Рекомендуемые сообщения

Могу ошибаться, но, по-моему, он все же хотел Пыж в Финляндии. Типа для этой трассы он больше подходит.

А теперь ему не меньше Форда/C4 подавай ))

Сначала он долго выбирал себе авто на сезон - из приемлегого была Ксара. Как известно, он ее и купил. Потом ее начало нехватать и он стал плакать ситроеновцам шо хочет С4. Ситроеновцы ему его не дали, т.к. Петя частник, а Уилсон только бегал вокруг него и парил свои Фокус. Но Пете что-то на Форд пересаживаться не очень то и хотелось (может он в тайне фордофоб, хотя дебютировал в врц именно на нем). В итоге Петя долго мурыжил что пересядет на Пыж и даже его оттестил, однако остался недоволен приемистостью двигателя 307го. После Финки стало ясно что Ксара уж совсем разваливается (все таки одно шасси на сезон-полсезона это довольно оптимистично), и стало быть Петра (я его понимаю) можно ожидать за рулем не самой плохой машины :rolleyes: на данный момент в чемпионате. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

WRC: Свои среди чужих.

Изображение

Выступление чемпиона «Формулы-1» Кими Райкконена на этапе чемпионата мира по ралли стало не первым, однако едва не стало самым успешным среди всех тех «формулистов», кто пробовал свои силы в ралли...

Выступления действующего пилота «Формулы» в WRC болельщикам пришлось ждать аж 19 лет! Предыдущее появление пришлось на 1990 год, когда пилот формульной команды Lotus F1 Дерек Уорвик принял участие в RAC Rally за рулем А-групповой Subaru Legacy RS. Однако, в предпоследний день гонки, занимавший 13 место экипаж Дерека Уорвика и Ричарда Моргана, вылетел с трассы...

В 1996 году соотечественник Дерека пилот команды “B&H Total Jordan Peugeot” Мартин Брандл также выступал на RAC Rally, однако оно не входило в программу чемпионата мира. Для старта Брандл выбрал А-групповой Ford Escort RS Cosworth. В 1999 году Мартин повторил свой опыт – на этот раз уже на полноценном этапе чемпионата мира по ралли Rally of Great Britain он стартовал за рулем Toyota Corolla WRC (на фото в заголовке). Но оба раза итог ралли оказывался одним и тем же – экипаж до финиша не доезжал.

За тридцать три года до Брандла на ралли Великобритании дебютировал Джим Кларк – это было первое (и до появления в Финляндии Райкконена последнее) появление чемпиона мира «Формулы-1» в ралли мирового уровня.

Но не следует забывать и о ралли рангом ниже чемпионата мира, ведь порой в списке участников оказывались весьма именитые «кольцевики». Чего стоят только четыре появления двукратного чемпиона мира Ф1 Мики Хаккинена на ралли Arctic с 2003 по 2006 год. Лучшим результатом для Микки стало седьмое место в «абсолюте», которое он в 2004 году занял за рулем Toyota Corolla WRC.

А самый массовый «выезд» гонщиков «формулы» на ралли состоялся в январе 2009 года – на Arctic Rally этого года можно было проводить отдельный зачет среди «кольцевиков»! Чемпионы мира Кими Райкконен и Мика Хаккинен, а также Мика Сало и Юрки Ярвилехто приняли участие в ралли, проходившем по снежно-ледовому покрытию. Лучшим из этой четверки стал Ярвилехто (девятое место в N4), Райкконен занял 13 место, Хаккинен – 19 место, а Сало сошел из-за технических проблем.

И, наконец, нельзя не вспомнить про двух легенд мирового автоспорта – Айртона Сенну и Михаэля Шумахера. В 1986 году специально для журнала Car & Driver молодой и талантливый бразильский пилот протестировал на лесном спецучастке в Уэльсе пять автомобилей – Vauxhall Nova Sport, Volkswagen Golf GTI, Ford Sierra RS Cosworth, Ford Escort 4WD и болид группы Б MG Metro 6R4. Айртон еще не был многократным чемпионом мира, был легок на подъем и готов к подобным экспериментам.

А вот немец оказался куда осторожнее – двукратный чемпион мира неожиданно приехал на тесты заводской команды Subaru WRT и три часа катался в правом кресле с лидером команды Петтером Сольбергом. Однако по итогам поездки Михаэль заявил, что ноги его в раллийном автомобиле больше не будет – уж очень страшно!

Что же ждет нас в дальнейшем? Продолжится ли миграция? По всей видимости, да. Уже стало известно о том, что выступающий за BMW Sauber F1 поляк Роберт Кубица купил у команды Czech Rally Team Škoda-Kopecký одну из машин Skoda Fabia WRC. Поначалу Роберт заявил, что его покупка вызвана желанием «покататься», однако после впечатляющего выступления Райкконена в Финляндии Кубица также засобирался дебютировать в ралли...

Алексей Сергеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Аткинсон хочет вернуться в WRC

Бывший гонщик заводской команды "Субару" серии WRC Крис Аткинсон заявил, что намерен вернуться в WRC в 2010 году.

"Моя главная цель на данный момент — вернуться в WRC и стать чемпионом мира, но сейчас есть не так много возможностей. По крайней мере, нынешние предложения явно не такие, как мне бы хотелось. В этом году я вряд ли приму участие в каких-то ралли, так что я сфокусировал своё внимание на будущем. Я веду переговоры, чтобы прояснить ситуацию. Я говорю буквально со всеми — это просто приходится делать, чтобы ваше имя не забывали", — цитирует Аткинсона официальный сайт чемпионата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патрик Санделл: «У меня есть свои крылья!...»

Изображение

Патрик Санделл является одним из кандидатов на титул чемпиона мира в P-WRC 2009 года. Сезон складывается для него с переменным успехом – на его счету есть две победы, но есть и обидные сходы. Однако он не теряет энтузиазма...

Швед начал свою раллийную карьеру в 17 лет – именно тогда он получил в свое распоряжение Volkswagen Golf GTI Mk1. По собственному признанию Патрика, он и его отец проводили больше времени в гараже, нежели чем на спецучастках – им приходилось постоянно восстанавливать машину после аварий!

Однако именно благодаря этому опыту Патрик понял, что такое «предел» и после этого смог заняться собственно совершенствованием своего водительского мастерства. Пересев на более мощные и совершенные гоночные автомобили он стал бороться за титул чемпиона Швеции с другими именитыми пилотами. В 2004 году Санделл начал выступления со штурманом Эмилем Аксельссоном. И вместе они начали путь к титулам чемпионов мира по ралли. В 2006 году экипаж Санделл / Аксельссон добился первого большого успеха – они стали чемпионами молодежного чемпионата мира JWRC. И вот теперь впереди новая цель – титул в «серийном» P-WRC...

Вопрос: Выступление на самых престижных ралли в компании лучших гонщиков мира – это наверняка то, о чем вы всегда мечтали. О чем вы думаете и что чувствуете, когда садитесь в свой гоночный автомобиль?

Патрик Санделл: Да уж, это что-то! Это моя жизнь, я люблю это. Каждый раз я думаю о том, что я очень счастлив заниматься тем, что мне очень нравится.

Вопрос: Что стало для вас самым запоминающимся моментом этого сезона?

Патрик Санделл: Наша победа в Норвегии – в первой же гонке с новой машиной и новой командой. Это было великолепное чувство.

Вопрос: А что является самым лучшим моментом за всю вашу раллийную карьеру?

Патрик Санделл: Наверное это наш титул чемпионов JWRC 2006 года, который мы завоевали после настоящей драмы. У нас был отличный дебютный сезон с хорошими результатами, однако в последний день последнего этапа мы вылетели с трассы. И на этом же спецучастке наш главный соперник тоже вылетел! Нам нужно было доставить наш автомобиль до финиша на эвакуаторе. Ситуация была очень напряженная, но – спасибо правилам – мы сумели закончить гонку на пятой позиции, а этого было достаточно, чтобы стать чемпионами.

Вопрос: Как вы оцениваете текущий сезон?

Патрик Санделл: Он идет хорошо. Мы сделали одну ошибку и вылетели с трассы в Португалии. Кроме того в Греции у нас возникли проблемы с двигателем. Но все это часть игры...

Вопрос: Чем вы любите заниматься, когда у вас выдается день отдыха?

Патрик Санделл: Я загружаю в прицеп свой снегоход Polaris и отправляюсь в горы. Сочетание свободы, скорости и абсолютной тишины расслабляет меня и дает мне максимум энергии.

Вопрос: Дайте какой-нибудь совет начинающим гонщикам.

Патрик Санделл: Самое главное – думайте только о своей собственной ситуации и собственных результатах. Не думайте о других, на 100 процентов занимайтесь своей собственной гонкой. Возможно, что вашего результата будет достаточно для того, чтобы стоять на верхней ступени подиума. В конце концов, все дело в вере в себя и в вашего штурмана.

Вопрос: Ваше любимое ралли?

Патрик Санделл: Их два – Neste Oil Rally Finland и Jämtrallyt (гонка, которая проходит в его родном городе). Ралли Финляндии это всегда серьезнейший вызов, суперскоростные спецучастки и невероятная атмосфера. Для выступления на этой гонке у вас должно быть правильное настроение. Для того, чтобы на максимальной скорости прыгать на трамплинах, у вас должна быть уверенность в себе. А Jämtrallyt это местное летнее ралли – всегда приятно выступать на спецучастках там, где я родился и там, где я рос, как раллист.

Вопрос: Ваш самый незабываемый опыт «полетов»?

Патрик Санделл: Это произошло на последнем спецучастке второго дня ралли Новой Зеландии 2008 года. Эмиль прочитал «большой перегиб, держись середины», но наша скорость оказалась больше, чем мы ожидали. И мы полетели... Я думал, что мы никогда не приземлимся! К счастью наша траектория оказалась верной, и мы приземлились на дорогу. С этого момента я чувствую себя куда увереннее – у меня есть свои крылья!

Вопрос: Как часто вы общаетесь с другими гонщиками? Есть ли у вас друзья в мире ралли или же здесь кругом одни соперники, как в «Формуле-1»?

Патрик Санделл: Почти все мои друзья – из мира WRC. Это как большая семья, где все помогают друг другу.

Вопрос: Кого вы больше всего уважаете из раллистов?

Патрик Санделл: Себастьена Леба. Он великолепный гонщик. И еще, как личность, я уважаю Петтера Сольберга. Он знает, чего хотят зрители и дает им это!

Вопрос: Каковы ваши планы на этот сезон?

Патрик Санделл: Надеюсь выиграть P-WRC.

Вопрос: В мире ралли есть множество талантливых гонщиков. Кто, как вы думаете, станет следующей «звездой» мирового ралли? За кем болельщикам и другим гонщикам стоит наблюдать? Назовите имя...

Патрик Санделл: Патрик Санделл!

Алексей Сергеев

Ралли «New Zealand» возвращается к истокам.

Изображение

Ралли Новой Зеландии возвращается в программу чемпионата мира по ралли в 2010 году и, по сведениям из источников близких к организаторам гонки, ралли вновь вернется в Окленд...

В этом году новозеландский этап чемпионата мира не был включен в его программу впервые с 1996 года и всего-навсего во второй раз за всю историю WRC. Но организаторы считают, что пресловутая система ротации благоприятно повлияла на ралли Новой Зеландии, подтолкнув его к дальнейшему развитию.

«Ничего еще не решено насчет местоположения базы ралли, однако Окленд выглядит наиболее привлекательным», – утверждает источник. – «Было несколько изменений дат и некоторые из мест, которые рассматривались к возможному использованию, могут оказаться недоступными. К примеру, это относится к спецучастку Mystery Creek. Мы должны подождать и посмотреть, но решение уже близко к принятию».

Перевод ралли в Окленд позволит вернуть в гонку несколько популярных спецучастков, расположенных к северу от города. «Проведение спецучастков на севере всегда отмечалось большим энтузиазмом, поэтому их возвращение в программу ралли будет очень хорошим событием», – считает источник. – «В одном можно быть уверенным – исключение ралли из программы чемпионата этого года заставило организаторов сосредоточиться на работе и придало им решимости сделать в будущем году фантастическое шоу».

Алексей Сергеев

Интервью с Мартином Прокопом.

Изображение

До финала чемпионата мира этого года осталось ровно три этапа, однако сезон-2009 уже получил своего первого чемпиона. На прошедшем в начале месяца ралли Финляндии чешский пилот JWRC Мартин Прокоп одержал убедительную победу в своей категории и за этап до окончания «юниорской» серии завоевал титул чемпиона мира.

В Финляндии экипаж Мартина Прокопа и Яна Томанека, выступающий на Citroen C2 S1600, доминировал от старта до финиша. Победа в чемпионате позволила Мартину стать первым чешским чемпионом мира и вписать свое имя в один ряд с такими пилотами как Себастьен Леб, Дани Сордо, Пер-Гуннар Андерссон и Себастьен Ожье. Все они начали свой путь к заводским командам «взрослой» категории — WRC — именно с этого.

Вот и Прокоп не собирается останавливаться на достигнутом. В этом году он за рулем Mitsubishi Lancer Evo IX участвует и в категории PWRC, являясь одним из пяти пилотов, способных побороться за звание чемпиона мира. Вернувшись после своего финского триумфа в Прагу, 26-летний пилот из Йиглавы рассказал журналистам о том, каково быть первым чешским чемпионом мира, что новоявленный обладатель титула запланировал на остаток сезона, и что — на сезон следующий…

Вопрос: Прежде всего, Мартин, примите наши поздравления. Какой прием вы получили по возвращении в Чехию?

Мартин Прокоп: Прием просто фантастический. Мы отмечали это событие в кругу моей семьи и с моими друзьями не один вечер. Я сам живу в Праге, но моя работа и команда располагаются в другом городе, и поэтому мой титул отмечался повсюду. Эта неделя оказалась довольно тяжелой для меня, потому что мы праздновали практически каждый день. Вдобавок я совершенно не ожидал, что обращу на себя такое внимание чешских медиа — сюжеты обо мне были повсюду. Это очень странное ощущение: везде, куда бы я ни отправился, ко мне подходили люди и поздравляли меня. И это люди, которые ничего не знают о ралли и вообще об автоспорте! Это что-то новое. Многие знали, что я раллист, а теперь они знают, что я чемпион.

Вопрос: Ранее вы уже были близки к завоеванию этого титула, завершив сезон 2007 и 2008 года на третьей позиции. Что вы делали по-другому в этом году?

Мартин Прокоп: Для нас ничего не изменилось — мы выполняли ту же работу, однако в этот раз почти избежали проблем. В прошлом году мы испытывали много технических проблем, и хоть мы и были очень быстры по ходу сезона, именно технические проблемы в итоге стали причиной нашего третьего места. В этом же году мы столкнулись с проблемами на Сардинии, но мы все равно выиграли, так что, думаю, в этом есть немалая заслуга команды. Кроме того, я уверенно чувствовал себя на старте каждого ралли, вне зависимости от того, собираемся ли мы провести «стратегическую» гонку, или же намерены мчать «на все деньги». Нашей единственной целью был чемпионский титул, и мы были намерены сделать все для того, чтобы завоевать его.

Вопрос: Завершив два последних сезона на третьем месте, думали ли вы, что можете выиграть титул?

Мартин Прокоп: В прошлом сезоне я действительно думал, что стану чемпионом, однако мне не удалось завоевать титул. В этом году подумалось, что если я и теперь не выиграю чемпионат, то что-то в самом деле не в порядке. Имея за плечами опыт, я чувствовал себя уверенно и был убежден, что этот год станет моим.

Вопрос: Титул чемпиона мира в категории JWRC стал ключевым моментом в карьере таких заводских пилотов, как Себастьен Леб, Дани Сордо и Себастьен Ожье. Куда, как вы думаете, заведет вас ваша победа?

Мартин Прокоп: Посмотрим. Сейчас не лучшие времена для автопрома, и в чемпионате не слишком уж много производителей с бюджетом, рассчитанным на пилотов. Разумеется, я бы хотел поговорить с Ford и Citroen относительно планов в чемпионате мира, но я не уверен, что у них найдется для меня место. Конечно же, мы обсудим это с ними. Все знают, что мы довольно быстры и у нас приличный опыт, поскольку мы проводим свой пятый сезон в чемпионате мира, но, возможно, нам придется подыскать бюджет побольше, если мы собираемся пересесть на автомобиль WRC.

Вопрос: Руководитель Citroen Racing Оливье Кеснель одним из первых поздравил вас с победой. Есть ли шансы увидеть вас на некоторых этапах чемпионата за рулем Citroen WRC, скажем, под флагом Junior Team?

Мартин Прокоп: Разумеется, нам бы хотелось остаться вместе с Citroen, поскольку у нас хорошие отношения с Citroen Sport, и со многими там мы хорошо знакомы. Вдобавок, в прошлом году я тестировал C4 WRC, так что мы, конечно же, хотели бы продолжать вместе с этой замечательной командой. Для меня это стало бы лучшим вариантом, но всем известно, что нужно кое-что еще — сперва нам придется собрать подходящий бюджет, и лишь затем о чем-то просить.

Вопрос: А что насчет Кубка Super 2000 в 2010 году? Может быть, мы увидим вас там?

Мартин Прокоп: Может быть. Но пока слишком рано что-то решать — все-таки, еще середина сезона! Мы предполагали, что будем бороться до самого финала, а там решим, что нам делать в следующем году. А сейчас у нас чемпионский титул, на дворе август, и мы совершенно не знаем, что делать! Придется ждать заседания Мирового автоспортивного совета (оно пройдет 21 октября), чтобы узнать, какое решение они примут относительно будущего автомобилей WRC и S2000. Тогда мы сможем сказать, чем намерены заняться в сезоне-2010. Если мы не соберем бюджет для выступлений в категории WRC, нам придется выбирать: или остаться в PWRC, или продолжить выступления в JWRC еще с год, или же вовсе попробовать приобрести автомобиль категории S2000. Я пока что не знаю, насколько хороша идея вкладываться в S2000 — надо подождать решения ФИА.

Вопрос: Так, получается, у вас четыре варианта?

Мартин Прокоп: Верно. У моей команды уже есть несколько машин S1600, и несколько машин для выступлений в PWRC, так что проще всего было бы продолжить выступать именно таким образом. Но всем известно, что теперь нам следует сделать шаг вперед. Для меня это шаг к автомобилям S2000 или WRC, однако это довольно серьезный шаг...

Вопрос: В этом сезоне, параллельно выступлениям в JWRC, вы участвуете в чемпионате PWRC. Почему вы решили проехать оба чемпионата?

Мартин Прокоп: Все дело в опыте. Сейчас я чувствую себя уверенно на любом покрытии и в любой стране. Каждый год я проезжаю много ралли, и мне приходится менять автомобили и покрытия — от снега до гравия и асфальта. Так я набираюсь опыта, и с каждым разом прибавляю в уверенности. В том же PWRC, думаю, мы бы могли бороться за титул, если бы не дисквалификация в Аргентине. За исключением этого, мы три раза попадали на подиум, так что сезон в «продакшене» тоже проходит довольно хорошо.

Вопрос: Продолжая тему PWRC, за два этапа до окончания чемпионата вы отстаете от лидирующего Арминдо Арауджо на 18 очков. Есть ли шанс, что вы сумеете выиграть титул и в этой категории?

Мартин Прокоп: Может и есть. Давайте поговорим об этом после ралли Австралии! Там мы постараемся показать все, на что способны, и посмотрим, есть ли у нас такая возможность. Пока что у нас довольно слабые шансы на титул, но если мы выиграем в Австралии, эти шансы могут увеличиться. Увидим в следующем месяце.

Вопрос: Вы занялись ралли восемь лет назад. Какой совет вы дали бы начинающему раллисту, который желает попасть в WRC?

Мартин Прокоп: В начале я выступал в Чехии за рулем автомобилей категории N4 и WRC — и, думаю, потерял на этом очень много времени. Если бы в мои 18 или 19 лет кто-нибудь сказал, что мне надо идти в JWRC, то, думаю, для меня так было бы только лучше. Выступления исключительно в национальном чемпионате отняли у меня слишком много времени. Поэтому я считаю, что лучше приходить в чемпионат мира как можно раньше. Не важно, на каком автомобиле вы выступаете, R2, R3 или S1600, — лучшим решением будет выступать на трассах чемпионата мира, набираться опыта и стараться везде быть быстрейшим. Пять лет, проведенные пока что в чемпионате, стали лучшими в моей карьере. Да, проигрываешь, попадаешь в аварии, сталкиваешься с проблемами — но все это хороший опыт.

Вопрос: Как будете чувствовать себя в одном ряду с остальными чемпионами мира на церемонии ежегодного награждения в Монако?

Мартин Прокоп: Очередной новый опыт! Я совершенно не знаю, чего ожидать там. Много лет назад, когда я начинал, ралли было для меня лишь развлечением, и никто не думал, что я смогу стать лучшим. Никто из чехов не становился чемпионом мира в дисциплинах авто- и мотоспорта. Я — первый, и когда я начинал, это было похоже на несбыточную мечту. Так что эта церемония в Монако и встреча с лучшими пилотами мира будет для меня самым большим днем в моей карьере.

Вопрос: В этом году идет невероятно плотная борьба за титул чемпиона мира между Себастьеном Лебом и Микко Хирвоненом. Кто, по-вашему, в итоге одержит верх?

Мартин Прокоп: Думаю, для Себастьена важно, что впереди асфальтовый этап, — это хороший этап для Citroen, потому что там сможет помочь Сордо. Ралли Австралии — новый этап, так что все будут в одинаковом положении, но, думаю, Себастьен сумеет расслабиться и будет более уверен, так что здесь у него преимущество. Когда борьба идет до конца — это очень хорошо для чемпионата. Если бы я мог выбирать, то выбрал бы Citroen, и я надеюсь, что они выиграют титул.

Антон Костин

«Два производителя — это проблема».

Изображение

В этом сезоне Петтер Сольберг выступает в «частном порядке» за рулем личного автомобиля и под знаменами собственной команды. В преддверии сезона-2010 норвежец занят поисками места в одной из команд чемпионата мира. О том, как удался ему этот сезон и о своих планах на будущее Сольберг-младший поделился с нашими заграничными коллегами...

Вопрос: Петтер, недавно завершилось ралли Финляндии — к сожалению, на нем вы были вынуждены сойти, но поначалу гонка складывалась хорошо, и перед своим сходом в пятницу вы шли на втором месте общего зачета, уступая Микко Хирвонену 7.1 секунды. Насколько сильно вам пришлось атаковать, чтобы держаться на уровне заводских машин, управляемых Микко и Себастьеном?

Петтер Сольберг: На самом деле ралли пошло лучше, чем ожидалось, и потому я решил поднажать. Но, к сожалению, мы неудачно приземлились после одного трамплина, покрышка сошла с обода, и мы вылетели с трассы. Я смог продолжить движение по спецучастку, и, несмотря на эту проблему, ехал довольно быстро, однако затем получил второй прокол и снова вылетел с дороги в последнем повороте — перед финишным створом. Нам пришлось сойти, а во второй день у нас были проблемы с перегревом — что-то произошло с двигателем. По крайней мере, я старался проехать субботний день, но если поврежден двигатель — бороться невозможно.

Вопрос: В этом году вы выступаете за свою собственную команду. Каково это?

Петтер Сольберг: Со своей командой, разумеется, приходится много работать, но эта работа в удовольствие. Команда очень хорошо работает, а я, по крайней мере, поддержал свою репутацию и болельщиков. Это очень помогает. Но в следующем году мне, безусловно, придется придумать что-то новое, чтобы по-настоящему бороться за победы на этапах чемпионата.

Вопрос: Насколько серьезное испытание управлять собственной командой и одновременно выступать за нее?

Петтер Сольберг: Если честно, в этой команде вокруг меня так много людей — от моей жены до опытных профессионалов — что я не испытываю каких-либо трудностей. К сожалению, у нас были кое-какие проблемы на нескольких ралли, где мы потеряли несколько очень хороших мест, однако все идет гораздо лучше, чем я ожидал. Собственно, весь сезон сложился куда лучше, чем ожидалось.

Вопрос: Выходит, в целом вы довольны этим сезоном?

Петтер Сольберг: Я очень доволен своими результатами. Даже используя старый автомобиль, мы едем гораздо быстрее, чем последние пару сезонов. Изначально планировалось просто проехать сезон, ралли за ралли, посмотреть, «потянет» ли бюджет, просто остаться в чемпионате, хорошо провести время. Это сработало — и, как я уже говорил, мы добились хороших результатов. Мы боролись за победу в Греции и были вторыми, опережая заводские экипажи Citroen, в Финляндии. Это очень приятно.

Вопрос: Вы пропустите следующий этап чемпионата мира, ралли Австралии. Насколько это разочаровывающе?

Петтер Сольберг: Конечно, я очень хотел выступить в Австралии. Но если я хочу кое-что изменить перед этапами в Испании и Великобритании — или, может, только Великобритании — мне сейчас придется поработать над этим. Похоже, что места в заводских командах на следующий год заняты. Нет мест, как в Ford, так и в Citroen, поскольку они продлили контракты со своими пилотами еще на два года. Я думаю, что проеду таким же образом еще один сезон, а в 2011 году, надеюсь, смогу попасть в заводскую команду.

Вопрос: Что вы надеетесь изменить перед ралли Испании и Великобритании?

Петтер Сольберг: Пока что не знаю. Ну да, Autosport писал, что я хочу приобрести Focus WRC. Но это все слухи. Единственный человек, который точно знает, над чем я работаю, и что я планирую — это я. Надо подождать и посмотреть, смогу ли я помочь какой-либо команде, и, может быть, это и станет моим планом на следующий год. Одновременно важно довести до конца то, чем я сейчас занимаюсь перед последней парой этапов, и уже после этого приступать к планам на следующий сезон.

Вопрос: Citroen Xsara WRC всегда была хороша на асфальте. Возможно, вы могли бы использовать это в Испании?

Петтер Сольберг: Может, и мог бы — это тот автомобиль, на котором я хотел бы проехать асфальтовое ралли. Посмотрим. Сейчас я работаю как заведенный над разными вариантами. План на следующий год — бороться за чемпионат мира. Все, что я сейчас делаю, очень важно для моего следующего сезона.

Вопрос: Вы не рассматривали серию IRC как вариант?

Петтер Сольберг: IRC — хорошее дело, и хорошая серия. Но единственное условие, при котором я примусь за IRC — это то, что моими услугами заинтересуется какой-либо производитель, который одновременно имеет планы на будущее относительно победы в чемпионате мира. Что же касается меня, то я выжидаю. Хочется обязательств от команды, которая действительно хочет выиграть и которая намерена работать с тобой в дальнейшем.

Вопрос: Возвращаясь к сезону-2010, что вы думаете о календаре чемпионата мира следующего года?

Петтер Сольберг: Единственно важная для меня вещь — а я не смотрю на календарь, на ралли, или что-то еще, это все так — удобен ли этот календарь производителю. Больше в нем ралли, или меньше — не так важно. Главное — хочет ли производитель все время держать эти этапы в календаре. Я же выступаю на ралли только для того, чтобы быстро проехать и подарить болельщикам хорошее выступление. Это моя работа.

Вопрос: Одно из решений Мирового автоспортивного совета затрагивает систему SupeRally. Что вы думаете о пересмотре этого правила?

Петтер Сольберг: Это детали. Правила меняются каждый год, и это не то, о чем следует думать. Главное — это привлечение производителей. Все остальное, эти изменения с шинами или с SupeRally — это все мелочи по сравнению с чемпионатом. Два производителя — это не так уж много. И это проблема. Нам нужны производители.

Антон Костин

Джанлуиджи Галли надеется вернуться в WRC

Итальянский гонщик Джанлуиджи Галли рассказал о том, что надеется вернуться в WRC в сезоне-2010, однако не уверен, что сможет в срок собрать бюджет, который позволит провести ему полноценный сезон. В 2008 году Галли гонялся за команду Stobart Ford, однако был уволен после аварии на Ралли Германии.

"Я проделал большую работу, чтобы найти финансы. Ралли — это моя жизнь, я хотел бы остаться в спорте. У нас было много встреч с моим спонсором, также мы пытались найти новых спонсоров.

В этом году мы решили не участвовать в WRC, потому что нам бы не хватило денег, чтобы пройти полную программу. Именно поэтому мы решили не участвовать ни в одном из этапов и сэкономить средства на 2010 год.

Сейчас мы плотно занимаемся этим вопросом, но всё ещё не уверены, что у нас получится. Думаю, через несколько месяцев мы будем знать больше, и ситуация станет более ясной", — цитирует Галли Crash.net.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC: В чемпионате желают появления ещё двух марок

Изображение

В настоящее время в чемпионате мира по ралли заводскими командами представлены две марки – Citroen и Ford. В прошлом году производителей было четверо, но Subaru и Suzuki, сославшись на финансовый кризис, покинули WRC.

В 2011 году мировое раллийное первенство переходит на новые, более дешёвые, автомобили. В связи с этим ожидается приход в чемпионат новых марок. По слухам, о выступлении в WRC подумывают Proton, Skoda, FIAT Abarth и Volkswagen. Однако директор компании ISC, промоутера WRC, считает, что будет достаточно, если в гонках будут участвовать машины четырёх разных производителей.

Нил Данкансон (Neil Duncanson): «Я бы хотел, чтобы к уже выступающим двум маркам присоединились ещё две. Я не хочу, чтобы у нас было производителей больше, чем четыре. В 2000 году было семь марок, но их присутствие в первенстве не было эффективным. Позади четырёх лидирующих команд остальные три даже не могли подняться на подиум».

И. Молчанов

Фото: WRC

Гардемайстер: Хирвонен может стать чемпионом в этом году

Бывший гонщик серии WRC Тони Гардемайстер считает, что Микко Хирвонен способен завоевать титул чемпиона мира WRC сезона-2009, однако всё будет зависеть от того, насколько успешно он выступит в Австралии.

“Микко очень хорошо выполняет свою работу в этом году. Особенно хорош он был в Финляндии. Я присутствовал на этом ралли в роли зрителя. Микко был агрессивен и шёл на пределе. Это выглядит здорово. Он может выиграть титул. Но следующая гонка в Австралии будет очень важна, и кто финиширует первый там, тот, я думаю, и выиграет чемпионат”, — цитирует Гардемайстера Crash.net.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Петрунчик то наш Сольберг оттестил С4вырысы и конечно же остался очень довольным. Ждем третий экипаж от заводской команды на следующих этапах.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Петрунчик то наш Сольберг оттестил С4вырысы и конечно же остался очень довольным. Ждем третий экипаж от заводской команды на следующих этапах.

Изображение

Таки выклянчил. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Петрунчик то наш Сольберг оттестил С4вырысы и конечно же остался очень довольным. Ждем третий экипаж от заводской команды на следующих этапах.

Изображение

ага, а потом опять будет кричать мол "блади хелл, я кент белив и т. д.". Типа турбина дует не так, машина едет не так, у Себа лучше сделана и т. д. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, а потом опять будет кричать мол "блади хелл, я кент белив и т. д.". Типа турбина дует не так, машина едет не так, у Себа лучше сделана и т. д. ))

Ну посмотрим. Я думаю, что теперь ему дороги назад нет. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно будет посмотреть реально. так он уже точно на нем поедет или как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти