ValerKat 407 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 На днях Себастьену Ожье поступило предложение от Ford. Себ еще не отказался, но сказал, что предпочтет Ситроен. Оставляет пути к отступлению. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 а кто ж его знает, каков он, этот DS3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurba 1 Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 На днях Себастьену Ожье поступило предложение от Ford. Себ еще не отказался, но сказал, что предпочтет Ситроен. ежели б я был лягушатником - я бы тоже Ситро предпочел Оставляет пути к отступлению. к какому отступлению?! с потенциально чемпионской команды? Себа не дурак, видит как Форды все же дуют! ну зачем опровергать очевидные вещи - в раллях - все просто - хранцузы - ездят на хранзуском Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города))) Независимая Серия - это состояние души ))) «Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я))) моб.Обб-ТриДваТри-15-81 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 а кто ж его знает, каков он, этот DS3а кто знает какова фиеста с2000 wrc2 ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 а кто знает какова фиеста с2000 wrc2 ? Дык он и не отказался и не согласился) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Дык он и не отказался и не согласился)Ну да. Муки выбора - Ситроен или бабло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Ну да. Муки выбора - Ситроен или бабло ну просто взять ту же формулу 1, когда Феттель в 2009 перешел в Ред Булл, все удивлялись, ведь Ред Булл ближе даже к аутсайдерам был, но изменение правил... Так и тут, кто ж его знает))) Хотя в ситроене у него условия мне кажется будут получше... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquagen 65 Опубликовано 3 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 ну просто взять ту же формулу 1, когда Феттель в 2009 перешел в Ред Булл, все удивлялись, ведь Ред Булл ближе даже к аутсайдерам был, но изменение правил... Так и тут, кто ж его знает))) Хотя в ситроене у него условия мне кажется будут получше...Довольно некорректное сравнение, т.к. в формуле больше 10 команд, а в WRC всего две пока и аутсайдером Ford никак не назовешь. RBR конечно может и был аутсайдером, но гений Ньюи на месте не стоял Тем не менее, я очень сильно удивлюсь если DS3WRC "не поедет", т.к. Citroen Sport/Racing имеет огромный удачный опыт вывода в бой своих свежепостроенных но предельно оттестированных автомобилей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Лёб: я всегда довольно успешно выступал на асфальтеШестикратный чемпион мира в WRC Себастьян Лёб (Citroen) дал свой комментарий перед Ралли Болгарии, которое будет проходить на асфальтированном покрытии. “Это верно, что я всегда довольно успешно выступал на асфальте. Я нахожусь в тех же условиях, что и Дани Сордо: у меня было не много информации о спецучастках, на которых нам придётся гоняться, но я не слишком акцентирую на этом внимание, поскольку это не меняет нашего подхода к подготовке. Во время разведки мы узнаем, на что будет похож наш маршрут”, – цитирует Лёба Motorsport.Хирвонен: на асфальте мне сложнее, чем на гравииГонщик серии WRC Микко Хирвонен (Forb Abu Dhabi) дал свой комментарий перед Ралли Болгарии. “Похоже на то, что спецучастки будут очень быстрыми, и здесь важно быть осторожным. Ошибка на четвёртой передаче может стоить вам больше времени, чем ошибка на второй или первой на извилистой секции. Я недавно выступал на асфальте, чтобы размяться после долгого перерыва между гонками WRC и улучшить мою технику. На асфальте мне не так же легко, как на гравии. Я знаю, что нужно сделать, мне необходимо войти в тот настрой, чтобы действовать на автомате, не думая об управлении. Я нашёл области, в которых мне нужно было стать сильнее, и я чувствую, что мой пилотаж стал лучше”, – цитирует Хирвонена Motorsport.Сордо: уверен, команда найдёт правильные настройки в БолгарииПилот серии WRC Дани Сордо (Citroen) не беспокоится по поводу нахождения правильных настроек на Ралли Болгарии. “Трудно сказать, чего ожидать от этого ралли, потому что все, с кем я общался, дали мне различное описание допов. Мы можем сказать, что дороги на спецучастках широки и быстры и что поверхность не везде в хорошем состоянии. Но наша команда знает автомобиль настолько хорошо, что сможет найти правильные настройки для условий, с которыми нам придётся столкнуться”, - цитирует Сордо Motorsport.Себастьян Ожье выбирает между "Ситроеном" и "Фордом"Француз Себастьян Ожье, выступающий за Citroen Junior, в следующем году может оказаться в "Форде". Об этом заявил сам гонщик, который идёт на втором месте в чемпионате. "У меня есть предложение от "Форда", это правда. И "Ситроен" знает о нём. Теперь остаётся лишь решить вопрос с будущим. Но мне нет смысла менять команду, я желаю остаться в "Ситроене", потому что пока всех своих успехов я добился с ними", — цитирует Ожье Eastern News со ссылкой на Dauphine Libere. В то же время слухи о том, что вероятность перехода Ожье в "Форд" высока, подогрелись ещё и тем, что он не принял участия в тестах на этой неделе, как было запланировано. "Это правда, я должен был тестироваться в пятницу, но этого не случилось, потому что я веду переговоры о контракте на следующий сезон", — сказал Ожье.Райкконен: цель на Ралли Болгарии — финишировать и понять машинуПилот Citroen Junior Кими Райкконен прокомментировал предстоящее Ралли Болгарии, которое пройдёт через неделю. "Я ждал асфальтовых гонок с самого старта сезона. С первых же километров на тестах у меня было хорошее чувство машины. Оно подтвердилось, когда мы приняли участие в ралли в Италии, которым я насладился. Даже несмотря на то, что мы упустили победу на последнем спецучастке, мы можем быть только довольны своим выступлением. Вся команда оказывала нам большую помощь во время дебюта на асфальте. Опыт, который мы накапливаем со старта сезона, начинает приносить плоды. Несмотря на то что я провёл несколько сезонов в Формуле-1, асфальт, которым укладывают там автодромы, нельзя сравнивать с покрытием, которое используется в ралли. Формула-1 и ралли - это две совершенно разные гоночные дисциплины. В WRC мы будем соревноваться на нескольких асфальтовых ралли с различными характеристиками. Нельзя сравнивать Ралли Болгарии с Ралли Каталуньи или с дорогами в Германии или Франции. В рамках одного спецучастка дорога может быть как широкой и гладкой, так и узкой и кочковатой. Уровень сцепления меняется от поворота к повороту. Также необходимо иметь хорошее чувство штурмана и легенды трассы и извлекать максимум из хорошо сбалансированной машины. Ралли Болгарии будет совершенно другим полем для игры, и это одна из вещей, которые мне нравятся в ралли. Одной из граней ралли является то, что это очень трудный спорт для новичков. Первое асфальтовое ралли в сезоне будет очень важным для моего процесса обучения в WRC. Я осознал, что надо всё делать постепенно, а не начинать бежать, пока ты ещё ходить не научился. Моя цель — добраться до финиша и полностью понять мой "Ситроен" C4 WRC. Посмотрим, где мы будем в конце первого дня, а затем попробуем сократить отставание от соперников", — цитирует Райкконена RallyBuzz.Атташе Райкконена отказался комментировать слухи о визите ХаугаПредставитель чемпиона мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконена Рики Кувайя отказался комментировать слухи о том, что финна в Швейцарии навестил босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг. "Слухов всегда ходит множество. Я не буду комментировать это. Ситуация остаётся прежней. В нынешнем году Кими выступает в ралли, а дальше посмотрим. Слухов может быть сколько угодно", — цитирует Кувайю Italehti. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) 27 июня проходили традиционные соревнования Pikes Peak International Hill Climb (подъем на гору). Для тех, кто не знает, что это — информация тут http://en.wikipedia.org/wiki/Pikes_Peak_In...onal_Hill_Climb и тут http://www.usacracing.com/ppihc (официальный сайт). Рекорд, установленный в 2007 году на машине Suzuki и составляющий 10:01.408, побит не был.Традиционно лучшее время уже который год показывает Nobuhiro Tajima на своем 1000-сильном Suzuki 10:11.5в классе Unlimited было еще две машины, заднеприводная!!! Chevy, которая показала время 10:39.5и Rhys Millen на Hyundai. Его время — 11:06.208. Видео о его машине можно посмотреть тут Раллийное видеоОстальные результаты по классам можно посмотреть тут: http://www.usacracing.com/ppihc/ts/2010Фотографии http://pikespeak.zenfolio.com/ . Встречаются очень необычные машины Изменено 10 июля, 2010 пользователем ZZ-top Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти