Маркус намеревался выступить за частную команду Therminator своего соотечественника Маттиаса Термана. Но согласно стартовому листу гонки, и Гронхольм, и Терман поедут за команду Stobart M-Sport Ford. Гонщики сядут за руль машины Ford Focus RS WRC 08.

Также за Stobart выступят Хенинг Сольберг со своим новым штурманом Илкой Минор, и Мэтью Уилсон. За заводскую раллийную команду Ford, BP Ford Abu Dhabi, поедут Микко Хирвонен и Яри-Мати Латвалла, за рулем Ford Focus RS WRC 09, а также Халид Аль-Кассими на Ford Focus RS WRC 08.

Карьера Маркуса Гронхольма в WRC началась в 1989 году. С тех пор финн выступал за заводские команды Toyota, Peugeot и Ford. За время своих выступлений в WRC Гронхольм дважды, в 2000 и 2002 годах, становился чемпионом мира, а ралли Швеции выигрывал пять раз. Последним участием Гронхольма в WRC было ралли Португалии в апреле 2009 года, где он выступил за рулем Subaru Impreza WRC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще фото тренировки Кими:

http://www.ewrc.cz/ewrc/fotogalery.php?eve...f=135&all=1

Изображение

Изменено пользователем ZZ-top
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти