VVV 34 Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 недолго музыка играла....http://www.youtube.com/watch?v=o8zl5reU2-U Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) В преддверии Ралли Испании, которое стартует в ближайшие выходные, пресс-служба Citroen задала традиционные три вопроса руководителю команды Citroen Оливье Кеснелю...За два этапа до завершения сезона Себастьян Лёб делит лидерство с Микко Хирвоненом. Надо полагать, пару недель назад это никак не входило в ваши планы?Оливье КеснельОливье Кеснель: Мы не перестаем повторять, что нам всегда необходимо быть начеку, и что судьба чемпионата пока не решена. К сожалению, последние этапы лишний раз подтвердили эту точку зрения.Прокол, авария и сход «по технике» не оставили и следа от преимущества Себастьяна Лёба. Себастьян Ожье, который терял ценные очки в начале сезона, сумел вернуться на первые позиции благодаря своим двум победам на последних трех этапах.Да, ситуация перед стартом Ралли Испании является для нас неожиданной. Но у нас по-прежнему сильные позиции в чемпионате - и в первую очередь, в зачете производителей, который мы намерены выиграть в эти выходные.Как будут развиваться события на финальных этапах?Оливье Кеснель: Себастьян Лёб по-прежнему остается нашим фаворитом: неспроста же он выиграл семь титулов подряд! Себ не знал поражения в Испании с 2005 года и в Великобритании - с 2008-го!И я прекрасно помню, как он выиграл там в 2009 году. Конечно, тогда - как и сейчас - он был загнан в угол, но он знает, как справиться с такими обстоятельствами. Кроме того, он знает, что команда делает все возможное, чтобы предоставить ему DS3 WRC, который будет столь же быстр, сколь надежен.Ну а если у него возникнут проблемы, мы всегда сможем рассчитывать на Себастьяна Ожье. Он всего на три очка отстает от лидеров чемпионата и он - решающий аргумент для Citroen!Оливье КеснельОзначает ли это, что пилотам не будет позволено свободно бороться друг с другом за титул?Оливье Кеснель: Самая большая ошибка, которую мы могли бы совершить - это недооценить соперника. Микко Хирвонен начинает Ралли Испании с тем же количеством очков, что и Себастьян Лёб. Вот кто наша главная угроза!В такой ситуации мы должны поставить на пилота, обладающего наибольшим количеством очков. И этот пилот - Себастьян Лёб(с) алмралли Изменено 17 октября, 2011 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я знаю зачем они Новикову машину в аренду сдали... чтоб породить дефицит ДС3 и взвинтить цены... а вот Мюнчи форд и Стобарт походу доезжают последний год... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 В то время, как все - включая Себастьяна Лёба - готовятся к финальному этапу чемпионата мира по ралли, где будет решаться судьба чемпионского титула, сам семикратный чемпион мира постепенно строит свое будущее за пределами раллийных трасс. В эти выходные пилот Citroen и Доминик Хайнц, помогавший будущему рекордсмену на заре его карьеры, представили новую гоночную команду - Sebastien Loeb Racing. Новая «конюшня» будет специализироваться на соревнованиях с участием автомобилей GT, и в качестве первых шагов примет участие в серии Porsche Matmut Carrera Cup.Себастьян Лёб«Мы часто говорили с Домиником о том, чтобы создать собственную команду, - говорит Себ. - Мы старые друзья, и эта история началась пятнадцать лет назад: тогда Доминик подал идею, и мы пообещали друг другу, что однажды воплотим эту мечту. И вот этот день настал». «Это логическое продолжение нашего совместного предприятия, - вторит ему Хайнц. - Себастьян чувствует, что готов к этому. В будущем он по-прежнему видит себя гонщиком. Что ж, самое время. Через два года, которые он проведет в ралли, Себ получит возможность влиться в собственную команду, которая к тому моменту пройдет через все «болезни роста». Идея родилась не вчера - мы достаточно долго обсуждали ее; просто нам нужно было время».Кому-то, возможно, покажется странным, что величайший раллист всех времен и народов выбрал для продолжения карьеры совершенно отличную от ралли дисциплину. Однако у Себастьяна есть свое мнение.Себастьян Лёб«У меня есть опыт выступлений в различных кольцевых дисциплинах - и мне этот опыт понравился, равно как и атмосфера соревнований, - объясняет Лёб. - Ралли занимает огромную часть моей жизни, и мне по-прежнему нравится эта дисциплина - именно поэтому я продолжаю выступать в ней. Но в будущем, когда у меня появится больше времени, я хотел бы открыть для себя новый мир».Помимо серии Porsche Matmut Carrera Cup Лёб и Хайнц ищут возможность принять участие в новой серии Peugeot RCZ Cup - однако основной задачей новообразованной команды Себастьян видит участие в гонках на выносливость - серии Ле-Ман и знаменитом 24-часовом марафоне.«Мы хотим накопить опыт, необходимый для того, чтобы в 2014 году принять участие в 24 часах Ле-Ман в категории LMP2, - говорит Лёб. - Хорошим решением для того, чтобы начать выступления в гонках прототипа стала бы Формула Ле-Ман. Именно поэтому сейчас мы работаем над бюджетом.Себастьян ЛёбГонки на выносливость - очень интересная дисциплина. В следующем году дебютирует чемпионат мира по автогонкам на выносливость, к которому уже примкнули три производителя. А 24 часа Ле-Ман - это легендарная гонка, и мы надеемся, что однажды выйдем на старт этого состязания в качестве команды. Чтобы добиться этой цели, нам понадобится постепенно, шаг за шагом, развивать свою командуМы, все-таки, не в «Формулу-1» собираемся. Смысл как раз в собственном, постепенном развитии, а не в разбрасывании денег по паддоку. Посмотрим, к чему приведет наша стратегия».Лёб не преминул лишний раз подчеркнуть, что проект его собственной «конюшни» - не «однодневка», а полноценный коллектив, пришедший в гонки надолго.«Мы хотим создать серьезную профессиональную команду, которая много лет будет участвовать в соревнованиях, - объясняет он. - Вот в чем настоящий вызов - и мы не можем его недооценивать. Но это-то и хорошо! Это позволит мне оставаться гонщиком и будет поддерживать мою страсть к автоспорту».Себастьян ЛёбКак бы то ни было, а сам факт создания собственной гоночной команды ставит, наконец, точку в различного рода толках и спекуляциях на тему того, как сложится дальнейшее будущее семикратного пока что чемпиона мира по ралли. По крайней мере, становиться во главе раллийной команды Citroen (как предполагалось некоторыми источниками) Себ явно не собирается.«Я с самого начала не был заинтересован в подобной деятельности, - улыбается Лёб. - Я предпочитаю работать в тесном кругу людей, которые разделяют мои идеи и чувства. А управлять, как это делал Ги Фрекелен, компанией из 180 человек и постоянно сидеть в офисе в Париже... нет уж, спасибо!»В ходе Ралли Испании Себастьян Лёб побил очередной рекорд. Помимо 67-й победы на этапах чемпионата мира (что само по себе является более чем выдающимся достижением), эльзасец стал пилотом, больше остальных выигрывавшим на спецучастках.Ранее этот рекорд принадлежал знаменитому Маркку Алену - с 1990 года финн удерживал первое место с 801 победой на своем счету. В Испании Себастьяну Лёбу наконец-то удалось превысить этот показатель: теперь он опережает Алена на две победы.Себастьян ЛёбЛюбопытно, что для своего рекорда Алену потребовалось заметно меньшее число стартов, чем Лёбу - 129 против 150-ти. Объясняется это тем, что во времена Маркку этапы чемпионата мира были не в пример протяженнее современных ралли.Сам Маркку Ален не смог оставить новое достижение Лёба без внимания, оценив его по достоинству.Маркку Ален: «Себастьян - великий пилот, и я очень рад тому, что именно он превзошел мое достижение. Если честно, я удивлен, что мой рекорд продержался так долго. Все когда-нибудь заканчивается, так что это нормально. В этом году Себ проделал великолепную работу, как, впрочем, и в остальные сезоны».Первая десятка пилотов по количеству побед на спецучастках: 1. Себастьян Лёб 8032. Маркку Ален 8013. Карлос Сайнс 7564. Юха Канккунен 7005. Ханну Миккола 6546. Дидье Ориоль 5547. Маркус Гронхольм 542= Ари Ватанен 5429. Стиг Бломквист 48610. Колин МакРей 477 © almrallyну теперь смело можно сказать, что Льоб, все же Супер Человек... Супер Себ Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 31 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Супер Себ красава однозначно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpassion 28 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/xpassion/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Постепенно всплывают подробности, связанные с предстоящим выступлением Отта Тянака на Rally GB за рулем Ford Fiesta RS WRC - эстонец получит поддержку шинной компании DMACK!Уже известно, что Тянак появится на трассах Уэльса за рулем Ford Fiesta RS WRC в цветах китайской шинной компании DMACK, которая вместе с французским Michelin является одним из официальных поставщиков шин для раллийного чемпионата мира.Ford Fiesta RS WRC в цветах DMACKНесколько дней назад молодой эстонец уже провел в Грейсток Форест серию тестов новых для себя автомобиля и шин. Как было объявлено, китайские шинники к британскому этапу разработали новые покрышки, получившие индекс DMG Plus. Примечательно, что впервые в истории чемпионата мира автомобиль высшей категории WRC будет экипирован шинами DMACK.Отт Тянак: «Тесты прошли хорошо. Это первые мои заезды автомобилем WRC [нового поколения] на гравии и для меня почти все было по-новому. Опробовали несколько разновидностей покрышек. Нас ждет тяжелая гонка, поскольку все будет новым - автомобиль, шины, команда... Хорошо, что я в прошлом году уже выступал здесь на машине группы N и имею представление о местных трассах. Если буду чувствовать себя комфортно, посмотрим, что можно будет попробовать сделать». Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Микко Хирвонен - пилот Citroen!http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6654/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Микко Хирвонен - пилот Citroen!http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6654/пропала интрига... Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNIe 2 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 пропала интрига... почему же... наоборот очень даже интересно! Теперь не понятно кто будет ехать на первое место в форде... Ярик жжот, а Ожье это уже не Лёб и может ехать быстрее! Так что теперь мы будем смотреть за борьбой, а не за стабильным Францом и нестабильным Фином! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти