Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Кен Блок в будущем хочет участвовать в европейском чемпионате по ралли-кроссу, но американец признал, что пока не может воспользоваться такой возможностью, поскольку в этом году у него очень напряженный график.

Блок в этом сезоне выступает в ралли-кроссовой серии GRC и американском чемпионате по ралли, также он стартует на нескольких этапах WRC.

Однако пилот заводской команды Ford отметил, что условия соглашений со спонсорами не запрещают ему выступать в европейском чемпионате по ралли-кроссу, на что он очень надеется.

«Мне бы это понравилось, - рассказал американец AUTOSPORT. – В чемпионате отличные трассы, на которых приятно гоняться.

К сожалению, у меня просто нет на это времени. Есть шанс, что в будущем я приму участие на одном из этапов. Мне бы хотелось выступать на настоящих трассах, построенных специально для ралли-кросса».

Блок выступает с критикой в адрес конфигурации трасс GRC, но считает верным решение организаторов экстремальных соревнований X-Games, которые должны были состояться в прошлое воскресенье, но были отменены из-за плохих погодных условий и отсутствии подходящих шин.

«В GRC на каждом этапе используется особая резина, причем в распоряжении участников есть всего один тип шин, - сказал пилот. – Это слики со специальными боковыми канавками, разработанные, по большей части, для асфальта.

Таким образом, мокрое, скользкое или грязное покрытие – как здесь в Испании [трасса на стадионе была грязной, не было никакой возможности ‘прикатать’ траекторию] – просто не приспособлено для гонок.

Организаторы не ошиблись, приняв решение отменить этап, поскольку это были бы не гонки, а заезд медленных машин на скорости 25 км/ч, потому как ни у кого из гонщиков не было бы сцепления с трассой.

Многие бы легко могли угодить в аварию, а гонка стала бы жалким зрелищем».

В Барселоне должен был пройти первый этап европейский этап GRC, который теперь перенесен и состоится в рамках июньских игр X-Games в Мюнхене. В отличие от Барселоны, основную часть трассы проложат за пределами главного Олимпийского стадиона.

================================================================================================

На прошлой неделе у Петтера Сольберга не было времени для праздников. Вместо того, чтобы 17 мая праздновать национальный день Норвегии, Сольберг был занят тестированием своего Citroen DS3 Supercar, чтобы быть готовым выступить на этапе Европейского Чемпионата по ралли-кроссу, который пройдет на этой неделе в Венгрии.

Это будет его первая гонка ралли-кроссовая гонка этого года, к которой ему удастся основательно подготовиться. На прошлых двух этапах норвежец показал хорошую скорость, но проблемы с надежностью машины не позволили ему показать высокий результат.

«Прежде всего, мы сосредоточились на повышении надежности, и уже во вторую очередь мы пытаемся увеличить скорость» - сказал Сольберг «Мы усердно работали над обоими аспектами и я считаю, что мы демонстрируем значительный прогресс. Самое главное, что нам удалось выжать лишние 80 л.с., что должно создать огромную разницу (по сравнению с предыдущими гонками). В данный момент я хорошо чувствую автомобиль».

Сольберг и его команда Petter Solberg RX выступят на трассе Nyirad, что на юго-западе Венгрии неподалеку от озера Балатон. Протяженность трассы насчитывает 1.22 километра и на 52% состоит из асфальта и на 48% из гравия.

================================================================================================

Из 50 машин-участников, собранных для гравийного ралли Греции, 23 пилота будут выступать на машинах, построенных британской конюшней, что составляет 46 процентов от общего числа зарегистрированных. Короче говоря, это впечатляет.

«Здорово увидеть такое мощное представительство Ford Fiesta на Ралли Акрополя» - сказал глава M-Sport Малкольм Уилсон. «На самом деле там представлены почти все наши модели раллийных Фиест – все от RS WRC, RRC, S2000, R2 и до ST. Это доказывает, что вместе мы разработали интересную и эффективную «лестницу возможностей», позволяющую участникам восходить по раллийной карьерной лестнице. Эта статистика действительно придает всем участникам потрясающее чувство успеха, поэтому мы надеемся и в дальнейшем расширять эту линейку».

Джерард Куинн (Gerard Quinn) руководитель европейского автоспортивного отделения компании Форд, добавил: «То, что почти 50 процентов участников выбрали Ford Fiesta, показывает, насколько эта модель уважаема в мировом ралли. Ралли Акрополя многими считается одним из самых тяжелых этапов WRC. Так что это особенно радует, что частные пилоты от высших эшелонов WRC до новичков в категории Junior WRC считают Фиесту верным для себя выбором». Ралли Акрополя пройдет с 31 мая по 2 июня.

================================================================================================

Если рассуждать по справедливости, то сравнение Европейского чемпионата по ралли (промоутером которого является Eurosport Events) и мирового чемпионата по ралли (промоутером которого является Red Bull Media House), в контексте прямых телевизионных трансляций, иногда не совсем уместно. Знаю, что часто использую этот аргумент, рассуждая о преимуществах прямого эфира в "раскрутке" ралли, но эти два чемпионата не так легко сравнивать. Проще говоря, имея в качестве промоутера спортивный канал, ERC не нужно продавать контент, продвигая свои шоу на суд общественности. И в этом заключается достаточно большая, просто огромная разница - в ситуации, когда можно просто создавать и тут же транслировать шоу в прямом эфире, используя свою собственную инфраструктуру (что и делает ERC) и в ситуации, когда сначала требуется инвестировать в производство телевизионного продукта, а затем распространить контент среди потребителей, если таковые имеются (как в случае с WRC).

В общем, это две совершенно разные вещи, но в тоже время их связывает очень много общего. В независимости от того, как будут развиваться будущие события, промоутеры WRC обязаны организовать прямую трансляцию спецучастков, и по другому быть не может. В настоящий момент интерес к ERC со стороны средств массовой информации и зрителей не такой большой как к WRC, ведь это "всего лишь" европейский уровень. Однако, давайте не будем забывать, что это очень молодой чемпионат, хоть в его основе и лежат прошлый IRC (интерконтинентальный чемпионат по ралли) и ERC старого формата. Но когда мы с высоты этих вертолетов можем окинуть взглядом спецучастки и следить за экипажами, как с борта автомобиля, так и с воздуха, и в это же время слушая доклад комментатора и стенограмму штурмана, любые аргументы против прямой трансляции оказываются бесполезными.

Промоутеры WRC говорят, что им трудно продать этот спорт в том виде, в котором он сейчас находится, и, соответственно, трудно оправдать такие затратные инвестиции, как прямая трансляция спецучастков. Они также говорят, что решение проблемы кроется в новом формате некоторых спецучастков, которые должны стать более "продаваемыми" и, не побоюсь этого слова, коммерческими. Как учит нас ERC - не стоит впадать в идейные крайности. Лучше использовать проверенные принципы, на которых держится спорт, особенно в ситуациях, когда на кону стоит суть этого самого спорта. Один спецучасток не должен умалять важность других спецучастков, поэтому инициатива определять исход гонки по итогам финального спецучастка, а также любые подобные инициативы необходимо пресекать на корню, прежде чем они получат широкую поддержку.

Неужели WRC настолько скучен для массовой телевизионной аудитории? Скорее всего так оно и есть. Плохо полагаться на один-единственный спецучасток. От спорта требуется гораздо больше, чтобы привлечь интерес новых поклонников и почитателей. Одного спецучастка будет не достаточно - не важно, что вы сделаете из него, он так и останется всего лишь одним спецучастком - зрителям будет интересно на начальном этапе, но они так и не узнают этот спорт и не поймут основополагающих принципов ралли. Конечно то, что делает Eurosport касаемо ERC, не привлечет к ралли интерес огромного числа новых поклонников в мгновение ока, но это большой шаг в правильном направлении. Они преподносят ралли, как спорт на выносливость с длинными спецучастками, где гонщикам, механикам и всей остальной команде приходится проделывать серьезную работу. Все это выходит за рамки одного спецучастка "сфабрикованного" с целью продать его людям, которые в противном случае не заинтересовались бы ралли и не поняли бы его вообще.

Недавно мы услышали, что промоутеры планируют добавить яркие детали в чемпионат. Да такие яркие, что даже сам Малкольм Уилсон был шокирован. Но это хорошие новости, даже слишком хорошие. Я лишь предположу, что странная глуповатая идея трансляции только одного спецучастка уже давно забыта, а новые идеи переведут спорт на новый уровень. Но пока мы не услышим об этом от ФИА, мы не можем знать наверняка.

До сих пор я надеялся, что WRC будет преподнесен несколько лучше, тем фанатам, которые еще не знают так много о раллийном спорте. Но опять же, это не мне предстоит "штурмовать" сайты и другие информационные ресурсы с целью показать и представить ралли новой аудитории. В конце концов, это то, что следует сделать промоутерам WRC. Они не должны зацикливаться на одном спецучастке и превращать его в своего рода фаст-фуд, доставляющий лишь мимолетное удовольствие. Наоборот, они должны преподнести WRC как нечто грандиозное, а затем показать этот спецучасток, как составляющую часть гораздо большего и гораздо более эпического зрелища.

К какому бы решению Red Bull и его партнеры не пришли, это мероприятие не должно стать больше, чем сам спорт и оно не должно превращать ралли в нечто совершенно иное, чем оно уже есть - одно из самых захватывающих, экстремальных и чертовски потрясающих видов автоспорта на планете! Вместо того, чтобы сосредоточиться на превращении WRC и ралли в шоу одного спецучастка, почему бы не создать шоу вокруг самого спорта с более глубокими представлениями и содержанием? Eurosport могут и им и делают это, а поэтому и Red Bull просто обязан сделать это - ведь обоим чемпионатам необходима поддержка, а не простая трансляция по телевидению или мимолетное упоминание в прессе. Вокруг ралли должно быть больше ажиотажа, о нем должно быть слышно везде, оно должно, наконец-то, затмить Формулу 1. А ведь оно может, потому что в нем есть все, что требуется для адреналина, водительского мастерства и любви фанатов! Разве не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ford Fiesta R5 дебютирует в Мировом Чемпионате на Ралли Финляндии, которое состоится в конце июля. Сообщается, что за рулем автомобиля будет находиться действующий чемпион Академии WRC Элфин Эванс.

«Это очень здорово - отправляться в Финляндию за рулем этой машины» - сказал Эванс, уже подаривший R5 её «боевой» дебют на национальном ралли в Британии.

«Я выступал в Финляндии уже дважды. В первый раз все получилось не очень хорошо, но в прошлом году я победил здесь в зачете Академии WRC. Так как в прошлом году я не выступал на Ралли Великобритании, то ралли Финляндии, пожалуй, мой любимый этап». – продолжил британец

«Выступать в Финляндии на полноприводной машине вроде Fiesta R5– это просто мечта». - заключил он.

Незадолго до ралли Финляндии Тьерри Невилль выступит за рулем Fiesta R5 на ралли Ипра, которое пройдет в его родной Бельгии в рамках Европейского чемпионата по ралли. Однако, бельгиец будет выступать вне зачета.

Ожидается, что на последующих этапах WRC количество Ford Fiesta R5 должно увеличиться, так как в британской компании накопилось уже 20 заказов на этот автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СИЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙНЫХ АВТОПоказатели WRC RRC R5 S2000

Крутящий момент, Нм 400-450 350-360 400 245-271

Мощность, л.с. 300-315 275-290 280 265-280

Объем цилиндров двигателя, см3 1598 1598 1598 1998

Размер рестриктора, мм 33 30 32 30

Турбина есть есть есть нет

Минимальный вес авто, кг 1200 1200 1200 1200

Удельная мощность, л.с./кг 0,25-0,26 0,23-0,24 0,23

0,22-0,23

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СИЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЛЛИЙНЫХ АВТО

Показатели WRC RRC R5 S2000

Крутящий момент, Нм 400-450 350-360 400 245-271

Мощность, л.с. 300-315 275-290 280 265-280

Объем цилиндров двигателя, см3 1598 1598 1598 1998

Размер рестриктора, мм 33 30 32 30

Турбина есть есть есть нет

Минимальный вес авто, кг 1200 1200 1200 1200

Удельная мощность, л.с./кг 0,25-0,26 0,23-0,24 0,23

0,22-0,23

==================================================================================================

Пилот команды Qatar WRT Тьерри Невилль заявил о том, что на стартующем в эти выходные Ралли Акрополис рассчитывает на очередное результативное выступление.

Предстоящее ралли станет для бельгийца лишь вторым стартом на греческом этапе чемпионата мира. В прошлом году, выступая за рулем Citroen DS3 WRC, Тьерри завершил гонку на шестом месте.

На этот раз он намерен как минимум повторить результат, которого добился на Ралли Аргентины - финиш в первой пятерке. Помочь в этом молодому пилоту M-Sport должен более взвешенный подход, которого он придерживался на предыдущем этапе.

Тьерри Невилль: «Мне очень понравилось это ралли. Судя по тому, что в этом сезоне в его маршрут были включены лучшие отрезки прошлогоднего Ралли Акрополис, оно станет еще лучше. Разве что в субботу нас ждет парочка особенно жестких допов, но в остальном спецучастки должны быть более гладкими, чем в прошлом году.

Конечно же, Ралли Акрополис остается сложнейшим этапом, предъявляющим высокие требования как к экипажам, так и к технике, а это значит, что в Греции мы будем придерживаться того же подхода, с которым стартовали в Аргентине. Мы будем действовать разумно, беречь автомобиль и постараемся добраться до финиша гонки.

Я знаю, что в Аргентине мы продемонстрировали неплохой прогресс. Даже несмотря на то, что на следующей неделе мы не собираемся атаковать изо всех сил, мы должны показать хороший результат».

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великобритания, Эстония и Украина – три страны, претендующие на попадание в календарь Чемпионата Европы по ралли 2014 года. Такая информация прозвучала на днях в Париже, в ходе первого этапа переговоров представителей Автомобильной Федерации Украины с руководством телеканала Eurosport и компании Eurosport Events, которая является промоутером Чемпионата Европы по ралли. Украину на данной встрече представлял председатель комитета ралли ФАУ Валерий Горбань, компанию Eurosport Events – ее глава Франсуа Рибейро, канал Eurosport – руководитель восточноевропейского и центральноазиатского направлений Тома Биоре.

По словам господина Рибейро, именно Великобритания, Эстония и Украина на данный момент имеют наибольшие шансы на попадание в календарь Чемпионата Европы уже в следующем году. При этом подчеркивалось, что данный «пропуск в высший свет» в 2014 году получит только одна из этих стран, и уже в течение ближайшего месяца станет ясно, какая именно. Естественно, в нашем случае речь идет об «Александров Ралли Карпаты» – одной из лучших украинских раллийных гонок, которая на данный момент входит в зачет Кубка Европы с коэффициентом 5. Именно в развитии карпатского региона, его туристической привлекательности, позитивного международного имиджа и заключается главная цель Автомобильной Федерации Украины, инициировавшей данный проект.

В рамках встречи, среди прочего, обсуждались требования, предъявляемые промоутером серии к организаторам этапов, претендующих на попадание в нее. Прежде всего, это касается инфраструктуры региона проведения ралли – аэропортов, гостиниц, дорог. Кроме того, одним из важнейших приоритетов Eurosport Events является освещение одного или нескольких спецучастков ралли в прямом эфире, а это, в свою очередь, выдвигает определенные требования к расписанию гонки.

Процесс интеграции Украины в европейское сообщество путем проведения в нашей стране международных автомобильных соревнований – одно из главных стратегических направлений работы Автомобильной Федерации Украины. В свете этого достижение договоренностей о включении украинского этапа в календарь Чемпионата Европы станет важнейшим шагом на пути укрепления международного имиджа Украины как современного, привлекательного и прогрессивного государства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Изображение

Новый автомобиль Hyundai Motorsport, с которым корейская компания намерена со следующего года выступать в чемпионате мира по ралли, прошел первые серьезные испытания.

На прошлой неделе i20 WRC побывал во Франции, где состоялись первые асфальтовые тесты команды. Тестовая сессия продлилась три дня, за которые автомобиль проехал 550 км - в дополнение к нескольким десяткам километров, что были покрыты в ходе предварительных испытаний на базе команды в Альценау.

«Последние несколько месяцев в Hyundai Motorsport выдались очень занятыми, - заявил руководитель команды Мишель Нандан. - Мы готовились к запуску тестовой программы с тем, чтобы как следует подготовиться к чемпионату мира 2014 года.

Создав с нуля базу в Альценау в начале января, мы занялись разработкой автомобиля и теперь получили возможность проверить теорию на практике. Должен признать, что первые тесты крайней спецификации i20 WRC стали для меня по-настоящему эмоциональным моментом».

Тесты во Франции - лишь начало масштабной программы, запланированной на оставшуюся часть сезона. В последующие семь месяцев Hyundai намерена активно работать над развитием нового автомобиля.

«В планах на 2013 год - обширная тестовая программа, - продолжил Нандан. - В рамках этой программы мы будем проводить тесты по всей Европе для того, чтобы оценить i20 WRC на самых разнообразных покрытиях, что отражает многообразие условий, с которыми придется столкнуться в чемпионате мира.

Мы не намерены раскрывать места, в которых будут проводиться тесты, или имена пилотов, которые будут работать с автомобилем. Тем не менее, мы можем гарантировать, что в ходе испытаний будут изучены все аспекты i20 WRC».

Команда предпочла не раскрывать имя пилота, работавшего на тестах i20 WRC во Франции, заверив лишь, что он не является одним из корейских тест-пилотов, демонстрировавших ранние версии автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем месяце на суд общественности с большой вероятностью будет представлен календарь чемпионата мира по ралли на 2014 год. Это должно произойти после очередного заседания Всемирного совета FIA по автоспорту.

Предполагалось, что это произойдет на прошлой неделе - 24 мая в Женеве, где проходило заседание Комиссии WRC. Однако обсудить этот вопрос на Комиссии не представилось возможным ввиду того, что некоторые из организаторов этапов до сих пор не подписали соглашение с промоутером чемпионата мира.

Теперь судьба календаря будет решаться 28 июня. Именно в этот день в английском Гудвуде соберется Всемирный совет FIA по автоспорту, в ходе которого итоговый вариант расписания чемпионата мира должен быть одобрен путем традиционного голосования членов Совета по факсу.

Стоит подчеркнуть, что календарь-2014 должен стать единственным важным решением Совета за ближайшие месяцы. Стратегия развития чемпионата мира на ближайшие десять лет, над которой совместно трудятся FIA и промоутер серии, будет утверждаться уже во второй половине сезона.

«У нас есть много радикальных идей, каждая из которых требует обсуждения, - заявил британскому изданию Autosport источник, знакомый с ситуацией. - К сожалению, прийти к соглашению по всем пунктам было невозможно.

Разумеется, в первую очередь нас интересует стратегия развития чемпионата, но нам сообщили, что на июньском заседании Совета этот вопрос решаться не будет. В то же время, мы ждем, что на встрече Комиссии WRC в августе получим ответы на свои вопросы».

Ожидается, что в этом году оба претендента на включение в календарь чемпионата мира - Бразилия и Китай - проведут кандидатские гонки, после чего одна из стран в следующем сезоне получит свое место в расписании серии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може кому цікаво Соперник Льоба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може кому цікаво Соперник Льоба

прикольно, только думаю, что у Леба круче машина будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти