Рекомендуемые сообщения

Надо не форд менять, а гражданство и спонсора. :) У остальных же всё ок едет и доезжает. Вон Еванс на форде и фабийки приделывал.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

это червоненковское проклятие.

А Эванса и клиентские машины -две большие разницы

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, VVV сказал:

это червоненковское проклятие.

А Эванса и клиентские машины -две большие разницы

Конструктивно они одинаковые. Ни кто не омологирует заводские и клиентские машины отдельно. На заводской может быть мощней мотор и более точные настройки подвески. Ну и естественно лучше сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мспорт любители бу запчастей напарить, по крайней мере раньше... конструктив - это одно, а ресурс -другое... У ХРейсинг это не первый непонятный сход изза тяги после легкого касания...

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реакция Лукаса конечно жесть ((

Как в звездных войнах: люк , твой отец! Неееееээээтт ))

Давай те скинемся и закажем ему тягу на ЮМЗ :smile:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Atom.DP сказал:

Давай те скинемся и закажем ему тягу на ЮМЗ :smile:

Рейка сломается)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azores Airlines Rallye: «танцы с саблями»

assets_images_pilot_photos_ERC_2017_2017

Фото: Бруно Магальяйнш (Skoda Fabia R5)

После того, как внезапно сошел лидировавший с солидным отрывом Алексей Лукьянюк, всех остальных все сильнее стал интересовать лишь один-единственный вопрос – зловредная Фортуна на этом успокоилась или все-таки с хорошей «дубинкой» наперевес по-прежнему будет гонять всех до самого финиша? Уж если под удар как бы «мимоходом» попали экипажи Каетановича с Лукьянюком, то и любой другой участник очень даже в состоянии «осчастливить» уймой неприятностей или сходом своих поклонников и спонсоров… Как показала концовка гонки, так и произошло!

Туман, утром накрывший остров Сан-Мигел, оказался на редкость устойчивым – продержался практически весь день, до самого финиша гонки. Мало того, что после всех недавних сходов и многочисленных проколов никто из экипажей не чувствовал себя в полной безопасности, так еще и в отдельные моменты приходилось чуть ли не с помощью нюха ориентироваться на трассе… А неприятности продолжали сыпаться, причем вновь «накрыло» пару экипажей из группы лидеров – первым пострадал Рикарду Мора, вставший из-за поломки и отдавший второе место немцу Марияну Грибелю. Вскоре подоспел еще один «пшик» - не успел чех Ян Черны даже толком порадоваться тому, что «дополз» до подиума, как на предпоследнем допе полетел кувырком .
20170401azores-s5-griebel.jpg
В итоге, подиум нынешнего азорского ралли выглядел весьма причудливо. Если успеху Бруно Магальяйнша никто не удивился (все-таки уже третья победа на Азорах!), то прорыв на подиум Марияна Грибеля и Джоша Моффетта произвел неизгладимое впечатление! Стоит еще выделить новобранца Peugeot Rally Academy Хосе Марию Лопеса Планельеса – субботу он проехал без лишних приключений и, несмотря на 100 секунд штрафа, финишировал четвертым. А на самом финише гонка выкинула еще один фортель – лидировавший в зачете J-ERC U27 финн Яри Хуттунен (Opel Adam R2) стремительно «убрался» на финальном допе и просто подарил победу Крису Ингрэму, своему британскому одноклубнику из Opel Rallye Junior Team!

Azores Airlines Rallye (предварительные итоги)
1. Магальяйнш Б./Магальяйнш Х. (P, Skoda Fabia R5) 2:37.04,3
2. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) +1.34,4
3. Моффетт Дж./Фалтон (IRL, Ford Fiesta R5) +4.50,9
4. Лопес/Росада (E, Peugeot 208 T16) +6.05,9
5. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +6.10,9
6. Мейрелеш/Каштру (P, Skoda Fabia R5) +7.29,7
7. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +7.33,8
8. Барруш/Энрикеш (P, Ford Fiesta R5) +9.06,0
9. Виейра/Карвалью (P, Citroen DS3 R5) +9.18,7
10. Регу/Да Силва (P, Ford Fiesta R5) +10.17,5

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERC-2017: пока все в тумане…

assets_images_pilot_photos_ERC_2017_2017

Фото: Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов

Для начала, выделим три самых радикальных изменения, которые произошли в ERC перед сезоном 2017 года. Во-первых, сокращение календаря с 10 до 8 этапов – при этом в зачет по итогам сезона пойдут шесть лучших результатов. Во-вторых, юниорский чемпионат разделили на две серии – J-ERC U27 (в прежнем формате, то есть на технике класса R2) и новый J-ERC U28 (для молодых пилотов, располагающих R5). В-третьих, введен единый командный зачет, в котором суммируются очки за занятые места в зачетах 4WD и 2WD (два лучших результата в каждой гонке).

Что же принес стартовый этап на Азорских островах? Прежде всего, грандиозную неразбериху, возникшую из-за злоключений всех трех прошлогодних призеров чемпионата Европы – сходы Каетана Каетановича и Алексея Лукьянюка, четыре прокола за два дня у Ралфса Сирмациса… В итоге, все три экипажа, которые перед стартом сезона считались основными претендентами на высший титул, оказались в роли догоняющих как минимум до следующего раунда, который состоится через месяц на Канарских островах. А «короткий» календарь, кстати, существенно ограничивает возможность быстро наверстать потерянное на старте, особенно в случае повторения подобных «косорезов» - о чем и предостерегал Каетанович за пару дней до гонки.
20170403erc2017-azores-griebel.jpg
Пробежимся же по другим номинациям. Начнем с нового зачета J-ERC U28, который по-настоящему удивил и даже обрадовал перспективой конкуренции – ведь ожидается присутствие сразу четырех или пяти постоянных участников в этой категории! У Марияна Грибеля появилась возможность дважды подряд стать молодежным чемпионом Европы – как на технике R2 (в 2016 году), так и на R5. Однозначно в эту разборку влезут Николай Грязин плюс испанский тандем из Peugeot Rally Academy, Хосе Антонио Суарес и Хосе Мария Планельес… Не до конца понятна ситуация с Ралфсом Сирмацисом – латыш продолжает искать средства на полный сезон. Обострит борьбу то, что J-ERC U28 состоит из шести этапов, а в зачет пойдут четыре лучшие гонки.
20170403erc2017-azores-ingram.jpg
«Традиционный» Junior ERC U27 по-прежнему сохраняет те же тенденции, которые сложились в 2015-2016 годах. Во-первых, он является основой для зачета ERC-3 – в отсутствие юниоров участников в моноприводе обычно почти не видно. Во-вторых, реальных конкурентов у экипажей Opel Junior Team так и не нашлось – Крис Ингрэм с Яри Хуттуненом выиграли почти все допы (15 из 16) и могли легко сделать победный дубль, но лидировавший финн внезапно «убрался» на последнем допе. Кстати, попутно проявился очень интересный эффект от нового принципа начисления очков в командном зачете – после Azores Airlines Rallye лидером стала Opel Junior Team, которой успешный финиш Ингрэма и итальянки Тамары Молинаро принес сразу 40 очков!
20170403erc2017-azores-remennik.jpg
События в «серийном» зачете ERC-2 разочаровали многих – и не только потому, что лидировавший Сергей Ременник (почти три минуты отрыва от Луиша Пиментела, уроженца Азоров) сошел на предпоследнем СУ. Удручает общая ситуация в этой категории – некогда самый массовый класс N4 просто вымирает, несмотря на свою относительную дешевизну… Хорошо, если на протяжении нынешнего сезона удастся собрать хотя бы три-четыре постоянных участника в Production (с программой не менее трех стартов за год). Приходится в очередной раз признать тот грустный факт, что группа N полным ходом уходит с международной арены…

Зачет ERC
1. Магальяйнш (P) – 38
2. Грибель (D) – 26
3. Моффетт (IRL) – 20
4. Лопес (E) – 16
5. Грязин (RUS) – 14
...8. Лукьянюк (RUS) – 7
9. Каетанович (PL) – 6

Azores Airlines Rallye (зачет J-ERC U28)
1. Грибель/Копчик (D, Skoda Fabia R5) 2:38.38,7
2. Моффетт Дж./Фалтон (IRL, Ford Fiesta R5) +3.16,5
3. Лопес/Росада (E, Peugeot 208 T16) +4.31,5
4. Грязин Н./Федоров (RUS, Skoda Fabia R5) +4.36,5
5. Сирмацис/Шиминс (LV, Skoda Fabia R5) +5.59,4

Зачет J-ERC U28
1. Грибель (D) – 38
2. Моффетт (IRL) – 28
3. Грязин (RUS) – 22
4. Лопес (E) – 21
5. Сирмацис (LV) – 15

Azores Airlines Rallye (зачет ERC-2)
1. Пиментел Л./Пиментел Б. (P, Mitsubishi Lancer Evo IX) 2:59.03,7
2. Мелегари/Бароне (I, Mitsubishi Lancer Evo X) +25.00,4

Зачет ERC-2
1. Пиментел (P) – 38
2. Мелегари (I) – 24
3. Ременник (RUS) – 7

Azores Airlines Rallye (зачет J-ERC U27 и ERC-3)
1. Ингрэм/Эдмондсон (GB, Opel Adam R2) 2:49.07,9
2. Завада/Даховски (PL, Peugeot 208 R2) +14.16,5
3. Мареш/Глоушек (CZ, Peugeot 208 R2) +18.48,4
4. Молинаро/Майрхофер (I/A, Opel Adam R2) +22.42,3
5. Баназ/Эрденер (TR, Ford Fiesta R2T) +23.28,8

Зачет J-ERC U27 и ERC-3
1. Ингрэм (GB) – 39
2. Завада (PL) – 29
3. Мареш (CZ) – 23
4. Молинаро (I) – 17
5. Баназ (TR) – 16 (15 в ERC-3)

Зачет команд
1. Opel Junior Team – 40
2. Sports Racing Technologies – 33
3. ACCR Czech Team – 26

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото FIA ERC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Вот так вот)!

Screenshot_2017-05-04-14-50-46-709_com.facebook.katana.png

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти