Seidel 74 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Пушкарь/Мишин завоевали подиум на швейцарским Rally du Valais. Поздравляем!!! Turbo Snails team - https://www.facebook.com/turbosnailsteam/ @turbosnails_teamhttp://www.brovsport.kiev.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Похоже надеждам Зеппа Виганда на чемпионский титул ERC не суждено будет сбыться, так как во время вчерашних предгоночных тестов его автомобиль загорелся и сильно пострадал. Официальной информации пока нет, но, видимо, немец не сможет принять участие в ралли Тур де Корс, которое пройдет на этой неделе. Вполне возможно Зепп потеряет и 2-ую позицию личного зачета, если Крейгу Брину удастся отыграть у Виганда 24 очка.Впрочем, самое главное, что с экипажем все в порядке.Напомним, что заключительный этап ERC – асфальтовое ралли Тур де Корс – стартует в эту пятницу и будет насчитывать более 250 боевых километров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Зепп Виганд не сможет выступить на ралли Тур де Корс и побороться за чемпионский титул чемпионата Европы по ралли, поэтому его напарник Эсапекка Лаппи досрочно становится чемпионом ERC. Во время предгоночных тестов немец попал в аварию, из-за чего на раскаленные части его Skoda Fabia S2000 попала трава, которая загорелась и охватила пламенем весь автомобиль. К счастью Зепп и его штурман Франк Кристиан не пострадали, но команда уже не успеет ни восстановить сгоревшую машину к началу старта ралли Тур де Корс, ни заменить её на новую. Это означает, что Зепп потерял даже призрачные шансы на чемпионский титул ERC. Виганд: «Я разочарован. Очень жаль, что эта ошибка привела к такому печальному результату. Также я прошу прощение у команды и хочу поблагодарить всех, кто с таким трудом работал, чтобы дать нам шанс побороться за титул в этой гонке». Эсапекка Лаппи уже может откупоривать бутылку шампанского и отмечать свой первый титул чемпиона Европы, но сам финн не собирается рассла***ться и постарается сделать все возможное, чтобы увенчать свой титул победой на Корсике. Лаппи: «Я сочувствую Зеппу. Мы ожидали захватывающую борьбу за титул, но теперь мы должны единолично завершать этот успешный сезон для Шкоды. После нашей победы в Швейцарии, которая стала 3-ей в сезоне, мы с уверенностью отправляемся на Корсику». С одной стороны спортивное отделение Skoda Motorsport может особо не расстраиваться, так как титул все равно достался её представителю Эсапекке Лаппи, но чехам было бы приятно закончить сезон победным дублем, а досрочный сход Виганда может привести к тому, что немец потеряет 2-ую позицию личного зачета ERC. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 На Корсике завершилась церемония выбора стартовых позиций. Первым завтра будет стартовать француз Жульен Маурин, который 3-им выбирал себе место. Вслед за ним отправятся Браин Буффье и Кевин Аббринг, а победитель квалификации Стефан Сарразен решил уйти в бой с 4-ой позиции. Замкнул 5-ку сильнейших Каетан Каетанович. Порядок старта на 1-ый день ралли Тур де Корс 2014: 1. Жульен Маурин (Ford Fiesta R5) 2. Браин Буффье 3. Кевин Аббринг 4. Стефан Сарразен 5. Каетан Каетанович 6. Эсапекка Лаппи 7. Ромен Дюма 8. Яромир Тарабус 9. Крейг Брин 10. Роберт Консани 11. Джонатан Хирсчи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 1. Жульен Маурин (Ford Fiesta R5)р5 в ерц ??? Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Вчера завершился первый день Waldviertel Rallye - финал European Rally Trophy в Австрии. Российско-украинский экипаж показал лучшее время на спецучастках первой секции.День начался с шейкдауна, где наилучший результат выдал Алексей Лукьянюк под стартовым номером 8.Первую секцию гонки Алексей доказал, что новая в его практике машина вполне послушна и может выдавать отличные результаты: 1 СУ - 3 позиция, 2 СУ - 1 позиция, 3 СУ - 1 позиция на спецучастке.Однако, на 4 спецучастке в онлайн результатах появляется существенное отставание в 29,6 секунд, что явно говорит о проблемах на трассе у экипажа.Алексей Лукьянюк: Начали спокойно, первый спецучасток проехали с большим запасом, потому что мокрый асфальт. Впервые в жизни ехал на боевой машине в таких условиях. На первом же СУ был небольшой километровый участок гравия – тоже было не понятно как машина должна там ехать на сликах. Потом был длинный асфальтовый спецучасток 18-ти километровый: на нем получилось неплохо «вкатиться». Были и помарки, в виде раннего торможения, но хорошо проехали. Дальше был смешанный спецучасток, короткий супер-спешиал, который мы неплохо прошли на сликах по этой кроссовой трассе – очень даже забавный СУ, можно было поскользить и время показали неплохое.У нас не было интернета и информацию собирали отовсюду. Наш инженер уже в сервисе, после третьего спецучастка, сказал, что мы проиграли на первом СУ 8 секунд, на втором выиграли 0,3 секунды, на третьем выиграли 1,4 секунды. Как выяснилось, это были данные по гонке в целом, а по факту на втором СУ мы выиграли кучу времени. А у меня психологически этот проигрыш запал, и я понимаю, что я слишком мало отыгрываю. Не то, чтобы я бросился в атаку, но собрался. Евгений тоже отметил, что как только мы услышали эти данные, я сразу поднапрягся. Возможно, это и так, но у меня нет опыта вот так получать по носу, при видимых усилиях и скорости. Наверное, эта нестыковка меня подвыбила.Начали 4 спецучасток неплохо – уверенно чувствовал машину и хорошо проехал грунтовый отрезок и в самом последнем повороте, где уже выход на асфальт, у меня, видимо, взыграли гравийные «гены». Там было «правый 2 через трамплин» и я, почему-то, оптимистично решил зайти на него побыстрее, а на сликах по грунту машина лишь повернула по вертикальной оси, но не изменила вектор движения. Задним колесом съехали на полметра с дороги, а там впритык к ней оказалась канава. Об эту самую канаву мы сломали диск полностью, сломали рычаги подвески. Кое-как я доехал до финиша спецучастка, он был недалеко. Поставили колесо, но там все окончательно разломалось и дальше мы не поехали. Вот такой печальный инцидент.Штурман с пониманием отнесся к этой ошибке и даже поддержал меня, не знаю, насколько я это заслуживаю, но завтра мы стартуем по системе «Супер Ралли», нам поменяли подвеску на гравийную, заменили полностью рычаги. Так что нас ждут 90 километров гравия.Могу сказать, что машина R5 – это просто фантастика. Настолько приятно управляется, прогнозируема и точна, что если ошибок не делать, то ехать просто в удовольствие. Мотор прощает раннее переключения, всяческие провалы. Конечно, она не двухлитровая, группа N снизу тянет намного сильнее, но эта машина легче, манёвреннее. Мне очень нравится, и мне кажется, что я довольно неплохо ее почувствовал, несмотря на пройденный километраж… голову надо поднастроить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Тем временем в заявке на Яннер Ралли (1й этап Чемпионата Европы 2015): Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Совсем Салюка бросили ( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Совсем Салюка бросили (http://www.rally.in.ua/europe/item/1772.html Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 http://www.rally.in.ua/europe/item/1772.htmlвот ещеhttp://www.academyrally.ru/medias/pressrel...evropy-po-ralli Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти