Рекомендуемые сообщения

Американский автогонщик и шоумен Кен Блок, ранее подтвердивший участие в чемпионате мира по ралли-кроссу на полном расписании в сезоне-2016, объявил своего напарника по Hoonigan Racing Division.

Вместе с Блоком в одной команде на хэтчбеках Ford Fiesta ST новый сезон в мировом первенстве проведёт норвежский гонщик Андреас Баккеруд - его Кен выбрал, оценив потенциал молодого пилота.

«Я очень рад, что Андреас присоединился к моей команде в сезоне-2016, - заявил Блок. - Баккеруд очень хорошо проявил себя в ралли-кроссе, а его опыт выступления на машинах Ford будет очень важен для нас. Уверен, с таким пилотом Hoonigan Racing Division окажется весьма сильна в текущем чемпионате».


«Выступление вместе с Кеном в одной команде при поддержке Ford Performance - это невероятная возможность, и я очень рад этому. Я убеждён, что совместная работа поможет мне стать лучше не только в гонках, но и в маркетинге, поскольку я всегда восхищался тем, как Блок умеет привлекать к себе и к своим проектам внимание всего мира», - приводит слова Баккеруда пресс-релиз Hoonigan Racing Division.


В сезоне-2016 Андреас будет пилотировать Ford Fiesta ST под №13.

 

1453311003_unnamed.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 580
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

RALLY ALUKSNE: СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ   Прежде всего, имеет смысл сказать несколько слов о самом мероприятии, поскольку его «судьба» некоторым образом является ин

@Atom.DP я с ним в Вайбере пару слов перекинулся.

Саня Островский шлет фото в вибер с ралли Сарма в Гульбене, с нашим Гарри они принимают участие. 

Изображения в теме

 

 

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1454585272_576966a869c3c4c56934b343ef3ba

Ведущая китайская производственная и дистрибьюторская компания Fundamental Films и американская Company Films объявили, что режиссером картины с рабочим названием «Авто для ралли» (Rally Car) с Киану Ривзом («Джон Уик», Трилогия «Матрица») в главной роли станет Харольлд Цварт («Карате-пацан», «Орудия смерти: Город костей»). 

Сценарий напишет Джереми Лотт («Дети шпионов», со-сценарист) по первоначальным наброскам продюсера Стивена Хэмела. Ривз также продюсер картины.

Лента расскажет о бывшем чемпионе NASCAR (Ривз), который не хочет мириться с тем, что его громкие победы остались в далеком прошлом. Когда его и профессиональная, и личная жизнь постепенно выходят из-под контроля, он вынужден принять участие в международных гонках по территории Китая, а его напарницей в этом нелегком ралли будет молодая китаянка. Он идет на риск, чтобы доказать, что он все еще тот, задиристый гонщик.

Марк Гао, председатель совета директоров Fundamental Films, сказал о проекте: «Эта история затронет большую часть аудитории во всем мире. Картина обещает изобиловать экшн-сценами, погонями, невероятными приключениями на фоне ошеломляющих и даже драматических пейзажей Китая.

Продюсер Стивен Хэмел от Company Films добавил: «Мы заинтригованы сотрудничеством с Fundamental Films и нам предоставляется невероятная возможность снять этот боевик в Китае. Крутые трюки и быстрые тачки на фоне самых удивительных мест на Земле. А если добавить, что за проект взялся такой режиссер, как Харольд, мечтать о большем не приходится.» 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

CUPS_TEMPLATE_003.jpg

Исполнительная дирекция ФАУ огласила дату церемонии награждения победителей чемпионатов и кубков Украины по автомобильному спорту.

На протяжении двух последних лет ситуация с торжественным награждением призеров автоспортивных серий была крайне непростой. С одной стороны, общая политическая и экономическая обстановка в нашей стране совершенно не располагала к каким-либо торжественным церемониям и празднованиям. С другой, сама Автомобильная Федерация переживала длительный и болезненный период реорганизации. Даже двух этих причин вполне достаточно для того, чтобы обосновать отказ от проведения централизованного награждения спортсменов по итогам сезонов 2014 и 2015 годов.

Тем не менее, желание победителей и призеров гоночных серий получить заслуженные награды в торжественной обстановке никуда, естественно, не исчезло. Именно поэтому и было принято решение наградить в рамках одной церемонии победителей Чемпионатов и Кубков Украины 2014 и 2015 годов одновременно. Это решение, безусловно, добавляет организаторам церемонии некое количество сложностей и затрат, однако, как гласит народная мудрость, лучше поздно, чем никогда.

RY201600_PR9.jpg

При этом нельзя не отметить, что в официальном сообщении фигурирует только термин «переможці», который можно трактовать по-разному. С одной стороны, победители – это только те, кто занял первые места. С другой – награждают обычно трех первых призеров, которых в целом именуют победителями. Более логичным и традиционным, безусловно, выглядит второй из вариантов.

Озвученные дата и место проведения церемонии – 26 марта, Киев. Впрочем, сразу же опубликованы и две резервные даты – 9 и 16 апреля. Надо полагать, более точная информация будет содержаться в приглашениях, которые, согласно сообщению, будут распространять профильные дисциплинарные комитеты ФАУ.

Фото © ФАУ

http://www.rally.in.ua/index.php/season/ukraine/296-nagrazhdenie-fau-data-ozvuchena
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RY201600_PR10.jpg

Свежее заявление команды Darnitsa Motorsport о завершении ее участия в чемпионате мира по ралли, безусловно, огорчило нас – и заставило взглянуть на вопрос более широко.

Давайте-ка вернемся на пару лет в прошлое и посмотрим, что из себя представляла украинская, скажем так, диаспора в европейских и мировых раллийных соревнованиях. Картина была без преувеличения весьма привлекательной: три-четыре экипажа стабильно стартовали в WRC, один-два – в чемпионате или Кубке (Трофее) Европы, добрый десяток – в чемпионатах соседних (в основном, прибалтийских) стран. Порой количество первых пилотов, стартовавших за пределами Украины, переваливало за два десятка.

Мало того, количество достаточно часто перевоплощалось в качество. Вспомним лишь наиболее громкие достижения – победы Виталия Пушкаря в чемпионате Европы и Александра Салюка в Трофее Европы, бронзу Валерия Горбаня и серебро Юрия Протасова в чемпионате мира, призовые места Тараса Кравченко, Юрия Кочмара и Ивана Остапченко в различных европейских соревнованиях… Что тут говорить – на протяжении нескольких лет украинцам было чем гордиться. Наши экипажи не то, чтобы доминировали на мировой арене, но, по крайней мере, с каждым днем все прочнее входили в узкий круг лидеров европейского ралли.

Увы, все хорошее рано или поздно заканчивается (или, как минимум, на время уступает свое место). Что в данном случае послужило причиной? Общий экономический и социальный кризис в Украине? Глобальное падение интереса к автоспорту? Совпадение (если верить в совпадения)? Сказать сложно. Но вот только по состоянию на конец зимы 2016 года ситуация выглядит примерно таким образом:

Юрий Протасов и Darnitsa Motorsport объявили о закрытии мировой программы

Александр Салюк второй год подряд не появляется на раллийных трассах, за исключением тех эпизодов, когда он тренирует подрастающее поколение

Валерий Горбань пересел на технику WRC-класса, с которой ему предстоит долгий и тяжелый процесс нахождения общего языка

Алексей Кикирешко объявил о запланированных семи гонках в WRC-2016, но пока что не стартовал ни в одной

Алексей Тапрелестов занялся политикой и общественной деятельностью, и на уровень чемпионата мира в ближайшее время вряд ли вернется

Виталий Пушкарь в прошлом году провел несколько эпизодических гонок в Прибалтике, после чего в его карьере наступило затишье

Юрий Кочмар попал в тяжелейшую аварию, последствия которой неясны до сих пор; однако с уверенностью можно говорить о том, что в профессиональный спорт он уже не вернется

Дмитрий Радзивил, проведя сезон в Италии, взял паузу в своей карьере, которая тянется уже более года

Иван Остапченко, Тарас Кравченко, Павел Копилец, Алексей Долот… Пожалуй, на этом круг пилотов, которых мы сможем увидеть на международных соревнованиях в 2016 году, заканчивается. Автор заранее приносит свои извинения тем, кто не попал в этот перечень – но факт есть факт: выступления украинцев за границей в нынешнем году будут носить, мягко говоря, эпизодический характер.

RY201600_PR10_1.JPG

И все бы ничего, как говорится. Жизнь, как известно, напоминает зебру – полоска белая, полоска черная. За спадом непременно последует восход… Набор общих фраз, которыми отделываются поверхностные наблюдатели, не желающие вникать в суть проблемы.

А суть, господа, заключается в том, что все перечисленные выше спортсмены относятся плюс-минус к одному поколению людей, рожденных, условно говоря, в 70-е – 80-е годы. И даже если бы они очень сильно захотели, то добиться высоких результатов – пусть и при достаточном финансировании – им бы уже не удалось. Возможно, это не относится к Протасову, которому пришлось прервать выступления, находясь на пике формы. Возможно, это не относится к Кравченко и Радзивилу, которые еще достаточно молоды для серьезных свершений. Но на этом – все. Поколение закончилось.

А нового поколения, увы, нет. Есть несколько быстрых, по украинским меркам, гонщиков – Долот, Середенко, Малов, Кобенок, Хорольский. При желании, с некоторой натяжкой, можно добавить еще пару фамилий. Но и им, при отсутствии надлежащего финансирования, при отсутствии должным образом построенного тренировочного и маркетингового процесса, не подняться дальше уровня Кубка Лиманов.

И в свете поднятой темы – это проблема, господа. Большая проблема.

Фото © Eurolamp WRT, Darnitsa Motorsport

http://www.rally.in.ua/index.php/articles/minorityreport/297-osoboe-mnenie-ukraintsy-na-mirovoj-arene

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

где тема то ?
 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.02.2016в09:56, Tolyan сказал:

ОСОБОЕ МНЕНИЕ: УКРАИНЦЫ НА МИРОВОЙ АРЕНЕ

ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ

RY201600_PR10.jpg

Свежее заявление команды Darnitsa Motorsport о завершении ее участия в чемпионате мира по ралли, безусловно, огорчило нас – и заставило взглянуть на вопрос более широко.

Давайте-ка вернемся на пару лет в прошлое и посмотрим, что из себя представляла украинская, скажем так, диаспора в европейских и мировых раллийных соревнованиях. Картина была без преувеличения весьма привлекательной: три-четыре экипажа стабильно стартовали в WRC, один-два – в чемпионате или Кубке (Трофее) Европы, добрый десяток – в чемпионатах соседних (в основном, прибалтийских) стран. Порой количество первых пилотов, стартовавших за пределами Украины, переваливало за два десятка.

Мало того, количество достаточно часто перевоплощалось в качество. Вспомним лишь наиболее громкие достижения – победы Виталия Пушкаря в чемпионате Европы и Александра Салюка в Трофее Европы, бронзу Валерия Горбаня и серебро Юрия Протасова в чемпионате мира, призовые места Тараса Кравченко, Юрия Кочмара и Ивана Остапченко в различных европейских соревнованиях… Что тут говорить – на протяжении нескольких лет украинцам было чем гордиться. Наши экипажи не то, чтобы доминировали на мировой арене, но, по крайней мере, с каждым днем все прочнее входили в узкий круг лидеров европейского ралли.

Увы, все хорошее рано или поздно заканчивается (или, как минимум, на время уступает свое место). Что в данном случае послужило причиной? Общий экономический и социальный кризис в Украине? Глобальное падение интереса к автоспорту? Совпадение (если верить в совпадения)? Сказать сложно. Но вот только по состоянию на конец зимы 2016 года ситуация выглядит примерно таким образом:

Юрий Протасов и Darnitsa Motorsport объявили о закрытии мировой программы

Александр Салюк второй год подряд не появляется на раллийных трассах, за исключением тех эпизодов, когда он тренирует подрастающее поколение

Валерий Горбань пересел на технику WRC-класса, с которой ему предстоит долгий и тяжелый процесс нахождения общего языка

Алексей Кикирешко объявил о запланированных семи гонках в WRC-2016, но пока что не стартовал ни в одной

Алексей Тапрелестов занялся политикой и общественной деятельностью, и на уровень чемпионата мира в ближайшее время вряд ли вернется

Виталий Пушкарь в прошлом году провел несколько эпизодических гонок в Прибалтике, после чего в его карьере наступило затишье

Юрий Кочмар попал в тяжелейшую аварию, последствия которой неясны до сих пор; однако с уверенностью можно говорить о том, что в профессиональный спорт он уже не вернется

Дмитрий Радзивил, проведя сезон в Италии, взял паузу в своей карьере, которая тянется уже более года

Иван Остапченко, Тарас Кравченко, Павел Копилец, Алексей Долот… Пожалуй, на этом круг пилотов, которых мы сможем увидеть на международных соревнованиях в 2016 году, заканчивается. Автор заранее приносит свои извинения тем, кто не попал в этот перечень – но факт есть факт: выступления украинцев за границей в нынешнем году будут носить, мягко говоря, эпизодический характер.

RY201600_PR10_1.JPG

И все бы ничего, как говорится. Жизнь, как известно, напоминает зебру – полоска белая, полоска черная. За спадом непременно последует восход… Набор общих фраз, которыми отделываются поверхностные наблюдатели, не желающие вникать в суть проблемы.

А суть, господа, заключается в том, что все перечисленные выше спортсмены относятся плюс-минус к одному поколению людей, рожденных, условно говоря, в 70-е – 80-е годы. И даже если бы они очень сильно захотели, то добиться высоких результатов – пусть и при достаточном финансировании – им бы уже не удалось. Возможно, это не относится к Протасову, которому пришлось прервать выступления, находясь на пике формы. Возможно, это не относится к Кравченко и Радзивилу, которые еще достаточно молоды для серьезных свершений. Но на этом – все. Поколение закончилось.

А нового поколения, увы, нет. Есть несколько быстрых, по украинским меркам, гонщиков – Долот, Середенко, Малов, Кобенок, Малов. При желании, с некоторой натяжкой, можно добавить еще пару фамилий. Но и им, при отсутствии надлежащего финансирования, при отсутствии должным образом построенного тренировочного и маркетингового процесса, не подняться дальше уровня Кубка Лиманов.

И в свете поднятой темы – это проблема, господа. Большая проблема.

Фото © Eurolamp WRT, Darnitsa Motorsport

http://www.rally.in.ua/index.php/articles/minorityreport/297-osoboe-mnenie-ukraintsy-na-mirovoj-arene

Малова и Хорольского вспомнили, а Рогочего нет, улыбнуло, хотя он им обоим даст прикурить. Еслиб Аскания не жлобила, а помогала молодым, то было бы будущее у Украинского автоспорта. И были бы в Украине, свои Грязины.

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

Малова и Хорольского вспомнили, а Рогочего нет, улыбнуло, хотя он им обоим даст прикурить. 

Не факт, это твое личное мнение! доказательства?)

 

8 часов назад, КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua сказал:

 Еслиб Аскания не жлобила, а помогала молодым, то было бы будущее у Украинского автоспорта. И были бы в Украине, свои Грязины.

Аскания кому то что то обещала? И почему ты решил что она должна???

 

сложилось впечетлениечто Гобань и Аскания тебя в чемто обманули или кинули? Че ты к ним пристал? так что бы понять)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Tolyan сказал:

Не факт, это твое личное мнение! доказательства?)

 

Бачив як він їхав Гору в Кривопілі в Буковелі , було сильно... він в аматарах, але обїхав і всіх профі був, Петренка Ганджу і т.д.

http://vk.com/video15198308_171260905

Изменено пользователем Karman

Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Karman сказал:

Бачив як він їхав Гору в Кривопілі в Буковелі , було сильно... він в аматарах, але обїхав і всіх профі був, Петренка Ганджу і т.д.

https://vk.com/videos15198308?section=all&z=video15198308_171260905%2Falbum15198308%2Fpl_15198308

выше указаные особы ехали? сравнить есть с чем? опять же слова)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти