NORBY 534 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Корейско-немецкая команда Hyundai Motorsport, в этом году дебютировавшая в чемпионате мира, вынуждена пересмотреть свои планы на следующий сезон, связанные с Hyundai i20 WRC нового поколения… Как уже неоднократно подчеркивало руководство Hyundai Motorsport во главе с Мишелем Нанданом, нынешний автомобиль Hyundai i20 WRC является лишь переходной версией, на основе которой будут опробованы и отработаны все основные технические решения. Основная работа же должна начаться в 2015 году, когда команда наконец-то полностью развернет свою программу. Первоначальные планы предусматривали, что к началу 2015 года будет разработан принципиально новый Hyundai i20 WRC, на базе модели i20 следующего поколения. Но сейчас, как сообщил немецкий портал Rallye Magazin, ситуация неожиданно изменилась. Hyundai Motorsport оказался в полной зависимости от маркетинговой политики головной компании, которая изменила свой график премьер и запуска в производство обновленных моделей, включая i20. Как выяснилось, дорожная версия Hyundai i20 следующего поколения будет представлена осенью 2014 года – но только в пятидверной версии. Что касается трехдверного хэтчбека (на основе которого и планировалось создать новый i20 WRC), то его премьера состоится только весной 2015 года. Таким образом, Hyundai Motorsport все-таки придется открывать следующий сезон с предыдущей, переходной версией i20 WRC –технику нового поколения вряд ли удастся омологировать ранее лета 2015 года. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 шо-то мудрят корея-немцы довели бы до ума этот сначала Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Команда Hyundai выставит 3 автомобиля на ралли Австралии. Об этом официально заявил управляющий директор австралийского этапа WRC Дэвид Кэчпоул. По его словам кампанию Тьерри Невиллю составит австралиец Крис Аткинсон, а вот кто займет место за рулем третьего Hyundai i20 WRC пока неизвестно. Также он добавил, что Фольксваген и Ситроен тоже намереваются выставить по 3 автомобиля в гонке, в то время как M-Sport привезет 7 или 8 машин. Из-за увеличения количества команд и машин организаторы гонки планируют перенести парк-сервис в другое место, так как нынешний слишком мал для этих целей. В заключении Дэвид выразил надежду, что в ближайшие 2 недели организаторы ралли Австралии заключат новый многолетний договор с промоутером WRC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ну так что , на ралли польши собираемся ?? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Организованный силами компаний DMACK и M-Sport чемпионат Drive DMACK Fiesta Trophy рискует стать самой популярной серией, проводимой в рамках чемпионата мира. Об этом заявили сами организаторы — после того, как список желающих превзошел все их ожидания. В выпущенном по такому случаю пресс-релизе утверждается, что количество заявок от пилотов со всего мира превысило предполагавшуюся квоту вдвое. Такой отзыв на предложение DMACK и M-Sport служит отличной демонстрацией популярности зарекомендовавшего себя формата, ранее использовавшегося британской компанией в чемпионате J-WRC. Напомним, что участникам новой серии предлагается выступать за рулем идентичных Ford Fiesta R2 на пяти этапах чемпионата мира. Стоимость участия — 120 000 евро. Главный приз — семь этапов чемпионата мира за рулем Ford Fiesta R5. Предложение оказалось настолько привлекательным, что на него сразу же откликнулось большое количество молодых пилотов из Америки, Европы, Африки и Австралазии. Теперь организаторы серии намерены провести тщательный отбор, составив окончательный список участников. Дик Кормак, спортивный директор DMACK: «С самого начала мы знали, что эта серия будет пользоваться огромной популярностью, но и DMACK, и M-Sport были потрясены ответной реакцией пилотов. Количество, качество и географическое распространение зарегистрированных участников сделает Drive DMACK Fiesta Trophy наиболее популярной серией для молодых пилотов и предложит увлекательнейшее состязание». Малкольм Уилсон, глава M-Sport: «Отклик пилотов оказался феноменальным, а уровень кандидатов — невероятно высоким. Теперь нам предстоит принять ряд непростых решений, поскольку придется определиться с тем, кто именно будет выступать в этой серии. Одно можно сказать точно: к моменту объявления списка участников серии у нас будет великолепный чемпионат, сулящий в предстоящем сезоне очень острую борьбу. Победитель, вне всякого сомнения, заслуженно займет свое место в команде Drive DMACK!» Старт серии Drive DMACK Fiesta Trophy будет дан в апреле этого года на Ралли Португалии. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 ну так что , на ралли польши собираемся ??Антон, мы хотим на Португалию поехать. Ты как? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Двенадцать молодых дарований из 11 стран мира должны будут сразиться за приз новоиспеченного чемпионата Drive DMACK Fiesta Trophy, который будет проходить в рамках WRC. Организаторы серии получили 24 заявки на участие в чемпионате, но были вынуждены сократить список участников до 12 человек. В итоговый список попали представители России, Европы, Ближнего Востока и Северной Америки. Ожидается, что фаворитами Drive DMACK Fiesta Trophy станут Йерей Лемес, Хосе Суарез и Сандер Парн, которые в прошлом году финишировали на 2, 3 и 4 местах юниорского чемпионата (J-WRC). Но не стоит сбрасывать со счетов француза Квентина Гилберта и британца Тома Кейва, которые впечатлили всех своими выигранными допами на ралли Великобритании (в зачете WRC-2). Также в этой серии примет участие Макс Ватанен – сын легендарного чемпиона мира 1981 года Ари Ватанена. «Это лучшая возможность, для такого молодого гонщика как я, получить опыт в WRC, – сказал Макс, чей брат Ким занимается продвижением Себастьяна Ожье и Крейга Брина. – Чемпионат обещает быть очень напряженным, но главное, что у нас будет возможность проявить себя и получить фантастический приз. По соотношению цена участия/стоимость приза – это определенно лучший чемпионат». В качестве Россиянина в этой юниорской серии заявлен эстонец Аллан Попов, которому в этом году исполняется 20 лет. Аллан долгое время выступал в чемпионате Эстонии, неоднократно становясь победителем гонок в юниорском зачете. В прошлом году он попробовал свои силы в чемпионате России, а в этом сезоне впервые попытает счастью на трассах чемпионата мира. Техническую поддержку чемпионата Drive DMACK Fiesta Trophy будет осуществлять компания M-Sport, которая предоставит в распоряжение гонщиков полностью подготовленные автомобили Ford Fiesta R2, обутые в шины DMACK. Победитель 5-ти этапного соревнования получит награду в виде возможности выступить за рулем Ford Fiesta R5 в семи гонках 2015 года. «Это будет самый большой приз в WRC, – сказал Уилсон. Его общая стоимость составляет 100 000 Евро! Потрясающе, что мы сможем увидеть этих талантливых гонщиков на трассе, но очень жаль, что нам не удалось принять всех желающих». Первая гонка Drive DMACK Fiesta Trophy пройдет с 4 по 6 февраля в рамках ралли Португалии. Список участников: Nicolas Amiouni, 24, Ливан Tom Cave, 22, Великобритания Ghislain De Mevius, 25, Бельгия Quentin Gilbert, 24, Франция Szymon Kornicki, 31, Польша Yeray Lemes, 26, Канарские Острова Sander Parn, 21, Эстония Allan Popov, 27, Россия Nils Solans, 21, Испания Jose Suarez, 23, Испания Leo Urlichich, 28, Канада Max Vatanen, 23, Финляндия Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Глава M-Sport Малкольм Уилсон ожидает, что разочаровывающие выступления Роберта Кубицы в Монте-Карло и Швеции останутся далеко позади после выступления поляка в Мексике. Действующий чемпион WRC2 на ралли Монте-Карло попал в аварию, а в Швеции финишировав с ужасным отставанием в 36 минут от победителя гонки Яри-Матти Латвалы. Но, по мнению Малкольма Уилсона, на ралли Мексики Кубица сможет раскрыть весь свой потенциал, так как эта гонка будет проходить на более предсказуемом гравийном покрытии. Уилсон: «В Монте-Карло Роберт продемонстрировал великолепную скорость. Также мы все понимали, что ралли Швеции окажется для него очень трудным испытанием, если условия на трассе будут такими, какими они и были. Но теперь мы с нетерпением ждем ралли Мексики. В этой гонке условия на трассе будут не такими изменчивыми, что должно быть хорошо для него. Это даст ему шанс по-настоящему изучить автомобиль. Также Уилсон отметил, что пока не стоит списывать со счетов бывшего гонщика формулы 1 и что Роберт сделает все возможное, чтобы показать хороший результат в Мексике. – Большинство людей не имеют ни малейшего представления насколько сконцентрирован Роберт при подготовке к ралли и как профессионально он подходит к этому делу. – объяснил Малкольм. – Перед гонкой мы проведем тесты в Испании, что даст ему возможность попробовать себя за рулем автомобиля в схожих условиях, которые мы ожидаем в Мексике. – Во время этих тестов мы смоделируем ожидаемое поведение и мощность автомобиля, так как в Мексике она может временами опускаться на 30%. Благодаря этим тестам Роберт сможет понять – чего ожидать от автомобиля, и это знание поможет ему в гонке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KKS 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Тут по забугорному инету гуляют фотки MG5 WRC с приписка мол Тамразов в фулл програме на 2015й. Хоть капля правды там есть? както не очень верится в MG в WRC , и Тамразова №1 заводской команды WRC Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Неожиданная новость пришла от украинского гонщика Алексея Тамразова. На своей странице в facebook'е гонщик поведал о начале переговоров с британской компанией MG, которая якобы планирует прийти в чемпионат мира в 2015 году.Тамразов:"Я я начал переговоры с компанией MG, которая в 2015 году планирует прийти в WRC. Помогите мне сделать правильное решение, а также получить как можно больше лайков. Репост приветствуется".на самом деле это сообщение больше похоже на шутку и на данный момент мы имеем лишь несколько фотографий предполагаемого прототипа автомобиля MG.Компания MG не новичок в ралли. Она известна своим подразделением British Motor Corporation, которое в 1970-е годы занималось, в том числе, и разработкой раллийных машин. Их автомобили имели некоторый успех и даже поднимались на высшие ступеньки подиумов, но в 1980-е годы Абингтонский завод был закрыт, а раллийная программа свернута.Из современной действительности можно вспомнить созданный в 2001 году раллийный автомобиль MG ZR. За рулем этой машины известный британский гонщик Люк Пиндер выиграл ралли Великобритании 2007 года в зачете N1. В Британии до сих пор пользуется популярностью монокубок MG British Rally Challenge.=================================================================================================В Peugeot опровергли слухи о возможной отсрочки выхода в свет нового раллийного автомобиля Peugeot 208 T16. Как и планировалось, он должен будет дебютировать на апрельском ралли Акрополис.Омологация Peugeot 208 T16 уже дважды откладывалась, а в прошлом месяце появилось сообщение о том, что у французских инженеров возникли проблемы, которые могли бы заставить отсрочить омологацию нового автомобиля. Похоже специалистам Peugeot-Citroen удалось решить все проблемы, ибо они твердо намериваются пройти все технические процедуры к 1 марта, как и планировалось ранее. Подтверждением этому стало сообщение Крейга Брина, заявившего о своем участие на ралли Акрополис за рулем новой машины.«Это просто феноменальный автомобиль, – сказал ирландец. – И очень радует, что от теста к тесту он становится все быстрее и быстрее!– Думаю, что команда приняла правильное решение, отложив омологацию автомобиля. За последнее время эта машина сделала значительный шаг вперед.– Если честно, то мне не терпится выступить на ралли Акрополис – я очень хочу сесть за рулем этого автомобиля, а затем попробовать одержать на нем несколько побед.Ирландец считает, что его дебют за рулем автомобиля WRC, случившийся на ралли Швеции, должен помочь ему лучше подготовиться к переходу от атмосферного Peugeot S2000 к турбированному Peugeot 208 T16.– В Швеции мне удалось понять как использовать различные режимы двигателя и правильно управлять мощностью мотора. – сказал Брин. – Это был прекрасный опыт, поэтому я должен сказать спасибо компании Peugeot, которая позволила мне сесть за руль автомобиля другой марки ( прим. Ford Fiesta RS WRC), но сейчас я с нетерпением жду выхода в свет Peugeot 208».=================================================================================================Интересные новости приходят из Германии – у немца Аарона Буркарта, чемпиона Junior WRC 2010 года, вроде бы появился шанс получить программу стартов в WRC при поддержке шинной компании Hankook…В последнее время FIA пытается создать в раллийном чемпионате мира хоть какое-то подобие борьбы между шинными компаниями. В настоящий момент в WRC официально зарегистрированы четыре производителя – французский Michelin, китайский DMACK, итальянская Pirelli и корейский Hankook.Однако о полноценной «шинной войне» говорить пока не приходится – все заводские команды сделали ставку на Michelin. На втором месте оказался DMACK, который за пару лет обзавелся клиентами среди «частников», а также выставил собственную фирменную команду, в цветах которой в этом году выступают финн Яри Кетомаа и эстонец Отт Тянак. Кроме того, на минувшем Rally Sweden состоялось возвращение Pirelli – Хеннинг Солберг на итальянских шинах стал седьмым.Корейцы же пока не могут похвалиться серьезным представительством в чемпионате мира – Hankook, в основном, засветился в качестве шинного партнера Junior WRC в 2013 году. До последнего времени ни один из экипажей на технике WRC не пытался опробовать в деле корейские шины… Сейчас ситуация может измениться – по словам Майка Паттерсона, спортивного менеджера Hankook Tyres UK, идут переговоры о достаточно серьезной программе выступлений, насчитывающей до шести европейских этапов WRC.Основным пилотом проекта может стать 31-летний немец Аарон Буркарт, в 2010 году ставший чемпионом Junior WRC. Однако годом позднее Аарон лишь дважды стартовал в чемпионате мира, в Германии на Ford Fiesta RS WRC (23-е место) и Испании на Ford Fiesta S2000 (19-й в абсолюте и 7-й в классе), после чего почти на три года исчез из ралли… В ближайшее время Буркарт примет участие в тестах на WRC с шинами Hankook – и в случае положительного решения может вернуться в чемпионат мира. В целом, выбор Hankook все-таки удивил – ведь на раллийном рынке есть немало свободных пилотов более высокого класса!=================================================================================================Менее чем за два месяца до старта Junior WRC наконец-то стали известны основные подробности о серии, официальными партнерами которой станут Citroen Racing и шинная компания Michelin.Еще осенью прошлого года было объявлено, что молодежный чемпионат мира будет переведен на более высокий уровень – вместо прежних Ford Fiesta R2 с 1,6-литровыми атмосферными двигателями юниоры будут выступать на гораздо более мощных (и дорогих) Citroen DS3 R3T с турбомотором объемом 1,6 л.Два дня назад FIA и Citroen Racing наконец-то обнародовали основные сведения об обновленном J-WRC - перемены не ограничились пересадкой на технику более высокого класса. В отличие от трех последних лет (тогда техническим партнером WRC Academy и J-WRC был M-Sport, готовивший и обслуживавший Ford Fiesta R2), очки будут начисляться только за итоговую позицию в гонке, без бонусных баллов за каждый выигранный доп. Победитель серии в 2015 году выступит на шести этапах WRC2 за рулем Citroen DS3 R5.В «Двойном шевроне» уже определили несколько частных команд-партнеров, которые будут иметь право заниматься подготовкой и обслуживанием гоночной техники для участников J-WRC. Самое интересное, что в молодежном чемпионате учреждены два дополнительных зачета – по итогам сезона будут также определены победители в Nations Trophy и командной категории. При этом команда-победитель в 2015 году будет вести программу стартов на Citroen DS3 R5 для чемпиона Junior WRC в личном зачете.Обращает на себя внимание тот факт, что участники J-WRC будут также одновременно заявлены в зачете WRC3. Налицо очередная попытка как-то спасти моноприводной чемпионат поддержки, который до сих пор не пользуется вниманием участников – в прошлом году WRC3 «выжил» только потому, что в его рамках «Двойной шеврон» проводил собственный монокубок Citroen Top Driver… Сейчас же история повторяется – Citroen Racing, ставший новым техническим партнером J-WRC, вновь будет попутно спасать WRC3.Календарь Junior WRC 201403-04.04.2014 - Rally de Portugal26-29.06.2014 - Rally Poland01-03.08.2014 - Rally Finland21-24.08.2014 - Rallye Deutschland02-05.10.2014 - Rallye de France13-16.11.2014 - Wales Rally GB Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти