Ha3aP 15 Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Уйдет в Дакар Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Промоутер WRC: теплый прием.Прошедшее полторы недели назад ралли Германии обошлось без официального заявления о назначении Red Bull Media House промоутером чемпионата мира. Тем не менее, потенциальный промоутер уже приступил к действиям. Так, во время ралли Германии прошла первая рабочая встреча представителей Red Bull Media House с представителями команд, принимающих участие в мировом первенстве. В ходе встречи подробно обсуждались планы дальнейшего развития чемпионата мира по ралли. Компанию официальным лицам Red Bull Media House составили представители организации-партнера — Sportsman Media. Предполагается, что Red Bull Media House и Sportsman Media должны в ближайшее время сформировать новую компанию, которая и возьмет на себя функции промоутера. Как сообщает источник британского еженедельника Motorsport News, присутствовавший на встрече, австрийцы были тепло восприняты регулярными участниками чемпионата мира по ралли. «Встреча вышла интересной и весьма продуктивной, — поделился впечатлениями источник. — Было очень полезно убедиться в высоком уровне этих компаний, которые в скором времени начнут работать с чемпионатом мира». Источник также подтвердил, что Международная автомобильная федерация уже работает над договором о намерениях, который будет предварять заключение сделки с Red Bull Media House и Sportsman Media. Антон КостинЛеб подумывает о сокращенной программе.Себастьен Леб признал, что рассматривает вариант выступлений в чемпионате мира по сокращенной программе, включающей в себя только те этапы, которые нравятся эльзасцу больше всего. Ни для кого не секрет, что восьмикратный чемпион мира не жалует безжалостное расписание профессионального раллиста, полностью состоящее из гонок, тестов и промо-акций. Теперь, когда Себ волен самостоятельно решать свою дальнейшую судьбу, он говорит о том, что уменьшение «ненужной» нагрузки могло бы на какое-то время удержать его в чемпионате мира. «Старты только на отдельных этапах чемпионата мира — это как раз один из обдумываемых мной вариантов, — признается Леб. — Правда, вместе с тем я думаю о том, чтобы завершить карьеру раллиста, а также о том, чтобы продолжать выступления как и прежде. В общем, я пока ничего не решил. Мне не нравятся все эти путешествия, аэропорты, ознакомления и тому подобное. Было бы здорово стартовать на тех ралли, которые мне нравятся, и вместе с тем иметь возможность заниматься какими-то другими вещами. Нужно хорошенько подумать, буду ли я выступать с Citroen в чемпионате мира или ограничусь ролью представителя. Нужно понять, что я хочу делать». Любопытно, что вариант с сокращенной программой участия Леба в чемпионате мира мог бы освободить легендарного пилота для других проектов Citroen. Например, серии DTM, на которую, как предполагалось несколько лет назад, французы могут сменить мировое раллийное первенство. «Знаете, лучше иметь его в распоряжении хотя бы иногда, чем вообще остаться без него, — говорит руководитель Citroen Racing Ив Маттон. — Почему бы и нет? Главным вариантом для нас остается его полноценное участие в чемпионате мира, но если это невозможно, мы все равно можем найти какое-то решение. Мы надеемся, что сможем уладить этот вопрос максимум к концу сентября — перед стартом ралли Франции. Мы все ближе к решению, и каждую неделю обсуждаем этот вопрос с Себом». Что ж, даже если Себ в итоге пойдет на сокращение программы выступлений в чемпионате мира (в том случае, если он, конечно, вообще пожелает остаться в ралли), у него все равно будут неплохие шансы на очередной чемпионский титул. Наверное, многим запомнился уникальный рекорд француза, в 2006 году выигравшего чемпионат, сидя у себя дома на диване... Антон КостинАкадемию WRC ждут перемены.В следующем сезоне Академия WRC может предстать пред взором болельщиков преобразившейся. Изменения при этом могут оказаться кардинальными. Речь, в первую очередь, идет о необходимости снижения расходов на участие в «молодежной» серии. Внушительная стоимость участия в Академии заставила в этом году нескольких пилотов отказаться от стартов посреди сезона, и сейчас Международная автомобильная федерация вынуждена искать решение этой проблемы. В первой половине сезона FIA опубликовала адресованный неограниченному кругу лиц документ с призывом к проявлению заинтересованности в чемпионате. К аналогичной мере Международной автомобильной федерации придется, судя по всему, прибегнуть и в отношении Академии WRC. Предполагается, что Федерация готова принять к рассмотрению ряд новых концепций и предложений по Академии. Принципиальные условия — календарь серии в шесть-семь этапов, возрастной ценз участников от 18 до 24 лет и единый автомобиль с установленной фиксированной стоимостью. Учитывая тот факт, что договор с M-Sport (фирма Малкольма Уилсона в начале сезона была назначена промоутером серии) был заключен только на этот сезон, уже в следующем году на место британцев могут прийти другие производители, имеющие в своем модельном ряду доступную раллийную технику. По слухам, за место в серии уже спорят как минимум четыре производителя, однако наиболее вероятными претендентами на поставку автомобилей для «академиков» выглядят все тот же Ford и... Toyota, показавшая на ралли Германии Toyota Yaris R1. Кстати, снижение стоимости может и в самом деле «пересадить» участников на технику классом ниже — тем более, что в той же Германии свою Fiesta R1 представил и Ford. Отдельно FIA оговаривает стоимость сезона для участника — в следующем году она должен составлять 120 тыс. евро. В этом году участнику Академии приходится тратить от 120 до 151 тыс. евро. В стоимость участия включается практически все, за исключением страховки, перелетов, аварий и личных расходов. Сюда же заложена и стоимость размещения в гостинице — чего ранее не было. В итоге, по предварительным оценкам, стоимость участия в серии может упасть приблизительно на 25%. Стоит также отметить, что смениться может даже название серии — по слухам, FIA прорабатывает и этот вопрос. Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Volkswagen меняет планы.«Со дня на день мы должны получить ответ из FIA», — заверил два месяца назад руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью Volkswagen Motorsport Штефан Мозер, комментируя известие о возможном дебюте Polo R WRC на ралли Сардинии. Ответ тогда действительно последовал достаточно быстро — и едва ли удовлетворил немецкую команду. Первоначальные планы вывести новейший автомобиль на старт ралли Сардинии разбились о требование Международной автомобильной федерации и других команд: до своего первого старта в мировом первенстве машина должна пройти омологацию. «Когда мы решили, что должны вывести наш новый Focus WRC на старт ралли Австралии 2005 года, нам пришлось омологировать автомобиль, прежде чем отправиться с ним на этап чемпионата мира», — напомнил в связи с этим технический директор команды Ford Кристиан Лорье. Это условие вынудило немцев пересмотреть свои планы на дебют Polo R WRC в этом сезоне: теперь в Volkswagen могут рассчитывать лишь на один этап — завершающее сезон ралли Испании. Руководитель команды Йост Капито заявил, что на старт испанского этапа Polo R WRC выйдет уже в финальной спецификации, которая не будет подвергаться изменениям до старта следующего сезона. «У нас будет только одна возможность стартовать с Polo в этом сезоне, и она выпадет нам на ралли Испании, — говорит Капито. — Автомобиль поедет вне зачета, хотя и в общем канале, не в качестве нулевого. Он не будет омологирован — омологация запланирована на 1 января — но уже в ноябре FIA получит необходимый пакет документов, и после этого мы не сможем подправить характеристики нашего автомобиля. Впрочем, сперва нам нужно получить согласие других команд». А у других команд определенно есть сомнения в чистоте помыслов и намерений Volkswagen. Так, руководитель Prodrive WRC Team Дэйв Уилкок отнесся к этой идее с традиционным для представителей этой команды скептицизмом, заявив, что не видит причин, которые могли бы помешать немцам изменить спецификации автомобиля в период с 1 ноября по 1 января. Впрочем, в заявлении Уилкока есть и положительный момент: такая обеспокоенность планами Volkswagen может свидетельствовать о том, что MINI намерена присутствовать в чемпионате мира по ралли и в следующем сезоне. Ну а Volkswagen, тем временем, ждет одобрения соперников и готовит к передаче в FIA соответствующую документацию... Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Им уже самим не терпится выстрелить) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Им уже самим не терпится выстрелить)Не терпится, сравнить отставание от лидеров. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Не терпится, сравнить отставание от лидеров.Я не думаю что они будут отставать) а вот надежность под вопросом =) Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Я не думаю что они будут отставать) а вот надежность под вопросом =)Ставочку делаем? Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Ставочку делаем? Сотку на то что на первом же этапе Ож будет в 5ке в Абсолюте Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZluiSobaka 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Раскрыта тайна побед Лёба: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) Welcome back, пятый! Изменено 26 сентября, 2012 пользователем Aquagen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти