Рекомендуемые сообщения

Одно радует что победил Копецкий! Это и есть класс! 

А Лука нет слов. Как сказал класик... Тренируйся на кошках... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

видео убора лукаса: https://www.facebook.com/czechrally/videos/vb.157801727600964/1119682048079589/?type=2&theater


 




 





 

Изменено пользователем Atom.DP
  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блиин,опять сход. Кто ж теперь Лукасу после такой статистики денег даст на следущий сезон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, denya27 сказал:

Блиин,опять сход. Кто ж теперь Лукасу после такой статистики денег даст на следущий сезон?

Поверь мне) скоро мы все узнаем, время быстро летит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERC-2016: все уже решено?

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Каетан Каетанович (Ford Fiesta R5)

Драматичные события на Barum Czech Rally Zlín еще долго будут будоражить болельщиков – ведь все три лидера ERC (Каетан Каетанович, Алексей Лукьянюк, Ралфс Сирмацис) в Чехии потерпели сокрушительную неудачу. Кайто с Лукасом смогли взять лишь по шесть очков (бонусы по итогам отдельного гоночного дня), Сирмацис вообще возвращается с поврежденной машиной и без каких-либо «призов» (за исключением опыта). В целом, от этого «апокалипсиса» местного значения меньше всех пострадал Каетанович – его шансы на титул взлетели почти до стопроцентной отметки!

Придется вновь обратиться к такой науке, как математика (и заодно вооружиться регламентом ERC), чтобы рассчитать какие-то варианты распределения очков на двух финальных этапах. Напомним, по итогам сезона в зачет идут семь лучших результатов на этапах. У Каетановича уже семь зачетных гонок и 166 очков, худший результат был в Чехии (6 очков) – перед Латвией за основу следует принять шесть лучших результатов (160 очков). На оставшихся гонках можно взять максимум 78 очков – то есть 50 за две победы и 28 бонусов.
20160829erc2016-lukas.jpg
Ралфс Сирмацис лишился даже теоретической возможности выиграть титул – его отставание от Каетановича составило уже 87 очков. Какие-то микроскопические шансы есть у Алексея Лукьянюка, но для этого нужно выполнение целой серии условий, причем одновременно. Во-первых, Лукасу нужен гарантированный бюджет на старты в Латвии и на Кипре (что само по себе непросто). Во-вторых, выиграть обе гонки по максимуму и набрать 78 очков. В-третьих, Каетан Каетанович ни на одном из оставшихся этапов не должен набрать больше семи-восьми очков за гонку. Только в этом случае можно выйти на расклад вроде 168-168 или 168-166…
20160829erc2016-scattolon.jpg
Нечто похожее есть в ERC-2 – на титул претендуют только двое, отрыв поляка Войцеха Хухалы от итальянца Джакомо Скаттолона составляет 52 очка (194 против 142). Картина простая – Войцеху (уже подавшему заявку на выступление в Латвии) необходимо набрать минимум 26 очков.  Зато в моноприводном ERC-3 «фестиваль» все еще продолжается, там шансы на победу по итогам сезона до сих пор сохраняют сразу пять экипажей – Криса Ингрэма, Марияна Грибеля, Мурата Бостанджи, Николая Грязина и Лукаша Пенёнжека! Здесь что-то прогнозировать и считать сложно – ясно только, что самые высокие шансы у Ингрэма, за ним идет Грибель.
20160829erc2016-ingram.jpg
Пока что самая непонятная ситуация в Junior ERC. По-хорошему, стоит дождаться, когда организаторы ERC опубликуют официальную турнирную таблицу в этом зачете – и после этого попробовать рассчитать шансы Криса Ингрэма и Марияна Грибеля на титул. Однако соблазн силен и заставляет самостоятельно подсчитать все набранные очки (с учетом того, что в зачет по итогам сезона идут четыре лучших результата из шести), после чего открывается удивительная картина – судя по всему, Крис Ингрэм уже досрочно стал молодежным чемпионом Европы. Но все зависит от того, сколько очков запишут Грибелю в Чехии – 17 или все же 20?

Зачет ERC (после восьми этапов)
1. Каетанович (PL) – 166
2. Лукьянюк (RUS) – 90
3. Сирмацис (LV) – 79
4. Буффье (F) – 42
5. Копецки (CZ) – 39

Barum Czech Rally Zlín (зачет ERC-2)
1. Скаттолон/Дзанини (I, Mitsubishi Lancer Evo IX) 2:20.56,7
2. Эрди/Папп (H, Mitsubishi Lancer Evo X) +13.30,8

Зачет ERC-2 (после восьми этапов)
1. Хухала (PL) - 194
2. Скаттолон (I) - 142
3. Эрди (H) - 104

Barum Czech Rally Zlín (зачет Junior ERC)
1. Ингрэм/Эдмондсон (PL, Opel Adam R2) 2:20.55,1
2. Пенёнжек/Мазур (PL, Opel Adam R2) +23,3
3. Грязин Н./Федоров (RUS, Peugeot 208 R2) +4.03,8

Зачет J-ERC (после пяти этапов)
1. Ингрэм (GB) – 124 (148)
2. Грибель (D) – 110 (117)
3. Пенёнжек (PL) – 75 (78)

Barum Czech Rally Zlín (зачет ERC-3)
1. Ингрэм/Эдмондсон (PL, Opel Adam R2) 2:14.07,2
2. Россетти/Мори (I, Toyota GT86 CS-R3) +17,8
3. Пенёнжек/Мазур (PL, Opel Adam R2) +23,3

Зачет ERC-3 (после восьми этапов)
1. Ингрэм (GB) – 146
2. Грибель (D) – 111
3. Бостанджи (TR) – 92
4. Грязин Н. (RUS) – 84
5. Пенёнжек (PL) – 80

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумная и фееричная борьба между "хозяином" чешской трассы Яном Копецки и Алексеем Лукьянюком завершилась на последних километрах финишного спецучастка. Эстонский сценарий повторился вновь - сломанная рулевая тяга о препятствие не дали продолжить гонку.

1472615252_l-ca_tcmoy.jpg

Алексей Лукьянюк: "Настроение уже выровнялось, а учитывая то, насколько качественно и быстро мы ехали эти три дня, я все равно доволен и даже немного счастлив, что мы способны показывать такую скорость. Да, ошибка на последнем спецучастке стоила нам очень дорого. Это самая маленькая ошибка, которую я сделал за это ралли и вообще за последнее время – 2-3 см дали знать. Препятствие оказалось слишком крепким для нашей рулевой тяги и она лопнула. Ситуация оказалась похожей на Эстонию – небольшая ошибка, но расклад изменила серьезно. Это ралли, мы могли бы победить, или быть вторыми, могли проиграть. Три сценария, из которых вышел третий вариант. 
Перед стартом заключительного спецучастка разрыв перед нами и Копецки был менее 5 секунд и я чувствовал, что при нормальном темпе, мы сможем сократить отрыв и приехать стабильно. Кто-то обязательно скажет, что тут надо ехать на доезд, на финиш, но когда после двухсот километров ты едешь уже в рабочем темпе, каждый раз отыгрывая по секунде, то здесь, когда разделяет 5 секунд, просто доехать – не вариант. Всем, кто комментирует с дивана, легко давать нравоучения, но если вы спортсмен, то вы будете идти к победе.

Не все дается сразу и, тем более, титул такого уровня. Сейчас был шанс сделать рестарт после Эстонии, но видимо, так это останется в истории. И в следующий раз я буду бороться до последнего километра и продолжать атаковать на максимуме, если будет такая возможность. Безмерное спасибо за поддержку! Ваш Лукаc."

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Rally Liepāja: за неделю до развязки?

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Rally Liepāja 2016

Наверное, только самые отчаянные оптимисты готовы поверить в то, что после латвийского Rally Liepāja в борьбе за чемпионские титулы во всех категориях (абсолютный зачет, ERC-2, ERC-3, Junior ERC) могут еще остаться какие-то нерешенные вопросы… Следует признать, что организаторы чемпионата Европы очень даже способствовали тому, чтобы сохранить неопределенность – хотя бы тем, что за две недели, минувшие после финиша Barum Czech Rally Zlín, так и не сподобились обновить турнирные таблицы во всех зачетах – все «заморожено» с начала августа…

В международном зачете заявки подали 43 экипажа, что является неплохим показателем (для сравнения, на июльском Rally Estonia стартовали 40 участников). Главный плюс – в Латвии мы сможем увидеть всех без исключения ключевых игроков во всех номинациях. Во-первых, вновь встретится трио лидеров абсолютного зачета ERC – Каетан Каетанович, Алексей Лукьянюк, Ралфс Сирмацис. Во-вторых, в ERC-2 впервые за четыре месяца на одной трассе сойдутся оба претендента на титул – Войцех Хухала и Джакомо Скаттолон. В-третьих, латвийское ралли станет финальным раундом J-ERC и окончательно определит молодежного чемпиона.
20160910liepaja-kajto.jpg
Что можно еще выделить интересного? В Лиепае ожидают сразу десять экипажей на технике R5, причем сразу четыре из них будут представлять Польшу – Каетана Каетановича, Томаша Касперчика, Ярослава Колтуна и Лукаша Хабая! Но больше всего впечатлил невероятно крутой состав в зачете ERC-2 – ведь в этой категории заявились 13 экипажей, что стало абсолютным рекордом нынешнего сезона! И здесь есть на кого посмотреть – Алексей Лукьянюк (пересевший с Ford Fiesta R5 на Mitsubishi Lancer Evo X), Янис Воробьёвс (ради этого случая сменивший Mitsubishi Mirage RS Proto на N-групповой Mitsubishi Lancer Evo X), Войцех Хухала (главный фаворит ERC-2), Сиим Планги, Джакомо Скаттолон, Витаутас Швядас, Мартиньш Свилис…
20160910liepaja-lukas.jpg
Кроме того, не стоит забывать, что есть еще национальный зачет чемпионата Латвии, который добавит еще пару десятков участников. Здесь в центре внимания вновь окажется 15-летний Калле Рованперя – пусть по возрасту финн не имеет права выступать в международном зачете, но у него есть прекрасная возможность заочно сравнить себя с лидерами чемпионата Европы. Ведь все будут ехать на одних и тех же допах – можно увидеть, насколько Калле быстр по сравнению с теми же Каетановичем, Сирмацисом и Лукьянюком!

Список участников Rally Liepāja (международный зачет)

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Josef Petru, FIA ERC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pN0DOJcxjLM.jpg

(Rally Liepāja 2016): Shakedown

Менее часа назад в Латвии начался квалификационный спецучасток для участников чемпионата Европы по ралли. И Алексей Лукьянюк сразу же выхватил лучшее время у соперников на менее конкурентном Evo X


 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rally Liepāja, квалификация: N4 бьет R5!

assets_images_pilot_photos_ERC_2016_2016

Фото: Алексей Лукьянюк (Mitsubishi Lancer Evo X)

Грядущее Rally Liepāja представляет интерес для болельщиков минимум по нескольким причинам. Во-первых, именно под Лиепаей Каетан Каетанович может досрочно стать чемпионом Европы, дело за малым – набрать не менее девяти очков. Во-вторых, в этом году еще ни один этап ERC не мог похвастаться таким первоклассным составом в категории ERC-2 – Алексей Лукьянюк, Сиим Планги, Войцех Хухала, Витаутас Швядас, Янис Воробьёвс! В-третьих, именно в Латвии может до предела накалиться борьба за титул вице-чемпиона Европы между Лукьянюком и Сирмацисом…

Особенно «подогревает» интерес тот факт, что Алексей Лукьянюк выступит на Rally Liepāja за рулем N-группового Mitsubishi Lancer Evo X (вместо ставшего привычным Ford Fiseta R5) и с другим штурманом – Алексея Арнаутова заменил Роман Капустин, как это уже было в мае на Acropolis Rally. В этих условиях ему предстоит соперничать с двумя серьезными оппонентами на R5 – Каетаном Каетановичем (Ford Fiesta R5) и Ралфсом Сирмацисом (Skoda Fabia R5)… Хотя в памяти еще свежи прошлогодние подвиги питерца на Rally Estonia, когда он выиграл в абсолюте эстонский этап ERC как раз на «серийном» Mitsubishi Lancer Evo X!
20160916liepaja-qual-lukas2.jpg
И квалификация сразу продемонстрировала всем, что успокаиваться еще рано – на спецучастке длиной 4,57 км Лукьянюк показал лучшее время (2.13,590 или со средней скоростью 123,15 км/ч), причем на три четверти секунды опередил Каетановича! А ставший третьим Сирмацис вообще отстал почти на две секунды… Завтра на трассе будет очень «жарко» - по большому счету, Лукьянюку терять нечего, место на подиуме по итогам сезона он себе уже обеспечил. А уж если на N-групповой машине сумеет выиграть гонку или даже обеспечить себе второе место в ERC (при условии, что наберет 40 очков отрыва от Сирмациса), то станет героем сезона!

Rally Liepāja (квалификация, Топ-10)
1. Лукьянюк/Капустин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X) 2.13,590
2. Каетанович/Баран (PL, Ford Fiesta R5) +0,751
3. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +1,850
4. Хабай/Вось (PL, Ford Fiesta R5) +2,274
5. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X) +2,388
6. Йеетс/Тоом (EE, Skoda Fabia R5) +2,864
7-8. Ларсен/Эриксен (N, Ford Fiesta R5) +3,315
7-8. Ботка/Селеш (H, Citroen DS3 R5) +3,315
9. Кисиелс/Ронис (LV, Skoda Fabia R5) +5,022
10. Колтун/Плескот (PL, Ford Fiesta R5) +5,613

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC, Twitter

Следим за ралли!

http://www.ewrc-results.com/results.php?e=28150&Rally-Liepaja-2016

Rally Liepāja 2016

 
16. 9. – 18. 9. 2016, Liepāja • gravel 203,60 km • Other years
ERC #9 - ERC 2 #9 - ERC Ladies #9 - ERC Junior #6 - ERC 3 #9
 
 
 

SS1 Kuldīga 1 - 12.70 km - 09:25 - 17. 9. 2016

No result
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти