Рекомендуемые сообщения

Так люкс совковый и люкс зарубежный - отличаюЦЦа!

Как, например, отличаются в гостиницах наш номер "Люкс" и номер в ихней 4-5* гостинице :pardon:

В ихней это в чьей? :rolleyes: Мрачные "люксы" бывают не только в/на Украине.

Конечно я так не думаю, но и не думаю что машинки, подготовленные для ФИА ДжиТи Чемпа смогут с такой же подготовкой участвовать в этапах ВРЦ, даже асфальтных :pardon:

А кто говорил, что в WRC будут допущены машинки подготовленные для чемпа ФИА ГТ? Мы же говорим только про класс ГТ. Изменено пользователем Aquagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ   Прежде всего, имеет смысл сказать несколько слов о самом мероприятии, поскольку его «судьба» некоторым образом является ин

@Atom.DP я с ним в Вайбере пару слов перекинулся.

Саня Островский шлет фото в вибер с ралли Сарма в Гульбене, с нашим Гарри они принимают участие. 

Изображения в теме

В ихней это в чьей? :rolleyes: Мрачные "люксы" бывают не только в/на Украине.

в ненашинской гостинице ;)

А кто говорил, что в WRC будут допущены машинки подготовленные для чемпа ФИА ГТ? Мы же говорим только про класс ГТ.

:mega_shok: "ну, вот начали за здравие, а кончили за упокой" :sad:

В регламент WRC внесён ряд изменений

Всемирный совет FIA по автоспорту внёс ряд изменений в правила проведения чемпионата мира по ралли, гласит официальный пресс-релиз федерации.

....

Группа специалистов изучает возможность участия в этапах WRC машин GT.

...

Я думаю, раз ФИА в пресс-релизе указало о такой возможности:ph34r: значит возможно участие подготовленных машин ДжиТи в ВРЦ :pardon:

Updt. Думал, я, думал, решил почитать оригинал прессрелиза ФИА от 08.09 ( http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/press...msc_080910.aspx )

и там вот чего написано

A specialist group representing interested parties will review the possibility of introducing GT cars to WRC events.

...и это означает, что ни о каком участии ДжиТи в этапах ВРЦ никак не идет речь.. :mega_shok: я в шоці... вот что значит - неточный перевод по контексту :pardon: Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и это означает, что ни о каком участии ДжиТи в этапах ВРЦ никак не идет речь.. :mega_shok: я в шоці... вот что значит - неточный перевод по контексту :pardon:

С какого перепугу это такой вывод?

Машины участвующие в ФИА ГТ и машины класса ГТ - не обязательно идентичны

http://www.youtube.com/watch?v=kEOKck7WWvU

http://www.youtube.com/watch?v=Vz_ZfC1czVk

ТО же самое с Super 2000... И BMW 320 WTCC и Ford Fiesta Mk6, они оба супера, а какая разная конструкция, и характеристики

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу это такой вывод?

блин, ну зачем ты все с ног на голову переворачиваешь -

я сначала прочитал русский перевод (в цитате Толяна) пресс-релиза ФИА и потом прочитал оригинал ангельским языком.

Как ты думаешь отличаются фразы "...изучает возможность участия в этапах WRC машин GT" и "... изучает возможность представления машинок ДжиТи для мероприятий ВРЦ"(оригинал) ??? отсюда и такой вывод

Машины участвующие в ФИА ГТ и машины класса ГТ - не обязательно идентичны

...

ТО же самое с Super 2000... И BMW 320 WTCC и Ford Fiesta Mk6, они оба супера, а какая разная конструкция, и характеристики

а я и не говорил об идентичности - я придерживаюсь двух определений из "своей любимой ВЫки" :bayan:

Определение №раз - ДжиТи с точки зрения автопромышленности:

A grand tourer (Italian: gran turismo) (GT) is a high-performance luxury automobile designed for long-distance driving. The most common format is a two-door coupй with either a two-seat or a 2+2 arrangement.

Определение №2 - ДжиТи с точки зрения ФИА

In certain professional motorsport classifications, such as the Grand Touring categories promoted by the FIA, the GT car is defined as "an open or closed automobile which has no more than one door on each side and a minimum of two seats situated one on each side of the longitudinal centre line of the car; these two seats must be crossed by the same transversal plane. This car must be able to be used perfectly legally on the open road, and adapted for racing on circuits or closed courses."

- исходя из русского варианта пресс-релиза ФИА, вопроса ЗиЗи, вышеуказанных определений я и предположил

чтобы "точно знать что за класс" - проще все же сначала определить "класс ДжиТи", и с чем его едят,... а гадать, - что в мировом ралли появится Мозер или легендарный Форд ДжиТи, а может БуМеВЭ М3, СААБ или Лянча - это уж не определение :pardon: а гадание

тобишь, вот такая логика - ВРЦ проводится под ФИА, ДжиТи Чемп проводится под ФИА, требования в ВРЦ и ДжиТи Чемпе к машинам разные, а поскольку, машинки из ДжиТи Чемпа никто ИМХО вероятно не будет переделывать под требования, скажем, А7 или N4 :ph34r: то это уже будет какой-то уникальный класс... :blink: Изменено пользователем Yurba

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, кстати, чуть не забыл - пища для размышлений Аквы - как быть с таким моментом омологации, как класс G2? ;)

Чтобы точно знать что за класс просто смотрим в таблицу омологированных по этому классу авто - Мюрселаго, Гальярдо, Форд ГТ, 911, ДиБи Найн и В8 Вэнтэйдж, Эксиж, 575, 430, 360, Мазер МС12, Купе, эМиКс5, ГТР Р35, Ветт З06 да Салин.

А вот ВЫки

В чемпионат допускаются три класса автомобилей, две основных — GT1 и GT2, а также G2 для машин омологированных в национальных чемпионатах, но не прошедших омологацию FIA. Машины строятся на базе омологационных партий, подтверждающих, что автомобиль серийный.

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь отличаются фразы "...изучает возможность участия в этапах WRC машин GT" и "... изучает возможность представления машинок ДжиТи для мероприятий ВРЦ"(оригинал) ??? отсюда и такой вывод

Они конечно отличаются если переводить каждое слово в отдельности в промте а потом вставлять в фразу))) Без обид))) Мероприятия (Events) это и есть этапы, с Introducing та же фишка))) оно переводится))) в данном контексте как "внедрение"... Английский вообще штука коварная)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они конечно отличаются если переводить каждое слово в отдельности в промте а потом вставлять в фразу))) Без обид))) Мероприятия (Events) это и есть этапы, с Introducing та же фишка))) оно переводится))) в данном контексте как "внедрение"... Английский вообще штука коварная)))

:thank_you: подучил...

post-15221-1285113673.jpg

по поводу "ивентов" не согласен - "ивентіы" может и подоазумевают этапы, но перевод все тот же - события :pardon:

ЗЫ. Маш.переводчиком оччень давно не юзал, т.к. за плечами сепец.англ.школа :pardon:

Я, как Карлсон, улетел, но обещал вернуться, встречайте на дорогах вашего города)))

Независимая Серия - это состояние души )))

«Жизнь - это ралли, с легендой и штурманом, но без стенограммы)))»©Я)))

моб.Обб-ТриДваТри-15-81

946694.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ненашинской гостинице ;)

Ихней, ненашинской.... скажи конкретно плз. Я не владею ни одной гостиницей - для меня они все "ненашинские" :rolleyes:

...и это означает, что ни о каком участии ДжиТи в этапах ВРЦ никак не идет речь.. :mega_shok: я в шоці... вот что значит - неточный перевод по контексту :pardon:

Ты где-то встретил информацию, что со следующего года ГТ гарантированно поедут ЧМ? Как на русском так и на английском написано же, что группа специалситов изучает возможность участия. Т.е. прорабатывают правила и требования чтобы кроме A8, A7, A6, A5, N4, N3, N2, N1, R3, R2, R1 на этапах ЧМ люди выходили на старт на гламурных интересных зрителям автомобилях класса GT (1,2)

]это уже будет какой-то уникальный класс...

Не будет это уникальным классом, просто перепилят требования существующих GT классов с поправками на особенности ралли. И врядли ГТ в ралли поедет куда-то дальше асфальтовых гонок, разве что совсем сумасшедший автопроизводитель будет готовить ГТ к убойным гонкам, но немногим дороже будет уже построить автомобиль класса WRC с гораздо большей отдачей как в результатах так и в пиаре.

да, кстати, чуть не забыл - пища для размышлений Аквы - как быть с таким моментом омологации, как класс G2?

Это пища для размышлений ФИА, а не моя :lol: Сомневаюсь, что G2 не набирающий очки в чемпинатах GT (а есть еще и G3 - еще порция пищи твоих размышлений) будет прописан в классах WRC. Причин тому много, думаю догадаешься сам. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Латвия 2010

Салюк - Черепин - 5е в абсолюте, вторые в Н4. Поздравляем!

Горбань - сход (вроде проблемы с рулевым)

Пушкарь - 22й в асболюте, девятый в Н4. Тоже неплохо как для дебюта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем десант))

Молодцы!

Валера, вроде камень поймал в колесо. Крупный(

Уходя уходи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти