Tolyan 1 493 Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Босс Hyundai ждет обновлений i20 WRC Фото: Тьерри Нёвилль На старте Тур де Корс Тьерри Нёвилль никак не мог подобрать подходящие настройки Hyundai i20 Coupe WRC и отпустил вперед лидеров Криса Мика и Себастьяна Ожье. Тем не менее, уже на субботних допах он взвинтил темп и отыграл 25 секунд, а затем нарастил свое преимущество и уверенно победил. Руководитель Hyundai Motorsport Мишель Нандан желает исправить ситуацию, которая возникла в пятницу, чтобы его пилоту больше не пришлось так страдать из-за нехватки темпа. "Думаю, нам следует чуть улучшить машину, поскольку мы находился немного позади, - говорит Мишель Нандан. - Команда Citroen построила фантастическую машину для асфальта. Конечно, нам следует над этим поработать. Особенно перед этапами на таком покрытии. Но я уверен, что наши инженеры найдут удачное решение, чтобы улучшить автомобиль". В заключительной части гонки у Нёвилля было комфортное преимущество, но почти такая же ситуация была и в Монте-Карло, и в Швеции, где он растерял победы. Тем не менее, в Hyundai были уверены в своем пилоте. "Думаю, главный шаг был сделан в субботу вечером. Мы знали, что преимущество будет достаточно для того, чтобы на воскресных допах без особых проблем довести дело до победы. Мы всегда поддерживали Тьерри. Даже после маленьких ошибок на первых двух этапах. Мы знали, что он наконец-то победит!" - добавил Нандан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 WRC-2017: четыре из четырех! Фото: Hyundai Motorsport на Tour de Corse Итак, главный итог Tour de Corse – впервые почти за два десятилетия четыре первых раунда чемпионата мира дали четырех разных победителей! Отличились Себастьян Ожье (Ford), Яри-Матти Латвала (Toyota), Крис Мик (Citroen) и Тьерри Нёвилль (Hyundai). В последний раз подобное произошло в далеком 1998 году, когда большинство нынешних триумфаторов только начинали свою карьеру или еще ходили в школу – тогда на старте сезона победы одержали Карлос Сайнс (Toyota), Томми Мякинен (Mitsubishi), Ричард Бернс (Mitsubishi) и Колин МакРэй (Subaru)… Но есть еще более уникальное достижение, которое не удавалось повторить более трех десятилетий – когда четыре первых раунда выигрывают не только четыре разных экипажа, но и представители разных производителей! В последний раз подобное произошло в фантастически далеком 1986 году, еще во времена легендарной группы B, когда четыре стартовых раунда выиграли следующие экипажи – Хенри Тойвонена (Lancia Delta S4), Юхи Канккунена (Peugeot 205 T16 Evo II), Жуакина Мутинью (Renault 5 Turbo) и Бьорна Вальдегарда (Toyota Celica Twin Cam Turbo). Так что Корсика-2017 действительно вошла в историю! Однако вернемся в настоящее и попробуем разобраться, как проявили себя нынешние команды и их экипажи. Сейчас в центре внимания оказался Hyundai Motorsport, наконец-то впервые в этом году сумевший полностью реализовать свои возможности – корейско-немецкая команда не только одержала победу, но и также привела два экипажа на подиум! Этот рывок сразу позволил Hyundai Motorsport одним махом набрать 40 очков за одну гонку (на трех предыдущих этапах удалось «скопить» лишь 65 очков) и сразу выйти на второе место в Кубке производителей, попутно сократив отставание от M-Sport WRT с 38 до 24 очков. Конец черной полосы? Больше всех, конечно, порадовал Тьерри Нёвилль, который с третьей попытки (после провалов в Монте-Карло и Швеции) наконец-то реализовал свое преимущество в скорости и одержал победу, благодаря чему сразу стал третьим в чемпионате и вошел в компанию претендентов на титул. А со скоростью у бельгийца все в полном порядке – на его счету уже 20 выигранных допов (при том, что Ожье и Латвала делят второе место, выиграв по 8 СУ). Как следует напомнил о себе Даниэль Сордо – испанец не только завоевал первый в этом году подиум, но и преодолел планку в 900 очков за карьеру (всего у него 916 очков, седьмой показатель в истории WRC). Что касается M-Sport WRT, то у британской команды начинается непростой период – после яркого, успешного начала сезона начали «вылезать» какие-то технические неполадки, которые на Корсике испортили жизнь всем трем экипажам… Это действительно очень неприятный момент, особенно если учесть то обстоятельство, что Ford Fiesta WRC’17 по скорости все-таки часто уступает Hyundai i20 Coupe WRC и Citroen C3 WRC. Многое держится на Себастьяне Ожье, который в любой ситуации все равно умудряется прорваться на подиум. Но как долго такое будет продолжаться? Кстати, француз отметил новый юбилей, набрав более 1600 очков за карьеру (1605) и вплотную приблизился к абсолютному рекордсмену Себастьяну Лёбу, на счету которого 1625 очков! В Toyota GAZOO Racing ситуация даже сложнее, чем в M-Sport WRT – если у британцев есть не только Ожье (французу на старте сезона неплохо помог Отт Тянак с его двумя подиумами), то в финско-японской команде пока могут рассчитывать только на Яри-Матти Латвалу. Ведь все основные достижения принадлежат именно ему – подиум в Монте-Карло, победа в Швеции, два выигранных Power Stage (кстати, отличная демонстрация скорости Yaris WRC), 77 очков (против 9 у Юхо Хяннинена). Изменит ли ситуацию расширение состава до трех экипажей, с Эсапеккой Лаппи? Уже пару раз прозвучала мысль, что Томми Мякинен слишком заигрался с созданием чисто финской команды и проигнорировал кандидатуру норвежца Андреаса Миккельсена… Довольно занимательная картина сложилась в Citroen Racing, где многое решает не столько скорость Криса Мика (у которого на одну победу пришлось уже три полностью испорченные гонки), сколько стабильность Крейга Брина… Ирландец вроде бы и не лезет на первые роли в команде, но при этом выдал три пятых места в трех стартах – по отдельности не самый впечатляющий результат, но в сумме все эти результативные финиша принесли Крейгу 33 очка и позволили подняться на шесте место в чемпионате (при том, что у Мика победа и только 27 очков). Справедливости ради надо признать, что на Корсике Крис Мик сошел и лишился лидерства в гонке не по своей вине – у нового Citroen C3 WRC, как и у Ford Fiesta WRC’17, тоже нашлись слабые места.Чемпионат мира, пилоты 1. Себастьян Ожье (F) – 88 2. Яри-Матти Латвала (FIN) – 75 3. Тьерри Нёвилль (B) – 54 4. Отт Тянак (EE) – 48 5. Даниэль Сордо (E) – 47 6. Крейг Брин (IRL) – 33 7. Крис Мик (GB) – 27 8. Хэйден Паддон (NZ) – 25 9. Элфин Эванс (GB) – 20 10. Андреас Миккельсен (N) – 12Чемпионат мира, Кубок производителей 1. M-Sport WRT – 129 2. Hyundai Motorsport – 105 3. Toyota GAZOO Racing – 79 4. Citroen Racing – 71 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Hyundai Motorsport, M-Sport, Toyita GAZOO Racing, Citroen Racing Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton07 2 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Тем временем тесты Евроламп в Португалии) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Яріку дали проїхатись? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
@rtem 6 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Видимо Мик дал Валере пару советов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 да ладно, поставили на колеса, поехали дальше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 4 часа назад, VVV сказал: да ладно, поставили на колеса, поехали дальше... Ну и хорошо, тежело в учении легко в бою! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Hyundai WRC: еще рано расслабляться Фото: Тьерри Нёвилль Команда Hyundai могла отпраздновать победы на первых этапах в Монте-Карло и Швеции, но удача отворачивалась от неё. Тем не менее, Тьерри Нёвилль не падал духом и на четвертом этапе наконец-то добыл долгожданную победу, благодаря чему значительно улучшил свое положение в чемпионате. Но Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport, хорошо понимает, что это лишь начало пути - нужно работать и развиваться дальше, чтобы бороться за высокие места не только в гонках, но и во всем чемпионате. "Мы все получили удовольствие от нашей первой победы на Корсике, но сейчас самое время сосредоточиться на следующем испытании - возвращении на гравий, - сказал Нандан. - В этом году борьба в WRC очень плотная, поэтому мы не можем позволить себе расслабиться хотя бы на один момент. Как мы видели, на первых четырех этапах победили четыре разных производителя - до решения чемпионского вопроса еще очень далеко. Мы оптимистично настроены перед стартом Ралли Аргентины, где год назад Хэйден Паддон добыл свою первую победу. У нас хорошие шансы на то, чтобы вновь побороться за высокие места. Наш Hyundai i20 Coupe WRC все еще развивается. Еще есть пространство для улучшений в каждой области. Но у нас на каждом этапе были победы на спецучастках. Надеемся, что эта серия продолжится". Тьерри Нёвилль в приподнятом настроении после победы на Корсике - и хочет вновь хорошо выступить в Аргентине. "Аргентина - совершенно иной вызов в сравнении с Корсикой. Но мы сделаем все от себя зависящее, чтобы вновь показать хорошее выступление, - сказал Нёвилль. - Возможно, Ралли Аргентины - самая жестка гонка в календаре. Это гонка, где на отдельных секциях нужно быть предельно аккуратным. Такой вариант не очень мне подходит - мне всегда трудно было поймать хороший темп в этой гонке". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 WRC-2017: в шаге от сенсации… Фото: Элфин Эванс и Тьерри Нёвилль Ноль целых и семь десятых секунды – именно столько не хватило, чтобы чемпионат мира 2017 года получил еще несколько интересных сюрпризов. Во-первых, был совершенно реальный шанс на то, что первые пять этапов получат пятерых разных победителей. Во-вторых, свою первую в карьере победу мог одержать еще один представитель Великобритании – валлиец Элфин Эванс. В-третьих, в списке шинных компаний, когда-либо выигрывавших этапы WRC, едва не появилась еще одна марка – британско-китайская DMACK! И до всего этого не хватило лишь 0,7 секунды… После Аргентины придется в очередной раз констатировать очевидный факт – если среди команд нет какого-либо явного лидера, события в WRC становятся гораздо более непредсказуемыми! И этот постулат особенно позитивно воспринимается после многих лет бесконечного доминирования Citroen Racing с Себастьяном Лёбом и Volkswagen Motorsport с Себастьяном Ожье… И если хотя бы до конца лета сохранится нынешнее подобие «равновесия» с четырьмя разными командами – то чемпионат мира обещает стать ничуть не хуже, чем в уникальном сезоне 2001 года! Конечно, вряд ли стоит рассчитывать на то, что мы в 2017 году получим 11 победителей этапов, но если сражение за титул затянется до финального раунда – будет здорово! Однако, даже сохраняя оптимизм и рассчитывая на интригу до самого финиша сезона, все-таки надо быть готовым к тому, что в любой момент может «нарисоваться» очередной всепобеждающий фаворит, который начнет активно «плющить» всех своих соперников. Во всяком случае, заметно, что Hyundai i20 Coupe WRC все-таки чуть превосходит своих соперников в скорости, да и Тьерри Нёвилль продолжает свою агрессию… Со статистикой не поспоришь – бельгиец одержал уже две победы (и это при том, что откровенно «пролетел» в Монте-Карло и Швеции, где лидировал с солидным отрывом), выиграл 25 СУ (почти в два раза больше, чем ближайший соперник) и интенсивно сокращает свое отставание от Себастьяна Ожье с Яри-Матти Латвалой. По большому счету, явному доминированию Hyundai Motorsport пока мешает только заметная нестабильность, которая стоила корейско-немецкой команде уймы потерянных очков… И если Даниэль Сордо успевает время от времени как-то «сглаживать» все эти «колебания», то Хэйден Паддон очень глубоко вошел в настоящую полосу нестабильности – как раз с момента той роковой катастрофы на стартовом допе в Монте-Карло. Сейчас новозеландец вроде немного выровнял ритм, но до своего прошлогоднего уровня все же явно не дотягивает… Не случайно же Hyundai Motorsport недавно задействовала на тестах Андреаса Миккельсена – вряд ли команда такого уровня будет приглашать топ-пилота «просто так прокатиться и посмотреть машину»! По-настоящему впечатляет M-Sport WRT – такого ровного и быстрого состава у британской команды не было давно. Вот попробуйте вспомнить, когда Малкольм Уилсон в последний раз располагал тремя экипажами, способными бороться за места на подиуме? Многие команды позавидуют такой связке, как Себастьян Ожье и Отт Тянак, а тут подключился еще и Элфин Эванс! Как это ни фантастически звучит, но валлиец является лидером M-Sport WRT по выигранным спецучасткам (на его счету 13 СУ, у Ожье с Тянаком – по 9 побед на допах) и интервалам лидирования (16 допов в качестве лидера против 5 у Ожье)! И если Эванс в будущем сумеет бороться за подиум в каждой гонке, то турнирную таблицу ждут большие перемены… До сих пор непривычно видеть, что Себастьян Ожье до сих пор не имеет какого-то явного превосходства в скорости – пока что француз берет стабильностью (только сейчас, в Аргентине, ему не удалось дотянуться до подиума). Но надолго ли хватит ему такого запаса? Больше всего удивляет, что Ожье все чаще уступает в скорости своим одноклубникам Тянаку и Эвансу – то есть проблема вряд ли в технике… Кстати, именно M-Sport WRT сейчас порадовал сейчас любителей статистики. Во-первых, Отт Тянак в третий раз в этом году поднялся на подиум, что позволило ему достичь отметки в 300 очков за карьеру (301). Во-вторых, в Кубке производителей британская команда набрала 162 очка – ровно столько же, сколько за весь прошлый сезон! А вот в Toyota GAZOO Racing пока многое по-прежнему держится на Яри-Матти Латвале – финн остается главным «добытчиком» очков для своей команды и все еще сохраняет вторую позицию в чемпионате. Но сейчас его положение заметно осложнилось – новые Toyota Yaris WRC при переходе в весеннюю часть сезона оказались не столь быстры, как на зимних трассах… И теперь Латвалу через несколько недель ждет очень серьезное сражение – ведь Тьерри Нёвилль благодаря своим двум подряд победам отстает от Яри-Матти лишь на два очка! Немного порадовал второй номер Toyota GAZOO Racing – несмотря на серьезные проблемы (постоянная потеря мощности), Юхо Хяннинен взял в Аргентине еще шесть очков. То, что происходит в Citroen Racing, производит какое-то обескураживающее впечатление – команда сейчас тратит уйму сил и времени, чтобы как-то прервать полосу разнообразных проблем (технические неполадки и повышенная аварийность). Больше всего, увы, «запомнился» Крис Мик – ольстерец умудрился дважды с треском вылететь с трассы и буквально «разобрать» свой Citroen C3 WRC. И теперь потихоньку кружат слухи о том, что подобная «летучесть» вызвана некими недоработками в конструкции подвески… Плюс один факт к размышлению – на финише команда сняла Крейга Брина (пожертвовав 6 очками в Кубке производителей), чтобы получить законную возможность максимально «обновить» его машину к следующему старту.Чемпионат мира, пилоты 1. Себастьян Ожье (F) – 102 2. Яри-Матти Латвала (FIN) – 86 3. Тьерри Нёвилль (B) – 84 4. Отт Тянак (EE) – 66 5. Даниэль Сордо (E) – 51 6. Элфин Эванс (GB) – 42 7. Крейг Брин (IRL) – 33 8. Хэйден Паддон (NZ) – 33 9. Крис Мик (GB) – 27 10. Юхо Хяннинен (FIN) – 15Чемпионат мира, Кубок производителей 1. M-Sport WRT – 162 2. Hyundai Motorsport – 140 3. Toyota GAZOO Racing – 99 4. Citroen Racing – 71 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Hyundai Motorsport, DMACK, M-Sport, Facebook Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Эванс: "Если не пытаться, то никогда не выиграешь" Ралли Аргентины могло стать гонкой имени Элфина Эванса, но британцу не хватило лишь 0,7 секунды, чтобы победить - Тьерри Нёвилль в заключительной части дистанции был быстрее и стабильнее. Тем не менее, Эванс удивил многих и доказал, что заслуживает своего места за рулем Ford Fiesta WRC'17. Исход борьбы решался на заключительном Power Stage. На первом сплите британец даже опережал Нёвилля на три секунды, но потом постепенно сбавил, а решающей оказалась его ошибка перед входом на узкий мостик, где он и потерял секунду, которая стоила ему победы. "Я сделал ошибку. В начале спецучастка у меня были классные чувства за рулем, я сильно атаковал, но ближе к окончанию допа задняя часть машины потеряла сцепление с трассой, - сказал Эванс в комментарии wrc.com. - Я терял немного времени, но нужно было сохранять спокойствие. Увы, этого не сделал перед мостом - я зацепил его, что стоило мне времени. Но если вы ничего не пробуете, то ничего и не выигрываете. Перед этим местом я притормозил, но заднюю часть несло все дальше и дальше. Передом машины я попал на мост, но не сумел избежать скольжения". Несмотря на неудачу, Эванс пытается найти позитивные моменты на Ралли Аргентины. "Так долго я еще никогда не лидировал в гонке. Не думаю, что когда-то был настолько силен с точки зрения чистой скорости. Это очень важный момент для меня, благодаря этому появилась уверенность в себе, - добавил Эванс. - На протяжении уик-энда мы допустили ряд ошибок, которые стоили нам времени. Если мы хотим побеждать в гонках, то их число нужно свести к минимуму. Это были негрубые ошибки, но они все же были". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти