Рекомендуемые сообщения

а вот мне лично интересно что же сейчас с Аткинсоном...ваще не какой инфы нарыть не могу...

Гоняет на раллях в родной австралии за рулем десятого развалюшена, участвует в мини-челендже на миньке, учит ездить суперстара Кена Блока ну и конечно ищет возможности вернуться в ВРЦ.

Изображение

Аткинсон какбэ говорит нам - парк эвэй фром дэ трис :lol:

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Аквыч спасиба большое! Минька правильная васьмерка... :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кубица: когда-нибудь и я приму участие в ралли

Гонщик "БМВ-Заубер" Роберт Кубица заявил, что хочет пойти по стопам Кими Райкконена и когда-нибудь выйти на старт этапа WRC.

"Я большой фанат ралли. Мне действительно нравится смотреть раллийные гонки, и я хотел бы принять в них участие ради собственного удовольствия. Если в будущем в какой-то момент моей карьеры мне представится возможность выйти на старт, то я ей воспользуюсь. Думаю, есть большая вероятность этого. У меня пять-шесть лет была раллийная машина, и я довольно много на ней ездил.

Есть много пилотов, которых я действительно уважаю. Я сам пытался в прошлом участвовать в ралли и представляю, каким мужеством обладают парни. Ехать на пределе, бороться за десятые доли секунды на дорогах, окружённых деревьями... Мы в гонках знаем каждый поворот и каждый бордюр. В ралли всё по-другому.

Моими любимыми пилотами являются Томми Мякинен, Колин Макрей, Ричард Бёрнс, Карлос Сайнц и, конечно, сейчас Себастьян Лёб. Также мне нравится, как сейчас выступает Микко Хирвонен", — приводит слова Кубицы Autosport со ссылкой на F1 Racing.

Что то все в последнее время в ралли ломанулись. Понимают, что правильные гонки. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому нужно то кольцо))))

РАЛЛИ Форэва!!!!

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петько красава! даже на шкодо зажигаеть!

Изображение

Изображение

и против Блока шпилится!

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Финляндии Ford был сильнее

На Rally Finland, девятом этапе чемпионата WRC, победу одержал финн Микко Хирвонен (Mikko Hirvonen), гонщик заводской команды Ford. Выиграв третью гонку подряд, Хирвонен громко заявил о своих претензиях на чемпионский титул. Теперь Микко на три очка опережает Себастьена Лёба, пятикратного чемпиона из команды Citroen, в Финляндии финишировавшего вторым. Ещё четыре гонки назад Лёб опережал Хирвонена на 20 баллов. В споре вторых пилотов команд за третье место победил также представитель Форда – Яри-Матти Латвала (Jari Matti Latvala), а Дани Сордо (Dani Sordo) довольствовался четвёртой позицией. В зачёте производителей Ford сократил отставание от Ситроена до 14-ти очков. В команде Citroen признают: в Финляндии Ford был сильнее.

Себастьен Лёб: «Я бы хотел выиграть это ралли, но у меня многое не получалось в этой гонке. На домашнем этапе Микко с самого старта поехал великолепно. В борьбе за титул мы потеряли ещё два очка, и, кажется, на финише сезона сражение будет очень плотным».

Оливье Кеснель (Olivier Quesnel), руководитель спортивных программ концерна PSA Peugeot Citroen (на фото): «Это была та гонка, которой мы боялись больше всего. Будет справедливым, признать, что мы проиграли лучшему гонщику этого ралли. Не стоит винить Себа и Даниэля, поскольку мы уступили лишь три очка в зачёте производителей».

И. Молчанов

Фото: WRC

WRC. Ford: Победа в Финляндии – большое достижение

Команда Ford сильно проводит вторую половину чемпионата мира по ралли. Её пилоты после проигрыша пилоту Ситроена Себастьену Лёбу (Sebastien Loeb) в первых пяти гонках перехватили инициативу и выиграли четыре последующих этапа. Последним успехом Форда стало первое место Микко Хирвонена (Mikko Hirvonen) в домашнем для него ралли в Финляндии.

Джеральд Куинн (Gerard Quinn), менеджер спортивной программы концерна Ford в Европе: «Победа в стране, которая считается родиной ралли, - большое достижение. Четыре победы подряд в изменяющихся условиях – от скоростных дорог в Финляндии до каменистых трасс в Греции – требовали сочетание силы, скорости и надёжности как от людей, так и от автомобилей. Теперь я с нетерпением жду австралийский этап, который пройдёт в следующем месяце».

И. Молчанов

Фото: WRC

WRC: Кими Райкконен приглашен на тесты Форда

После своего выступления на Ралли Финляндия экс-чемпион Ф1 Кими Райкконен (Kimi Raikkonen; на фото) обронил, что был бу не прочь провести тесты на автомобиле WRC. Прошло всего несколько дней - и задумка пилота Ferrari близка в воплощению в реальность. Во всяком случае, босс команды Ford Малкольм Уилсон (Malcolm Wilson) готов предоставить финскому пилоту возможность для испытаний.

"Я предложил Кими возможность протестировать наш автомобиль, - заявил британец. - Для команды это был бы очень интересный опыт. а подходящее место есть буквально у дверей нашей базы. И вообще, мне очень приятно видеть интерес парней, выступающих в Формуле 1, к классическому ралли. Думаю, некоторые из них сделали бы выбор в пользу нашей дисциплины, если бы смогли получить здесь сравнимый уровень доходов. Пока, правда, этого нет, но я не сомневаюсь, что в какой-то момент трое пилотов сделают свой выбор в пользу ралли".

Помимо уже названного Райкконена Уилсон рассчитывает, что сменить формульный кокпит на кабину "уорлд ралли кара" пожелают Роберт Кубица (Robert Kubica) и... Льюис Хэмильтон (Lewis Hamilton). Но если поляк уже выражал заинтересованность в подобной возможности, то британский чемпион мира и близко не заикался о ралли. Ну а Кими, может статься, действительно придет в WRC в ближайшее время. Ведь именно туда готовится перебраться из серии IRC команда Abarth, принадлежащая, как и Ferrari, компании FIAT.

"Я был бы рад переходу Райкконена, - сказал недавно пятикратный чемпион мира Себастьен Лёб (Sebastien Loeb). - Здорово, когда в ралли выступают гонщики с мировым именем. Перейти из "кольца" не так и просто - нужно привыкать к стенограмме и езде по гравию, что совершенно не похоже на "асфальтовый" пилотаж. Но у Кими есть талант, и после тренировок он наверняка освоится в новой ситуации".

А.Кабановский

Фото: WRC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC: Петтер Солберг пропустит Repco Rally Australia

Изображение

Экс-чемпион мира по ралли Петтер Солберг (Petter Solberg) пропустит десятый этап нынешнего сезона, который пройдёт 4-6 сентября в Австралии. Перелёт в Австралию команды и автомобиля стоит дороже, чем поездка на европейские этапы, а сделка со спонсором сорвалась.

Норвежец в конце прошлого года с уходом Subaru из WRC лишился места в заводской команде и в 2009-м выступает в составе собственного коллектива. Он гоняется на автомобиле Citroen Xsara 2001 года выпуска, который в мощности около десяти процентов уступает новой технике конкурентов. В отсутствие постоянного финансирования Солбергу приходится искать средства для каждой отдельной гонки. За три этапа до финиша сезона он занимает шестое место в личном зачёте.

«Я всегда говорил, что поездка в Австралию будет зависеть от результатов, - рассказывает Солберг. - Если бы я всё ещё боролся за третье место в чемпионате, то мы, может быть, полетели бы. Во время этапа в Финляндии мы решили, что не поедем в Австралии. Затем мы всё же подали заявку, поскольку кое-кто хотел, чтобы я выступил в этой гонке. К сожалению, сделка сорвалась, и заявку пришлось отзывать».

На двух последующих этапах – в Испании и Великобритании – Петтер может выступить на другом автомобиле. Недавно он тестировал Peugeot 307 WRC и Mitsubishi Lancer WRC. Также Солберг может получить в своё распоряжение Ford Focus.

«Ничего ещё не определенно окончательно, возможно, мы попробуем в Испании и Великобритании что-нибудь новое, что позволит прибавить в результатах. Я лучше хорошо проведу два ралли, чем средне – три», - заявил норвежец.

И. Молчанов

Фото: pettersolberg.com

Лёб: рад, что вновь поднялся на подиум

Французский пилот "Ситроена" в WRC Себастьян Лёб прокомментировал своё второе место на Ралли Финляндии: француз впервые поднялся на подиум за последние четыре гонки.

"Я рад вернуться на подиум. Некоторое время я не побеждал или попадал в тройку, так что вновь подняться на одну из призовых ступенек совсем неплохо. В любом случае я набрал много очков, хотя хотел набрать ещё больше. Ралли вроде финского - не родные для меня. Конечно, на асфальте мне намного легче", — цитирует Лёба официальный сайт WRC.

Штурман Новикова: думал, машина перевернётся назад

Штурман Евгения Новикова Дэйл Москатт признался, что ждал переворота машины во время эффектного и сверхдальнего прыжка по ходу Ралли Финляндии WRC. Напомним, что автомобиль во время полёта сильно накренился назад, но всё же не перевернулся.

"Я много раз катался на сноуборде, так что инстинктивно посмотрел вверх, а потом назад, ожидая точки приземления", — цитирует Москатта Нейл Коул в своём блоге "Pole Position" на сайте Mirror.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Евгений Новиков заменит австралийского штурмана на бельгийца

Российский раллист Евгений Новиков решил сменить штурмана. По информации чешского сайта Rely.cz, Новиков проедет несколько гонок с бельгийским "ко-пилотом" Стефаном Прево, который до этого успел побывать в одном экипаже с Франсуа Дювалем, Крисом Атткинсоном и Стефаном Сарразином.

Причина, по которой Новиков решил сменить штурмана, пока не сообщается. Не исключено, что 18-летний российский гонщик остался недоволен своим выступлением на Ралли Финляндия, где он дважды вылетел с трассы. Его нынешний штурман - австралиец Дэйл Москатт - тогда заявил, что одна из аварий была вызвана ошибкой в чтении стенограммы или в ее восприятии Новиковым.

По данным чешского издания, первым выездом нового экипажа Новиков/Прево станет чешский этап серии IRC - Ралли Барум, которое пройдет в конце августа. В WRC с новым штурманом Евгений поедет на октябрьском ралли Испании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы картина была чуть более понятна, вот мысли от Алексея Борисовича Щукина с форума Раллизоны:

Один рассуждает, мол Дейл неквалифицированный штурман и, типа, не имеет опыта выступлений на таких автомобилях (???). А как же прошедшие 8 гонок, не в счет? А кто-нибудь из вас имеет этот самый опыт, для того, чтобы судить Дейла и давать ему оценку? А кто-нибудь задумавался над тем, что абсолютные значения скорости, например в Польше или Финляндии, для группы Н и ВРС не сильно и отличаются? Или он и на группе Н не ездил? А может Елена родился в ВРЦ? А как же, скажите пожалуйста, едет товарищ Ожье, быстрее Жени и с менее опытным штурманом, а? Посмотрите для начала на вещи несколько проще и в несколько этапов.

1. Каждый спортсмен, особенно с папой-тренером, проходит давно известные и изученные стадии поиска виноватых в проблемах, а именно:

- механики/инженер (собственно команда Е-Арт, Топ Ран, Норвегия, когда был уволен инженер Ситроена)

- автомобиль (Норвегия, Португалия)

- штурман

- команда (см. "механики" + постоянное заигрывание с Уилсоном и отход)

На сегодняшний день все опции, кроме штурмана, Новиковыми были использованы. Следящий за процессом легко в этом убедится сам. Отсюда смена штурмана - логичный, с точки зрения владельцев, ход. Увы.

2. Вы питаете иллюзии по поводу стенограммы Жени. Там нет ничего выдающегося и, более того, в ней масса "детских ошибок", начиная с непоследовательности и заканчивая метражами. Зная это и надеясь на то, что исправить их поможет только сама жизнь и накат (других опций нет и не будет, ибо Новиковы знают все и лучше других) я и был против включения Финляндии в календарь. Итог был известен заранее и до "ошибок" Дейла в Польше и Финляндии. Скажу, что если подход к работе экипажа не сдвинется с позиции "ему за это деньги платят, пусть он и делает, а я лучше посплю", сотрудничество с любым следующим штурманом обречено на провал. Я почти не верю в эти изменения, ибо "белого шерифа проблемы негров не... волнуют".

3. Вы пытаете иллюзии по поводу скорости Жени. "Быстрее всех русских", еще не означает "быстро". 4 выигранных СУ, когда надо было сохранить шины на следующий доп - сомнительное достижение. Сплиты в первой пятерке в начале СУ и ворох ошибок в конце - это скорость? Реальная скорость - это способность поддерживать постоянный темп по всей гонке, а не выиграть на одном СУ 3 секунды у всех, а на следующем проиграть 3 минуты. Выигрывали СУ и Мэтью Уилсон и Раутенбах. И что? Именно эти выигранные допы и мешают анализу происходящего: я-то мчу (или могу мчать - посмотрите!), а все вокруг мне только мешают! Или может Дейл устроил крэш на Кипре, поставил автомобиль свечкой в Финляндии, "тошнил" в пыли на Сардинии? При нормальном к себе отношении, Дейл вполне справился бы с работой.

4. Деньги. Папа уже в марте потребовал сокращения зарплаты Дейла вдвое, ссылаясь на кризис и забыв о самим же подписанном контракте. Дейл отказался, а семья затаилась, начав накапливать негатив.

Вы любите прогнозы? У меня он уже готов. И я даже не буду советовать Више или любому другому не ввязываться в этот процесс, чисто для объективности. Вот такие вот пироги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря, еще после ралли Польши чувствовалось (по крайней мере мне), что штурмана будут менять рано или поздно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти