ВОВ@Н 209 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Зажимал его до упора, крутил винт качества туда-сюда реакции ноль. А 1,5% ето по газоанализатору, а у меня его нету. Вот и кручу на слух. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belous24@inbox.ru 0 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 У меня другая проблема... Выставил зажигание по меткам, как в умной книжке, даже двигатель запустил... Так теперь другая проблема: двигатель соглашается работать только при полностью выкрученном винте количества топлива. На винт качества ноль внимания, а ЭМК как лишний-без него обороты устойчивее даже.... Что делать? Мужики, может, кто подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDERson 0 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Мужики помогите чуток что то я совсем запутался. Машина ВАЗ 2108 карб. Сегодня тащил буксиром знакомого, двигатель изрядно напрягался так как тащил постоянно в гору. Потом поехал с этим же другом ему за запчастями, тут та все и началось сначала обороты просто прыгали в диапазоне 250 об., а потом когда ехали обратно вообще перестали держать и двиг. начал глохнуть (заглохла - завел - чих пых 1-2 сек и глохнет). носик жиклера который от эппх мне знакомый мужик уже давно отломал, а вот что именно случилось ума не прилажу. Помогите добрым советом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 я после хорошей заправки за день на карбе раза три всё разбирал, продувал и собирал назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Зажимал его до упора, крутил винт качества туда-сюда реакции ноль. А 1,5% ето по газоанализатору, а у меня его нету. Вот и кручу на слух.провір підсоси воздуху. якщо гуляє стрілка економайзера і мотор після скидання газу хоче глохнути то похоже на підсос.підсос шукай всюда вакуум тормозів (можеш взагалі шланг зняти і заглушити на ХХ), трамбльора, стики карба і колектора, колектора і гбц і всі решта штуцера включно з клапаном хх. з допомогою банки карбклінера якщо підсос є - то ти його найдеш. пшикай і слухай роботу мотора - якщо міняється робота значить там є підсос. і його треба обовязково ліквідувати. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Набирал в медшприц бензин и брыскал по всему карбу, так начала подгазовывать там где ось 2 камеры, под стопорной шайбой со стороны трамплёра. И не плотно сидит загнутая тонкая трубочка которая идёт от клапаной крышки до карба. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDERson 0 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Мужики ну подскажите в каком направлении в карбе хоть ковыряться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
links 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 1. Проверьте ПРОКЛАДКУ клапана ХХ 2. Проверьте работу при СНЯТОМ клапане - бывает через 3-4 клика его клинит и он остается втянутым. Актуально для "новых" клапанов. (я 3шт. в магазине перепроверил - все такие.) 3. Жиклер оставить лучше со старого. Новый может тоже подклинивать. По этому вопросу существует два мнения. Одно неправильное, а другое мое. Как бы это доказать... или это и так очевидно? Желающие отвечать досрочно могут записаться на кафедре и обвести свою фамилию в черную рамку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1ozmaster 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Мужики помогите чуток что то я совсем запутался. Машина ВАЗ 2108 карб. Сегодня тащил буксиром знакомого, двигатель изрядно напрягался так как тащил постоянно в гору. Потом поехал с этим же другом ему за запчастями, тут та все и началось сначала обороты просто прыгали в диапазоне 250 об., а потом когда ехали обратно вообще перестали держать и двиг. начал глохнуть (заглохла - завел - чих пых 1-2 сек и глохнет). носик жиклера который от эппх мне знакомый мужик уже давно отломал, а вот что именно случилось ума не прилажу. Помогите добрым советом.Чих пых всмысли зачихала или попыталась завестись, если зачихала то дело скоре всего в зажигании Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yu-rec 0 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Привет, у меня 2109(карб.1300)стал пропадает ХХ,раньше не было такого, продувал два жиклёра которые глубоко там сидят,вроде проходит, но потом опять появляется, поезжу и снова нормально.проверил ЭПХХ, поменял провода как бы так все нормально ну проблема не отходит.спс за ранее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти