NORBY 534 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Пока неизвестно чем займется петтер Сольберг в следующем году, но уже появились первые сведения о его возможном участии в ралли Дакар 2013! "Я получил предложение выступить за рулем одной из лучших машин" - поведал Сольберг норвежскому сайту Dagbladet. Пока норвежец не может раскрыть информацию, кто именно сделал ему такое заманчивое предложение, как не может сказать готов ли он принять этот вызов. "Я еще не сделал своего решения, но чувствую, что все происходит слишком быстро. Слишком мало времени, чтобы все подготовить. Сама команда уже готова, но я еще нет." - продолжил Петтер. Но в любом случае, он хотел бы когда-нибудь попытать счастья в пустынях Дакара. "Это то, что я давно хотел бы попробовать, но я хочу хорошо подготовиться перед тем как выступить. Если я буду принимать в нем участие, то в итоге хочу добиться самых высоких мест" Пал Андерс Уллевалсетер (Pål Anders Ullevålseter) - один из лучших норвежских гонщиков Дакара. Он участвует в этой гонке уже с 2002 года и даже был на подиуме в классе мотоциклов. Пал считает, что участие Петтера было бы очень полезно для Норвегии. "Было бы очень классно, если кто-то из раллийный гонщиков примет участие. Я думаю Петтер, в первую очередь, сам бы удивился насколько это интересная гонка. Его участие в Дакаре будет очень позитивным моментом для Норвегии, поэтому я буду всячески поддерживать эту идею" Пал Андерс считает, что Сольбергу стоит лишь немного изменить свой стиль вождения, чтобы успешно выступить в ралли Дакар, так как здесь требуется больше выносливость, чем максимальная атака, как на коротких допах чемпионата мира по ралли. "Я думаю, что он должен ехать процентов на 10-20 медленнее, чем в WRC" По его мнению, если Петтер будет придерживаться этого правила, то не угодит в канаву и стабильно доедет до финиша. Сам Сольберг немного подшучивает над предложением ехать на 10-20 процентов медленнее. Сольберг:"Вот почему я говорю, что я слишком молод для этого." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) ПОчему Хирвонен заслуживает больше других? По тому как из оставшихся сильных пилотов он больше всех выступает в ЧМ, за время выступлений 4 раза был вице-чемпионом 2 или 3 раза был третим. У него один из самых высоких процент финишей. И он теперь самый старый из оставшихся. И я думаю что это его последний реальный шанс стать Чемпионом. Обоснуйте если не считаете что такой пилот заслуживает стать Чемпионом. Латвала молодой и здорово прогресирующий, и рано или поздно он будет не только быстрым но и стабильным. З.Ы. Кстати, клипчики мне его не нравились. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Maxi Clio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 ПОчему Хирвонен заслуживает больше других? По тому как из оставшихся сильных пилотов он больше всех выступает в ЧМ, за время выступлений 4 раза был вице-чемпионом 2 или 3 раза был третим. У него один из самых высоких процент финишей. И он теперь самый старый из оставшихся. И я думаю что это его последний реальный шанс стать Чемпионом. Обоснуйте если не считаете что такой пилот заслуживает стать Чемпионом.я считаю, что он недостаточно быстрый как для чемпиона миразавербовали ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 И я думаю что это его последний реальный шанс стать Чемпионом.Макс, согласен на 100%, но соперники сильны и если фольц будет надежным, то шансов у Хирво мало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Макс, согласен на 100%, но соперники сильны и если фольц будет надежным, то шансов у Хирво мало... Фольц будет надёжным, в этом я не сомневаюсь, а вот в надёжности пилотов очень даже. Хирво на быстрой, надёжной машине, в хорошей команте и он сам надёжный. А в фольце молодые, горячие парни. Ож быстр с этим ни кто не спорит, но будет ли он так быстр и стабилен? И самое главное он ооочень высокого о себе мнения, это вредит достижению высоких результатов.Короче посмотрим, я считаю что шансы у них 3х на данный момент одинаковые, а там глядишь и Остберг в их борьбу вклинится, да и Сордо списывать нельзя, он тоже быстр, правда не везде.Ждём, должно быть интересно, сначала их папа Лёб два раза вздрюкнит, думаю именно тогда мы и увидем первые вылеты горячих, амбициозных парнй желающих наказать всех и во все... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sailor74 0 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 сначала их папа Лёб два раза вздрюкнит... Сезон обещает быть очень интересным... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 И самое главное он ооочень высокого о себе мнения, это вредит достижению высоких результатов.Люди говорят...а чужие люди как говоритца не брешут) что ОЖ сильно поменялся за последний год...спустился на землю и идет к своей цели).Так что посмотрим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxi Clio 53 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Люди говорят...а чужие люди как говоритца не брешут) что ОЖ сильно поменялся за последний год...спустился на землю и идет к своей цели).Так что посмотрим.Посмотрим. Должно быть интересно. Думаю уже первый этап покажет примерный расклад сил и кто куда поменялся. Я очень надеюсь, что Латвала, не только на словах, осознал свою проблему не стабильности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Пилот заводской команды Volkswagen Себастьян Ожье заявил, что на предстоящем этапе едва ли сможет побороться за призовые места.«Себастьен-второй» с нетерпением ждет дебютного старта за рулем Polo R WRC, однако признает, что обширная тестовая программа, через которую проходит новый автомобиль, не гарантирует высоких результатов. По крайней мере, на старте сезона.Самым главным вопросом предстоящего этапа станет реальная скорость и надежность нового автомобиля немецкой команды. На протяжении сезона-2012 в Volkswagen использовали для сравнения с лучшими автомобилями чемпионата мира Skoda Fabia S2000, за рулем которой выступал Ожье.Однако одной только этой «военной хитрости» было явно недостаточно для того, чтобы знать наверняка, на каком уровне находится новый автомобиль. Предстоящее Ралли Монте-Карло должно расставить все по местам.«Благодаря упорной работе всей нашей команды наш автомобиль продемонстрировал значительный прогресс, - объясняет Ожье. - Однако узнать, насколько хорошо мы поработали над машиной, мы сможем только в Монте-Карло.Самым потрясающим для меня моментом во всем этом проекте будет старт в Ралли Монте-Карло с Polo R WRC. Мы еще не закончили тестовую работу, и у нас еще есть, что усовершенствовать. Кроме того, я знаю, что мне будет очень нелегко сразу же найти подходящий ритм - потребуется какое-то время. Опять же, я буду испытывать огромное давление.Журналисты постоянно спрашивают меня о том, буду ли я бороться в Монте-Карло с Лёбом, но я не хочу никого обманывать. Да, мы думаем о чемпионате уже сейчас, но нужно помнить, что это первый старт Polo R WRC. Спокойствие никогда не было моей сильной чертой, но я не намерен выкладываться в Монте-Карло на двести процентов».В эти же выходные Себастьян Ожье на короткое время покинул свою команду, отправившись на Гонку Чемпионов, которая проходит в Таиланде. На этой неделе Volkswagen Motorsport проводит тесты в Швеции, участие в которых принимает двукратный чемпион мира по ралли Маркус Гронхольм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти