Рекомендуемые сообщения

Петтер Сольберг обещает защитить свой чемпионский титул

Выиграв чемпионский титул в первом мировом сезоне ралли-кросса, Петтер Сольберг открыто призвал мировых автопроизводителей оказать ему в следующем сезоне заводскую поддержку. Норвежец настаивал на том, что его победа доказывает — с ним можно и нужно сотрудничать! Пока так и не ясно, удалось ли Сольбергу найти желанного партнера, но о своих планах в сезоне 2015 года участвовать в ралли-кроссовом мировом первенстве и отстаивать свой титул он уже заявил.

«Мой план на новый сезон — защитить титул в Чемпионате мира по ралли-кроссу. Это очевидно непростая задача, но... В результате моей прошлогодней победы у меня еще больше разыгрался чемпионский аппетит! Скажу больше — я просто на 110 процентов уверен, что прошлый сезон сделал из меня более подготовленного гонщика. Кроме того, для решения задачи по защите титула мы разработали отличный план!» — написал Сольберг в своем блоге.

Правда, Петтер не раскрывает, в чем именно состоит его план. При этом он по-прежнему не исключает, что в наступившем году может провести несколько гонок в Чемпионате мира по классическому ралли.

http://rally.ua/news/other/petter-solberg-...mpionskiy-titul

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

цитромон на липестках и с новым спойлером

Папка наверное наругал, и сказал, что пора бы тачку подтюнить, чтоб не слить VAGам)))

Изображение

Изображение

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новий малюнок М-Спорт

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну реально же, что Ford самая красивая WRCшка )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну реально же, что Ford самая красивая WRCшка )

Ні
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Я мог бы проехать парочку этапов...»

Чемпион мира по ралли 2003 года Петтер Сольберг вновь заявил о том, что с удовольствием стартовал бы на том или ином этапе чемпионата мира по ралли — однако сделать это готов лишь по случаю действительно стоящего предложения.

Бывший пилот заводских команд Subaru и Ford покинул чемпионат мира по ралли по завершении сезона-2012, сосредоточившись на выступлениях в ралли-кроссе. В прошлом году норвежец стал чемпионом мира и в этой дисциплине, в конце года заявив о намерении защитить обретенный титул.

Вместе с тем, Петтер не отказывается и от планов по возвращению — пусть и эпизодическому — в чемпионат мира по ралли. Вот только позволить такой шаг он, по его собственным словам, сможет лишь в том случае, если заручится поддержкой подходящей команды и при надлежащей тестовой программе.

«Я вполне мог бы проехать парочку этапов — с подходящей командой, — заявил Петтер Сольберг. — Как только я получу предложение с должной тестовой программой и грамотным планированием, как только пойму, что это предложение подразумевает борьбу за результат, а не отбывание номера, — я немедленно соглашусь.

В чемпионате мира по ралли-кроссу нам приходится иметь дело с достаточно мощными автомобилями, чтобы адаптироваться после них к технике WRC. Гораздо сложнее после ралли-кросса вновь начать работать со штурманом. Это требует времени».

Ранее в Сети циркулировали слухи о том, что Сольберг-младший может принять участие в чемпионате мира по ралли, стартуя на отдельных этапах в одной команде с Робертом Кубицей при поддержке PH-Sport и Pirelli.

Антон Костин

Hyundai: три экипажа в Швеции

Заводская команда Hyundai подтвердила состав пилотов, с которым примет участие в февральском ралли Швеции — втором этапе чемпионата мира.

Шведский этап станет первым в этом сезоне ралли, на котором корейско-немецкий коллектив задействует все три своих экипажа. Компанию пилотам основного состава в лице Тьерри Невилля и Дани Сордо составит новозеландец Хэйден Пэддон, выступающий под «вывеской» Hyundai Motorsport N.

В декабре прошлого года Hyundai Motorsport провела тесты, посвященные подготовке к ралли Швеции. И Тьерри Невилль, и Дани Сордо провели за рулем i20 WRC по два дня. За неделю до старта зимнего этапа Hyundai вновь выйдет на тесты, однако теперь бельгийцу и испанцу будут отведены всего по полдня, в то время как Хэйден Пэддон получит в свое распоряжение один тестовый день.

Каждому из трех пилотов Hyundai уже доводилось принимать участие в ралли Швеции. Наиболее высоким результатом может похвастать Дани Сордо, в 2010 году финишировавший на этом этапе четвертым (всего на счету испанца шесть стартов в Швеции). За плечами Тьерри Невилля всего три старта в Швеции, однако уже со второй попытки бельгиец прибыл на финиш пятым. Хэйден Пэддон же стартовал в Швеции лишь единожды, в 2012 году, за рулем Skoda Fabia S2000.

Как бы то ни было, февральское ралли позволит пилотам Hyundai увеличить свой опыт выступлений на снежно-ледовом покрытии. Команда, со своей стороны, намерена использовать знания, накопленные в предыдущем сезоне, с тем, чтобы помочь своим пилотам и продолжить дальнейшее развитие автомобиля.

«Как можно было убедиться в прошлом году, практика использования трех автомобилей на этапах чемпионата мира полностью оправдывает себя и помогает развитию Hyundai i20 WRC, — приводит слова руководителя команды Мишеля Нандана официальный пресс-релиз. — В целом, я полагаю, что на ралли Швеции подобран хороший состав пилотов.

Несмотря на то, что наши гонщики не относятся к специалистам по такому типу покрытия, они продемонстрировали в прошлом, что способны надежно выступить в Швеции, и я уверен, что мы увидим интересное выступление в их исполнении и в этом сезоне.

В декабре Тьерри и Дани провели в Швеции тесты, которые помогли им найти надежные настройки для этого этапа. Мы знаем, что это очень сложное ралли, и потому нам хочется подготовиться к нему наилучшим образом».

Ралли Швеции пройдет с 12 по 15 февраля.

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«У этого проекта огромный потенциал...»

Предстоящее ралли «Монте-Карло» может стать началом масштабной программы выступлений в чемпионате мира для Юрия Протасова.

В этом году украинский раллист стартует на первом этапе мирового первенства за рулем Citroen DS3 WRC, обслуживаемого итальянской командой D-Max Racing. После ралли «Монте-Карло» Протасов рассчитывается определиться с дальнейшими планами на сезон.

В прошлом году Юрий проехал двенадцать этапов чемпионата мира, в первую очередь сосредоточившись на серии WRC 2. Удерживая лидерство вплоть до середины сезона, украинец завершил сезон на четвертом месте. Три этапа из упомянутых двенадцати он провел за рулем Ford Fiesta WRC финишировав на 11-м месте в Германии и Испании.

«Наша цель — идти дальше и развиваться как экипаж, — сказал Юрий Протасов. — Мы получили интересное предложение — начать новый сезон с DS3 WRC. У этого проекта огромный потенциал. Мы начнем со старта в Монте-Карло, и будем надеяться, что все пройдет хорошо».

«Я уверен, что у Протасова хороший потенциал, а его победа на прошлогоднем ралли «Монте-Карло» в зачете WRC 2 лишь подстегивает наши ожидания, — добавил руководитель D-Max Racing Макс Бельтрами. — Наш коллектив работает изо всех сил с тем, чтобы стать хорошей альтернативой другим командам».

В конце этой недели Юрий Протасов проведет первые тесты Citroen DS3 WRC, посвященные подготовке к ралли «Монте-Карло».

Аббринг — тест-пилот Hyundai

«Недавно люди начали поздравлять меня с удачной сделкой, которую я подписал с Toyota, — заявил пару недель назад Кевин Аббринг, которого слухи без спросу записали в пилоты японской команды. — Вот только я ничего не подписывал! Как бы то ни было, я рад сообщить, что в этом году снова буду стартовать в ралли».

Подробностей молодой голландец тогда не сообщил, однако неутомимая молва немедленно приписала ему соглашение с какой-то (на этот раз без конкретики) из заводских команд. Сегодня же стало известно, что этой командой стала Hyundai Motorsport.

В этом году Кевин будет исполнять роль тест-пилота корейско-немецкого коллектива. Согласно официальному пресс-релизу, опубликованному сегодня утром, 25-летний раллист, несколько раз приняв участие в ряде прошлогодних предстартовых тестов, произвел впечатление на инженеров, зарекомендовав себя в качестве умелого и грамотного пилота.

Терять столь ценного кадра было нельзя, и по завершении контракта с Peugeot Sport Кевин перебрался в Hyundai — поближе к желанному чемпионату мира по ралли. В наступающем сезоне Кевин вместе со своим штурманом Себастьяном Маршаллом будет работать над i20 WRC следующего поколения, а заодно проедет несколько этапов мирового первенства.

«Я очень рад пополнить ряды пилотов Hyundai Motorsport в 2015 году и взять на себя роль тест-пилота, — говорит Аббринг. — Я с интересом следил за дебютным сезоном команды в чемпионате мира по ралли, и они действительно превзошли все ожидания. Мне не терпится приступить к работе с этими талантливыми людьми и внести свой вклад в развитие автомобиля».

«Мы рады включить Кевина в состав команды 2015 года, — вторит своему пилоту Мишель Нандан, руководитель Hyundai Motorsport. — Этот молодой пилот невероятно талантлив и у него определенно большое будущее. Мы с ответственностью относимся к своей роли заводской команды чемпионата мира по ралли и считаем необходимым вкладываться в звезд будущего.

В прошлом году Кевин принял участие в нескольких наших тестах и впечатлил нас своим подходом к делу и способностями. Мы пристально следили за его прогрессом в чемпионате Европы и выступлением на ралли Франции (где Аббринг стартовал за рулем Peugeot 208 T16). У него богатый опыт работы с самыми разнообразными автомобилями, и его вклад в i20 WRC нового поколения будет просто неоценим».

Несмотря на то, что его программа стартует несколько позже, Кевин Аббринг будет присутствовать в расположении команды на ралли «Монте-Карло». Не исключено, что молодой пилот примет участие в ознакомлении с маршрутом гонки.

Одновременно с объявлением о расширении линейки пилотов Hyundai Motorsport продемонстрировала новый (а точнее — обновленный) окрас своего i20 WRC. Теперь ливрея автомобиля корейско-немецкой команды обогатилась логотипами нескольких новых партнеров: Hyundai Mobis, Hyundai WIA и Hyundai Steel.

Антон Костин

http://rallyzone.ru/.contents/1102665684277659/ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Британская компания M-Sport собирается сделать новый шаг в развитии своего ралли-кроссового направления. Напомним, что в 2013 году британцы создали Ford Fiesta ST RX, на котором Кен Блок выступал в чемпионате мира по ралли-кроссу и американской гоночной серии Global Rally Cross.

Несмотря на то, что Кену Блоку не удалось выиграть титул ни в одной из этих гоночных серий, он сумел продемонстрировать отличный потенциал машины, одержав две победы и заняв четыре подиума в серии Global Rally Cross, попутно выиграв самое большое количество хитов (заездов). Тем более что от заветного чемпионского титула его разделило всего 5 очков! В чемпионате мира по ралли-кроссу он смог отметиться подиумом в своей дебютной гонке (Норвегия), а также четвертым местом и лучшим кругом во Франции.

В новом ралли-кроссовом сезоне компания M-Sport планирует расширить свою клиентскую базу. На данный момент уже точно известно, что британцы будут поставлять технику для команды Bryan Herta Autosport, которая планирует участие в Global Rally Cross.

директор M-Sport Малкольм Уилсон:"Своими достижениями Кен (Блок) продемонстрировал силу и мощь Ford Fiesta ST RX, и мы рады видеть, что эта машина привлекла внимание новых клиентов. Ралли-кросс является быстроразвивающимся видом спорта, и мы надеемся продолжить свой прогресс и развитие вместе с ним"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Citroen: юбилейная ливрея

Вслед за Hyundai Motorsport продемонстрировала обновленный окрас своего автомобиля и команда Citroen Total Abu Dhabi WRT.

В отличие от своих коллег-соперников, французы решили не ограничиваться сменой логотипов спонсоров, однако и к радикальной смене расцветки прибегать не стали. Если окрас капота и крыши DS3 WRC остался прежним, то борта машины теперь выглядят... празднично.

Шестьдесят лет назад на свет появился первый Citroen DS, и в команде решили отдать должное этому юбилею. Самым запоминающимся элементом обновленной ливреи DS3 WRC являются крупные цифры «60», расположенные на задних крыльях автомобиля.

Как и в случае с Hyundai, перед новым сезоном Citroen обзавелась новыми спонсорами. Так, с этого года команду будет поддерживать давний партнер чемпионата мира — компания Certina, занимающаяся производством часов и систем хронометража. Помимо небольшого логотипа на крыше автомобиля, швейцарская компания будет представлена и пилотами команды — Крис Мик, Мадс Остберг и Халид Аль-Кассими в этом году носят ее часы.

Второй новый спонсор — производитель гоночной экипировки и аксессуаров Sparco. Итальянская компания (как, кстати, и Certina) станет партнером Citroen Racing не только в чемпионате мира по ралли, но и в серии WTCC, где выступает Себастьен Леб.

«Мы очень довольны тем, что столь авторитетные партнеры как Certina и Sparco разделяют нашу страсть и решили оказать нам свою поддержку, — заявил Ив Маттон, глава Citroen Racing. — Мы надеемся, что будем успешно представлять наши цвета по всему миру, на, пожалуй, самых красивых и сложных трассах планеты».

Антон Костин

http://rallyzone.ru/.contents/110284735190...513562714/0/ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти