BASSBIN 0 Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 не ну льою в втсс тоже бы надрал всех) доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrololLoL 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 подготовка S2000?R5 это класс такой и есть, сопственна. не с2000 - R5. "Есть только одна линия в повороте, по которой можно "скользить" определенным образом". Ники Лауда (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyUA 0 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Яри-Матти Латвала темнит Удается ли ему сохранить интригу?http://rally.ua/news/wrc/yari-matti-latvala-na-raspute Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурег 16 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Уйдет он в корчваген. , по крайней мере, из тех слов что он сказал, здравый смысл так подсказывает. Изменено 4 октября, 2012 пользователем шурег 0636 999 4O7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 В нынешней неразберихе на рынке раллийных пилотов неожиданно всплыло имя Криса Мика, чемпиона IRC 2009 года, который в этом году практически не появлялся на международной арене... Несколько месяцев назад мелькали слухи о том, что ольстерец пытается вести переговоры со Skoda по поводу выступлений в IRC в следующем сезоне в составе одной из фирменных команд млада-болеславской марки. Например, Мик вполне мог заменить в Skoda UK норвежца Андреаса Миккельсена. Однако все так и осталось на уровне слухов - и Крис, освобожденный от каких-либо обязательств перед Mini и Prodrive, по-прежнему не имеет какой-либо программы выступлений. Однако сейчас проскочила информация, что Мик недавно тестировал в Италии Citroen DS3 WRC от конюшни PH-Sport. Появились даже короткие видео автомобиля на трассе - хотя не факт, что именно с Крисом за рулем... Можно выдвинуть несколько версий. Первая - Крис Мик нашел спонсора хотя бы на один этап WRC и через две недели стартует на Сардинии. Вторая - ольстерец выступит на финальном этапе в Испании в составе Qatar World Rally Team, заменяя Нассера Аль-Аттию. Третья - Citroen Racing рассматривает кандидатуру Мика в качестве дублера Себастьяна Лёба в следующем году или хотя бы официального тест-пилота. Не исключено, что все может объясняться гораздо более прозаичным образом - Крис был приглашен, чтобы поработать с настройками для другого пилота. Например, для Луки Педерсоли, который как раз планирует стартовать на Citroen DS3 WRC на Сардинии. Недавно итальянец уже ездил на тестах на одном автомобиле с Невиллем - только Лука обкатывал версию WRC, а для Тьерри машина была «трансформирована» в RRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ждем официального подтверждения Сордо в Ситроене (8 этапов), Латвалы в Фольксвагене (официальная презентация команды будет аж в декабре) ну и Пети в Форде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Это в Фольксе будут Ярик и Ож едить? И нафига оно Латвале, если Ож его уделает и будет он вторым номером...а в форде был №1 и теперь без Киборга мог бы побороться за титул? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Это в Фольксе будут Ярик и Ож едить?И нафига оно Латвале, если Ож его уделает и будет он вторым номером...а в форде был №1 и теперь без Киборга мог бы побороться за титул?тут согласен на 100%, будет он номер 2 в фольце, т.к до минисеба он не дотягивает никак. Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В последние пару недель не затихают слухи вокруг предстоящего возвращения Даниэля Сордо в Citroen Racing - команду, в составе которой испанец добился пока наивысших успехов в своей карьере... Немецкий портал Rallye Magazin считает, что все вопросы между Даниэлем Сордо и заводской командой «Двойного шеврона» уже утрясены - и испанец в следующем году стартует в составе Citroen Racing минимум на восьми этапах чемпионата мира. Пока ситуация с проектом Prodrive (ведущим пилотом которого является Даниэль Сордо) и Mini John Cooper Works WRC по-прежнему остается неопределенной - каких-либо признаков перемен к лучшему не наблюдается. Поэтому возвращение Даниэля в такую мощную команду, как Citroen Racing (пусть даже с сокращенной программой из 8-9 стартов) может буквально спасти его карьеру! Даниэль Сордо: «Было бы замечательно снова выступить за Citroen. В 2015 году я мог бы вместе с ними перебраться в WTCC и наконец-то победить Себастьяна Лёба!» Пока сложно сказать, насколько правдивы все эти новости - достаточно только вспомнить, как год назад почти весь раллийный мир был громогласно убежден в неминуемом переходе Себастьяна Ожье в заводскую команду Ford! Кроме того, сразу появились слухи, что Сордо в переговорах с «Двойным шевроном» настаивает на полной программе выступлений в 2013 году. Сейчас на рынке пилотов творится настоящая неразбериха - тот же Яри-Матти Латвала продолжает держать Ford в подвешенном состоянии, не подтверждая и не отрицая своего грядущего перехода в Volkswagen. А ведь есть еще Петтер Солберг, Мадс Остберг, Евгений Новиков, Отт Тянак... Более того, Rallye Magazin намекнул, что Остберг также параллельно ведет переговоры с Prodrive о возможности выступлений на Mini JCW WRC в следующем году! Интересно, что норвежец выигрывает в этом случае?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Ждем официального подтверждения Сордо в Ситроене (8 этапов), Латвалы в Фольксвагене (официальная презентация команды будет аж в декабре) ну и Пети в Форде.Вот это перетасовались. Петро только когтями в заводчан вцепился. Дедушка старенький, его в дом престарелых нельзя. Даниэль Сордо: «Было бы замечательно снова выступить за Citroen. В 2015 году я мог бы вместе с ними перебраться в WTCC и наконец-то победить Себастьяна Лёба!» Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти