Рекомендуемые сообщения

Невилль всем покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

Невилль всем покажет

Ну это мы ешо посмотрим)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невилль всем покажет

да не просто покажет:) шото к перцу привяжет:)

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это мы ешо посмотрим)

Очень он мне на Ялте понравился, можно сказать, что буду даже болеть за него. Еще чуть-чуть вкатится и будет рвать усех

Faster Ayrton, wherever you are!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GEKO Ypres Rally: Копецки не стартует...

Попавший вчера в аварию на тестовом спецучастке Ян Копецки сегодня вынужден был отказаться от выступления на пятом этапе серии IRC. И дело вовсе не в состоянии его автомобиля...

Вчерашняя авария "стоила" чешскому экипажу не только разбитой Skoda Fabia S2000 Evo II, но и привела к "больничному" для штурмана.

Ночью Петр Стары почувствовал боли в районе правой ключицы - видимо все-таки речь идет о переломе. Чеха сразу же доставили в госпиталь для обследования и рентгенографии.

Ян Копецки: "У нас были хорошие шансы оказаться на финише на хорошей позиции, поэтому наше разочарование довольно велико. Но здоровье Петра является основным приоритетом".

Тем временем, по сообщению пресс-службы команды Skoda Motorsport, поврежденный в аварии автомобиль уже полностью восстановлен. Вот только в гонке он все равно уже не поедет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Rallye Sanremo: шейкдаун

«Пристрелочные» заезды на 2,7-километровй трассе под Кастеллано подкинули несколько неожиданностей, которые могли многих озадачить...

Тот факт, что Андреасу Миккельсену принадлежит лучшее время в шейкдауне, на сюрприз вряд ли тянет. Все-таки заметно, что молодой норвежец заметно прибавил в скорости на асфальтовых трассах. Теперь остается решить вопрос со стабильностью...

А вот то обстоятельство, что Миккельсен опередил почти на две секунды ближайших соперников, может породить немало разнообразных версий. Либо норвежец летел по трассе на пределе своих возможностей (как это было пару недель назад в Венгрии, что закончилось вылетом и упущенной победой), либо остальные участники не торопились раскрывать свои карты и сосредоточились на настройках.

В целом экипажи Peugeot будто превосходят в скорости своих главных соперников из Skoda - Фредди Лойкса и Яна Копецки. Но не стоит упускать из виду, что восемь экипажей уложились менее чем в полторы секунды. Гораздо больший интерес представляет пятое время Умберто Скандолы на Ford Fiesta S2000. Молодой итальянец часто едет по-настоящему быстро, вот только в последнее время обычно не финиширует...

Результаты шейкдауна (Топ-10)

1. Миккельсен (Skoda) 1.53,4

2. Буффье (Peugeot) 1.55,2

3. Магальяэш (Peugeot) 1.55,4

4. Уилкс (Peugeot) 1.55,6

5. Скандола (Ford) 1.55,7

6. Лойкс (Skoda) 1.55,9

7. Копецки (Skoda) 1.56,1

8. Невилль (Peugeot) 1.56,6

9. Кампана (Peugeot) 1.56,6

10. Гардемайстер (Skoda) 1.57,6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ситуация в Super WRC окончательно встала с ног на голову - асфальтовые фавориты уже второй раз подряд не сумели использовать все свои козыри...

ИзображениеЕще полтора месяца назад в Германии стало очевидно, что молодой эстонец Отт Тянак уверенно чувствует себя на асфальте и способен на этом покрытии бороться как минимум за место на подиуме в зачете S-WRC. А французский этап лишь послужил дополнительным подтверждением этого факта.

Отт Тянак

События в Эльзасе заставили в очередной раз пересмотреть расстановку сил в «суперской» категории - несомненно, основными фаворитами следует признать Юхо Хяннинена и Отта Тянака. Во всяком случае, именно эта пара обычно выигрывает львиную долю спецучастков, причем практически на любых трассах!

На старте Rallye de France - Alsace Хяннинен оказался чуть быстрее Тянака и после СУ2 захватил лидерство. Однако сразу же после этого финна подкосил прокол, стоивший ему более двух минут потерянного времени - эстонцу оставалось только сосредоточиться на том, чтобы не совершить серьезную ошибку и не растерять все свое преимущество. А второй подряд сход Юхо и полчаса штрафов по SupeRally окончательно решили исход гонки в пользу Отта...

Эйвинд Брюнильдсен

Практически сразу же выяснилось, что ни чех Мартин Прокоп, ни португалец Бернардо Соуза ровным счетом ничего не смогли противопоставить Тянаку - их отставание росло как на дрожжах. Более того, на вторую позицию неожиданно пробился Эйвинд Брюнильдсен - норвежец, выступавший на этот раз с финским штурманом Тимо Аланне (заменившим Като Менкеруда), выиграл полдесятка допов! Вдобавок ко всему, это была первая для Эйвинда гонка в нынешнем сезоне, которую он завершил без помощи SupeRally.

Все должно решиться в Испании - в настоящий момент лидирующего Хяннинена и наступающего ему на пятки Тянака разделяют лишь 3 очка. Расклад предельно простой - кто из этой пары финиширует на подиуме впереди соперника, тот и чемпион! А уж если обоим главным фаворитам по-настоящему не повезет, то шансы на титул могут появиться и у Прокопа...

Rallye de France - Alsace (зачет Super WRC)

1. Тянак/Сикк (EE, Ford Fiesta S2000) 3:17.52,1

2. Брюнильдсен/Аланне (N/FIN, Skoda Fabia S2000) +2.33,7

3. Прокоп/Томанек (CZ, Ford Fiesta S2000) +2.40,7

4. Соуза/Бабо (P, Ford Fiesta S2000) +4.34,9

5. Хяннинен/Марккула (FIN, Skoda Fabia S2000) +31.29,5

Super WRC (после семи этапов)

1. Хяннинен (FIN) - 108

2. Тянак (EE) - 105

3. Прокоп (CZ) - 91

4. Соуза (P) - 67

5. Крууда (EE) - 58

© almrally

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Стартовало Ралли Кипра.

Миккельсен первый, следом Юхо, Ян и Фредди. Ох и борьба за титул))) Ведь сзади Пыжик и Невилль.

Но самое главное - 26 время показал - Владимир Печеник!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юхо сходит в 2м повороте пятничного первого допа :(

wrc.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти