Рекомендуемые сообщения

Себастьян Лёб исключил свое участие в раллийной программе Volkswagen, которая может стартовать в следующем году.

По слухам, немецкий концерн объявит о своем возвращении в чемпионат мира по ралли в конце этого месяца. В ходе Ралли Португалии крупнейший автопроизводитель в мире может официально подтвердить свое возвращение, в котором теперь уверены все. В роли пилотов - Нассер Аль-Аттия и Петтер Солберг.

Кроме того, молва прочит в пилоты новоявленной команды семикратного чемпиона мира Себастьяна Лёба, который ныне выступает за Citroen. Однако сам эльзасец открещивается от предполагаемой «должности» изо всех сил. О том, что он не будет сотрудничать с Volkswagen Себ сообщил во время недавнего Ралли Мексики.

Что же касается Volkswagen, то по сведениям различных источников, бюджет предстоящей раллийной программы оценивается в 92.5 млн евро. Кроме того, непосредственное участие в ней примет «заслуженный» инженер Peugeot и Citroen Франсуа-Ксавье Демайзон, который уже приступил к работе над автомобилем WRC на базе модели Polo.

В то время как Себастьян Лёб дистанцировал себя от новой команды, Нассер Аль-Аттия и Петтер Солберг остаются теми пилотами, которые могли бы составить первый состав раллийного коллектива Volkswagen. Нассер не первый год сотрудничает с немецким производителем, выиграв в этом году ралли-марафон Дакар, а Петтер Солберг уже давно работает с Демайзоном и мечтает снова занять место пилота заводской команды.

Впрочем, на Ралли Мексики норвежец старался игнорировать вопросы о грядущем возвращении немецкой марки в чемпионат. А вот его возможный будущий партнер, Нассер Аль-Аттия, оказался более разговорчивым...

Нассер Аль-Аттия: «Думаю, что в Португалии ребята из Volkswagen скажут, будем ли мы продолжать участие в ралли-рейдах или же примемся за другую программу. Конечно, мне очень нравится чемпионат мира по ралли. Я мечтаю выступать в заводской команде Volkswagen, если они вернутся на два или три года. Я думаю, что в Volkswagen довольны мной и наверняка постараются использовать меня для тестов и в остальной части программы. Тем более, что у меня большой опыт выступлений в ралли».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

отето новости)

@ZZ-top злые машины, посмотрим как оно все это себя покажет. 

Мякинен: «Ожье не мог оценить Yaris WRC…» | rally.ua - Все о ралли в Украине и мире  

Изображения в теме

Brazil World Rally Team

Изображение

Изображение

Изображение

что эт за машина? :)

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что эт за машина? :)

MINI Countryman ВыРыСы =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конрад Раутенбах выиграл Ралли Зимбабве

В Зимбабве состоялся первый раунд чемпионата Африки по ралли. Победу одержал Конрад Раутенбах, периодически выступающий на этапах чемпионата мира WRC.

Ралли Зимбабве. Итоговое положение

1. Конрад Раутенбах ("Форд").

2. Джеймс Вайт ("Субару").

3. Джанкарло Давите ("Субару").

4. Муна Сингх ("Субару").

5. Ричард Робинсон ("Мицубиси").

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MINI Countryman ВыРыСы =)

Это не ВыРыСы, это супер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как знаешь ?? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как знаешь ?? :blink:

Он сам строит их)

Интервью с Дани Сордо

Пилоту заводской Mini WRC Team Дани Сордо предстоит непростой сезон. После своего ухода из Citroen, где он исправно завоевывал подиумы, но так ни разу и не добился победы, испанцу надо во что бы то ни стало доказать, что он способен выигрывать этапы чемпионата мира.

И в этом Дани очень рассчитывает на новую команду, новый автомобиль и следующий сезон, «пристрелка» к которому начнется уже в мае этого года. В своем коротком интервью Дани рассказывает о том, как он и его новая команда готовится к предстоящему сезону...

Дани, вместе с Крисом Миком вы станете продолжателем славных раллийных традиций Mini. Что скажете?

Дани Сордо: Это великолепно, особенно то, что мы будем выступать за столь опытную команду как Mini WRC Team. В 60-х годах прошлого века Mini доказала, что может удивить болельщиков, выигрывая важные этапы. Первое впечатление от новой команды - все в ней работают изо всех сил для того, чтобы достичь успеха.

Что для Mini станет самым большим вызовом в этом сезоне?

Дани Сордо: В первый наш сезон в чемпионате мира мы намерены накопить как можно больший опыт для того, чтобы всерьез приняться за второй год. Для меня несколько непривычно стартовать не на всех этапах, но это наш первый сезон в чемпионате. Мы намерены как можно больше узнать в 2011 году, чтобы как можно скорее довести автомобиль до пиковой формы.

В чем заключается подготовка к сезону?

Дани Сордо: Для начала мы работаем над автомобилем. Необходимо отточить все технические аспекты машины для различных ралли. Я уже очень впечатлен автомобилем. Теперь нам надо сосредоточиться на тех жизненно важных деталях, которые имеют решающее значение в ходе ралли. Я стараюсь поддерживать форму, помногу занимаясь спортом. Но самое важное для меня - как следует чувствовать автомобиль.

Как бы вы описали Mini John Cooper Works WRC?

Дани Сордо: Уже сейчас это очень «продвинутая» машина. Например, теперь у нас более просторное рабочее место в кокпите, гораздо больше, чем было поначалу. Команда хорошо поработала над этим аспектом. А уж о сравнении этой машины с классическим Mini Cooper S, который выиграл Ралли Монте-Карло в 60-х годах и говорить не приходится.

Mini WRC Team не планирует участвовать во всех ралли этого сезона. Год будет достаточно спокойным для вас, не так ли?

Дани Сордо: Нет, к этому сезону мы подходим достаточно серьезно, чтобы хорошенько приготовиться к следующему году, когда начнем выступать по полной программе. В этом году мы будем сравнивать свои результаты с остальными, так что для команды это обучающий сезон. Нам следует накопить опыт для того, чтобы подойти к 2012 году наиболее подготовленными.

Найджел Риддл: «Мы испытываем машину, а она испытывает нас...»

Команда Mini WRC Team продолжает усердно готовиться к первому старту сезона. В эти дни Mini John Cooper Works WRC задействован в очередных испытаниях близ Севильи. О целях очередной тестовой сессии и о том, как они проходят, рассказывает менеджер по техническому планированию команды Найджел Риддл.

Найджел, еще перед первым ралли сезона команда провела три тестовых сессии. Чему будут посвящены эти?

Найджел Риддл: Поиску настроек перед первой гонкой нашего автомобиля на Ралли Сардинии. Когда мы впервые тестировали машину в сентябре, все для нас было в новинку. Во время первых тестов мы просто старались узнать, как автомобиль будет вести себя в различных ситуациях и как он будет реагировать на вносимые механиками изменения. Пилотам и техникам важно было понять характер машины.

Затем мы провели тесты на выносливость, в ходе которых выясняли, в течение какого времени конкретные узлы могут выдерживать определенные нагрузки, под которые они и рассчитывались. После этого осталось вернуться к поиску настроек под конкретные этапы. Именно этим мы занимаемся сейчас.

Вы упомянули характер автомобиля. Можете описать его?

Найджел Риддл: Могу, одним словом. И слово это - крепыш! Пока что тестовый Mini показал себя как очень надежный и крепкий автомобиль, до сих пор не вызвав у нас никаких сложностей. Такое впечатление у нас сложилось о нем с самого начала, и с дальнейшими тестами оно только укрепилось.

Похоже, вы говорите об идеальном автомобиле. Неужели Mini действительно таков?

Найджел Риддл: Все мы стараемся достичь совершенства, но, конечно же, оно недостижимо. Не нужно лишний раз говорить, что тесты всегда преподносят сюрпризы или что-то, чего мы никак не могли ожидать. Но на то они и тесты: мы испытываем машину, а машина испытывает нас. И пока что мы очень довольны тем, чего смогли добиться. Тем не менее, только первое ралли сезона сможет показать нам, на каком уровне мы находимся в действительности.

Итак, вы ищете нужные настройки. Что происходит на этой стадии?

Найджел Риддл: Все дело в балансе между скоростью и надежностью. Можно настроить автомобиль так, чтобы он был крайне надежен, а можно сделать его очень быстрым. По отдельности каждая из этих задач довольно проста. Фокус в том, чтобы удачно скомбинировать обе. А здесь нужен опят, интуиция и грамотные отзывы пилотов. На каждом ралли условия различаются, так что автомобиль всякий раз надо настраивать по-своему. Верные настройки, доведенные до совершенства, могут дать решающее преимущество.

До старта первого этапа осталось всего несколько недель. Можете сказать, что вы и вся команда чувствуете приближение этой даты?

Найджел Риддл: Да, чувство ожидания все сильнее. А в декабре нам казалось, что до старта сезона еще далеко. Тем не менее, времени до старта все меньше, и каждый в команде занят своим делом. Это повышает нашу сосредоточенность на соревновательном аспекте, который присутствует в каждой дисциплине спорта и остается необходимым залогом успеха. В то же время, сейчас все в команде с нетерпением ждут старта на Сардинии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Надо устранить пару проблем...»

Недавняя победа команды Citroen на Ралли Мексики вовсе не гарантирует закрепление успеха в Португалии, где уже на следующей неделе пройдет третий этап чемпионата мира этого года.

Это осторожное мнение высказал технический директор «Двойных шевронов» Ксавье Местелан-Пиньон. Француз дал понять, что не может пока уверенно сказать о том, как покажет себя DS3 WRC на предстоящих гравийных ралли — особенно учитывая то, что по сравнению с ралли Мексики двигателю автомобиля Citroen придется работать совершенно в другом режиме.

«Мы не знаем, как поведет себя автомобиль в «боевых» условиях, когда он будет способен развивать большую мощность, — говорит Местелан-Пиньон. — Да, в Мексике мы победили, и это было очень приятно, но в Португалии у нас не будет высокогорных условий, и мы не можем сказать, как будет выглядеть наша машина по сравнению с соперниками. Если у нас что-то получилось в Мексике, это еще не означает, что мы обыграем Ford в Португалии».

В отличие от конкурентов из британской команды, Местелан-Пиньон не собирается совершенствовать двигатель до закрытия омологации в апреле. Вместо этого он сосредоточил внимание на проблемах с надежностью, которые периодически возникали на автомобилях Citroen в Мексике.

Так, например, выигравший гонку Себастьен Леб заработал 50-секундный штраф, потеряв перед стартом время на починку сломавшегося рычага КПП. Его партнер по команде, Себастьен Ожье, во второй день ралли столкнулся с неполадками двигателя.

«Вот я и должен устранить эту пару проблем, — объясняет Ксавье. — Неприятности Себа (Леба) были вызваны совершенно глупой причиной. Фиксатор — очень дешевая деталь! — оказался слишком коротким. Можно модернизировать его, снабдив скобой — чтобы уж точно не вылетел снова!»

Что же касается «детских болячек», с которыми столкнулись как в Citroen, так и в Ford, то для Местелан-Пиньона в этом нет ничего удивительного.

«Технический регламент, касающийся автомобилей WRC, не менялся 15 лет, — говорит француз. — А теперь изменилось совершенно все. У нас новая коробка передач, новый двигатель, подвеска, да вообще все. Конечно, где-то да обязательно вылезет проблема. Это вполне объяснимо».

Тем не менее, даже несмотря на «болезни роста» и отдельные вопросы к надежности новой машины, Ксавье доволен победой в Мексике, и считает, что DS3 WRC удался.

«Я знал, что у нас получился быстрый автомобиль, — подводит итог технический директор Citroen. — Мы поняли это, когда начали показывать быстрейшие времена в Швеции, но лучше всего, конечно, состоятельность нашей машины показала победа. Она дает нам возможность двигаться дальше. Я доволен».

Антон Костин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что эт за машина? :)

AS: в 2013 году в WRC придёт "Сааб"

Шведская компания "Сааб" должна присоединиться к числу участников чемпионата мира по ралли WRC, сообщает AS. Возвращение "Сааба" в чемпионат запланировано на 2013 год, для ралли будет использоваться спортивная версия новых моделей 9-1 или 9-2. Не исключено, что в итоге "Сааб" примет участие уже в отдельных гонках сезона-2012.

Отметим, что "Саабом" владеет российский бизнесмен Владимир Антонов, который недавно купил компанию North One, владеющую телевизионными правами WRC. По информации AS, "Сааб" уже начал переговоры с рядом инженеров, а одним из боевых пилотов будущей заводской команды может стать россиянин Евгений Новиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan откреплено и закреплено это тема
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти