Рекомендуемые сообщения

Я просто не совсем понимаю причем здесь Лоеб. В обоих случаях он признан пострадавшей без вины стороной. Иногда полезно видеть в живую этих персонажей, что бы строить свои предположения. Ситуация из жизни: Швеция, окончился последний СУ ознакомления. Только переезд в сервис или еще куда. После Финиша СУ узкая дорога общего назначения, в 2 машины, естественно не перекрыта. Справа стоят машины обеспечения. Много машин, метров на 200 – 300. Слева протискиваются спортивные машины. Лоеб почти черепашьей скоростью проезжает мимо техничек и после резко набирает скорость. Так же делает Хирво, Сордо, кто то из итальянцев. Со скоростью ракеты проносятся Латвала, Новиков. Из бы кто их обеспечения вышел бы на дорогу – убили бы. Или дверь открыли бы. Как то очень неприятно было это наблюдать. Не на КВ же опаздывали. Так что Мексика это закономерность, к сожалению, а не случайность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

есть какая-то статистика, как кто едет после последнего СУ? Я к тому, что все-таки не стоит делать выводы по единичным наблюдениям

а Леб при том, что он первый, кого я вспомнил в ключе инцидентов на дорожных секциях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rally.ua/news/wrc/wrc-2013.-monokubok-ot-ralliart-italy

ралли класс теперь и на эвиках)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинают появляться первые официальные подробности аварии Яри-Матти Латвалы в Мексике. Пришло официальное подтверждение, что авария между Volkswagen'ом гонщика и гражданским автомобилем произошла не во время тестового заезда, дороги которого перекрываются на период их проведения, а на асфальтовой дороге общего пользования, которая ведет в Леон-Сан Фелипе, где размещен сервис команды.

Столкновение произошло в закрытом повороте, поэтому полностью избежать столкновения не удалось, хотя Яри-Матти Латвала, в последний момент, успел развернуть автомобиль, избежав лобового столкновения. В итоге гражданский автомобиль (по иронии судьбы им оказался другой Volkswagen, но не Polo, а Pointer) ударился в заднюю левую часть Polo WRC и перевернулся. Врач команды Volkswagen сразу же осмотрел семью, находившуюся в этой машине, после чего все пострадавшие были доставлены в больницу. Сообщается, что водитель получил легкое сотрясение мозга, у его жены сломан нос, а вот ребенок, к счастью, не пострадал.

Фольксвагену пришлось временно приостановить тесты, но ненадолго - они были возобновлены в тот же день.

Представитель команды кратко прокомментировал это событие:"Самое главное, что в этом инциденте никто серьезно не пострадал"

Хотелось бы предостеречь всех от поспешных выводов до официального завершения следствия, хотя этот инцидент явно негативно скажется на всем ралли. Наверное, все помнят события начала 20-ого века, когда из-за того, что организаторы гонок не могли обеспечить безопасность проведения соревнований, многие страны фактически запретили проведения автогонок на дорогах общего пользования.

И дело тут даже не в самой аварии Латвалы, а в общей атмосфере этого года. В одной только Чехии в этом году произошло сразу 4 аварии со смертельным исходом.

Первая произошла в конце мая на Rallye Český Krumlov, где погиб штурман Алеш Зимолка. Затем последовали катастрофы в Богемии (где гонка унесла жизнь Богуслава Цеплехи, штурмана Мартина Семерада) и на Barum Rally (вылетевший с трассы автомобиль сбил зрителя), а на RallyShow Uhersky Brod погибло сразу четверо зрителей.

В Испании автомобиль чеха Антонина Тлусака выехал с трассы и врезался в стоявших у обочины зрителей. Несколько человек получили легкие травмы, жизнь одного спасти не удалось.

В Италии на ралли Кубка города Лукки 37-летний гонщик Валерио Кателани и его жена Даниэла Бертонери, которая была у мужа штурманом, разбились насмерть в аварии на дистанции.

И не забудем ужасную аварию на Ралли Тарга Флорио, которая унесла жизнь Гарета Робертса – штурмана Крейга Брина.

Правда если раньше в авариях страдал либо сам гоночный экипаж, либо заинтерисованные зрители, то в данном случае травмы получили абсолютно непричастные люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу я почти как в воду глядел в марте (см. тему Ралли Мексики):

Juho Hänninen confirmed 2013 with M-Sport Ford WRC, rounds TBA. New codriver Tomi Tuominen.

Состав заводской Шкоды (я так понимаю на ЕРЦ и пр ЧЧ) - Копеки и Лаппи.

Upd: Лаппи похоже поедет в WRC2

Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было достигнуто соглашение между Юхо Хянниненом и компанией M-Sport о сотрудничестве в 2013 году. Предполагаемая программа стартов финна еще не объявлена, но уже известно, что Хяннинен намерен выступить на двух первых этапах WRC - в Монте-Карло и Швеции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второго места на Ралли Уэльса этого года для Citroen было недостаточно – и поэтому в конце прошлого месяца французская фирма вернулась в уэльские леса для тестирования, пояснил технический директор Ксавье Местелан-Пинон.

«Если вы видели результаты наших машин в Великобритании и в Испании в первый день, когда там было очень грязно и скользко, то могли заметить, что автомобили были недостаточно быстрыми» - сказал Местелан-Пинон. «Наш подход к настройкам работает на 80 процентах спецучастков, но только не тогда, когда скользко. Мы должны лучше поработать над настройками дифференциала, а также амортизаторов».

Себастьян Лёб и Микко Хирвонен провели целый день за рулем DS3 WRC в Уэльсе, и Хирвонен сказал, что команда очень довольна полученными результатами.

«Мы искали решение для настроек в Уэльсе» - сказал Хирвонен. «DS3 WRC настолько уркая, что в некоторых скоростных поворотах мы добивались недостаточной поворачиваемости. Мы неплохо продвинулись в этом плане, но еще есть куда улучшать. В целом, мы очень довольны тем, как все прошло».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Немецкая команда продолжает полным ходом вести подготовку к своему грядущему дебюту в раллийном чемпионате мира, развернув при этом беспрецедентную программу тестов почти по всему миру!

Как известно, Volkswagen Motorsport пока не является официальным участником чемпионата мира. Благодаря этому на немецкую команду в настоящий момент не распространяются какие-либо ограничения на количество тестовых дней в течение сезона. И вольфсбуржцы стремятся извлечь из этого факта максимум пользы.

Больше всего поражает стремительность Volkswagen Motorsport - сезон в WRC финишировал лишь три недели назад, а команда за это время успела провести минимум две тестовые сессии. При этом немцы сумели быстро вытряхнуть из Ford разрешение на участие Яри-Матти Латвалы в испытаниях VW Polo R WRC - финн успел поездить на новом для себя автомобиле как в Германии, так и в Мексике.

Плотность рабочего графика фольксвагеновцев тоже впечатляет. Несколько дней назад немецкая команда активно работала в Мексике, а сейчас уже начались тесты в Европе, на альпийских трассах - при этом удалось поймать снежную погоду. Очевидно, что текущие заезды стали основным этапом подготовки команды к ее предстоящему выступлению на Rallye Monte-Carlo, стартовому этапу чемпионата мира 2013 года.

А уже в ближайшую субботу, 8 декабря, в Монако состоится официальная презентация Volkswagen Motorsport и автомобиля Polo R WRC. Ожидается присутствие заводских экипажей команды, а также таких раллийных звезд прошлого, как Карлос Сайнс, Маркку Ален и Юха Канккунен. Приглашение получили также легендарные пилоты кольцевых гонок - бельгиец Жаки Икс и немец Ханс-Йоахим Штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро 4 декабря началось в Норвегии с сенсационной новости: Петтер Солберг принял решение повесить шлем на гвоздь.

В ноябре 2003 года он стал первым норвежцем, сумевшим завоевать титул чемпиона мира по ралли, - а заодно и последним чемпионом прежней эпохи, которая закончилась с восхождением на раллийный Олимп Себастьяна Лёба.

Уже потом последовала серия безуспешных сезонов с Subaru, три впечатляющих года в составе собственной команды, и, наконец, провальный 2012-й - в Ford.

Последние несколько недель Петтер боролся за право занять место второго пилота Qatar M-Sport WRT, однако, судя по всему, эта борьба завершилась безрезультатно. Пилот, дважды в своей карьере разочаровавший Малкольма Уилсона (первый - покинув команду в 2000 году), был вынужден остановиться.

Официального заявления по этому поводу пока не прозвучало, однако оно должно подоспеть в течение сегодняшнего дня. Ожидается, что Петтер проведет пресс-конференцию, в ходе которой расскажет о своих дальнейших планах.

Уход Петтера означает, что количество претендентов на место второго пилота сократилось до двух. Теперь основными кандидатами являются Евгений Новиков и Тьерри Невилль.

Кроме того, уход самого опытного из выступавших в этом сезоне пилотов означает и свершившуюся смену поколений - ведь Себастьян Лёб, как известно, проведет следующий сезон по урезанной программе, после чего сосредоточит свое внимание на кольцевых гонках.

Впрочем, Норвегия без своего пилота в чемпионате мира не останется: пример Петтера привел в мировое первенство таких замечательных пилотов как Мадс Остберг и Андреас Миккельсен - и оба они уже получили свои места в заводских командах...

За свою карьеру в чемпионате мира по ралли Петтер Солберг провел 188 гонок, одержав 13 побед (последнюю из которых он за победу не считает). На его счету - 456 побед на спецучастках мирового первенства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал он все же найдет место. Жаль

Его будет очень нехватать в ЧМ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти