Рекомендуемые сообщения

ух плотненько...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 782
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

і ми були на гонці!! Рішили поїхати бо як не як від дому 250 - 300 км. то по Україні більше за гонку наїзджаєш! Організація на вищому рівні, маршалів що 50 метрів, фан зони на допах біо - туалети част

Алексей Лукьянюк подвел итоги дня: Четыре спецучастка позади и, к счастью, мы смогли их доехать. Мы в сервисе и машину теперь восстанавливают после наших приключений. Началось все буквально на гр

Для Мадса Остберга первая половина марта будет очень насыщенной. Сразу же после Ралли Мексики он отправится на Канарские острова, где будет стартовать на первом этапе Чемпионата Европы 2016 года. Это

Изображения в теме

RC: Юхо Ханнинен выиграл Ралли Канарских островов

Действующий чемпион IRC Юхо Ханнинен одержал победу на втором этапе сезона-2011 Ралли Канарских островов. Вторым финишировал Ян Копецки, а дополнил подиум Тьери Нойвиль.

Отметим, что эта победа стала для Ханнинена первой на асфальтовом покрытии.

IRC. Ралли Канарских островов. Итоговое положение.

1. Юхо Ханнинен ("Шкода") — 1:40:38.1

2. Ян Копецки ("Шкода") +1.5

3. Тьери Нойвиль ("Пежо") +8.2

4. Фредди Лойкс ("Шкода") +16.7

5. Гай Уилкс ("Пежо") +48.3

6. Андреас Миккелсен ("Шкода") +55.6

7. Брайан Буффье ("Пежо") +1:00.6

8. Бруно Магалаеш ("Пежо") +1:49.8

9. Джандоменико Бассо ("Протон") +2:37.8

10. Тони Гардеймайстер ("Шкода") +2:23.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Планы Skoda Auto Deutschland в IRC

Немецкое подразделение Skoda Auto наконец-то обнародовало предварительную программу стартов в IRC. Как минимум в двух гонках команда будет представлена обоими своими фирменными экипажами - многократного чемпиона Германии Маттиаса Кале и молодого Марка Валленвайна.

В настоящее время команда Skoda Auto Deutschland наконец-то завершила работы по радикальной перестройке своих Skoda Fabia S2000 - оба автомобиля «обновлены» до следующей версии, Evo 2. В первую очередь, это подразумевает увеличение ширины машины на 20 мм, замену части кузовных панелей, а также целый ряд работ по оптимизации шасси и распределению веса.

Вкратце, программа выступлений в IRC в этом году выглядит следующим образом: первый старт Маттиаса Кале и Марка Валленвайна запланирован на конец августа, когда пройдет чешское Barum Rally (26-28 августа); после чего оба немецких экипажа отправятся в Венгрию на Mecsek Rallye (9-11 сентября).

А вот дальнейшие планы по-прежнему носят предварительный характер. Известно только, что на предпоследнем этапе IRC, в Шотландии (7-9 октября) выступит только экипаж Маттиаса Кале и Петера Гёбеля. Плюс рассматривается возможность участия в финальном раунде интерконтинентальной серии на Кипре (3-5 ноября) - то ли одной, то ли двумя машинами.

В мае запланирована первая проба сил на новой технике - Маттиас Кале с Сандро Валленвайном стартуют на Sachsen Rallye, которое пройдет 12-14 мая в окрестностях Цвиккау. Гонка является первым этапом Deutsche Rallye Serie (DRS), одной из трех основных раллийных серий Германии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хяннинен не намерен бороться за титул

Действующий чемпион IRC Юхо Хяннинен, выступающий за команду Skoda, заявил, что не собирается в этом сезоне защищать свой титул.

Финн лидирует в личном зачете межконтинентальной серии после победы на втором этапе, проходившем на Канарских островах в середине апреля. Однако следующий старт Юхо в IRC состоится в конце августа, на домашнем для его команды этапе - Barum Czech Rally Zlín. Одно это ставит под сомнение возможность Хяннинена защитить свой титул.

«Приятно вновь возглавлять чемпионат, тем более, что это не является моей целью на сезон, - сказал Хяннинен. - Посмотрим, что произойдет дальше. Впереди у нас несколько замечательных гонок, и я хотел бы стартовать на Корсике, но этот этап проводится слишком близко по времени к Ралли Сардинии, в котором я принимаю участие».

Финн также добавил, что несмотря первую победу, завоеванную на канарском асфальте, ему еще предстоит как следует поработать над своей техникой пилотирования на твердом покрытии.

«Мне все еще надо учиться выбирать правильную траекторию и следить за шинами, потому что мой стиль чересчур агрессивный, - отметил Юхо. - Шаг за шагом я улучшаю свои навыки».

В ближайшее время Skoda Motorsport объявит о своем составе, с которым она будет принимать участие в Ралли Тур де Корс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

IRC: Невилль лидирует на ралли "Тур де Корс"

Бельгиец Тьерри Невилль на "Пежо" захватил лидерство на третьем этапе чемпионата Intercontinental Rally Challenge, впервые проводящего гонку на Корсике. Вторым после первого дня ралли идёт пилот "Шкоды" Ян Копецки, победитель Ралли Монте-Карло Брайан Буффье на своём "Пежо" занимает третью позицию. Четвёртое время показал Андреас Миккельсен ("Шкода"), ещё один гонщик чешской марки Фреддик Лойкс идёт пятым, опережая представителя "Пежо" Гая Уилкса.

IRC. Tour de Corse. Положение послу СУ2

1. Тьерри Невилль ("Пежо") — 32:08.3

2. Ян Копецки ("Шкода") +8.9

3. Брайан Буффье ("Пежо") +12.4

4. Андреас Миккельсен ("Шкода") +13.8

5. Фредди Лойкс ("Шкода") +19.2

6. Гай Уилкс ("Пежо") +19.6

7. Пьерр Кампана ("Пежо") +25.0

8. Бруно Магалаеш ("Пежо") +39.6

9. Тони Гардемайстер ("Шкода") +54.6

10. Жюльен Маурин ("Форд") +1:19.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IRC: Нойвиль возглавляет "Тур де Корс" после восьми спецучастков

Завершился второй день ралли "Тур де Корс", которое является одним из этапов серии IRC. Лидирует перед заключительным днём Тьери Нойвиль, вторым идёт Ян Копецки, на третьей позиции — Фредди Лойкс.

IRC. "Тур де Корс". Положение после восьми спецучастков.

1. Тьери Нойвиль ("Пежо") — 1:52.23,0

2. Ян Копецки ("Шкода") +23,4

3. Фредди Лойкс ("Шкода") +27,7

4. Андреас Миккелсен ("Шкода") +29,0

5. Пьерр Кампана ("Пежо") +52,8

6. Брайан Буффье ("Пежо") +1.09,8

7. Жульен Маурин ("Форд") +2.53,5

8. Бруно Магалаеш ("Пежо") +3.01,9

9. Тони Гардемайстер ("Шкода") +3.02,2

10. Жан-Матье Леандри ("Пежо") +4.08,2.

Ари Ватанен попал в аварию на этапе IRC

Экс-чемпион WRC финн Ари Ватанен попал в аварию на этапе Intercontinental Rally Challenge, который проходит на Корсике.

Ватанен вместе со своим сыном Максом участвовал в гонке в составе судейского экипажа, "открывающего" трассу перед проходом основного канала гонщиков. На шестом спецучастке машина под управлением именитого раллиста попала в аварию — Макс Ватанен не пострадал, однако Ари жаловался на боль в спине и был отправлен на вертолёте в госпиталь для обследования. Из-за аварии судейского автомобиля доп был отменён, и участников ралли "Тур де Корс" отправили сразу на седьмой спецучасток, информирует Autosport.

Ари Ватанену предстоит операция

Легендарному раллийному гонщику Ари Ватанену, который попал в аварию на ралли "Тур де Корс", предстоит перенести операцию.

Как сообщает официальный сайт IRC, Ватанен был доставлен в госпиталь, где прошёл обследование. Ему предстоит рутинная операция, чтобы исправить причинённый ущерб. Ожидается, что после операции финн полностью восстановится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция по итогам ралли Корсики

Представляем вашему вниманию текстовую версию пресс-конференции, которая состоялась по окончанию третьего этапа IRC на французском острове Корсика.

Вопрос: Тьерри, поздравляем вас с победой! Вы стали самым молодым победителем этапа IRC. Что вы сейчас чувствуете?

Тьерри Невилль: «Чувствую себя отлично после трех длинных дней. На спецучастках я выкладывался, как мог, но на некоторых допах соперники были быстрее нас. На самом деле было очень трудно, ведь мы с Яном были на одном уровне. Мы проделали отличную работу, и мне очень хочется поблагодарить Peugeot Belgium и Kronos Racing. Мне очень приятно быть самым молодым гонщиком, который смог победить. Это невероятно, я мечтал выиграть это ралли».

Вопрос: Когда Ян Копецки отыграл у вас несколько секунд в воскресенье утром, вы думали, что он сможет вас обойти?

Тьерри Невилль: «До первого спецучастка воскресенья я был уверен, что машина работает как надо, и я могу показывать высокие результаты, однако после нескольких сплитов я отставал от Яна на семь секунд. Может быть, свою роль сыграл тот факт, что я всегда брал с собой два запасных колеса, а вообще этого делать не стоило. На самом деле утром я был не совсем быстр, может быть, в тот момент я не достаточно проснулся, но уже на втором допе я решил серьезно прибавить в скорости».

Вопрос: Насколько важна эта победа для вашей карьеры?

Тьерри Невилль: «Я пока не знаю, но надеюсь, что поступят какие-нибудь предложения от руководителей больших команд (смеется). Что касается данного момента, то меня поддерживает бельгийское отделение Peugeot, и мы продолжим сотрудничество до конца сезона. Я надеюсь побороться за чемпионский титул в конце сезона, но это будет нелегко, ведь желающих примерить корону очень много. Это всего лишь начало моей карьеры, и я надеюсь, что в будущем у меня будет еще много побед».

Вопрос: Николя, это была ваша вторая гонка с Тьерри. Как вам удалось добиться такого успеха?

Николя Жульсоул: «На самом деле это далеко не вторая наша совместная гонка, ведь мы выступали вместе и раньше. В действительности никакого секрета успеха нет — просто мы работаем вместе для достижения общей цели. Отсюда и результат».

Вопрос: Ян, вы несколько раз говорили, что не довольны управляемостью вашей машины. Что на самом деле было не так с настройками, над которыми вы работали?

Ян Копецки: «Может, дело вообще было не в машине! Было очень сложно; ралли Корсики вообще специфическая гонка с гладким асфальтом, большим количеством поворотов, быстрых и извилистых отрезков. Найти настройки в таких условиях очень и очень тяжело. Поначалу я не был уверен в автомобиле, но в воскресенье ситуация изменилась к лучшему, мы поменяли настройки дифференциалов и внесли еще кое-какие изменения, после чего машина стала быстрее».

Вопрос: У этого ралли было довольно плотное расписание, гонка проходила в трех разных районах, и в общей сложности вы проехали около 320 боевых километров. Насколько вам было сложно как гонщику?

Ян Копецки: «Должен сказать, что эта неделя стала очень длинной для всех. Ознакомление с трассой началось еще в понедельник, и к четвергу мы проехали более семиста километров по извилистым дорогам. Каждое утро приходилось вставать в шесть утра, и было очень тяжело, но мы получили от гонки огромное удовольствие!».

Вопрос: Фредди, заняв третье место в ралли, вы вышли в лидеры чемпионата. Насколько важно для вас это достижение?

Фредди Лойкс: «После первого дня гонки мне стало понятно, что Ян и Тьерри будут очень быстры. Однако позже я понял, что мне не удастся их догнать, и решил, что третье место тоже неплохо, ведь тогда я смогу возглавить чемпионат. К сожалению, мне придется пропустить ралли Ялты, и следующей гонкой в IRC для меня станет домашнее ралли Ипр, но я не уверен, что приеду туда в качестве лидера чемпионата, хотя кто знает!».

Вопрос: На протяжении этого уик-энда вы не смогли бороться за победу. Что послужило причиной?

Фредди Лойкс: «Может быть, виной мой возраст, не знаю! (смеется) На самом деле по результатам первых спецучастков было очевидно, что Тьерри будет очень быстр. Мы много работали с машиной, но мне так и не удалось показать такую же скорость, как у Тьерри. С того момента мы решили не рисковать и сосредоточиться на финише, чтобы заработать важные очки в чемпионат».

Текст: Влад Алексеев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что)след этап у нас!

будет очень интересно когда этот весь движняк сюда приедет)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что)след этап у нас!

будет очень интересно когда этот весь движняк сюда приедет)

ждем не дождемся уже)))

лыжи уже на ялту наострили))) и на низком старте уже)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

GEKO Ypres Rally, шейкдаун (видео)

В четверг во второй половине дня в окрестностях Ипра состоялся шейкдаун, в котором приняли участие почти девять десятков экипажей, заявленных в GEKO Ypres Rally. Не обошлось и без приключений...

По всей видимости, едва ли не самой главной проблемой шейкдаунов является вечный разнобой в результатах хронометража - источники порой указывают совершенно разные времена участников и их позиции. В данном материале приведены данные с официального сайта GEKO Ypres Rally.

В целом, результаты заездов на 4,88-километровой трассе в Ньивкерке достаточно точно определяют расстановку сил - в лидирующей группе плотно идут завсегдатаи IRC плюс все сильнейшие раллисты Бельгии (Фредди Лойкс, Тьерри Невилль и Питер Тшун) и фавориты Чемпионата Европы (Лука Россетти и Михал Соловов). Поскольку по итогам шейкдауна двадцатка лучших уложилась в восемь секунд, нетрудно представить, какое сражение должно развернуться в пятницу-субботу!

Именно в четверг под Ньивкерке произошел инцидент, который вполне может сыграть решающую роль в предстоящей гонке. На первом же проезде Ян Копецки (заводской пилот Skoda Motorsport и один из фаворитов IRC) вылетел с трассы и врезался в мостик.

Экипаж в полном порядке, чего нельзя сказать об их автомобиле - немного успокаивает, что в распоряжении персонала есть почти сутки на то, чтобы привести Skoda Fabia S2000 в порядок. Интересно, как этот эпизод повлияет на Копецки - заставит его мобилизоваться и включиться в борьбу за победу или выбьет из равновесия?

Настораживают откровенно слабые результаты экипажей Proton Motorsports - Пер-Гуннар Андерссон показал на шейкдауне лишь 24-е время, а Джандоменико Бассо с трудом совершил лишь один проезд, да и то с полуминутным проигрышем. Не очень-то верится, что в гонке ситуация стремительно изменится к лучшему...

Результаты шейкдауна

1. Лойкс (Skoda) 2.44,5

2. Буффье (Peugeot) 2.44,9

3. Невилль (Peugeot) 2.45,4

4. Уилкс (Peugeot) 2.45,9

5. Миккельсен (Skoda) 2.46,0

6. Магалаэш (Peugeot) 2.46,7

7. Россетти (Fiat) 2.46,8

8. Тшун (Peugeot) 2.47,5

9. Гардемайстер (Skoda) 2.47,9

10. Соловов (Ford) 2.48,9

11. Бэррейбл (Skoda) 2.48,9

12. Снейерс (Mini) 2.49,1

13. Ван ден Хеувел (Mitsubishi) 2.49,3

14. Касье (Skoda) 2.49,7

15. Бетти (Peugeot) 2.50,3

16. Вейсс (Skoda) 2.50,5

17. Крууда (Skoda) 2.51,0

18. Хербольд (Ford) 2.51,4

19. Морен (Ford) 2.51,5

20. Тен Бринке (Skoda) 2.52,4

Источник: almrally.ru

GEKO Ypres Rally, анонс: в ожидании сражения

Бельгийский этап IRC и Чемпионата Европы может стать едва ли не самой интересной гонкой сезона в этих сериях - здесь намечается нешуточное противостояние практически на всех уровнях...

Около трехсот километров боевой дистанции на одной из самых быстрых и сложных трасс Европы, более сотни участников, почти три десятка экипажей на Super 2000 - налицо все составляющие, необходимые для получения по-настоящему непредсказуемой и напряженной гонки.

Конечно, это не Монте-Карло с его легендарными альпийскими спецучастками, но узкие (чуть больше двух метров в ширину) бельгийские асфальтовые дорожки, окаймленные глубокими кюветами, способны «подловить» кого угодно. Добавьте к этому среднюю скорость на спецучастках на уровне 115-120 км/ч - для финиша в Топ-10 ехать здесь вполсилы невозможно!

Впечатляет маршрут гонки - 18 спецучастков и 287,89 километров, распределенных фактически на полтора дня. Особенно поражает субботняя программа, насчитывающая почти две сотни километров боевой дистанции - не каждый раунд Чемпионата мира располагает таким насыщенным гоночным днем. В принципе, бельгийцы при желании вполне могли бы «накрутить» 350-400 км допов и получить статус этапа WRC.

Обращает на себя внимание тот факт, что организаторы делают ставку на вечерние спецучастки - минимум пять допов (три в пятницу и два в субботу) пройдут уже после 20 часов. Конечно, вряд ли в июне стоит рассчитывать на полноценную ночную атмосферу в духе Монте-Карло, но на такой трассе даже легкие сумерки способны здорово осложнить жизнь...

Несмотря на то, что в десятке лучших способны финишировать минимум два десятка экипажей, круг основных претендентов на победу относительно невелик. Разумеется, в первую очередь это Фредди Лойкс, которому принадлежит уникальный рекорд - шесть побед на Ypres Rally! Тем более, бельгийцу (пропустившему этап в Ялте) сейчас предстоит решить нелегкую задачу - вернуться в тройку лидеров IRC.

Не стоит также сбрасывать со счетов Яна Копецки и Тьерри Невилля - все-таки чех уже два года подряд финишировал здесь вторым, а молодой бельгиец в нынешнем сезоне уже не раз переигрывал опытнейшего Лойкса и теперь считается одним из фаворитов интерконтинентальной серии. Кто еще сможет претендовать на подиум? Бриан Буффье, Гай Уилкс, Андреас Миккельсен... Возможно, смогли бы также вклиниться Бруно Магалаэш, Бернд Касье и Питер Тшун - но это уже в случае неудачи кого-то из грандов.

Есть еще два интересных момента. Во-первых, Патрик Снейерс выведет на старт Mini John Cooper Works S2000, благодаря чему можно будет наконец-то сравнить в относительно равных условиях атмосферные и турбированные «супера». Во-вторых, голландец Яспер ван ден Хёвел проведет премьеру Mitsubishi Lancer Evo X на этапах IRC - его результаты на шейкдауне позволяют рассчитывать на некоторые сюрпризы в гонке.

В моноприводе тоже есть на кого посмотреть - сразу три Renault Megane RS N4 (Эрик Моффрэ, Седрик Шерен и Крис Принсен) плюс почти полсотни автомобилей классов R2B, R3C и R3T (Кевин Аббринг, Гарри Хант, Мартин Кангур, Марк Доннелли...)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Tolyan открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти