Рекомендуемые сообщения

Пэддон: Проблемы Hyundai в этом году не решить 

16-08-2016 | 17:32
bg_line_01.gif
1471357997938327.jpg
Гонщик корейско-немецкого коллектива уверяет, что проблемы с недостаточным уровнем сцепления с трассой, ставшие главной головной болью Hyundai Motorsport в ходе ралли Финляндия, едва ли можно будет решить до завершения сезона. 

В Финляндии Хэйден Пэддон и Тьерри Невилль неожиданно столкнулись с нехваткой сцепления на финских спецучастках. Вопреки ожиданиям, Hyundai i20 WRC оказался практически беспомощен на допах, обильно усыпанных скользким гравием. 

Виновник был обнаружен практически сразу же: и гонщики, и представители команды открыто заявили о проблемах в настройках подвески автомобиля из Альценау. Продемонстрировав ряд высоких результатов на повторных прохождениях по спецучасткам, Невилль и Пэддон завершили гонку с четвертым и пятым результатами соответственно. 

«Еще в ходе гонки мы тщательно проверили полученные данные, после чего заменили пружины и скорректировали настройки, — рассказал Пэддон. — Однако положение это не исправило — сцепления с трассой практически не было. 

На этапах вроде аргентинского или польского ситуация была не столь удручающей: дороги там чуть мягче, и можно было использовать обочины для того, чтобы как-то компенсировать нехватку сцепления. В Финляндии же у нас такой возможности не было. 

Судя по всему, эти проблемы связаны с геометрией подвески, и устранить их на этой машине мы, по сути, не можем. Возможно, нам придется дождаться появления автомобиля 2017 года, чтобы добраться до сути проблемы и разрешить её».
bg_line_02.gif
Подготовил: Антон Костин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай «вылетел»

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: China Rally

Скептические оценки перспектив China Rally в чемпионате мира получили наглядное подтверждение – китайский раунд был отменен за три недели до своего старта. Вчера вечером, 16 августа, FIA объявила об отмене гонки, запланированной на 9-11 сентября – после обращения местной национальной федерации FASC и компании Le Sports, организатора соревнований. Официальная причина – в июле сильные ливни и бури разрушили значительную часть дорожной инфраструктуры в окрестностях Пекина, нет возможности  восстановить трассу ралли в кратчайшие сроки.

Проблемы с подготовкой или восстановлением поврежденных спецучастков – не такое уж и редкое явление в ралли. Можно легко вспомнить события последних 12 месяцев в чемпионате мира: прошлогодние ливни на Корсике, в последний момент буквально «смывшие» несколько допов Tour de Corse; грандиозная нервотрепка в Швеции, когда из-за оттепели трассу Rally Sweden пришлось сократить почти в полтора раза… Китайский эпизод вполне вписывается в эту невеселую картину – погодные катаклизмы разрушили дороги, местные власти не в состоянии восстановить их к началу соревнований. Обидно, но гонку все-таки придется отменить.
20160817chinaout02.jpg
Казалось бы, на этом можно поставить точку и надеяться, что в 2017 году уже ничто не помешает Китаю наконец-то принять у себя раллийный чемпионат мира. Но осталось слишком много вопросов – уже не раз отмечалось в различных обзорах, Китай с самого начала без особого энтузиазма отнесся к получению этапа WRC. И сейчас закономерно возникает вопрос – а не стали все эти погодные катаклизмы просто удобным поводом поскорее «спихнуть» эту не очень-то нужную китайцам гонку, и при этом сохранить лицо? Тем более, дороги действительно серьезно пострадали – попутно пришлось отменить и этап чемпионата Китая.
20160817chinaout03.jpg
История в чем-то напоминает события более чем пятнадцатилетней давности. В 1999 году Китай после ряда попыток наконец-то получил право на проведение этапа WRC – и погода (проливные дожди размыли трассу) превратила гонку в настоящий кошмар. В 2000 году China Rally вновь было включено в предварительный календарь WRC, но позднее китайцы отказались от проведения гонки по финансовым причинам – спонсор гонки (табачная марка 555) ушел, а замену ему найти не удалось. Пришлось ставить в календарь резервную гонку – Cyprus Rally. Но сейчас такой «финт» невозможен – слишком мало времени осталось на замену…

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Subaru WRT, Toyota TTE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сордо остается с Hyundai еще на два года 

23-08-2016 | 09:29
bg_line_01.gif
1471937589106667.jpg
Команда Hyundai Motorsport продлила контракт с Дани Сордо еще на два сезона — до конца 2018 года. 

Об этом было объявлено в понедельник утром — вскоре после финиша немецкого этапа чемпионата мира по ралли. 33-летний испанец, последние десять лет выступающий на высшем уровне WRC и примкнувший к Hyundai с самого начала её кампании, заявил, что в последующие сезоны намерен регулярно бороться за победы. 

«Hyundai Motorsport стала для меня настоящей семьей, так что я рад продлить соглашение с этой командой еще на два года, — прокомментировал это известие Сордо. — Моя цель — регулярно бороться за победы на этапах чемпионатах мира, и я знаю, что с текущей командой эта задача осуществима. 

Пока что мы проводим наш самый успешный сезон, однако я знаю, что мы еще прибавим — как в этом году, так и в последующих. 

Мне было в радость следить за развитием молодой команды и помогать ей в процессе превращения в лидеров, каковыми мы стали всего за пару лет. Теперь мне интересно, чего мы можем достичь в будущем — особенно с введением нового технического регламента». 

«Мы рады продлить сотрудничество с Дани, — добавил руководитель команды Мишель Нандан. — С момента нашего возвращения в чемпионат в 2014 году Дани был крайне ценным членом команды. Он весьма мотивирован и стабилен, и помогает нам совершенствоваться как на спецучастках, так и за их пределами. 

Вместе мы разделили немало радостных моментов, включая их с Марком [Марти] великолепный результат в минувший уик-энд (второе место по итогам ралли Германии). Теперь мы смотрим в будущее с еще большим воодушевлением». 

Сордо стал вторым пилотом, подтвержденным Hyundai. Ранее команда продлила до 2018 года соглашение с Хэйденом Пэддоном. Что же до Тьерри Невилля, то его планы на следующий сезон пока остаются неизвестны.
bg_line_02.gif
Подготовил: Антон Костин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Лефевр может пропустить ралли "Тур де Корс" 

1471990397779788.jpg
Угодивший в тяжелую аварию на десятом спецучастке ралли Германия Стефан Лефевр имеет шанс пропустить один из трех остававшихся в его программе на этот сезон этапов. 

Речь идет о ралли "Тур де Корс", что пройдет во Франции через месяц — с 29 сентября по 2 октября. И если Лефевр еще сможет восстановиться к старту домашнего этапа, то для его штурмана — Габена Моро — сезон может завершиться досрочно. 

На культовом СУ Panzerplatte Lang арендованный при поддержке частных спонсоров у PH Sport Citroën DS3 WRC под управлением Лефевра покинул пределы трассы и столкнулся сперва с рядом хинкельштайнов, а затем с деревом. 

Автомобиль оказался практически полностью разрушен, а экипаж получил серьезные травмы. Штурмана пришлось буквально вырезать из останков машины. Гонщики были направлены в больницу, где у них диагностировали переломы, трещины и внутренние повреждения, не угрожающие жизни. 

«Я достаточно четко помню произошедшее, — рассказал француз об аварии. — В том правом повороте я пометил себе возможность срезки. 

Ориентируясь на следы, оставленные другими участниками, я повернул достаточно рано, но автомобиль всё равно вынесло наружу поворота, где он столкнулся с рядом хинкельштайнов. Последний из этой череды камней развернул автомобиль и направил его прямиком в деревья. Собственно, это и вызвало такие повреждения».«Эрик Камилли и Бенжамен Вейя, которые стартовали сразу за нами, первыми оказались на месте аварии, — добавил Моро. — Мы давно дружим, и когда они увидели, что произошло, то тут же остановились, чтобы помочь нам. Потом подоспели медики, и им удалось вытащить из машины. После этого нас отправили в больницу на вертолете. 

Судя по состоянию автомобиля, нам очень повезло. Каркас безопасности и другое оборудование сделали свое дело. Особенно следует поблагодарить усиленные секции, которые не являются обязательными, но определенно увеличивают уровень безопасности экипажа. 

Мне провели операцию на лодыжке; она прошла хорошо. Врачи сообщили мне, что я смогу отправиться домой посреди недели. Понадобится время, чтобы восстановиться от переломов, но я намерен вернуться в строй как можно скорее». 

«Как и Габен, я считаю, что мы были достаточно хорошо защищены, находясь в автомобиле, — продолжил Стефан. — В ралли невозможно повлиять на объекты, находящиеся снаружи автомобиля, и в этот раз мы дорого заплатили за свой вылет. 

Что ж, теперь нам потребуется время, чтобы снова встать на ноги. Единственное, что сейчас не дает мне покоя — это тот факт, я могу не стартовать в ралли "Тур де Корс"». 

Примечательно, что незадолго до аварии Лефевр занимал шестую позицию в общем зачете гонки и был очень доволен текущим положением. 

«Перед спецучастками, что пролегают по территории полигона Баумхольдер, нам удалось найти подходящие настройки, — объяснил он. — Кроме того, я оказался единственным пилотом, угадавшим с жестким составом шин. 

После победы на СУ9 я атаковал, стараясь продемонстрировать как можно более лучший результат. Я рассчитывал побороться за пятое место с Оттом Тянаком...» 

На этой неделе оба гонщика отправятся на родину, где продолжат лечение. До злополучной аварии экипаж планировал завершить сезон стартами в ралли "Тур де Корс", Каталонии и Великобритании.
bg_line_02.gif
Подготовил: Антон Костин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WRC-2016: подарок для Йоста Капито

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Йост Капито и VW Motorsport

Несмотря на не самое интересное начало (минимум сюрпризов в борьбе за победу, если не считать схода Яри-Матти Латвалы на первом же допе), немецкий этап WRC в дальнейшем подарил немало ярких моментов – от тяжелейшей аварии Стефана Лефевра до отчаянной битвы Даниэля Сордо и Тьерри Нёвилля за второе место. Но все же центральным событием ADAC Rallye Deutschland стал грядущий уход Йоста Капито, почти четыре года руководившего Volkswagen Motorsport – гонка в Германии стала последней для него в качестве шефа немецкой команды…

Поэтому немецкий этап WRC носил для фольксвагеновцев особый характер. Во-первых, все-таки настоящая домашняя гонка, которую VW Motorsport долго штурмовал – два жестоких провала (2013-2014) и наконец-то долгожданный триумф в 2015 году. Во-вторых, хотелось бы преподнести победный подарок Йосту Капито. В-третьих, Себастьяну Ожье давно пора было прервать свою долгую безвыигрышную серию, растянувшуюся на полгода и насчитывавшую шесть гонок подряд. Хоть и со «скрипом» (сход Яри-Матти Латвалы, не очень-то уверенный финиш Миккельсена, упустившего подиум), но эти задачи фольксвагеновцы все-таки решили!
20160825wrc2016-vw.jpg
На этот раз любителей статистики ждало настоящее «пиршество» - команда из Вольсбурга отметила сразу три юбилея! Первый – Volkswagen Motorsport одержал уже 40 побед на этапах чемпионата мира, причем 39 из них пришлись на 2013-2016 годы. Второй – Себастьян Ожье наконец-то завоевал 35-ю победу в карьере. Третий – Андреас Миккельсен, несмотря на «сползание» на четвертое место, набрал ровно 500 очков за карьеру! Уже ясно, что VW Motorsport хоть и не имеет столь подавляющего преимущества, как в прошлые годы, но «запаса прочности» (и по скорости, и по набранным очкам) вполне достаточно для очередных титулов.
20160825wrc2016-hyundai.jpg
Такое впечатление, что в Hyundai Motorsport наконец-то достигли некоторого сбалансированного уровня, при котором команда может позволить себе комбинировать состав таким образом, чтобы в любой момент иметь на острие атаки минимум два экипажа из трех. Вот и в Германии это было заметно – Тьерри Нёвилль с Даниэлем Сордо на асфальте выдали все возможное (два места на подиуме, победа в командном зачете по итогам гонки), а Хэйден Паддон в качестве третьего номера продолжал осваивать нелегкую науку выступлений на асфальте и старался использовать любую возможность подняться повыше (пятое место стало очень приличным успехом).
20160825wrc2016-podium.jpg
Себастьяна Ожье сейчас вряд ли уже кто-то сумеет догнать – как показывает предварительный расчет, при соблюдении ряда условий (победа Ожье, сход Миккельсена и т.д.) француз уже на Корсике может досрочно стать чемпионом. Зато на второе и третье места в чемпионате насчитываются минимум пять претендентов (Андреас Миккельсен, Хэйден Паддон, Тьерри Нёвилль, Яри-Матти Латвала, Даниэль Сордо), которые идут очень плотно – в интервале 24 очка (от 110 очков Миккельсена до 86 очков Сордо)… И за четыре оставшиеся гонки может произойти множество внезапных перестановок, способных перекроить всю Топ-10 чемпионата.
20160825wrc2016-ostberg.jpg
Если экипажи VW и Hyundai продолжают радовать своих поклонников, хоть и с переменным успехом, то M-Sport все чаще и чаще огорчает – особенно «радует» в этом плане Мадс Остберг, который сейчас почти ничем не напоминает себя самого в начале сезона… На фоне норвежца даже хронические неудачи Отта Тянака уже не вызывают раздражения – эстонец старается сражаться в каждой гонке, выдает яркие выступления, а не уныло доезжает в районе шестого-седьмого места. В итоге, есть удручающая картина – M-Sport WRT в полном составе (Остберг-Камийи) в командном зачете набрал 122 очка, зато VW Motortsport II (имея в своем составе одного Андреаса Миккельсена) завоевал уже 121 очко! Что к этому еще можно добавить?

Чемпионат мира, пилоты (после девяти этапов)
1. Себастьян Ожье (F) – 169
2. Андреас Миккельсен (N) – 110
3. Хэйден Паддон (NZ) – 94
4.Тьерри Нёвилль (B) – 94
5. Яри-Матти Латвала (FIN) – 89
6. Даниэль Сордо (E) – 86
7. Мадс Остберг (N) – 78
8. Отт Тянак (EE) – 52
9. Крис Мик (GB) – 51
10. Крейг Брин (IRL) – 25

Чемпионат мира, Кубок производителей (после девяти этапов)
1. Volkswagen Motorsport – 256
2. Hyundai Motorsport – 201
3. M-Sport WRT – 122
4. Volkswagen Motorsport II – 121
5. Hyundai Motorsport N – 96
6. DMACK WRT – 64

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото VW Motorsport

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаппи перейдет в WRC в следующем году 

1472165767610299.jpg
Пилот Škoda Motorsport Эсапекка Лаппи подтвердил свое намерение оставить команду по завершении текущего сезона. Финн убежден: настало время пересаживаться за руль "взрослого" WRC. 

В ходе ралли Германия 25-летний гонщик признал, что уже посещал базу команды Toyota GAZOO Racing (TGR) в Финляндии и работает над тем, чтобы в следующем году получить место за рулем одного из заводских Yaris WRC. Предполагается, что контракт с Томми Мякиненом является для Лаппи едва ли не единственным вариантом в следующем сезоне. 

При этом сам Эсапекка опроверг слухи, утверждающие, что он будто бы уже протестировал будущий автомобиль Toyota — в действительности такие действия противоречат условиям контракта со Škoda. В то же время своего желания перейти в высший дивизион молодой раллист не скрывает. 

«Контракт со Škoda был подписан в середине 2012 года, — объяснил Лаппи. — С тех пор я провел в команде четыре с половиной года — и считаю, что этого вполне достаточно. Настало время покинуть этот коллектив — я хочу совершенствоваться как пилот. 

Не так давно я посещал базу TGR — Томми пригласил меня ознакомиться с автомобилем. Думаю, именно это и породило слухи о тестах Yaris WRC, но пока что я не имею права этого делать. В Toyota интересуются мной, но точно так же они присматриваются и к другим пилотам. 

В любом случае, решение принимаем не мы, но я определено хотел бы выступать за эту команду в следующем году». 

В текущем сезоне Лаппи выступает в чемпионате WRC 2, за рулем Fabia R5 ведя борьбу за титул. После неуверенного начала кампании пилот Škoda Motorsport одержал две победы подряд — в Финляндии и Германии — вернувшись в число претендентов на звание чемпиона мира. 

«Мне было очень важно одержать победу в Германии, — сказал он. — Тем более приятно выиграть как на гравийном, так и на асфальтовом покрытии. Это пойдет мне на пользу — как в текущем чемпионате, так и на будущее». 

В настоящее время Лаппи уступает лидеру WRC 2 Элфину Эвансу 13 очков, а от преследующего валлийца Теему Сунинена отстает на 11 очков. При этом финны имеют более высокие шансы на титул, поскольку каждый из них имеет возможность провести на одну гонку больше, чем Эванс.
bg_line_02.gif
Подготовил: Антон Костин

Кими Райкконен: В ралли я научился делать два дела одновременно

 

1472143556_591776873.jpg

 

Пилот Ferrari Кими Райкконен поделился тем, чему научился за годы выступлений в ралли.

Кими Райкконен: "Очевидно, что опасности всегда подстерегают в ралли, и получить травму вы можете в любой момент. Поэтому вам нужно быть очень точным, а концентрация должна быть еще выше, потому что вы постоянно слушаете заметки штурмана.

Вы не просто слушаете кого-то за рулем. Вы должны комбинировать сразу несколько функций, пока это не станет для вас нормой, и вы не будете об этом думать. Пока этого не произойдет, вы не будете достаточно быстрым".

WRC-2: фавориты выстраиваются в линию…

assets_images_pilot_photos_WRC-2_2016_20

Фото: Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5)

Если просто взять калькулятор и подсчитать, сколько очков набрал каждый экипаж и сколько сможет взять в оставшихся зачетных гонках, то получается следующая картина – строго математически, чемпионат WRC-2 могут выиграть семь экипажей. Кто же именно? По порядку – Элфин Эванс, Теему Сунинен, Эсапекка Лаппи, Николас Фукс, Армин Кремер, Понтус Тидеманд и Ян Копецки. Но многое определяет не только количество очков, но также класс того или иного экипажа, его способность успешно выступать на различных покрытиях и т.д. Вот тут-то и начинаются варианты…

Если говорить объективно, то шансы Фукса и Кремера невелики – оба неплохие пилоты, но все-таки до уровня Лаппи или Эванса им далеко. Если говорить о Яне Копецком, то здесь ситуация сложнее – он действительно очень быстр (особенно на асфальте), но в WRC-2 у него статус третьего номера Skoda Motorsport, чья задача работать на командный зачет. В итоге, остаются четыре претендента – Элфин Эванс (до сих пор остающийся лидером чемпионата), Теему Сунинен, Эсапекка Лаппи и Понтус Тидеманд (при условии, что швед выступит в трех ближайших гонках). Итого, два заводских экипажа Skoda Motorsport, частник из Team ORECA на Skoda Fabia R5 плюс представитель M-Sport WRT… То есть млада-болеславская марка нынче очень сильна!
20160826wrc2-suninen.jpg
В самом сложном положении находятся Эванс с Тидемандом – обоим необходимо выиграть свои оставшиеся гонки, но этот успех не гарантирует им титула. Пока самые высокие шансы у двух финнов, Лаппи и Сунинена – по всей видимости, именно между ними и развернется главное сражение… Но рассчитать все возможные варианты не так-то просто – особенно с учетом того, что остальные участники могут в любой момент «влезть» в эту борьбу и отобрать у грандов уйму ценных очков. Пока ясно только, что каждому из фаворитов надо либо выигрывать, либо просто опережать соперников. Возможно, на Корсике ситуация чуток прояснится…

ADAC Rallye Deutschland (зачет WRC-2, Топ-5)
1. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia R5) 3:03.03,5
2. Копецки/Дреслер (CZ, Skoda Fabia R5) +1.07,4
3. Кремер/Винкльхофер (D, Skoda Fabia R5) +1.33,8
4. Де Мевиус Г./Жале (B, Skoda Fabia R5) +2.36,1
5. Лубе/Ландэ (F, Citroen DS3 R5) +3.42,0

Зачет WRC-2, Топ-5 (после девяти этапов)
1. Эванс (GB) – 95 (6 стартов)
2. Сунинен (FIN) – 93 (5 стартов)
3. Лаппи (FIN) – 82 (5 стартов)
4. Фукс (PE) – 59 (5 стартов)
5. Кремер (D) – 55 (5 стартов)
6. Тидеманд (S) – 49 (4 старта)

Зачет WRC-2, команды (после девяти этапов)
1. Skoda Motorsport - 126
2. M-Sport WRT - 106
3. Team ORECA - 74

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Skoda Motorsport, Photografik

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В FIA задумались о модернизации "Панцерплатте" 

25-08-2016 | 23:26
bg_line_01.gif
1472285163113615.jpg
Международная автомобильная федерация приступила к расследованию обстоятельств тяжелой аварии Стефана Лефевра на ралли Германия в попытке прийти к решению, которое позволит избежать повторения подобных инцидентов впредь. 

В ходе немецкого этапа чемпионата мира Лефевр угодил в аварию на СУ10: француз слишком широко вышел из быстрого правого поворота, въехав в ряд хинкельштайнов на внешней стороне, а после на высокой (166 км/ч) скорости врезавшись в дерево. 

Удар, оказался настолько сильным, что оба члена экипажа — сам Лефевр и его штурман Габен Моро (на его сторону и пришелся удар) — получилимногочисленные травмы. Спецучасток был остановлен, а экипаж отправлен в больницу. 

Еще до завершения ралли Германия представители FIA приступили к обсуждению инцидента, сходу озвучив несколько идей по предотвращению таких аварий. 

«В прошлом на "Панцерплатте" уже происходили тяжелые аварии, — сказал директор FIA по ралли Ярмо Махонен. — На спецучастке полно хинкельштайнов и хватает секций с деревьями, расположенными именно таким образом. Мы всегда говорим, что подобная опасность является частью нашей дисциплины спорта, однако никому не хочется аварий — особенно с участием этих камней. 

Мы тщательно изучаем этот вопрос и в действительности начали обсуждать возможные решения в тот же день, когда произошла авария. Эта работа будет продолжаться. Один из вариантов — установка шиканы на прямике перед поворотом, чтобы автомобиль проходил его, разгоняясь с нуля. Но сколько таких поворотов в маршруте гонки?» 

Призванные удерживать в пределах трассы тяжелую бронетехнику бетонные ограждения — хинкельштайны — расположены на территории военного полигона Баумхольдер и являются визитной карточкой ралли Германия. Вместе с тем на счету этих ограждений с момента появления гонки в расписании мирового первенства в 2002 году накопилось уже достаточно "жертв". 

До сих пор своеобразную пальму первенства в этой сомнительной категории удерживает инцидент 2004 года, произошедший с Петтером Сольбергом и Филом Миллзом. Чемпионы 2003 года сумели уцелеть в аварии после того, как норвежец зацепил одно из ограждений, отправив свою Subaru в неконтролируемый полет, завершившийся приземлением на другой хинкельштайн — колесами вверх.

Устремления FIA получили поддержку трехкратного чемпиона мира по ралли Себастьена Ожье. Француз призвал найти выход из сложившегося положения, подчеркнув, впрочем, что чрезвычайно опасных секций в маршруте ралли Германия не так уж и много. 

«Всем нам хорошо известно, что в ралли не бывает нулевого риска, — сказал француз. — Хинкельштайн — одна из самых неприятных штук, с которой можно столкнуться на спецучастках. Они абсолютно неподвижны, и это всегда очень плохо для экипажа. 

Быть может, хорошей идеей будет попытка прикрыть их каким-то щитом или чем-то в таком духе. Столь опасных секций не так много — всего лишь пара мест, где скорость особенно высока, но они действительно очень опасны. 

К сожалению, риск — это часть нашей дисциплины. Что ж, по крайней мере, жизни парней ничего не угрожает. Надеюсь, они быстро оправятся от травм».
bg_line_02.gif
Подготовил: Антон Костин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cq3P26kWEAEH4dN.jpg

Cqtpx-uXgAARvzS.jpg

 

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас практически не осталось сомнений в том, что работы над проектом Hyundai i20 R5 подошли к своему завершению. В Hyundai Motorsport подтвердили, что их автомобиль уже 1 сентября получит международную омологацию  и скоро должен появиться на раллийных трассах. Однако остается открытым вопрос, когда же именно состоится официальный дебют Hyundai i20 R5 в соревнованиях…Так как корейско-немецкая команда не раз упоминала, что проект ориентирован исключительно на клиентов, то новая машина может появиться где угодно и с кем угодно за рулем!

1472658939_20160831i20r5-01.jpg

Помнится, пару месяцев назад руководство Hyundai Motorsport рассматривало вариант, что Кевин Аббринг выступит за рулем Hyundai i20 R5 на двух финальных этапах чемпионата Великобритании – Ulster Rally (19-20 августа) и Isle of Man Rally (15-17 сентября). Но в Северной Ирландии новой машины мы так и не увидели. Теоретически, Абрринга могут «командировать» на остров Мэн, но каких-либо разговоров на эту тему вообще нет… Да и в предварительном списке участников Isle of Man Rally имени голландца не видно. Зато быстро родился слух, что в самом скором времени один из Hyundai i20 R5 может появиться в чемпионате Австрии - но каких-либо имен не называют.
В настоящий момент нет сомнений в том, что уже в самом скором времени состоится дебют Hyundai i20 R5 в чемпионате мира – уже через месяц на Корсике должны стартовать сразу три экипажа на новых машинах! Причем состав этого трио вызывает немалый интерес – ведь компанию Кевину Аббрингу (в чьем выступлении никто и не сомневался) составят француз Стефан Сарразен, выигравший Tour de Corse в 2014 году, и 23-летний итальянец Фабио Андольфи, который за два года неплохо проявил себя в WRC-3 (победа и четыре подиума на этапах). Интересно, что Фабио будет выступать в цветах фирменной команды Hyundai Italian Rally Team.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти