Timati 0 Опубликовано 2 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 А всё начиналось СУБАРУ - ВАЗ Snoop Dog Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 ечь пойдёт о тюнинге рядовой 14-й модели "Жигули", которая 3 года была рабочей, исправно возила своего хозяина с работы домой. И всё бы ничего, да вот только следы усталости начали появляться на её бортах – как-то не везло бедняге на соседей по дороге, то поцарапают, то заденут на повороте. Многострадальному автовладельцу делать ремонт и выбрасывать постоянно деньги на ветер надоело. Что же делать? Решение пришло моментально, зачем ремонтировать, чтобы опять увидеть ту же машину, столько денег, а нового ничего. Поэтому, тюнинг для него стал не только средством самовыражения, но и вариантом ремонта. С чего начать этот тюнинг, если раньше человек никогда не сталкивался с подобной ситуацией? Автолюбитель решил идти протоптанной тропой – обратиться к профессионалам, выбор пал на мастерскую , они не первый год занимаются тюнингом и стайлингом автомобилей. Начать решили, конечно же, с обвеса. За неделю парни перебрали сотни вариантов, в голове крутились бампера, юбки, спойлера. Если с передом всё было просто, то задний бампер ну никак не могли подобрать. Наконец остановились на обвесе ZestLine. Ждать пришлось, на удивление, не долго. Обвес пришёл в течение недели. Передний бампер очень хорошо смотрелся. Но никак не могли найти обрамление к новой оптике, построенной, к слову сказать, на компонентах Hella. Тюнинговые оправы не нравились наличием фальш-решётки радиатора. Поэтому решётку отпилили, и оправы для фар срастили!!! с новым бампером. Получилось довольно красиво, главное крепко. Задняя оптика тоже не рассматривалась как вариант. Поэтому «строили» её, так же, на компонентах Hella. Долго хозяин думал, что же сделать интересного с фарами, как бы их оформить поинтересней. И вот в офисе, за чашечкой кофе, на каком-то договореJ получился эскиз будущих задних фар. Для этого штатные фары полностью убрали, заварили получившиеся дырки, и встроили туда новую оптику. Задний бампер, не смотря на своё тюнинговое происхождение, так же не устроил ребят. Уж слишком маленькое было отверстие под хлопок (оконечную банку глушителя), конечно, ведь и банка была не маленькая – 140 миллиметров! Заключительным аккордом кузовных работ стала уборка «неровностей» - шильдиков и дверных ручек. Цвет автомобиля был подобран под стать новому виду автомобиля – за образец взяли синий цвет Rover.Тонировка вкруг дополнила тёмные силуэты болида. Всё было замечательно. Да вот только колёса были явно не в тему. Решили не мелочиться – в стандартные арки запихнули 17-ти дюймовые диски Slick, одетые в низкопрофильную резину Nankang Ultra Sport NS II. Так же устойчивости автомобилю дала новая подвеска – стойки Plaza Super Sport и пружины Eibach с занижением 50 мм, что также положительно сказалось на внешнем виде автомобиля. Так что, если Ваш автомобиль повидал виды, а Вы никак не хотите с ним расставаться, прибегните к тюнингу, это нестандартное и свежее решение. И Ваш любимец станет как новенький, да и Вам будет приятно! ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Еще ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Скромненько выкладываю фото своей машинки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Вид с зади Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Вид с боку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 опа, наконец гармоничный обвес на зубилу. Сам делал? Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 У нас такие почти на всех зубилках... пороги не горманируют с гранями! AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronos 1 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 опа, наконец гармоничный обвес на зубилу. Сам делал?Сам, версия бюджетная - 210устойчивых.обвес 110материалы 50 покраска 50(в бортовике есть краткое описание) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Triplex 0 Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Сам, версия бюджетная - 210устойчивых.обвес 110материалы 50 покраска 50(в бортовике есть краткое описание)А меня зацепило... не дорого...со вкусом...и шансов стычки с гайцами на ТО меньше РЕСПЕКТ! Тож такие замучу...расскажи подробней...че да как делал... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти